Всем доброго дня или ночи)
Скажу сразу спасибо что у Вас нашлось время что бы почитать мой отзыв о данном автомобиле, надеюсь что информация изложенная ниже поможет кому-нибудь в нелегком выборе железного коня)
Задумки о покупке вынашивались около полу года, но так как не было возможности эксплуатировать авто, проводились постоянные поиски по Интернет ресурсам. Задача при поиске была такая:
1) Кузов не после катастрофы, прямые лонжероны.
2) Неисправности в механической-электрической-ходовой части автомобиля.
3) Двигатель объема не менее 2 литров
4) Богатая комплектация.
5) Ну и ценой, с которой после проведения работы и суммой всех вложений при продаже не уйти в минус))
Только не надо думать –«Ага вот еще один перекуп-барыга итд». Все дело в том что я не могу просто передвигаться на автомобиле, мне необходимо, слышать и чувствовать каждый винтик, болтик, гаечку затянутую лично мной. Так что обычно после всей проделанной работы интерес к авто иссекает, и начинаются новые поиски.
Итак Виста вторая с таким кузовом в моем пользовании.
Вижу объявление, звоню…. В ответ – приезжай смотри в любое время!
Собираюсь, сажусь в автобус, еду 30 минут. На месте, машины не вижу, звоню, и тут же вижу ее, едет мимо меня) В итоге первый быстрый осмотр в течении минут 10, с недоумевающими пассажирами внутри и таким же хозяином не от мира сего)))
Итоговая оценка авто – удовлетворительно с минусом)
Через три дня звоню приглашаю на яму. Встретились едем,
Я –«После зимы что по ходовке делали?»
Хозяин – «Это что? Колеса?»
Я – «Ну да рычаги, пыльники,подушки в каком состоянии?»
Х. – «А нее я такими делами не занимаюсь!»
Приехали на сто, залез в яму, смотрю. Вся задняя стенка моторного отсека, двигатель со всех сторон в налете масла, свисающие капли декстрона, с рейки, дифа, вообщем полный ужас( то что мне и нужно)))
Я-«Масло ест? Сколько доливаете?»
Х.-«Нууу доливаю, но лампочка уровня ни когда не горит»
Я уже не удивляюсь после таких ответов)
Вылазию с ямы, сели в машину я предлагаю цену на 11,5% меньше указанной на сайте, аргументируя всем увиденным. Хозяин в той же манере ответов легко соглашается. Едем на место стоянки, по пути я начинаю предлагать отдать мне машину по ген.доверенности на три месяца, в ответ получаю вопрос а это как? Зачем? Почему? Итд. После часа разжевывания данной темы, хозяин сообщает что цена его устраивает но на счет доверенности ему нужно посоветоваться с семьей. Задаток не взял! Договорились созвонится завтра.
Жду звонка… звоню сам в итоге, отказ в доверке, отказ в цене, я в шоке!
Подумав и пересмотрев предполагаемые расходы соглашаюсь на сумму предложенную хозяином.
Далее все по схеме снятие с учета, передача ключей денег.
На этом у меня появился очередной пожиратель свободного времени и денег)
Первый перекресток обнаруживаю что лампочка низкого уровня все таки горит на малых оборотах. Далее помывка, чистка, разхламление багажника.
Покатавшись немного смог составить как говорится психологический портрет аппарата.
1)Салон: темный, сидушки не прожженные по кронштейны крепления поотломаны, далее восстановлены. Ремни безопасности как глиста болтаются без движения, далее постираны, настроены, подтянуты. На руле белая оплетка аля дешман автоград.
Из приятностей конечно электротабло, полный электропакет, круизконтроль, ультрозвуковая отчистка зеркал с подогревом, ионизатор, память руля и регулировка в двух положениях.
2)Двигатель 3s-fe судя по отзывам и личному опыту один из самых надежных и неприхотливых. Тянет хорошо, опоры двигателя подустали, ощутима вибрация. Ну и самый основной плюс необходимость полнейшей капиталки!
3)АКПП режимная переключает без ударов рывков, если исключить требующие замены опоры.
4)Ходовая часть: увеличенный клиренс, скорее всего установлены не родные пружины на стойках, пыльники приводов под замену, левая граната похрустывает, колеса в обоих поворотах шкребут пластиковую защиту. Задние дисковые тормоза порадовали чуткостью нажатия на педаль тормоза.
5)Ну и конечно кузов, как говорилось ранее в катастрофах машина не участвовала, а вот в мелких побоищах была не один раз. Телевизор мятый, номерная планка гнута, фары без крепления, капот видимо после гармошки и самостоятельного открытия во время езды)), передние крылья в 5мм шпакли, крышка багажника стоит криво. Если не учитывать остальную «мелочь» это все. Кузов самая неизведанная часть в плане ремонта в моем опыте, за неимением только покрасочной камеры, думаю ближе к теплой части года буду осваивать покраску отдельных элементов, благо весь инструмент в наличии.
Далее началась подготовка к капитальному ремонту двигателя, а именно сбор информации, покупка запчастей и инструмента.
Все действия в процессе ремонта описывать не буду назову только самое основное:
1)Полная разборка с извлечением
2)Хонинговка, расточка не потребовалась все размеры в пределах
3)Замена всех сальников, прокладок, колец, коренных и шатунных вкладышей
4)Пыльники приводов сальники на дифе.
Вся эта эпопея продолжалась около двух месяцев)
Ремонт уже давно закончен, пройдена обкатка, полет нормальный.
В процессе была установлена сигнализация с автозапуском и обратной связью.
Далее планируется подшаманить салон а именно потолок и боковые стойки обтянуть карпетом, заменить акустику. По кузову начать восстановительные работы…
При появлении новой информации, буду пополнять отзыв.
Еще раз спасибо тем кто не уснул во время чтения))