Приобрел по случаю, уж больно настойчиво друган уговаривал ее взять. Сошлись на 75 000 в 2008 году. В плюсах были: проставки между стойками и стаканами, литьё, спортивный руль и дизельный двигатель. Сразу после покупки неделю не вылазил из салона, вычищал всю обивку от никотина, менял перегоревшие лампы в панели, фарах и стоп-сигналах, заодно переобулся. При первом выезде (на транзитах еще) разогнался до 110 и перегрел двигатель. Заметил вовремя, накатом добрался до гаража, скинул радиатор, сутки он у меня откисал в средстве для чистки туалета. Зато после этого ни намека на перегрев, стрелка стоит чуть ниже середины. Заодно слил весь мазут из АКПП, залил декстрон 2ку и сверху присадку. По динамике авто немного проигрывает бензиновым аналогам на асфальте и великолепно стартует внатяг на укатанном снегу. Расход за городом с одним пассажиром и 70 кг груза в багажнике составляет 6-7 л. на сотню. Грузоподъёмность позволила везти трех пассажиров, "Вихрь 30", 50 литров бензина, запасной аккумулятор, два рюкзака снастей, запас еды и спиртного на 4х человек на неделю. Еще и весло дюралевое в салон влезло. При такой загрузке при 2100 оборотах на ровном участке спокойно держал 100-110 км.
Управляемость пришлось оценить когда в 11 часов вечера на полосе движения возник пьяный пешеход. Машина не стремилась раскачаться, скорее сорваться в занос но при этом слушалась руля хоть и с запозданием.
Особенно порадовала доступность запчастей, при прокачке стоек (отдельное спасибо ее конструкторам, что сделали их разборными) и замене сайлентблоков, необходимые детали предлагали почти все продавцы на авторынке.
Дизель сам по себе особых проблем не приносит, тарахтит себе потихоньку, а навесное, в частности стартер приподносит сюрпризы. Видимо износились щетки.
По салону нареканий нет, сразу запаковал сиденья в чехлы, воткнул красные лампы в панель приборов, поменял штатную магнитолу на нештатную, с USB разьемом, заполировал селектор автомата и приборную доску. Неприятным сюрпризом стало то, что точечная сварка на кронштейне крепления переднего кресла не выдержала веса русского человека и позорно капитулировала. Пришлось вваривать кронштейн по-нашенски.
Максимальная скорость которую развивал была примерно 140 км, оставался запас хода у акселератора, но сработал ограничитель именуемый "инстинкт самосохранения".
Вкратце пока все, эксплуатация продолжается!