Привет бывшим, настоящим и будущим виставодам! Вот и я наконец-то решил поделиться впечатлениями от владения этим замечательным автомобилем. Надеюсь, что у меня это получится.
Исходя в первую очередь из бюджета, я уже давно знал, что мое первое авто будет из семейства камри/виста в 30 кузове. В выборе мне помог конечно же всеми нами любимый дром.
Немного о покупке: итак, апрель месяц 2009 года, необходимая сумма на руках, желание иметь собственный авто просто несоизмеримое…объявления на дроме мониторятся по нескольку раз в день, но ничего к сожаления нет, едем в Иркутск на рынок. На барахолке вист не было вообще, но как всегда бывает, после долгих хождений, почти в самом конце увидели ЕЁ…1994 год, 2 литра, сине-зеленая красавица…ну что сказать, запал я на нее сразу, больше ничего мне не надо было, договорились встретиться в конце недели.
Я сразу знал, что сам определить «живучесть» авто не сумею, поэтому мне помогает отец друга дядя Гена, ему отдельный привет! Всю неделю я, можно сказать, не спал, переживал, что её уже купили, но нет, обошлось. Как договаривались встречаемся, дядя Гена, проведя осмотр, вынес вердикт-была бита в заднюю левую дверь и не очень хорошо сделана, но не критично, в остальном все на удивление в порядке, даже кондиционер работает))) и лобовое стекло родное. Немного огорчил тот факт, что она оказалась 1993 года и 1,8. Ездила на ней жена этого перекупа, живут они тоже в Ангарске, поэтому и оформлять решили в Ангарске. Сошлись, кстати на 130 т.р..
Как щас помню, 10 апреля она стала моей… первое время радости было полные штаны, я был готов буквально жить в машине))). Освоился за рулем довольно таки быстро, многие знакомые замечали, что я хорошо вожу, спустя 1,5 года я, если можно так сказть, был с авто одним целым, и за все время эксплуатации не было ни одной аварии по моей вине, об этом чуть ниже)) Как порядочный владелец, первым делом заменил масло, залил BP полусинтетика 5w40, и фильтр масляный конечно же. Все замены проводил на СТО в 10-м, надо заметить, самый нормальный в нашем городе, цены низкие, ребята оперативно работают, привет Семену, кстати! По мере эксплуатации там же заменил: декстрон в АКПП-3 т.р.(с промывкой и снятием поддона), тосол-1 т.р. (тоже полностью промывали), декстрон в ГУРе-500руб.. Виста была обута в шипы, поэту следующим этапом было покупка летней резины, взял амтел за 6 т.р., нормальная такая резина, тихая, мягкая. Через пару месяцев решился на замену ГРМ, как оказалось не зря, старому оставалось не долго, заодно были заменены ролики и сальники, все вместе вышло 5т.р..
После этого вообще не беспокоился за вистушку, ездил и радовался. За лето наездил тысяч 10 ,наверное, постоянно на природу, на Байкал, в Жемчуг и т.д.
Ах да…, совсем забыл, поставил на учет, и номера получил более чем хорошие А199ТН, учитывая, что меня зовут Антон, очень даже не плохо))) Жаль что его не удалось сохранить… После самостоятельного прохождения техосмотра, решил затонироваться сам. Был куплен 1 м. 15% американки, на пробу, этого хватило на все боковые стекла, после заднее заклеил в «Таврии», сам не рискнул. Кстати, после 2-го техосмотра заклеил корейской 5-ой…такое г…о!!! Во первых клеится ужасно, во вторых ночью не видно нихера.
Из аудио подготовки мне досталась не плохая голова sony с флешкой, очень удобная вещь, да и сама магнитола не подводила ни разу, и очень проста, в задней полке были тупо прикручены к металлу какие-то китайские блины, но играли, надо сказать, не плохо, бас хоть какой-то есть, высокие только очень уж резкие, руки так и не дошли подиумы сделать. Впереди играла только левая дверь, все было исправлено и в уголки, где зеркала, пищалочки мистерии были поставлены, для создания хоть какой-то сцены.
Пару слов о экстерьере, интерьере и вообще о качествах висты. Внешний вид, на мой взгляд, сильно устаревшим не смотрится, по сравнению с тем же «бегемотом», например. Салон: большой, вместительный, кстати, очень рад был, что у меня именно серый цвет, другие вообще никак. Велюр очень приятный на ощупь. Очень выручало то, что задние сидушки складываются вперед, и без того не маленький багажник позволяет перевезти что-нибудь длинное, у меня это были кровать, диван и т.п.
Машину всегда держал в чистоте и порядке, бывало раза по 3-4 в неделю мыл, благо на работе мойка есть, вообще не переношу грязные автомобили. Все знакомые говорили, что в таком состоянии, как у меня, вист единицы. Были планы основательно заняться музыкой, литьишко прикупить, подсветкой спидометра и климата заняться, но увы руки так и не дошли.
Как и обещал возвращаюсь к ДТП, как же без этого. 6 вечера, еду по Декабристов около 10-го, впереди едущий авто собрался поворачивать во двор, я соответственно снижаю скорость тоже, и тут, когда я только убрал ногу с педали тормоза, слышу визг тормозов, и сильный удар в «зад», это оказался большой ЛАЗ. Если честно, думал, что там вообще все всмятку, но пронесло… лишь немного бампер ушел вперед, отшелушив следы предыдущего ремонта, ну и рамка номера сломана. Понервничал я тогда не слабо, конечно, ну ничего все бывает в первый раз!)) В итоге, договорились на месте на 5,5 т.р.. Как всегда бывает, бампер так и не был сделан, деньги потрачены.
Постараюсь вспомнить что было сделано по ходовой за 25 тыс.:шаровые; колодки вкруг; привода внешние; замена пружин задних на родные, вместо харьковских; втулки стабилизатора; пыльники на приводах. Вроде все. Перед продажей совсем устали задние с/блоки на поперечных тягах, так называемые «рыбий глаз», меняются они в сборе с рычагами, не стал менять, так и продал.
В данный момент уже больше месяца хожу пешком. Вистачка продана модой семье в Иркутск, ездить будет девушка, совсем без опыта вождения…надеюсь она так же будет любить и ухаживать за ней. Продал за 153 т.р., это просто не мыслимо, что творится сейчас с ценами!!!
К сожалению, нормальных фоток так и не успел сделать, и в конечном виде фото нет, выкладываю что есть.
З.Ы. Ну и по традиции, не судите строго, первый раз все-таки. Удачи на дорогах!!!