Отзыв автовладельца Toyota Vista 2002

Тойота Виста 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
16464
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: зима : 12-16 Это если без ночьных запусков но при - 30 , примерно при -15 , расход падает до 12 и это обсолютно нормальный расход !!! !!! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 4 цилиндра , 16 клапанов , 2 распредвала , 136 лошадей
Это уже мой второй отзыв , первый был по toyota Carina 2001 год (211 кузов) 7а двигатель , Отзыв о Toyota Carina
Вот если честно , продал карину только из-за денежных трудностей, горя с ней не знал и если хотите реально минимальный расход топлива , берите машину с 7а двигателем или 1 nz  (ну в хорошем состоянии конешно) , там по бензу особо не задумываешься :) В первом отзыве можно оценку разных вариаций машин прочитать и двигателей , повторяться не буду . Бывает , что я выбираю людям машины , честно скажу , в основном хлам или хлам красиво сделанный (и ценик просто космический) , когда я себе машину смотрел , поставил цель , чтоб достаточно экономичная была (хочется джипа , но когда начинаешь каждый день его заправлять по 500 рублей ,понимаешь , что значить голодранец:) )   , по запчастям доступная ( месяцами запчасти с японии ждать вообще не вариант ) , передний привод , если нет блокировки , как на пристижных машинах , как правило , в сибире сложно , с жалостными глазами на каждую горку смотреть приходится :)  , если и была битая ( все они такие , в той или иной) , главное чтоб морда была целая (ну , лонжероны само собой на месте чтоб были ) , ну и ценик адекватный . Смотрел смотрел , по телефону , ваще братанама , лучший вариант в городе , целка можно сказать , продавать жалко , приезжаешь , всякую хрень несут , сами даже порой не понимают что , услышали где-то умные слова :)  , там не то чтоб целкой машина не является , а весь пакет венерических болезней :DDD Ну и вот , сижу я ночью , фильм посмотрел , надо бы спать ложиться и думаю , ладно , залезу гляну , смотрю и вдруг натыкаюсь на объявление , виста ардео 2002 год черная ( ошиблись малость , не туда подали ) , ценик вроде нормальный , завел себе будильник по раньше и звоню утром , первый оказался , сажусь в девятку и еду . Смотрю , косяков по кузове много , видно , что передний бампер недавно крашеный был , даже молдинга не было , морда вооще целая , рамка родная (номерная) , в жопу догоняли , но не очень сильно , думаю , ладно , поехал на диагностику , двигло хороший ( главное 1zz не д4 ) , по подвеске что-то брякает , но это мелочи , видно , что особо не готовили к продаже , кроме бампера переднего ничего не делали :) Думаю , ладно , лучше так , что все видно и на разнице в цене , сам ее сделаю , под себя , забрал .
Различия между Висты и Карины.
Виста вроде симпатичнее , больше , сзади 3 сидят достаточно комфортно , но что удивило , на карине задняя подвеска независимая идет , а здесь балка , у меня на карине заднее сидение вперед откидывалось , раздельная спинка была , на этой нет (хоть и класс вроде выше должен быть ) , ладно , не суть дело , просто карину реально любил :)
Комплектация у меня странная , музыка с пищалками идет , вся под дерево и хром везде , но при этом нет тахометра (вэкране , где тахометр находится , там еще и расход показывает , еще ккуе-то хрень , но от него только эти два параметра интересовали , но единственное не нравилось , он оранжевый , не особо вписывается в остальную гамму) , есть подозрения , что она была полностью перекрашена (в японии , наши так красить не умеют , а то сразу все и вся видно :) ).
Первые впечатления , машина тяжёлая , идет хорошо , некоторые пишут , что после 130 плохо держит и все такое , та же фигня была , когда подвеска брякала , но когда сделал , как по рельсам (подвеску делайте , так как это ваша безопасность ) , погонять , а со светофора не последним уходить получиться (но увы расход не порадует тогда) !  Багажник большой , еще бы сиденья вперед откидывались , то вообще супер. Кресла удобные , с боковой поддержкой + у меня чехлы с дополнительной , так что вообще хорошо . Была ардео у нас в семье , задевали все , а эта прям высокая (по сути тоже самое должно быть , но по факту выше) . Музыка нормальная , но чтоб она лучше звучала , надо шумку делать ! Есть 2 режима коробки спорт и снег , на спорте крутит до отсечки , но зимой толку мало , скользят колеса , а вот режим снег , хорошая вещь , если в горку лезешь или по снегу ползешь , больше чувствуешь крутящий момент , не давая скольжение , а просто по дороге нет смысла его включать , мощность теряется .
Двигатель : На них ставится 1zz и 3sfse (D4) , что касается второго , кто как говорит , кому нравится , кто плюется , а я нейтрален , себе не взял бы , но и говорить , что плохой , тоже нельзя , просто у нас бензин ГГГГ , а так можно , он и мощнее и расход вроде тот же , как говорят , я не сталкивался , по этому и писать про него много не беду.

1zz :  (+)  1-Цепной , грм(тоесть цепь ) менять реже , и самое главное , когда изнашивается , то ее слышно , а не рвется внезапно , как обычный ремень ( по вязкости 5w30 для него самый раз , не гуще , летом можно и  менее вязкое , но я привык это лить , к тому же , это самая нормальная альтернатива защиты при запуске и полоэжительного эффекта на цепь )
             2 - Особо не копризный к бензину (92 лить на нормальной заправкеи голову не греть ) , свечи обычные ( разници между обычными и платиновыми не почувствуете , ставьте денсо , что мама папа прописал при изготовлении и все )
           (-)  1- Двигатель алюминиевый , по этому его категорически нельзя перегревать , говорят , что они проло поддаются ремонту , но я с этим еще не сталкивался)
                  2- Зимой остывает моментально (алюминиевый) , утепляйте заранее ( на капот утеплитель клеить , специальное жаропрочная накидка на двигатель , можно еще на радиатор кожух поставить со стороны кондера , ну и пластиковая защита с низу , она мало конечно сохраняет тепло , но все же сохраняет )
                   3- Много кто жалуется , что масло ест , это его беда , но моя вроде ничего , масло лучше лить хорошее , так как цепь , и все такое , потом себе дороже ( лично я мотюль лью , 100% синтетика , но тут знаете  , сколько людей , столько и мнений , что лучше  , но зная поговорку (скупой платит дважды , вот и лью хорошее масло , ну и машинка я думаю отблагодарит хорошей работой в дальнейшем :) )
  
                 Когда машину будете смотреть , двигатель в двойне лучше проверяйте , а то он у них как правило ушатанный , так как все равно , на ее массу по больше бы , хватает , но все же под напряжением работает , почему и масло хавает у многих , просто выкручивают из него все что можно , особенно эта проблема на ардео , она еще тяжелее , а D4 не каждый возьмет !  
                   Расход : трасса примерно 8 литров , город лето 10 ( относительно спокойная)  и до на сколько давите , зима от 12 и очень много , все зависит от манеры и количества прогрева , у меня в среднем 13-15 , езжу аккуратно и это норма , не стройте себе иллюзии , хотите меньше , ездите на автобусе !!!


Подвеска : Простая (+)- надежная , дешёвая в ремонте
                                 (-) - чем сложнее , тем комфортнее (но у этой машины вроде комфорта хватает )
  
                    Пыльники гранаты на ней пластиковые , так что дольше ходят , таинственно что не нравится , это балка сзади , но если о ней не думать , то все нормально .
     МЕНЯЛ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПО ПОДВЕСКЕ:
шаровая левая - 700+350 замена  (дубль хороший  , сам бы мог поменять , но ямы не  было тогда)
рулевые тяги - 1100*2(оригинал , дубли не ходят , ) +400*2(замена) + 600(развал  схождение)
Задние салендблоки переднего рычага - 800*2 (оригенала нет , только в сборе с рычагом , взял немецкие (подборка) ) +500*2(замена , если не правильно поставят , то не долго ходить будут))
Втулки стабилизатора - 250*2 (оригенал)  До них поменял все , и что-то брякало и понять не могли , а они засранки замерзли на морозе и когда по обычному смотрят , не стучат , потом в 6-ром машу раскачали и загремели родимые . Менял сам , думал , что как на Таун Айсе , легко и просто , они там снизу прям на тебя смотрят , а здесь рядом с рейкой и выкручиваются в сторону кузова , вместо 15 минут как думал , а потратил 2,5 часа и пере матерился , за замену просили 300 за штуку , когда меня , думал , чертов скупердяй , а когда поменял , прям приятно стало , что сам поебся , но сделал и стук пропал :)

           Коробка:  Переключается плавно , имеет 2 режима , уже писал , нормальная , думаю летом масло менять .
СРАЗУ ГОВОРЮ , вы голову себе не грейте , ненужно через апарат менять , толку мало , лучше слить мало , снять поддон , поменять фильтр , залить свежее масло (уйдет примерно 4 литра) , через тысяч 5 , слить это мисло , залить новое , еще поездить столько же , после этого можно еще раз поменять , можно и так ездить , во это промывка , а так , больше бабла потратите , а толку особого нет !!!
        
         Печка: Сней проблема была , дула хорошо , а грела плохо :( Для начало взял , поменял салонный фильтр (сможно было и не делать , коль дуло хорошо , но лучше сделать , взять копию ( 450 рублей ) и звбыть про него , потом залил промывку в охлаждающую жидкость ( Как мне знакомые объяснили , в антифризе , хоть немного , но вода есть и со временем она образует накипь внутри системе (в стиралках та же проблема , только не лейте то, что в стиралка :) ) и передача тепла через стенки затрудняется , бывает , это же и способствует затрудненному охлаждению летом антифриза ) , на жидеости экономить не стал , ну очено холодно было при -30 :) , посоветовали нашу , русскую по нано технологиям , сказали , что вообще помогает , 250 рублей отдал , слил немножко антифриза и залил , проехал примерно 100 км и уже почувствовал улучшение , после этого поехал еще 500 км , вообще нормально стало , по инструкции 2000 проезжаешь , после чего антифриз полностью меняешь , если антифриз прям вообще грязный , то по хорошему это еще раз сделать и через 2000 поменять , потом вообще кайф :)

            Тормоза : Тормазит нормально , передние колодки новые ( диски видно что поюзанные , походу колодки бывший хозяин просрал , вот засранец , летом буду контрактные искать , знакомые говорят , что можно вполне приличные найти , задние сам менял и тоже удроченые были , придется барабаны наверное тоже менять , что за люди , ну заскрипели , поменяй , не дорого стоят , к тому же , это может привести к дтп) . С одним барабаном проблема была , разводной механизм заржавел и отказывался работать  ,как надо , я его и грел , что только не делал , поехал пл разборам искать , в основном в сборе хотели продать все что под барабаном есть за 1500 , ну нашел я одних добрых людей , который мне механизм за 300 рублей отдали :)

        Колеса: Сейчас стоит литье на 15 и зимняя резина гудиер (направленая ёлочка) 195/65/15 , держит хорошо , что забавно , кад очень сложно без ручника в занос пустить , по сути хорошо . Летом хочу на 16 литье поставить с профилем 55 или 60 на 205 , чем шире конечно , там лучше , но всему есть предел , а 17 литье лучше не ставить , жёстко будет , хоть и мягкая подвеска .

   Музыка: Штатный мафон , в принцепи играет , но когда слушал хорошую систему , то как-то так , но тут есть свои проблемы . Чтоб поставить мафон хороший , нужно заглушку покупать (у меня мафон под дерево :( , а заглушка серая , придется 3д карбоном обтягивать , чтоб хоть как-то смотрелось ) , если колонки ставить планируете , ну даже эти чтоб оставлять и нормально играли , нужно шумить двери , багажник , часть салона , потом саб ставить(только пассивный с усилком , а то толком не справится и на мозг капать , так как кроме бух , качества не услышите)  и слушать , где гремит  и устранять . Ну чтоб хороший звук был , распишу затраты: заглушка 800 рублей(+ обтяжка , на ваше усмотрение) ,  в  вариант : передние двери 16 компонентные гертс 3600 на барахолке (нет смысла особо дорогие брать , если не через усилок кидать их будите ) + 800 руб внутренние подиумы (из дсп) , в задних дверях можно не трогать , полка - гертс блины (тоде особо дорогие брать не надо , так как их тоже можно без усилка) и саб + усилок это примерно 10000 + прокинуть 1500 и шумка примерно 3000, этот тот минимум для нормального звука и сами понимаете одно другого касается и на первом этапе лучше не колонки с мафаном брать , а шумку сделать , даже штатная гораздо лучше играть будит , может это вас и устроит :)

   Свет: Светит хорошо , лампы разделенные на ближний и дальний , на ближний свет усиленные лампы поставил под ксенон 80 ватные , светят вроде ничего , потом ксенон в ближний поставлю , а эти лампы в дальний воткну , один фик дальним редко пользуемся , дополнительно я туманки поставил , как бы не говорили , они помогают , когда по бездорожью едешь они прям перед носом все освещают  .

Ну вот , это пока все , что в голову пришло , в дальнейшем еще что вспомню важного или узнаю , напишу , а так , спасибо что читали , много , мне бы лень самому было , коль ошибки нашли , извиняюсь , пишу почти в дреме :)
              
Опубликован 8 лет назад