Напишу пока кратко,потом с фотографией более конктрентно.
Виста, 2-ая моя праворукая машина, до нее была Камрюха 1991 г.в. SV-30, на Висте езжу уже 2 года и пока менять не надумал, на это есть ряд существенных причин:
1. Стоимость ремонта и запчастей - все есть в наличии и достаточно недорого, ремонтировал даже АКП рассыпался подшипник на O/D, и стружкой забило фильтр, а деталями помяло какую-то железяку, сделали ремонт за 2 дня (после привоза з/ч)весь ремонт со стоимостью з/ч обошелся в 18000 руб., параллельно заменил пыльники на ШРУСах.
2. Эта машина в отличии от новых выпуска 19998-2000 г. будет дешеветь не такими темпами, так, что потеря денег при ее продаже будет минимальной.
3. Дизайн машины просто офигительный, недаром дизайн Виндома (увеличенная копия Висты) продержался почти 10 лет!!!, что для мировых мерок результат.
4. До покупки Висты приходилось ездить на всяих а/м от Спринтера до Короны, скажу честно без "всяких" , херня это братцы , а не машины и в плане управляемости и в плане комфорта, разве,что Корона на заднем сиденье попросторнее будет, хотя сама балалайка балалайкой.
5. На Вистах одна из самых прочных подвесок, мои передние стойки еще родные,задние пришлось прокачать.
6. Очень хорошо вентилируемый салон, при морозе 30 градусов и езде по трассе 140 км/час ни одно стекло не было хоть чуть-чуть затянуто и в машине жара.
При езде в дождь если окна начинают потеть, включил кондер на внутренней циркуляции и все ОК.
7. Машина очень хорошо ездит по глубоким лужам (при условии, что с электрикой все ОК).
Теперь о недостатках:
1. Свистят окна на скорости от 120 км/ч, на кузовах типа седан такого нет.
2. Гады японцы обычно машины продают с подогретыми движками, и походу масло там не меняют по году, что в камри, что в Висте есть нагар.
3. Свет; качество света оставляет желать лучшего, когда на камрюхе ездил думал, что у Вист свет нормальный, оказалось, что такой-же, видимо его японцам на их освещенных дорогах хватает, хотя для города его даже перебор, но по черной мокрой трассе его почти нет.
4. Под рулевой колонкой пластик, постоянно его коленкой стучу, скоро весь на куски развалится, на камри он был гораздо прочней (особенность кузова SV-32).
5. При езде у меня рулевое колесо закрывает спидометр, как-раз ту часть где скорость до 100 км/час, хотя кто как настраивает руль, но я на спидометр особо не смотрю привык за 7 лет.
6. Бачок омывателя находится в крыле, по этому на зиму приходится заливать средство, которое как правило имеет запах.
7. Пункт очень важный для начинающих - на первых порах абсолютно не чуствуешь скорость, вроде 50 км едешь, а на самом деле уже 100!!!
Вывод: Виста 1990-1994 г.в. - достаточно надежная и комфортная машина, имеет оптимальное соотношение цена качество, можно с уверенностью сказать, что человек который ездил на Висте уже никогда (если конечно не прижмет) не сядет на машину меньшего класса.
Примечание: перед покупкой необходимо обязательно посмотреть на подъемнике работу рулевого управления, подвеску и днище, оно поверте может много рассказать.
В багажнике посмотреть на низ, его покрытие должно быть без трещин, их наличие говорить о том, что машину били в зад и довольно прилично.