Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2002

Тойота Виста 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
17168
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: зима : 12-16 Это если без ночьных запусков но при - 30 , примерно при -15 , расход падает до 12 и это обсолютно нормальный расход !!! !!! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра , 16 клапанов , 2 распредвала , 136 лошадей
Это уже мой второй отзыв , первый был по toyota Carina 2001 год (211 кузов) 7а двигатель , Отзыв о Toyota Carina
Вот если честно , продал карину только из-за денежных трудностей, горя с ней не знал и если хотите реально минимальный расход топлива , берите машину с 7а двигателем или 1 nz  (ну в хорошем состоянии конешно) , там по бензу особо не задумываешься :) В первом отзыве можно оценку разных вариаций машин прочитать и двигателей , повторяться не буду . Бывает , что я выбираю людям машины , честно скажу , в основном хлам или хлам красиво сделанный (и ценик просто космический) , когда я себе машину смотрел , поставил цель , чтоб достаточно экономичная была (хочется джипа , но когда начинаешь каждый день его заправлять по 500 рублей ,понимаешь , что значить голодранец:) )   , по запчастям доступная ( месяцами запчасти с японии ждать вообще не вариант ) , передний привод , если нет блокировки , как на пристижных машинах , как правило , в сибире сложно , с жалостными глазами на каждую горку смотреть приходится :)  , если и была битая ( все они такие , в той или иной) , главное чтоб морда была целая (ну , лонжероны само собой на месте чтоб были ) , ну и ценик адекватный . Смотрел смотрел , по телефону , ваще братанама , лучший вариант в городе , целка можно сказать , продавать жалко , приезжаешь , всякую хрень несут , сами даже порой не понимают что , услышали где-то умные слова :)  , там не то чтоб целкой машина не является , а весь пакет венерических болезней :DDD Ну и вот , сижу я ночью , фильм посмотрел , надо бы спать ложиться и думаю , ладно , залезу гляну , смотрю и вдруг натыкаюсь на объявление , виста ардео 2002 год черная ( ошиблись малость , не туда подали ) , ценик вроде нормальный , завел себе будильник по раньше и звоню утром , первый оказался , сажусь в девятку и еду . Смотрю , косяков по кузове много , видно , что передний бампер недавно крашеный был , даже молдинга не было , морда вооще целая , рамка родная (номерная) , в жопу догоняли , но не очень сильно , думаю , ладно , поехал на диагностику , двигло хороший ( главное 1zz не д4 ) , по подвеске что-то брякает , но это мелочи , видно , что особо не готовили к продаже , кроме бампера переднего ничего не делали :) Думаю , ладно , лучше так , что все видно и на разнице в цене , сам ее сделаю , под себя , забрал .
Различия между Висты и Карины.
Виста вроде симпатичнее , больше , сзади 3 сидят достаточно комфортно , но что удивило , на карине задняя подвеска независимая идет , а здесь балка , у меня на карине заднее сидение вперед откидывалось , раздельная спинка была , на этой нет (хоть и класс вроде выше должен быть ) , ладно , не суть дело , просто карину реально любил :)
Комплектация у меня странная , музыка с пищалками идет , вся под дерево и хром везде , но при этом нет тахометра (вэкране , где тахометр находится , там еще и расход показывает , еще ккуе-то хрень , но от него только эти два параметра интересовали , но единственное не нравилось , он оранжевый , не особо вписывается в остальную гамму) , есть подозрения , что она была полностью перекрашена (в японии , наши так красить не умеют , а то сразу все и вся видно :) ).
Первые впечатления , машина тяжёлая , идет хорошо , некоторые пишут , что после 130 плохо держит и все такое , та же фигня была , когда подвеска брякала , но когда сделал , как по рельсам (подвеску делайте , так как это ваша безопасность ) , погонять , а со светофора не последним уходить получиться (но увы расход не порадует тогда) !  Багажник большой , еще бы сиденья вперед откидывались , то вообще супер. Кресла удобные , с боковой поддержкой + у меня чехлы с дополнительной , так что вообще хорошо . Была ардео у нас в семье , задевали все , а эта прям высокая (по сути тоже самое должно быть , но по факту выше) . Музыка нормальная , но чтоб она лучше звучала , надо шумку делать ! Есть 2 режима коробки спорт и снег , на спорте крутит до отсечки , но зимой толку мало , скользят колеса , а вот режим снег , хорошая вещь , если в горку лезешь или по снегу ползешь , больше чувствуешь крутящий момент , не давая скольжение , а просто по дороге нет смысла его включать , мощность теряется .
Двигатель : На них ставится 1zz и 3sfse (D4) , что касается второго , кто как говорит , кому нравится , кто плюется , а я нейтрален , себе не взял бы , но и говорить , что плохой , тоже нельзя , просто у нас бензин ГГГГ , а так можно , он и мощнее и расход вроде тот же , как говорят , я не сталкивался , по этому и писать про него много не беду.

1zz :  (+)  1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и  менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
             2 - Особо не копризный к бензину (92 лить на нормальной заправкеи голову не греть ) , свечи обычные ( разници между обычными и платиновыми не почувствуете , ставьте денсо , что мама папа прописал при изготовлении и все )
           (-)  1- Двигатель алюминиевый , по этому его категорически нельзя перегревать , говорят , что они проло поддаются ремонту , но я с этим еще не сталкивался)
                  2- Зимой остывает моментально (алюминиевый) , утепляйте заранее ( на капот утеплитель клеить , специальное жаропрочная накидка на двигатель , можно еще на радиатор кожух поставить со стороны кондера , ну и пластиковая защита с низу , она мало конечно сохраняет тепло , но все же сохраняет )
                   3- Много кто жалуется , что масло ест , это его беда , но моя вроде ничего , масло лучше лить хорошее , так как цепь , и все такое , потом себе дороже ( лично я мотюль лью , 100% синтетика , но тут знаете  , сколько людей , столько и мнений , что лучше  , но зная поговорку (скупой платит дважды , вот и лью хорошее масло , ну и машинка я думаю отблагодарит хорошей работой в дальнейшем :) )
  
                 Когда машину будете смотреть , двигатель в двойне лучше проверяйте , а то он у них как правило ушатанный , так как все равно , на ее массу по больше бы , хватает , но все же под напряжением работает , почему и масло хавает у многих , просто выкручивают из него все что можно , особенно эта проблема на ардео , она еще тяжелее , а D4 не каждый возьмет !  
                   Расход : трасса примерно 8 литров , город лето 10 ( относительно спокойная)  и до на сколько давите , зима от 12 и очень много , все зависит от манеры и количества прогрева , у меня в среднем 13-15 , езжу аккуратно и это норма , не стройте себе иллюзии , хотите меньше , ездите на автобусе !!!


Подвеска : Простая (+)- надежная , дешёвая в ремонте
                                 (-) - чем сложнее , тем комфортнее (но у этой машины вроде комфорта хватает )
  
                    Пыльники гранаты на ней пластиковые , так что дольше ходят , таинственно что не нравится , это балка сзади , но если о ней не думать , то все нормально .
     МЕНЯЛ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПО ПОДВЕСКЕ:
шаровая левая - 700+350 замена  (дубль хороший  , сам бы мог поменять , но ямы не  было тогда)
рулевые тяги - 1100*2(оригинал , дубли не ходят , ) +400*2(замена) + 600(развал  схождение)
Задние салендблоки переднего рычага - 800*2 (оригенала нет , только в сборе с рычагом , взял немецкие (подборка) ) +500*2(замена , если не правильно поставят , то не долго ходить будут))
Втулки стабилизатора - 250*2 (оригенал)  До них поменял все , и что-то брякало и понять не могли , а они засранки замерзли на морозе и когда по обычному смотрят , не стучат , потом в 6-ром машу раскачали и загремели родимые . Менял сам , думал , что как на Таун Айсе , легко и просто , они там снизу прям на тебя смотрят , а здесь рядом с рейкой и выкручиваются в сторону кузова , вместо 15 минут как думал , а потратил 2,5 часа и пере матерился , за замену просили 300 за штуку , когда меня , думал , чертов скупердяй , а когда поменял , прям приятно стало , что сам поебся , но сделал и стук пропал :)

           Коробка:  Переключается плавно , имеет 2 режима , уже писал , нормальная , думаю летом масло менять .
СРАЗУ ГОВОРЮ , вы голову себе не грейте , ненужно через апарат менять , толку мало , лучше слить мало , снять поддон , поменять фильтр , залить свежее масло (уйдет примерно 4 литра) , через тысяч 5 , слить это мисло , залить новое , еще поездить столько же , после этого можно еще раз поменять , можно и так ездить , во это промывка , а так , больше бабла потратите , а толку особого нет !!!
        
         Печка: Сней проблема была , дула хорошо , а грела плохо :( Для начало взял , поменял салонный фильтр (сможно было и не делать , коль дуло хорошо , но лучше сделать , взять копию ( 450 рублей ) и звбыть про него , потом залил промывку в охлаждающую жидкость ( Как мне знакомые объяснили , в антифризе , хоть немного , но вода есть и со временем она образует накипь внутри системе (в стиралках та же проблема , только не лейте то, что в стиралка :) ) и передача тепла через стенки затрудняется , бывает , это же и способствует затрудненному охлаждению летом антифриза ) , на жидеости экономить не стал , ну очено холодно было при -30 :) , посоветовали нашу , русскую по нано технологиям , сказали , что вообще помогает , 250 рублей отдал , слил немножко антифриза и залил , проехал примерно 100 км и уже почувствовал улучшение , после этого поехал еще 500 км , вообще нормально стало , по инструкции 2000 проезжаешь , после чего антифриз полностью меняешь , если антифриз прям вообще грязный , то по хорошему это еще раз сделать и через 2000 поменять , потом вообще кайф :)

            Тормоза : Тормазит нормально , передние колодки новые ( диски видно что поюзанные , походу колодки бывший хозяин просрал , вот засранец , летом буду контрактные искать , знакомые говорят , что можно вполне приличные найти , задние сам менял и тоже удроченые были , придется барабаны наверное тоже менять , что за люди , ну заскрипели , поменяй , не дорого стоят , к тому же , это может привести к дтп) . С одним барабаном проблема была , разводной механизм заржавел и отказывался работать  ,как надо , я его и грел , что только не делал , поехал пл разборам искать , в основном в сборе хотели продать все что под барабаном есть за 1500 , ну нашел я одних добрых людей , который мне механизм за 300 рублей отдали :)

        Колеса: Сейчас стоит литье на 15 и зимняя резина гудиер (направленая ёлочка) 195/65/15 , держит хорошо , что забавно , кад очень сложно без ручника в занос пустить , по сути хорошо . Летом хочу на 16 литье поставить с профилем 55 или 60 на 205 , чем шире конечно , там лучше , но всему есть предел , а 17 литье лучше не ставить , жёстко будет , хоть и мягкая подвеска .

   Музыка: Штатный мафон , в принцепи играет , но когда слушал хорошую систему , то как-то так , но тут есть свои проблемы . Чтоб поставить мафон хороший , нужно заглушку покупать (у меня мафон под дерево :( , а заглушка серая , придется 3д карбоном обтягивать , чтоб хоть как-то смотрелось ) , если колонки ставить планируете , ну даже эти чтоб оставлять и нормально играли , нужно шумить двери , багажник , часть салона , потом саб ставить(только пассивный с усилком , а то толком не справится и на мозг капать , так как кроме бух , качества не услышите)  и слушать , где гремит  и устранять . Ну чтоб хороший звук был , распишу затраты: заглушка 800 рублей(+ обтяжка , на ваше усмотрение) ,  в  вариант : передние двери 16 компонентные гертс 3600 на барахолке (нет смысла особо дорогие брать , если не через усилок кидать их будите ) + 800 руб внутренние подиумы (из дсп) , в задних дверях можно не трогать , полка - гертс блины (тоде особо дорогие брать не надо , так как их тоже можно без усилка) и саб + усилок это примерно 10000 + прокинуть 1500 и шумка примерно 3000, этот тот минимум для нормального звука и сами понимаете одно другого касается и на первом этапе лучше не колонки с мафаном брать , а шумку сделать , даже штатная гораздо лучше играть будит , может это вас и устроит :)

   Свет: Светит хорошо , лампы разделенные на ближний и дальний , на ближний свет усиленные лампы поставил под ксенон 80 ватные , светят вроде ничего , потом ксенон в ближний поставлю , а эти лампы в дальний воткну , один фик дальним редко пользуемся , дополнительно я туманки поставил , как бы не говорили , они помогают , когда по бездорожью едешь они прям перед носом все освещают  .

Ну вот , это пока все , что в голову пришло , в дальнейшем еще что вспомню важного или узнаю , напишу , а так , спасибо что читали , много , мне бы лень самому было , коль ошибки нашли , извиняюсь , пишу почти в дреме :)
              
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 2002
4.4
20815
Toyota Vista, 2002
Василий 777, Горно-Алтайск
Toyota Vista, 2002
4.5
11820
Toyota Vista, 2002
Александр, Хабаровск
Toyota Vista, 2001
4.6
3546
Toyota Vista, 2001
1787837, Рубцовск

Комментарии

Хозяин отзыва
Новосибирск
Фото только при покупке , не молдинга на бампере , ни противотуманок , скоро еще ветровики приклею :)
2
2
Ответить
TOXA"SUBARU the best"
может ты путаешь с рассходом??? у меня у друга такой апарат, расход 8-9, а то для двиглы 1.8 расход завышен сильно....
4
2
Ответить
мокша 81
Горный
..... коль ошибки нашли , извиняюсь , пишу почти в дреме :)
Извиняюсь конечно, но первый раз прочитал "в дерме", мля две буквы местами поменять, а как смысл меняется...
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Семейный авто
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
Гость 73
Читал и плакал от авторского стиля, ну прям как Лев Толстой, каждое предложение как у других целый абзац-бы вышел!
Соотношение количества запятых к точкам в тексте зашкаливает over 9000!

[ таинственно что не нравится , это балка сзади ... ] - зачетный пассаж :))))
Да, и что за пыльники такие из пластика?!

Про печку и накипь, не так все и страшно. То, что промыл печку, это конечно правильно и хорошо, но не надо верить рекламным телепугалкам с распилом стиралок! Когда дома сломалась 15-летняя итальянская стиралка, перед выбросом полностью разобрал её, так вот, никакого телеужаса в виде накипи не было и в помине! (Не, ну так, совсем чуточку)

Автору за знание матчасти и правильные руки 5+, за грамотность - эээ, умолчим...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Сей чудо агрегат не очень рад будет 16-ым колесам, особенно 55-ым!!!! С нашими дорогами на мес. ходове!!! Решать тебе....
Для таких ходовок профиль повыше надаб, целее будет
1
1
Ответить
V&Sh
У меня тоже такая была, но c двигателем 4S-FE 4WD. Отзыв читать тяжело - не осилил. "Стих", как у Маяковского...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1420
Mishanyka:
Сей чудо агрегат не очень рад будет 16-ым колесам, особенно 55-ым!!!! С нашими дорогами на мес. ходове!!! Решать тебе....
Для таких ходовок профиль повыше надаб, целее будет
10000ткм на 205/55-16 проехал
всё гуд. Подумываю об r17-18 на след. лето
 
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
1zz : (+) 1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
и еще ты забыл написать-КОНСКИЙ РАСХОД МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! так что товарищи не слушайте некого-БЕРИТЕ 3S-FSE(D-4) ну крякнет насос заменили а масло каждый день придется покупать!
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2064
dzhonny:
10000ткм на 205/55-16 проехалвсё гуд. Подумываю об r17-18 на след. лето
)) я с сирта снял 17, т.к. жалко ходовку было. У него куда крепче подвеска
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 59409
Toro Driver:
1zz : (+) 1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
и еще ты забыл написать-КОНСКИЙ РАСХОД МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! так что товарищи не слушайте некого-БЕРИТЕ 3S-FSE(D-4) ну крякнет насос заменили а масло каждый день придется покупать!
Конский расход масла у двигателя 1ZZ идёт до 06.2002 г. выпуска (поинтересуйтесь у владельцев Аллионов ,Премий,Оп-почти у всех так),потом конструкция поршней и колец была изменена , и всё ОК.Также эти двигатели многие закоксованы-прийдётся перебирать движку.
1
 
Ответить
valerjn
У меня Виста 99г.движка 1ZZ пока на расход масла не жалуюсь.от замены до замены Все зависит от манеры езды.Тоже есть мечта 16 диски на лето взять.подскажите какую ширину и вылет брать
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89905
так се
 
3
Ответить
Хозяин отзыва
Новосибирск
Я не верю рекламным махинациям , а если и узнаю то , что сам не знаю , у корешей , которые ****еть не будут , а накипь образуется таже самая и эта промывка вроде справилась , а то едешь и думаешь , блин , вроде иномарка , свежая , а ебунеешь как в девятке :)
1ZZ хороший двигатель , но как попадется , у меня масло тоже не есть вроде , тфу тфу тфу :)
Ну ладно вы привязались к запятым , просто когда в голове много информации и когда стараешься все излить и написать , по запятые , точка и все блага цивилизации просто забываешь и думаешь , лиш бы мысля не сбилась :)
у что сказать по поводу расхода , если у твоего друга такой , то я ему крайне рад , но все же , ездил не на одном 1zz двигателе , то что я написал , это норма для машины , которая обитает на улице :)
Двигатель: Забыл , там 3 вариант ставился , по буквенно не помню , но он идет с 2003 года , ничего хорошего и плохого сказать не могу , так как сам пока ничего не знаю
 
 
Ответить
Гость 73
Ладно-ладно аффтар, не расстраивайся!
Молодец, пеши исчо!
:)
 
 
Ответить
Гость 73
Расскажи про пластиковые пыльники! Они же должны быть гибкими...
Я понял из текста, что разговор про внешние, которые ближе к колесу (ступице).
Может силиконовые или полиуретановые?
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
"летом можно и менее вязкое ," правильно может быть "более".

А пластмассовые пыльники встречал на многих контрактных приводах,
ходят очень неплохо. Повреждения на сгибах лечатся супермоментом.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
Норм отзыв. Про расход точно. Зимой при минус 30-25, да и вообще с предворительным прогревом 16 литров. Ставлю 5.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Вот такая машинка :)
Мой отзыв: Toyota Vista 2002
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Гаражные работы :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Под капотом , не мыто еще , но все же нравится :)
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Фотки салона давай.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
для пенсионеров пойдет!!
 
5
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
У мя Виста 2001г мотор 3S-FE..вэдовая..расход по зиме 15..ни забот не хлопот от замены до замены масла ни капли не лью..единственный глюк у меня с коробкой не переключается на повышенную передачу с утреца..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
to СанеК ПК
Попробуй компьютерную диагностику сделать , может датчик какой-нибудь глючит (что скорее всего) и масло поменяй , просто там больше вроде нечему , хотя это к профессионалам(действительно профессионалам , кто шарит , а не те , которые только масло умеют менять ) нужно ехать !
 
 
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
to _xXxСергейxXx_
масло менял через аппарат..нифига не помогло..вот найти бы нормальных диагностов..
 
 
Ответить
AleGaS
Дело не в коробке и не в масле не замарачивайся.Просто пока масло до определённой температуры не прогреется повышенную не включает, где то читал, что это конструктивно у них. У меня та же история. А движок употребляет литр на 2000 пробега,и с кем не разговаривал все говорят что 1zz проглоты на масло. После 2001 года говорят нормально стало. Это движки с пластмассовыми коллекторами которые. По расходу тоже не согласен я по трассе летом до 120 если ехать в 7 укладываюсь. Зимой в городе с прогревами больше 11 никогда не было.
 
 
Ответить
Если не секрет, что за промывка для печки и где ее купить?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Да я купил в "могистраль", там их много вариантов , как называется тот не помню , у продавцов спроси , он там единственный русский был
 
 
Ответить
ALEXEY_SH (NSK)
Новосибирск
у виста 2001года (я на ней уже катаюсь четвертый год) жор масла есть только на повышенных оборотах, как правило это проявляется на трассе, когда шпилишь 140-160. при скорости 90-110 масло не расходует!!!!!!!
теперь про коробку!!! четвертая передача включается только после того как прогреется коробка и не надо насиловать машину!!!!
расход трасса 8л (при скорости 110)
город в среднем 10л
зимой (запуск по температуре) 12-15л
отзыв 5
машина 5
4
 
Ответить
СанеК ПК
Петропавловск-Камчатский
to AleGaS..
пасиб за информацию..блин а я думал тока у меня такая тема с коробкой
 
 
Ответить
У меня виста 2002 г. двиг.1АZ-FSE расскажи как противотуманки подключал ?
 
 
Ответить
san`k
Улан-Удэ
два года владею ,расход при страмном масле типа шел был и мобил- сейчас кастрол либо эниос5/40
8000 проехал даже не доливал, согласен что при скорости свыше 140км цепь должна масло жрать по расходу: трасса при 110/ 7л, при 140/9 .По городу 10литров зимой ночью не прогреваю паркинг.
 
 
Ответить
Хозяин отзыва
Новосибирск
pavluhaba:
У меня виста 2002 г. двиг.1АZ-FSE расскажи как противотуманки подключал ?
Туманки подключал к ближнему свету фар , лампы особо мощные в туманки можно не ставить , так как они рассчитаны перед носом светить , но не в коем случае не цепляйте к габаритам , мало ли что случится ночью , машина заглохнет и при включенных габаритах (по правилам , да и вас виднее будет , чтоб помощь нашла ) еще сосать акум и тумаеки будут, а так , включил ближний , включились и туманки , красота :)
1
1
Ответить
Хозяин отзыва
Новые
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Отличная машинка!УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Здравствуйте. Интересно было почитать ваш отзыв. Я сам недавно(осенью) купил себи висту 99г 1zz. Предыдущий хозяин следил за машиной и поэтому мне она досталась в очень хорошем состоянии. С маслом проблем нет. А печку скорее всего тоже промою. После того как вытащил салонный фильтр стало греть лучше, но даже с фильтром при -38 не замерзал.... правда и не глушил её. Маленько прихорашиваю её: затонировал, купил чёрные чехлы с серыми вставками(боковая поддержка вообще порадовала).... хочу поставить родной подлокотник(иногда просто нехватает опоры слево), противотуманки и ангельские глазки...
А в целом машиной очень доволен. И не только я, но и моя семья.
Вопрос про колёса R16 заинтересовал. Как бы унать все + и - колёс такого радиуса на висте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2002 в России