Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2002

Тойота Виста 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
17298
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: зима : 12-16 Это если без ночьных запусков но при - 30 , примерно при -15 , расход падает до 12 и это обсолютно нормальный расход !!! !!! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра , 16 клапанов , 2 распредвала , 136 лошадей
Это уже мой второй отзыв , первый был по toyota Carina 2001 год (211 кузов) 7а двигатель , Отзыв о Toyota Carina
Вот если честно , продал карину только из-за денежных трудностей, горя с ней не знал и если хотите реально минимальный расход топлива , берите машину с 7а двигателем или 1 nz  (ну в хорошем состоянии конешно) , там по бензу особо не задумываешься :) В первом отзыве можно оценку разных вариаций машин прочитать и двигателей , повторяться не буду . Бывает , что я выбираю людям машины , честно скажу , в основном хлам или хлам красиво сделанный (и ценик просто космический) , когда я себе машину смотрел , поставил цель , чтоб достаточно экономичная была (хочется джипа , но когда начинаешь каждый день его заправлять по 500 рублей ,понимаешь , что значить голодранец:) )   , по запчастям доступная ( месяцами запчасти с японии ждать вообще не вариант ) , передний привод , если нет блокировки , как на пристижных машинах , как правило , в сибире сложно , с жалостными глазами на каждую горку смотреть приходится :)  , если и была битая ( все они такие , в той или иной) , главное чтоб морда была целая (ну , лонжероны само собой на месте чтоб были ) , ну и ценик адекватный . Смотрел смотрел , по телефону , ваще братанама , лучший вариант в городе , целка можно сказать , продавать жалко , приезжаешь , всякую хрень несут , сами даже порой не понимают что , услышали где-то умные слова :)  , там не то чтоб целкой машина не является , а весь пакет венерических болезней :DDD Ну и вот , сижу я ночью , фильм посмотрел , надо бы спать ложиться и думаю , ладно , залезу гляну , смотрю и вдруг натыкаюсь на объявление , виста ардео 2002 год черная ( ошиблись малость , не туда подали ) , ценик вроде нормальный , завел себе будильник по раньше и звоню утром , первый оказался , сажусь в девятку и еду . Смотрю , косяков по кузове много , видно , что передний бампер недавно крашеный был , даже молдинга не было , морда вооще целая , рамка родная (номерная) , в жопу догоняли , но не очень сильно , думаю , ладно , поехал на диагностику , двигло хороший ( главное 1zz не д4 ) , по подвеске что-то брякает , но это мелочи , видно , что особо не готовили к продаже , кроме бампера переднего ничего не делали :) Думаю , ладно , лучше так , что все видно и на разнице в цене , сам ее сделаю , под себя , забрал .
Различия между Висты и Карины.
Виста вроде симпатичнее , больше , сзади 3 сидят достаточно комфортно , но что удивило , на карине задняя подвеска независимая идет , а здесь балка , у меня на карине заднее сидение вперед откидывалось , раздельная спинка была , на этой нет (хоть и класс вроде выше должен быть ) , ладно , не суть дело , просто карину реально любил :)
Комплектация у меня странная , музыка с пищалками идет , вся под дерево и хром везде , но при этом нет тахометра (вэкране , где тахометр находится , там еще и расход показывает , еще ккуе-то хрень , но от него только эти два параметра интересовали , но единственное не нравилось , он оранжевый , не особо вписывается в остальную гамму) , есть подозрения , что она была полностью перекрашена (в японии , наши так красить не умеют , а то сразу все и вся видно :) ).
Первые впечатления , машина тяжёлая , идет хорошо , некоторые пишут , что после 130 плохо держит и все такое , та же фигня была , когда подвеска брякала , но когда сделал , как по рельсам (подвеску делайте , так как это ваша безопасность ) , погонять , а со светофора не последним уходить получиться (но увы расход не порадует тогда) !  Багажник большой , еще бы сиденья вперед откидывались , то вообще супер. Кресла удобные , с боковой поддержкой + у меня чехлы с дополнительной , так что вообще хорошо . Была ардео у нас в семье , задевали все , а эта прям высокая (по сути тоже самое должно быть , но по факту выше) . Музыка нормальная , но чтоб она лучше звучала , надо шумку делать ! Есть 2 режима коробки спорт и снег , на спорте крутит до отсечки , но зимой толку мало , скользят колеса , а вот режим снег , хорошая вещь , если в горку лезешь или по снегу ползешь , больше чувствуешь крутящий момент , не давая скольжение , а просто по дороге нет смысла его включать , мощность теряется .
Двигатель : На них ставится 1zz и 3sfse (D4) , что касается второго , кто как говорит , кому нравится , кто плюется , а я нейтрален , себе не взял бы , но и говорить , что плохой , тоже нельзя , просто у нас бензин ГГГГ , а так можно , он и мощнее и расход вроде тот же , как говорят , я не сталкивался , по этому и писать про него много не беду.

1zz :  (+)  1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и  менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
             2 - Особо не копризный к бензину (92 лить на нормальной заправкеи голову не греть ) , свечи обычные ( разници между обычными и платиновыми не почувствуете , ставьте денсо , что мама папа прописал при изготовлении и все )
           (-)  1- Двигатель алюминиевый , по этому его категорически нельзя перегревать , говорят , что они проло поддаются ремонту , но я с этим еще не сталкивался)
                  2- Зимой остывает моментально (алюминиевый) , утепляйте заранее ( на капот утеплитель клеить , специальное жаропрочная накидка на двигатель , можно еще на радиатор кожух поставить со стороны кондера , ну и пластиковая защита с низу , она мало конечно сохраняет тепло , но все же сохраняет )
                   3- Много кто жалуется , что масло ест , это его беда , но моя вроде ничего , масло лучше лить хорошее , так как цепь , и все такое , потом себе дороже ( лично я мотюль лью , 100% синтетика , но тут знаете  , сколько людей , столько и мнений , что лучше  , но зная поговорку (скупой платит дважды , вот и лью хорошее масло , ну и машинка я думаю отблагодарит хорошей работой в дальнейшем :) )
  
                 Когда машину будете смотреть , двигатель в двойне лучше проверяйте , а то он у них как правило ушатанный , так как все равно , на ее массу по больше бы , хватает , но все же под напряжением работает , почему и масло хавает у многих , просто выкручивают из него все что можно , особенно эта проблема на ардео , она еще тяжелее , а D4 не каждый возьмет !  
                   Расход : трасса примерно 8 литров , город лето 10 ( относительно спокойная)  и до на сколько давите , зима от 12 и очень много , все зависит от манеры и количества прогрева , у меня в среднем 13-15 , езжу аккуратно и это норма , не стройте себе иллюзии , хотите меньше , ездите на автобусе !!!


Подвеска : Простая (+)- надежная , дешёвая в ремонте
                                 (-) - чем сложнее , тем комфортнее (но у этой машины вроде комфорта хватает )
  
                    Пыльники гранаты на ней пластиковые , так что дольше ходят , таинственно что не нравится , это балка сзади , но если о ней не думать , то все нормально .
     МЕНЯЛ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПО ПОДВЕСКЕ:
шаровая левая - 700+350 замена  (дубль хороший  , сам бы мог поменять , но ямы не  было тогда)
рулевые тяги - 1100*2(оригинал , дубли не ходят , ) +400*2(замена) + 600(развал  схождение)
Задние салендблоки переднего рычага - 800*2 (оригенала нет , только в сборе с рычагом , взял немецкие (подборка) ) +500*2(замена , если не правильно поставят , то не долго ходить будут))
Втулки стабилизатора - 250*2 (оригенал)  До них поменял все , и что-то брякало и понять не могли , а они засранки замерзли на морозе и когда по обычному смотрят , не стучат , потом в 6-ром машу раскачали и загремели родимые . Менял сам , думал , что как на Таун Айсе , легко и просто , они там снизу прям на тебя смотрят , а здесь рядом с рейкой и выкручиваются в сторону кузова , вместо 15 минут как думал , а потратил 2,5 часа и пере матерился , за замену просили 300 за штуку , когда меня , думал , чертов скупердяй , а когда поменял , прям приятно стало , что сам поебся , но сделал и стук пропал :)

           Коробка:  Переключается плавно , имеет 2 режима , уже писал , нормальная , думаю летом масло менять .
СРАЗУ ГОВОРЮ , вы голову себе не грейте , ненужно через апарат менять , толку мало , лучше слить мало , снять поддон , поменять фильтр , залить свежее масло (уйдет примерно 4 литра) , через тысяч 5 , слить это мисло , залить новое , еще поездить столько же , после этого можно еще раз поменять , можно и так ездить , во это промывка , а так , больше бабла потратите , а толку особого нет !!!
        
         Печка: Сней проблема была , дула хорошо , а грела плохо :( Для начало взял , поменял салонный фильтр (сможно было и не делать , коль дуло хорошо , но лучше сделать , взять копию ( 450 рублей ) и звбыть про него , потом залил промывку в охлаждающую жидкость ( Как мне знакомые объяснили , в антифризе , хоть немного , но вода есть и со временем она образует накипь внутри системе (в стиралках та же проблема , только не лейте то, что в стиралка :) ) и передача тепла через стенки затрудняется , бывает , это же и способствует затрудненному охлаждению летом антифриза ) , на жидеости экономить не стал , ну очено холодно было при -30 :) , посоветовали нашу , русскую по нано технологиям , сказали , что вообще помогает , 250 рублей отдал , слил немножко антифриза и залил , проехал примерно 100 км и уже почувствовал улучшение , после этого поехал еще 500 км , вообще нормально стало , по инструкции 2000 проезжаешь , после чего антифриз полностью меняешь , если антифриз прям вообще грязный , то по хорошему это еще раз сделать и через 2000 поменять , потом вообще кайф :)

            Тормоза : Тормазит нормально , передние колодки новые ( диски видно что поюзанные , походу колодки бывший хозяин просрал , вот засранец , летом буду контрактные искать , знакомые говорят , что можно вполне приличные найти , задние сам менял и тоже удроченые были , придется барабаны наверное тоже менять , что за люди , ну заскрипели , поменяй , не дорого стоят , к тому же , это может привести к дтп) . С одним барабаном проблема была , разводной механизм заржавел и отказывался работать  ,как надо , я его и грел , что только не делал , поехал пл разборам искать , в основном в сборе хотели продать все что под барабаном есть за 1500 , ну нашел я одних добрых людей , который мне механизм за 300 рублей отдали :)

        Колеса: Сейчас стоит литье на 15 и зимняя резина гудиер (направленая ёлочка) 195/65/15 , держит хорошо , что забавно , кад очень сложно без ручника в занос пустить , по сути хорошо . Летом хочу на 16 литье поставить с профилем 55 или 60 на 205 , чем шире конечно , там лучше , но всему есть предел , а 17 литье лучше не ставить , жёстко будет , хоть и мягкая подвеска .

   Музыка: Штатный мафон , в принцепи играет , но когда слушал хорошую систему , то как-то так , но тут есть свои проблемы . Чтоб поставить мафон хороший , нужно заглушку покупать (у меня мафон под дерево :( , а заглушка серая , придется 3д карбоном обтягивать , чтоб хоть как-то смотрелось ) , если колонки ставить планируете , ну даже эти чтоб оставлять и нормально играли , нужно шумить двери , багажник , часть салона , потом саб ставить(только пассивный с усилком , а то толком не справится и на мозг капать , так как кроме бух , качества не услышите)  и слушать , где гремит  и устранять . Ну чтоб хороший звук был , распишу затраты: заглушка 800 рублей(+ обтяжка , на ваше усмотрение) ,  в  вариант : передние двери 16 компонентные гертс 3600 на барахолке (нет смысла особо дорогие брать , если не через усилок кидать их будите ) + 800 руб внутренние подиумы (из дсп) , в задних дверях можно не трогать , полка - гертс блины (тоде особо дорогие брать не надо , так как их тоже можно без усилка) и саб + усилок это примерно 10000 + прокинуть 1500 и шумка примерно 3000, этот тот минимум для нормального звука и сами понимаете одно другого касается и на первом этапе лучше не колонки с мафаном брать , а шумку сделать , даже штатная гораздо лучше играть будит , может это вас и устроит :)

   Свет: Светит хорошо , лампы разделенные на ближний и дальний , на ближний свет усиленные лампы поставил под ксенон 80 ватные , светят вроде ничего , потом ксенон в ближний поставлю , а эти лампы в дальний воткну , один фик дальним редко пользуемся , дополнительно я туманки поставил , как бы не говорили , они помогают , когда по бездорожью едешь они прям перед носом все освещают  .

Ну вот , это пока все , что в голову пришло , в дальнейшем еще что вспомню важного или узнаю , напишу , а так , спасибо что читали , много , мне бы лень самому было , коль ошибки нашли , извиняюсь , пишу почти в дреме :)
              
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2002
4.4
21100
Toyota Vista, 2002
Василий 777, Горно-Алтайск
Toyota Vista, 2001
4.7
24937
Toyota Vista, 2001
Star60, Новоуральск
Toyota Vista, 2001
4.6
12268
Toyota Vista, 2001
Ирина Roz, Якутск
Toyota Vista, 2001
4.6
9074
Toyota Vista, 2001
СЕРГЕЙ ZARINSK, Заринск
Toyota Vista, 2001
4.5
6249
Toyota Vista, 2001
1787837, Рубцовск

Комментарии

Хозяин отзыва
Новосибирск
Фото только при покупке , не молдинга на бампере , ни противотуманок , скоро еще ветровики приклею :)
2
2
Ответить
TOXA"SUBARU the best"
может ты путаешь с рассходом??? у меня у друга такой апарат, расход 8-9, а то для двиглы 1.8 расход завышен сильно....
4
2
Ответить
мокша 81
Горный
..... коль ошибки нашли , извиняюсь , пишу почти в дреме :)
Извиняюсь конечно, но первый раз прочитал "в дерме", мля две буквы местами поменять, а как смысл меняется...
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Семейный авто
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
Гость 73
Читал и плакал от авторского стиля, ну прям как Лев Толстой, каждое предложение как у других целый абзац-бы вышел!
Соотношение количества запятых к точкам в тексте зашкаливает over 9000!

[ таинственно что не нравится , это балка сзади ... ] - зачетный пассаж :))))
Да, и что за пыльники такие из пластика?!

Про печку и накипь, не так все и страшно. То, что промыл печку, это конечно правильно и хорошо, но не надо верить рекламным телепугалкам с распилом стиралок! Когда дома сломалась 15-летняя итальянская стиралка, перед выбросом полностью разобрал её, так вот, никакого телеужаса в виде накипи не было и в помине! (Не, ну так, совсем чуточку)

Автору за знание матчасти и правильные руки 5+, за грамотность - эээ, умолчим...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Сей чудо агрегат не очень рад будет 16-ым колесам, особенно 55-ым!!!! С нашими дорогами на мес. ходове!!! Решать тебе....
Для таких ходовок профиль повыше надаб, целее будет
1
1
Ответить
V&Sh
У меня тоже такая была, но c двигателем 4S-FE 4WD. Отзыв читать тяжело - не осилил. "Стих", как у Маяковского...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1420
Mishanyka:
Сей чудо агрегат не очень рад будет 16-ым колесам, особенно 55-ым!!!! С нашими дорогами на мес. ходове!!! Решать тебе....
Для таких ходовок профиль повыше надаб, целее будет
10000ткм на 205/55-16 проехал
всё гуд. Подумываю об r17-18 на след. лето
 
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
1zz : (+) 1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
и еще ты забыл написать-КОНСКИЙ РАСХОД МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! так что товарищи не слушайте некого-БЕРИТЕ 3S-FSE(D-4) ну крякнет насос заменили а масло каждый день придется покупать!
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2079
dzhonny:
10000ткм на 205/55-16 проехалвсё гуд. Подумываю об r17-18 на след. лето
)) я с сирта снял 17, т.к. жалко ходовку было. У него куда крепче подвеска
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 64784
Toro Driver:
1zz : (+) 1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
и еще ты забыл написать-КОНСКИЙ РАСХОД МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! так что товарищи не слушайте некого-БЕРИТЕ 3S-FSE(D-4) ну крякнет насос заменили а масло каждый день придется покупать!
Конский расход масла у двигателя 1ZZ идёт до 06.2002 г. выпуска (поинтересуйтесь у владельцев Аллионов ,Премий,Оп-почти у всех так),потом конструкция поршней и колец была изменена , и всё ОК.Также эти двигатели многие закоксованы-прийдётся перебирать движку.
1
 
Ответить
valerjn
У меня Виста 99г.движка 1ZZ пока на расход масла не жалуюсь.от замены до замены Все зависит от манеры езды.Тоже есть мечта 16 диски на лето взять.подскажите какую ширину и вылет брать
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89914
так се
 
3
Ответить
Хозяин отзыва
Новосибирск
Я не верю рекламным махинациям , а если и узнаю то , что сам не знаю , у корешей , которые ****еть не будут , а накипь образуется таже самая и эта промывка вроде справилась , а то едешь и думаешь , блин , вроде иномарка , свежая , а ебунеешь как в девятке :)
1ZZ хороший двигатель , но как попадется , у меня масло тоже не есть вроде , тфу тфу тфу :)
Ну ладно вы привязались к запятым , просто когда в голове много информации и когда стараешься все излить и написать , по запятые , точка и все блага цивилизации просто забываешь и думаешь , лиш бы мысля не сбилась :)
у что сказать по поводу расхода , если у твоего друга такой , то я ему крайне рад , но все же , ездил не на одном 1zz двигателе , то что я написал , это норма для машины , которая обитает на улице :)
Двигатель: Забыл , там 3 вариант ставился , по буквенно не помню , но он идет с 2003 года , ничего хорошего и плохого сказать не могу , так как сам пока ничего не знаю
 
 
Ответить
Гость 73
Ладно-ладно аффтар, не расстраивайся!
Молодец, пеши исчо!
:)
 
 
Ответить
Гость 73
Расскажи про пластиковые пыльники! Они же должны быть гибкими...
Я понял из текста, что разговор про внешние, которые ближе к колесу (ступице).
Может силиконовые или полиуретановые?
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
"летом можно и менее вязкое ," правильно может быть "более".

А пластмассовые пыльники встречал на многих контрактных приводах,
ходят очень неплохо. Повреждения на сгибах лечатся супермоментом.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
Норм отзыв. Про расход точно. Зимой при минус 30-25, да и вообще с предворительным прогревом 16 литров. Ставлю 5.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Вот такая машинка :)
Мой отзыв: Toyota Vista 2002
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Гаражные работы :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Под капотом , не мыто еще , но все же нравится :)
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Фотки салона давай.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
для пенсионеров пойдет!!
 
5
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
У мя Виста 2001г мотор 3S-FE..вэдовая..расход по зиме 15..ни забот не хлопот от замены до замены масла ни капли не лью..единственный глюк у меня с коробкой не переключается на повышенную передачу с утреца..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
to СанеК ПК
Попробуй компьютерную диагностику сделать , может датчик какой-нибудь глючит (что скорее всего) и масло поменяй , просто там больше вроде нечему , хотя это к профессионалам(действительно профессионалам , кто шарит , а не те , которые только масло умеют менять ) нужно ехать !
 
 
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
to _xXxСергейxXx_
масло менял через аппарат..нифига не помогло..вот найти бы нормальных диагностов..
 
 
Ответить
AleGaS
Дело не в коробке и не в масле не замарачивайся.Просто пока масло до определённой температуры не прогреется повышенную не включает, где то читал, что это конструктивно у них. У меня та же история. А движок употребляет литр на 2000 пробега,и с кем не разговаривал все говорят что 1zz проглоты на масло. После 2001 года говорят нормально стало. Это движки с пластмассовыми коллекторами которые. По расходу тоже не согласен я по трассе летом до 120 если ехать в 7 укладываюсь. Зимой в городе с прогревами больше 11 никогда не было.
 
 
Ответить
Если не секрет, что за промывка для печки и где ее купить?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Да я купил в "могистраль", там их много вариантов , как называется тот не помню , у продавцов спроси , он там единственный русский был
 
 
Ответить
ALEXEY_SH (NSK)
Новосибирск
у виста 2001года (я на ней уже катаюсь четвертый год) жор масла есть только на повышенных оборотах, как правило это проявляется на трассе, когда шпилишь 140-160. при скорости 90-110 масло не расходует!!!!!!!
теперь про коробку!!! четвертая передача включается только после того как прогреется коробка и не надо насиловать машину!!!!
расход трасса 8л (при скорости 110)
город в среднем 10л
зимой (запуск по температуре) 12-15л
отзыв 5
машина 5
4
 
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
to AleGaS..
пасиб за информацию..блин а я думал тока у меня такая тема с коробкой
 
 
Ответить
У меня виста 2002 г. двиг.1АZ-FSE расскажи как противотуманки подключал ?
 
 
Ответить
san`k
Улан-Удэ
два года владею ,расход при страмном масле типа шел был и мобил- сейчас кастрол либо эниос5/40
8000 проехал даже не доливал, согласен что при скорости свыше 140км цепь должна масло жрать по расходу: трасса при 110/ 7л, при 140/9 .По городу 10литров зимой ночью не прогреваю паркинг.
 
 
Ответить
Хозяин отзыва
Новосибирск
pavluhaba:
У меня виста 2002 г. двиг.1АZ-FSE расскажи как противотуманки подключал ?
Туманки подключал к ближнему свету фар , лампы особо мощные в туманки можно не ставить , так как они рассчитаны перед носом светить , но не в коем случае не цепляйте к габаритам , мало ли что случится ночью , машина заглохнет и при включенных габаритах (по правилам , да и вас виднее будет , чтоб помощь нашла ) еще сосать акум и тумаеки будут, а так , включил ближний , включились и туманки , красота :)
1
1
Ответить
Хозяин отзыва
Новые
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличная машинка!УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Здравствуйте. Интересно было почитать ваш отзыв. Я сам недавно(осенью) купил себи висту 99г 1zz. Предыдущий хозяин следил за машиной и поэтому мне она досталась в очень хорошем состоянии. С маслом проблем нет. А печку скорее всего тоже промою. После того как вытащил салонный фильтр стало греть лучше, но даже с фильтром при -38 не замерзал.... правда и не глушил её. Маленько прихорашиваю её: затонировал, купил чёрные чехлы с серыми вставками(боковая поддержка вообще порадовала).... хочу поставить родной подлокотник(иногда просто нехватает опоры слево), противотуманки и ангельские глазки...
А в целом машиной очень доволен. И не только я, но и моя семья.
Вопрос про колёса R16 заинтересовал. Как бы унать все + и - колёс такого радиуса на висте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2002 в России