Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
12366
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1974 куб.см, 2118 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: 2.0 TD Intercooler
Цвет кузова: темно-зеленый/серый
Цвет салона: серый
Салон: Без изысков
Кузов: штатные спойлер, метла, противотуманки
Ходовая часть: Нештатные проставки
Двигатель: 2c-t ;Р4, интеркулер, турбина
Приобрел по случаю, уж больно настойчиво друган уговаривал ее взять. Сошлись на 75 000 в 2008 году. В плюсах были: проставки между стойками и стаканами, литьё, спортивный руль и дизельный двигатель. Сразу после покупки неделю не вылазил из салона,  вычищал всю обивку от никотина, менял перегоревшие лампы в панели, фарах и стоп-сигналах, заодно переобулся. При первом выезде (на транзитах еще) разогнался до 110 и перегрел двигатель. Заметил вовремя, накатом добрался до гаража, скинул радиатор, сутки он у меня откисал в средстве для чистки туалета. Зато после этого ни намека на перегрев, стрелка стоит чуть ниже середины. Заодно слил весь мазут из АКПП, залил декстрон 2ку и сверху присадку. По динамике авто немного проигрывает бензиновым аналогам на асфальте и великолепно стартует внатяг на укатанном снегу. Расход за городом с одним пассажиром и 70 кг груза в багажнике составляет 6-7 л. на сотню. Грузоподъёмность позволила везти трех пассажиров, "Вихрь 30", 50 литров бензина, запасной аккумулятор, два рюкзака снастей, запас еды и спиртного на 4х человек на неделю. Еще и весло дюралевое в салон влезло. При такой загрузке при 2100 оборотах на ровном участке спокойно держал 100-110 км.
Управляемость пришлось оценить когда в 11 часов вечера на полосе движения возник пьяный пешеход. Машина не стремилась раскачаться, скорее сорваться в занос но при этом слушалась руля хоть и с запозданием.
Особенно порадовала доступность запчастей, при прокачке стоек (отдельное спасибо ее конструкторам, что сделали их разборными) и замене сайлентблоков, необходимые детали предлагали почти все продавцы на авторынке.  
Дизель сам по себе особых проблем не приносит, тарахтит себе потихоньку, а навесное, в частности стартер приподносит сюрпризы. Видимо износились щетки.
По салону нареканий нет, сразу запаковал сиденья в чехлы, воткнул красные лампы в панель приборов, поменял штатную магнитолу на нештатную, с USB разьемом, заполировал селектор автомата и приборную доску. Неприятным сюрпризом стало то, что точечная сварка на кронштейне крепления переднего кресла не выдержала веса русского человека и позорно капитулировала. Пришлось вваривать кронштейн по-нашенски.
Максимальная скорость которую развивал была примерно 140 км, оставался запас хода у акселератора, но сработал ограничитель именуемый "инстинкт самосохранения".  
Вкратце пока все, эксплуатация продолжается!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

480
Toyota Vista, 1992
6938079, Биробиджан
Toyota Vista, 1992
4.5
5509
Toyota Vista, 1992
Дмитрий, Благовещенск
Toyota Vista, 1992
4.9
13050
Toyota Vista, 1992
5141904, Томск
Toyota Vista, 1992
4.0
8248
Toyota Vista, 1992
Sayman 142, Гурьевск
2215
Toyota Vista, 1992
saymon 42, Гурьевск
Toyota Vista, 1992
4.7
14856
Toyota Vista, 1992
Денис бро, Барнаул

Комментарии

12127
Почаще бы у нашего народа "инстинкт самосохранения" срабатывал!!! Опасно стало на улицу выходить!!!
32
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
как этот дизель тянет с низов по сравнению с 2.0 бензиновым?
6
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4664
блин я таких с турбиной вообще не видел,побольше бы про двиг написал,по городу как расход?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
2
Ответить
Хорошая машина. У отца такая была в 95 году, но бензин 1.8 . Проблем не доставляла. стрелку ложили без напряга)
6
3
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
 
1
Ответить
Jack Straiphi
Нормальная машина за норм деньги. Правда дизель не оч люблю.
8
1
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30086
машинка клёвая, очень крепкая, надежная, теплая, запчясти дешевые, эмоции приносит только положительные!
конечно не бензин, но все равно!!!
вот моя
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
6
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Всего до 140 разгоняется? Чёт мало...
П.С. Подсветка не очень... Тусклая какая то, родная лучше.
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Обалденная машинка,, 6 лет на такой отъездил , только положительные эмоции! Надежнай и простая в обслуживании, не говоря уже о подвеске) просто сказка, всем советую попробовать!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
5
1
Ответить
Coronavod
Новокузнецк
нормальная машинка, фоток бы побольше. У самого дизель 3С-ТЕ
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9
хорошая машина!
у меня тож такая была с мотором 4S
только в твоём дизеле должно быть поменьше кобыл../
с проставками спереди у меня жрала реэину...
знаешь про зимний режим дворников?
4
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Машина отличная! 5! Но разгон на 2 СиТэ оставляет желать лучшего.
Camry
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
была у меня Камри такого же года с таким же двигателем, только на МКПП.... движок отличнейший! только следить нужно за ним, масло менять почаще...турбина жила у меня долго (причем небыло турботаймера) , продал еще с работающей, проехал на ней около 50 тыс по РФ, продал лет 5 назад.....до сих пор иногда вижу..движок очень резвый...подвеска практически не убиваемая, надежнее даже чем на марк2....МКПП, сцепление тоже очень надежны, по салону никогда небыло никаких сверчков, все очень качественно...вообще незнаю минусов у этой машины..автор, следи за ней и она принесет тебе только радость....
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1125
Считаю данные Камрюхи эталоном надежности Тойоты 90-х... Береги ее. +
3
 
Ответить
Wowan.22.rus
Трактор!!и ездить по тёлкам не стыдно и поля пахать можно!
3
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! кто попробовал дизель, то процентов 90% потом на них и будет кататься. сэкономить вряд ли получится, но ощущения от езды совершенно другие. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
   
Кемерово <-> Мариинск
Сообщений: 966
utsukushi:
машинка клёвая, очень крепкая, надежная, теплая, запчясти дешевые, эмоции приносит только положительные! конечно не бензин, но все равно!!! вот моя
У тебя как будто с коныеера...
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
1
 
Ответить
   
Кемерово <-> Мариинск
Сообщений: 966
У меня Vista конструктор, соберал сам в гараже, ездин на дизиле...только минусы остались, а о бензинке плюсы во всем...но суть не в этом, Vista есть Vista прелесть а не мушинв, хоть и на дизеле!!!
Nissan Pulsar CJ-I 98 г. - продан
Toyota Vista SV-30 92 г.в. - продана
ВАЗ 21093 2002 г.в. 1.5i
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Kam762:
Всего до 140 разгоняется? Чёт мало...
П.С. Подсветка не очень... Тусклая какая то, родная лучше.
Разгоняется наверное больше, просто не стал рисковать, а подсветку на телефон снимал, качество не очень, ночью зато особо глаза не напрягает
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Формально недостаток у машины в том, что инспектор ГИБДД видимо с конкретного бодуна тиснул в ПТС 118 лошадей, при мощности по справочнику в 91. Зато когда плачу транспортный налог и страховку, чувствую себя владельцем гоночного болида.
Проставки в стойках зарекомендовали себя двояко, с одной стороны клиренс позволял на трассе пропускать между колес некислые брусья ненароком свалившиеся с какого-нить лесовоза, а с другой стороны резину изнашивало ураганно, сход-развал был несбыточной мечтой.
По разгону с бензиновыми аналогами дизель проигрывает, но участвовать в "светофорных" гонках считаю признаком вакуума в голове. Поток по улицам уравнивает шансы. Расход в городе не особо большой, 8-9 литров, поскольку холостые обороты на дизеле держаться около 900, при выжатом тормозе в положении автомата "D" падают до 650. Рабочий же диапазон держу примерно 1800-2000 оборотов, именно на них развивается основная тяга.
Багажник в "Висте" неприлично большой, но загружать его по максимуму не стоит, подвеска явно не грузовая, для таких случаев ставят пружины от "Виндома" или "Проминанта".
Эксплуатация продолжается!
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
такую же продал военному,он увез её в москву .цвет тоже баклажан.интересно где она сейчас-что с ней?
 
 
Ответить
Lokomotiv4ik
Холостые обороты у твоего дизеля без нагрузки должны быть такими как у тебя с нагрузкой. А при включении передачи не должны так значительно падать. Проверь насос. А 140 для этого двигателя-это не предел, он вывезет все что на спидометре (рекомендуемая V=90-110), это насос не дает больше идти (умирает). Из личного опыта.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
пять.
 
 
Ответить
Знаменск
Сообщений: 3
Машинка классная, езжу на такой 4 года. На счёт скорости, скажу, что 150 бежит и это не предел. Пружины поменял в круг усиленные(7000 руб.), клиренс увеличился на 1,5 см спереди и на 2 см сзади. 5 человек в салоне+ багажник битком и стойки (газомаслянные) не пробиваются.
 
 
Ответить
Знаменск
Сообщений: 3
Поставил линзы биксенон, теперь и со светом проблем нет. Родные фары разобрал и выкинул из них рассеиватели. Биксеноновые линзы заказал на дроме (обошлись в 3700 вместе с доставкой по почте). Сам всё поставил и подключил.
 
 
Ответить
Илья
Курган
Здравствуйте, с вечера поставил машину во дворе, утром заводить- не заводится. Пробежал по мастерским все в голос говорят ТНВД, а он ведь дорогой ****! Подскажите как можно самому разобраться? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России