увидел коменты про музыку. так вот: 2 колонки спереди 2 сзади...играют так себе.. усилок слабый и саба нет.и магнитола древняя с мп3
собственно о ходовой части: перед тем как скажем так немного обкатать машину естественно нужно было довести до ума тормоза.поменял передний правый шланг на новый, после разобрал передние суппорта..на направляющих сменил все резинки.на поршнях тоже все манжеты поменял.поставил колодки новые кашияма.добрался до задних барабанов-кстати барабаны легко снялись..обнаружил далее что троса ручника подведены к задним колесам только и то они были прикпевшими и не ходили,съездил заказал троса ручника, так же на задних колесах были поменяны все резинки и тоже поставил колодки кашияма....
Доброго времени суток…наконец-то с учебой закончил(временно)
Ну..теперь о двигателе вкратце, процесс еще идет…сзади масло подтекало немного из под крышки клапанов, по ходу там давно подтекало, ну да ладно поехали - снял все навесное. вытащил аккумулятор, воздушный фильтр, радиаторы. Далее снял косу, снял крышку клапанов, распредвалы,естественно все по букварю, далее выпускной коллектор( на удивление легко открутились шпильки и гайки), снял правую подушку по ходу движения машины, ремень грм, открутил гбц вместе с впускным коллектором, ну и потом отсоединил двигатель от коробки от нижней подушки и при помощи веревки вытянули двигатель, возможно что-то забыл написать..особых сложностей с разборкой не было......
Доброго времени суток, давненько меня здесь небыло, честно говоря ремонт несколько затянулся, ну что же, продолжу, скажу я не писатель нифига
Разборка двигателя шла медленно, запоминал что к чему что бы потом не забыть.двигатель был до ужаса грязный в масле с песком - вкуснятина, сначала промыл в керосине снаружи, снял поддон –там все чернющее. Снимал поршень за поршнем, потом и коленвал, отвез мотористам, замерили итог изношенные цилиндры, в общем гильзовать пришлось, долго думал над тем какой себе динамометрический ключ приобрести....
как то ехал по делам, дождь ливанул офигенский, ну я естественно приоткрыл задние стекла слегка и печку по максимум на обдув стекла... какого же было разочарование когда спустя минут 5 на лобовухе появились маленькие кружки, так нельзя. надо почистить печку. вычитал инфу и начал разбирать, честно говоря думал получится быстрей, но так впервые то затянулось это дело на 1.5 дня...утром в субботу вытащил испаритель ( видима бывший хозяин был конкретным дачником или же лесником) сперва пропылесосил все что можно было, потом из керхера а потом компрессором, ну вот уже чистота( фоток чистого не делал) собрал...завел включил дуть стало очень приочень, по сравнению с тем что было, пока проверял все режимы работы машина заглохла и не хотела больше заводиться((
проверил сперва топливный насос на прямую к аккуму, предохранители-все работает, стал прозванивать , выяснилось что плюсовой провод приходящий на насос сгнил, ладно сделал....