Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Чита
8620
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Etoile
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125 л.с.
       Доброго всем времени суток!
      Это моя не первая машина, были до нее девятка, Марк, Спринтер, но не так долго ими я владел год – два не более. Виста 30-ка понравилась еще в конце 90-х, для студента это была мечта в те времена. Вместо спринтера хотел ее взять, но тогда немного денег не хватило. Работа была связана с постоянным передвижением на своем авто по всей области и соседним регионам до 1000км. В год пробег был около 100т.км. В одной из командировок Спринтер погиб улетел на скорости около 140 км/час в кювет. Не я был за рулем, выпивший наш сотрудник  прокатился за пивом, пока я спал. И вот остался я без машины и еще страшней без работы, пока временно с условием, что быстро возьму себе машину. Денег было чуть больше сотки на руках.
        За такие деньги найти надежную машину для работы и личных целей было не просто, время поджимало, а отечественные совсем не привлекали. И вот сбылась мечта «» правда через 10 лет)  Смотрел сначала 2-ки, с люком и т.д.  , такие попадались в плачевном состоянии или цена кусалась. Остановился на 4S  и простой комплектации Etoile.  Сошлись на 102 т.р.  Кузов был с мелкими царапинами видно, что многие элементы крашеный, но не критично. Трещина на лобовом снизу во всю длину, обзору не мешает и ладно. Стекла все родные.  Не перевертыш, точно без сварных швов и геометрия целая. Ходовая в хорошем состоянии на момент продажи придраться не к чему, если к тому, что стойки Каяба. По салону косяков побольше не работает: спидометр (тросик оборван) пробег 150 т.км., про скручивание и мысли не было (х.з. когда он замер на этой цифре)  пер. лев. стеклоподъемник, центр. замок зад. пр. двери . Коробка работает отлично. Двигатель тянет как новый, компрессия в норме. При малом количестве топлива в баке 5-7л и менее и интенсивном разгоне двигатель работает рывками(не стал придавать этому значения – с пустым типо не езжу, а зря). Масло подтекает только из трамблера. Про жор масла продавец сказал «если не топить почти нету».  Приукрасил он немного расход был приличный 600-800 грамм на 1000км.  Резина лысоватая 185/65/14 на штамповке, дорожного просвета почти никакого.
       Сразу поменял масло, свечи, фильтра, отмыл, т.к стояла пылилась около года почти на ней не ездили точно. Тросик спидометра заказал  оригинал за 1000р. В стеклоподъемнике тоже был порван тросик, отдельно не смог его найти и поменял в сборе только через год. После спринтера салон, конечно кажется просторным, но динамика казалась похуже. Ограничитель по оборотам срабатывал как положено на 6000 об.  А по скорости его не было. В первые дни положил стрелку, а она и дальше загибается на глаз примерно на 20км/ч дальше отпустил, страшновато еще и в городе)(есть ночью такие места) , может оно и с горочки конечно немного было. Больше таких экспериментов не повторял. Заметил что при торможении немного в сторону уводит заднюю ось. Оказалось заднее левое колесо вообще не тормозит! Разобрал - колодки почти что до металла стерты, манжету выдавило и какой-то умник просто заглушил магистраль!
       И началась бешеная эксплуатация, приходилось отрабатывать вынужденный отпуск. Первая поездка по федералке в Улан-Удэ. Топлива залил до полного. Дорога в основном равнинная, ехали 5 человек, полный багажник, пассажиры не очень тяжелые и в багажнике легкий груз, скорость 70 -80 км/ч. Специально минимальные обороты на уровне 1500 держал на 4 передаче всю дорогу. Через 400км заправка, говорю мне 25л, спрашивают «войдет»? Вошло только 22л!!! 5,5 на 100, девятка таких рекордов не ставила.
         Черная полоса началась уже со 2 или 3 поездки. Корова перебегала дорогу в не положенном месте)). В 2 часа ночи и по федеральной трассе.  Повезло что она была еще телка средних размеров.  Первое ДТП в жизни в то в время с 7-ми летнем стажем и пробегом в 500т.км.(( И то не по моей вине по ПДД виновник хозяин скотины. Выскочила в момент когда я разъежался со встречным «Фредом» , а на другую полосу за ней вторая выскочила, только и успел оттормозится с 80 до 50-60 км/ч.  Я ее поддел на капот на миг ее прижало к лобовому (никогда не забуду эту картинку – на всю лобовуху корова и больше ничего не видно….)Подняли ночью всю деревню никто не признался, чья корова.  Один местный предложил, что разделает ее прям сейчас, нам стегно и ему за работу. У меня горе, а моим пассажирам пох – разделали.  Капот и домиком и гармошкой, лобовое целое не пойму как оно выдержало, фара правая немного отколота, решетка радиатора потеряла пару секций, бампер не сломан, но видны следы прежнего ремонта, телик загнут, от мухобойки ничего не осталось. Привязав капот поехали в сторону дома. Через 100 км радиатор задымил. Оказалось бежит, доливали воду, но быстро бежал. Хорошо кафе недалеко с освещением стояло. Снял радиатор, зажал пассатижами поврежденную трубку и уже без проблем преодолел оставшийся путь.
         Ремонт на китайском СТО оценили в 12т.р. плюс капот мой, фару и решетку не трогают. Не стал заморачиваться,  поставил контрактный капот(3500р), правда белого цвета, но зато от 32 кузова – они с шумоизоляцией идут.  Телевизор вытянул сам даже следов не осталось. Покрасил капот через пару месяцев, темная машина с белым капотом оригинально смотрелась, жаль фото нет. Каябовские стойки тысяч через 10 вытекли, поставил передние родные контрактные (по 1800 за штуку) до сих пор доволен. Задние нашел от Камри 40-ки ВеДовой (по 700р) у них пружины жестче. Просвет увеличился значительно и управляемость не ухудшилась. Были поменяны сайлентблоки стабилизатора и втулки заодно для профилактики. Шаровые и рулевые наконечники не люфтили, но отпрессовал немного их. Как-то перестала гореть лампа давления масла, или сгорела или датчик отказал, все не до нее было.
        Первая поломка на ходу заглох, крутится как то мягко подумал на ремень ГРМ, так оно и есть, поменял. .Через 2 дня возвращаясь с очередной поездки, только положили назло новый асфальт на строящейся федералке км 80 зеркала, топил 160-170 по нему, потом ушел на грунтовку. Иду по ней на подъем затяжной и слышу стук под капотом. Открываю, все в масле и движка стучит, глушу, вытаскиваю щуп – сухой! Вот она моя лень разобраться с лампочкой(  До города тащили уазиком 200км. На работу автомата в дальнейшем никак не сказалось. Вкладыш провернуло, было понятно в каком цилиндре даже без разбора, оно и стучало. А откуда масло выдавило до сих пор не нашел. Масло было раскидано по всему двигателю приводным ремнем в основном и по капоту хорошо его разнесло. Точно не из сальников и вообще не со стороны ремня ГРМ.  Как будто из компрессора кондиционера) Надо было в него отработки залить и завести, пока не снял. Опять был головняк как быстрее и бюджетней сделать.  Пробежал движок у меня всего-то 30т за 3 месяца(
      Заказал в самом крупной и известной конторе города контрактный за 21т.р. вместе с навесным. Срок доставки 21 день! Прошел месяц, кормили завтраками еще почти месяц, то вагон потерялся короче валили на ж/д. И снимать заказ не хотелось, а вдруг и вправду на днях придет. Деньги я забрал у них еще с большим трудом, недели 2 тянули, пока немножко угрожать им не стал. Заказал незнакомому человеку по объявлению за 20 т.р. с документами в неделю уложился. Ставил сам в одно лицо за неделю, т.к. 30 декабря пришел. А морозы под 40 были, отопления не было в гараже, но очень надо было. Двигатель с пробегом 65 т.км. как уверяли может оно и так) Одно радовало, что он не нюхал нашего бензина и масла. Все расходники  японские, через свечные отверстия поршня блестят. В общем красота. Ремень на вид хороший, но перекинул со стукнутого двигла, так как он совсем новый. И порвался этот новый через 30 т.км.!!! Покупать не стал поставил японский на место и вот только этой осенью его поменял( через 150 т.км.!!!) он не порвался – просто для профилактики поменял.
       Завел как он приятно зашелестел, казалось что и динамика стала супер, наверно это из-за того, что 3 месяца почти за рулем не сидел.  Не успев его обкатать на следующую ночь отправляют в сторону севера, при том что в городе за 40^ морозы. Все отговаривали, но рискнул ехать не по федералке, а где и движения по теплу то не очень и связи нет…. сам не уверен и в качестве сборки и надежности этого движка. Не одной машины на всем пути не попалось, если б встали через 2-3 часа 4 трупика в машине без вариантов.
     С тех пор 3 года прошло и 200 000 км, ни разу даже не заглохла. А нет вспомнил бензонасос отказал в ненужное время в ненужном месте в дали от цивилизации. В двигателе первые 100 000км только масло менял, не жрала его совсем. После конечно стала сейчас уже грамм 500 на 10000 км.  Литье на 15 поставил марковское – очень идет. Резину 195/65/15, вообще вездеход стал, ничего не цепляет при полной загрузке. Рулевая рейка была заменена на контрактную в сборе с наконечниками. Шаровые и второй раз сайлентблоки стабилизатора. Задние поперечные тяги. Передние тормозные диски. Тросик ручника. Пару шлангов гидроусилителя. Термостат. Ремень ГРМ, заодно и все сальники, крышку клапанов на герметик посадил. Сальник трамблера. Пыльники приводов.
    Прошлым летом негодяи разбили заднее стекло, немного помяв краешек крыши, который стыкуется со стеклом. И за замену стекла с небольшой правкой крыши на СТО запросили 10-ку! Типо стекло 3000р +1500 работа + герметик + правка(просто без шпаклевки и покраски). А мелких коцков по кругу хватало. Три водятла в меня бились, не сильно но неприятно было. харек в бочину, ТАЗик в передний бампер и чайник в переднее крыло. Все собирался в Китай загнать сделать. Вот и решился, заодно и отдохнуть, отпуск был как раз.  Заклеил целлофаном и поехал. Все коцки убрали, облил полностью, стекло поставил и все вместе 17 т.р. Теперь косметика в идеале.
       Из проблем сейчас расход масла, наверно маслосъемные  кольца залипли компрессия в порядке. Иногда чуть похрустывает привод. Немного шумит передний подшипник при повороте. Из рейки сверху давит масло, пока уровень в норме не доливаю. И все вроде! Это не критично весной доберусь до этого. Если не продам. Подумываю об этом, но постоянно откладываю, т.к. машина устраивает во всем.  Летом если срастется, планировал на ней в отпуск до Москвы прокатиться)
     За ошибки если есть извиняюсь – малограмотный. И за отзыв сильно не судите в первый раз.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
жаль,конечно, крыло,но машина хорошая!передний бампер,например и самого весь в скрлах,но для того он и есть)))
5
 
Ответить
HOJA
У самого такая же 5+ Надёжная Сц*ко!
14
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Землячку за машинку 5!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
 
Ответить
  
Сообщений: 392
нало было тока пол коровы забирать...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 89879
знатный старичок!
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 280
Хорошо написал ,и машина хорошая!
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
отзыв "Как я ушатывал свой авто"
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
5
6
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
Познавательно в плане ремонта
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
3
1
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5289
у самого была такая....продал..и через месяц ее разбили....жалко было ппц...аж слезы на глазах..
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3758
мог бы и по-лучше написать... но 5 за машину. эти машины 90-х самое лучшее что есть у япов
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
5
2
Ответить
101 28rus
Блин,карову жалко.....и ВИСТУ тоже!
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Старушка Виста!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
Еще и с грыжами на колесах катаешься!?))
3
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1614
Semen4ik:
Еще и с грыжами на колесах катаешься!?))
Было такое) Купил я ее на русском амтеле 185/65/14 и штамповка, которая быстро квадратная становилась. Сейчас яповское литье на15" и яп. резина 195/65 новая)
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
6
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 113
зверь машина!!! за отзыв 5, интересно читать
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Отличный отзыв 5+
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
надежная крепкая машина, была такая SV33 2.0
BRGDS
Altezza Gita GXE15
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
LEX SU:
мог бы и по-лучше написать... но 5 за машину. эти машины 90-х самое лучшее что есть у япов
куда уж лучше???....
4
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1150
сам недавно взял такую, только VR комплектация.....
Временно без авто =(
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
ей надо памятник поставить,а автору 5+,эксплуататор!!!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
поаккуратней на дорогах
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1614
Спасибо за комментарии !
4
 
Ответить
10 лет катаюсь (брал почти новую) и горя не знаю. Просто Ляля, а не машина.
4
 
Ответить
Анютк@)))
За отзыв 5)) Да Виста это настоящий танк!!! У меня у самой такая же!!! Хорошая, надёжная машина!!!)))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37
В связи с грядущим подорожанием бензина хочу поставить газ на мою ласточку- что скажете по этому вопросу?
А еще из-за чего может коробка тупить на подьемах?

Моя ласточка это Виста 1992 года в 30-м кузове
2
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
5+
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
В Китае до сих пор ездят Висты и Промики 32 кузове с левым рулем. Наверняка там и оптика есть леворульная. Не задумывались поменять оптику и руль?
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1614
Михон 42:
В Китае до сих пор ездят Висты и Промики 32 кузове с левым рулем. Наверняка там и оптика есть леворульная. Не задумывались поменять оптику и руль?
Летом продал ласточку, надеюсь в хорошие руки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России


Добавить отзыв