Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного о подвеске

Немного о подвеске

Toyota Vista 1993

, Тверь
Пробег: 298 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

увидел коменты про музыку. так вот: 2 колонки спереди 2 сзади...играют так себе.. усилок слабый и саба нет.и магнитола древняя с мп3

собственно о ходовой части: перед тем как скажем так немного обкатать машину естественно нужно было довести до ума тормоза.поменял передний правый шланг на новый, после разобрал передние суппорта..на направляющих сменил все резинки.на поршнях тоже все манжеты поменял.поставил колодки новые кашияма.добрался до задних барабанов-кстати барабаны легко снялись..обнаружил далее что троса ручника подведены к задним колесам только и то они были прикпевшими и не ходили,съездил заказал троса ручника, так же на задних колесах были поменяны все резинки и тоже поставил колодки кашияма. прокачал тормоза. Качал раза 3 наверное система была совсем пустая -прокачешь разок нажимаешь педаль она проваливается давай по новой...в итоге получилось.

прокатившись до работы, учебы решил съездить на диагностику.заехал мужик при мне все смотрел, все показывал и я за ним писал что надо менять. Что имеем? По передней подвеске: замена всех сайлентблоков, втулок стаба, шаровых, рулевых наконечников, опорного правого подшипника. По задней подвеске: замена сайлентов продольных тяг, 2-х сайлентов поперечных тяг, втулок заднего стаба ну и гофр с отбойниками на стойки.еще посоветовали купить развальные болты(вроде так называются) которые ближе к колесам и на которых поперечные тяги держатся...ну окей...так посмотрел на список, стало "очень весело". Поехал домой стал мозговать что и как? поискал на дроме всю информацию вычитал...поехал в магаз заказал запчасти: рулевые и шаровые "555"(посмотрим на сколько их хватит) втулки стаба hense сайленты rbi, вышло около 8100 рублей...я студент, сами понимаете денег немного

привезли запчасти,стал разбирать заднюю подвеску, пробовал сдернуть с места хоть какой-нибудь болт..бесполезно все прикипело(((залил все тормозухой оставил на день..потом дело сдвинулось, дошел до тех самых развальных болтов-было похоже что этот болт и кулак литая деталь..спилил болт с одной и со второй стороны освободил тяги, все-таки пришлось разъединять тормозную систему, а не хотелось... после недолгих раздумий было принято снимать кулаки высверливать ,потом греть,после этого выбивать кувалдой.Выбивал болтом какой попался под руку, результат на фото, но шло очень тяжело...не предполагал , что настолько может закиснуть все

Сайленты выбивались молотком ,некоторые даже с одного удара,запрессовывал в тисках, при помощи нанесения на сайлент мыла, ничего сложного...и все-таки оказалось разбирать сложней чем собирать

ну вот...задок готов прокачал тормоза...выехал, покатался в гаражах, стало заметно, по крайней мере для меня что задок стал более устойчивей чтоли...хотел на прямом участке дать газку, жму педаль в пол а движок только до 2500 об\мин мне выдал..."ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО"((( заехал обратно в гараж... разобрал переднюю подвеску поменял сайленты и решил не собирать, один фиг движок на капиталку...про движок расскажу позже, а щас сессия

что мог то и фоткал, был удивлен когда увидел что сзади стоит стабилизатор. по идее не должно быть

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter