Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1999

Тойота Виста 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
12138
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 7-8, зима 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
   Всем привет!
   Почитав размещенные отзывы, я решила добавить ложку своего опыта 
Когда я озадачилась выбором машины Виста даже не стояла в примерном списке того что рассматривалось в качестве моего будущего транспортного средства. В меру наездившись на смотрины машин по объявлениям в разные концы города  я все таки отправилась на нашу родную барахолку. После нескольких часов брожения по рынку, в последнюю минуту перед уходом мы увидели Висту и уехала я уже на ней.
    Ходовка машины была в полном порядке - ни скрипа, ни стука  - все мягко и приятно. Коробка переключалась без рывков - очень плавно. По кузову –  даже герметик был родной японский, ни в каких серьезных авариях машина не побывала. И вот на этом мои радости перетекли в плавную замену того что все называют «расходниками» 
   Вот так и хочется спросить людей знающих – Почему «расходниками» называют практически все в машине, и при этом приговаривают – это мелкие расходы, это нормально. А что же тогда не мелкие расходы? Может новая тачка? Извините за отступление.
   Сначала я поменяла масло в двигателе, масляный фильтр и ремень навесного  оборудования. Масло лила Castrol 5W40, но у него оказался значительный минус – для закоксованного двигателя оно слишком густое. И мой оказался именно таким.
    После пробега в 300-340 км масло кончилось, узнала я про это благодаря цепочке в двигателе, которая нещадно бренчала. Скормив своему монстрику еще пару канистр, надо сказать  что масло машина не ела только если ездить со скоростью не выше 60 кмч (а люблю я в Каракан например смотаться на выходных) я решила потрошить двигатель.  
     Кольца, клапана, колпачки и пр.прелесть (+ замена антифриза) , а заодно и промыли как следует. Мучительные 3000 км на обкатке и  - вуаля! Ни грамма не убыло за последние 5 месяцев!
       Счастью не было предела………пока не стало холодать. Я даже не подозревала, что есть такое широко распространенное понятие как УТТ – Утренние Траблы  Тойот. Познакомилась я и с этими траблами – заводилась машина при температуре + 5 не с первого раза, дико плавали обороты, шла вибрация по кузову.  Пошла лечить: заменила свечи и аккумулятор, поскольку старый выдал мне обалденный прикол – рассыпался как раз по дороге на СТО. А я еду и  думалю –  чего радио так неровно вякает )))) В бокс машину уже закатывали ручками )))). Вопрос с вибрацией решился достаточно просто – заменой боковой опоры двигателя.
    После этих нехитрых операций УТТ и не думали меня покидать. Наоборот – моя машина стала загадкой для механиков. Симптомы: глохнет на ходу при низких оборотах (например на перекрестке могла встать – и это машина-автомат!!), по прежнему утром заводится не с первого раза, все с теми же скачущими оборотами. Зажигание схватывает, но все равно пока не прогрета как следует, может заглохнуть и процессе прогревания.
   Дабы хоть как то доехать до СТО –  ключиком поднимала обороты на клапане холостого хода. Правду сказать машину потом приходилось ловить )))))))))))))
    Далее последовала диагностика двигателя, промывка инжекторов, промывка топливной системы, замена топливного фильтра, промывка блока дроссельной заслонки, клапана холостого хода, замеры давления в выхлопной системе, чистка решетки (тупо выбили) – и в результате – ни-ка-ких улучшений.
   Снова отправилась на другое СТО. При компьютерной диагностике на дилерском оборудовании (а на прошлом сервисе ничего не говорилось о том, что их оборудование всего не видит и не все диагностирует – узнала об этом случайно – механик проговорился) выяснилось, что у меня клапан WTI вообще не работает. Как следствие двигатель при пониженных оборотах захлебывался топливом и глох.
    Но к сожалению , раз я девушка, а девушек очень любят «лечить» на многих сервисах – меня попытались убедить в необходимости снова вскрывать двигатель (сами представляете сколько это стоит) для того что бы проверить колпачки, прокладки и цепь – диагностика показала низкий коэффициент натяжения, но….исходя из того что клапан не работает я решила сначала заменить его а потом снова проверять натяжение, когда топливо будет нормально поступать в двигатель. Чертовски было приятно когда оказалось что я была права ! 
    К зиме машинка была почти готова, оставалось посмотреть -  насколько я убила ходовку за лето и первые 2 месяца осени. Тут меня ждал приятный сюрприз – только сайлентблоки задней стойки и собственно сами стойки, тоже задние. Я решила произвести эти замены  на том же сервисе, где была обнаружена главная причина моих УТТ.  Но в процессе нехитрых операций мне забыли кое-что прикрутить......  
     Вы ганста-тачку в кино видели? Смешно смотрится, когда она едет и вся подпрыгивает, а вот внутри страшновато если честно. Больше 30 км я ехать не могла.  
     Обнаружила не сразу – уезжала от них на груженой машине за город (за 60 км), путь туда был обычным если не считать поскрипывания и постукивания, а вот обратно, на легке -  было как то не по себе. Зато народ на Станционной посмешила – картина маслом – подъезжаю к светофору, у меня рэп из динамиков на всю катушку, тачка прыгает ровно в такт , раскачиваясь сантиметров на 50-70– вы бы видели вытянутые лица из соседних машин ))))  
   Эту проблемку я решила быстренько на следующий день и настала полная аллилуйя! Даже после 120км с не прикрученными пружинами ни как не сказались ни на ходовой, ни на чем либо другом. Я проверяла - ездила на диагностику на очередной сервис (свойский по знакомым) – сказали все тип-топ.
    Машина очень послушна в управлении, динамична, комфортная. Очень просторно на заднем сиденье, огромный багажник (я там вообще могу развалиться – что бы что то достать их дальнего угла приходится туда практически нырять))))   Отдельно замечу – обзор с водительского места очень широкий. Что бы проверить «мертвую зону» нет необходимости выворачивать голову – достаточно лишь слегка обернуться. Ходовка – очень мягкая, отлично «проглатывает» наши колдобины и калабашки, и даже если провожу целый день за рулем – усталости никакой ))).
     Это моя первая машина. Не смотря на все проблемы я ни капельки не жалею о ее покупке. И если кому-то нужен совет «Брать или нет?»  - однозначное Да! Особенно любителям седанов.
    Удачи за рулем!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

авар
Уфа
Хорошая машина для человека со среднем доходом!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
симпотичная
ULTIMA RATIO REGIS
6
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Была у меня такая.владел чуть больше года.только самые хорошие воспоминания, но вот зад у нее все- таки не очень...хотя когда сам владел- этого не признавал))
45 Регион
4
1
Ответить
авар
Уфа
Zmey90:
Была у меня такая.владел чуть больше года.только самые хорошие воспоминания, но вот зад у нее все- таки не очень...хотя когда сам владел- этого не признавал))
согласен зад какойто не японский универсал симпотичнее ИМХО конечно
4
5
Ответить
   
Сообщений: 943
А мне зад наоборот нравится,да и вся вобщем))Была такая белая...
Еле продал,тоже 1ZZ
Масло стал жрать ужасно движок... литр на сотню км примерно...

А гнал из новокузнецка в новосиб (350км) приехав масла вобще не оказалось...

Мне она очень нравится,особенно внутри,у меня бежевая была,вобщем 5 за авто
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
3
1
Ответить
   
Сообщений: 943
И были точно такие же траблы как и у вас,но я решил не делать,да и машина была тогда 2 мес в россии,ушла в обмен на Лэнда....

Вот думаю а 3S которая 4WD хороша или тоже проблемки?
ответьте кто знает)))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Хорошая.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
УТТ обычно удел ПВЧО - прокладка водительская чайникообразная, разбирайся в том на чем ездишь и люби свое авто и будет тебе щастье...
от себя скажу что Ардео и горбатые Висты и по сей день очень даже хороши, и по надежности, и по дизайну, и по техническим характеристикам, единственный ньюанс, случись что кузовщина и все остальное стоит на эти модели несколько дороже чем на их одноклассников тех же годов, а так - отличнейшее авто, надежное и комфортабельное...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хорошая Виста
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78
Виставоды, Ардеоводы, подскажите плиз, если верить каталогу дрома то старый добрый 3s-fe стоит только на 4wd и на простых комплектациях, это действительно так? Хочу махнуть свою 32ю на Ардео, но не хотел бы AZ, ZZ или D4...
1
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Была такая. Двиг делал, масло жрал. Потом достала поломками, и поменял на Диамант её
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
 
9
Ответить
Toro Driver
Юрьич_42:
Виставоды, Ардеоводы, подскажите плиз, если верить каталогу дрома то старый добрый 3s-fe стоит только на 4wd и на простых комплектациях, это действительно так? Хочу махнуть свою 32ю на Ардео, но не хотел бы AZ, ZZ или D4...
3S-FE только на 4WD до 2001г затем пошел 1AZ-FSE и на переднем и на полном приводе,также до 2001г на переднем приводе устанавливался только 3S-FSE и1ZZ-самый плохой и неудачный дрыгатель и не бойтесь D-4 в основном все разговоры о нем слишком сильно приувеличины единственная его проблеба это даже не тнвд ( хотя о нем лишь разговоры) он есть расходник меняющийся раз в 100000км проблема состоит в поршневых пальцах так как степень сжатия высокая ну и конечно же необходима хотя бы раз в год чистка впускного коллектора и не просто верхнего как многие делают от этого толку мало а именно нижнего там вся гадость и накопляется . Так что судите сами какой двигатель вам по душе. Удачи!
3
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Юрьич_42:
Виставоды, Ардеоводы, подскажите плиз, если верить каталогу дрома то старый добрый 3s-fe стоит только на 4wd и на простых комплектациях, это действительно так? Хочу махнуть свою 32ю на Ардео, но не хотел бы AZ, ZZ или D4...
у меня была D- 4, проехал 30 т.км за год, проблем с двигателем не было абсолютно, притом радовал расход- не более 10.5 литров хоть где в любую погоду.У предыдущего хозяина за 60 т.км тож ничего не выскочило, а вот у следующего- ремонт на 7 т. рублей.Так что D-4 нормальный двигатель, просто требует больше внимания.
45 Регион
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5!!! хороший отзыв, только удивляют такие глубокие познания в устройстве автомобиля. не понимаю для чего это женщинам. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
анатолий дед
у девушки талант к железу и хорошо всё сопоставляет !Молодец!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Отзыв отличный, у меня такая же красавица, правда пробег пока еще в разы меньше. В апреле будет год эксплуатации, обязательно размещу отзыв. А вообще машиной я доволен!Отличный быбор!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Да согласен D-4 мотор дерзкий!!!!! но просто нужно следить за ним и все будет тип топ!!!!! и обязательно чистка коллектора каждые 100000тыс!!! и замена ТНВД- Я его купил в ДУБАЯХ за 550$ дороговато ну а что теперь делать то!!!!! Машиной полностью доволен!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
SERGEI 2584:
Да согласен D-4 мотор дерзкий!!!!! но просто нужно следить за ним и все будет тип топ!!!!! и обязательно чистка коллектора каждые 100000тыс!!! и замена ТНВД- Я его купил в ДУБАЯХ за 550$ дороговато ну а что теперь делать то!!!!! Машиной полностью доволен!!!!
Покупая японца не охота мараться как говориться...

Помню 2000годы купили карину улыбку,тогда была поговорка типо под капот только масло менять,больше ничего...а щас же...D4 и тому подобное...
для япи мож и лучше,но не для нас))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+5 удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
jony22rus
Отличная машина, с заводом в любые морозы - проблем нет, ставте автозапуск по температуре двигателя и все ОК. 1zz - прекрасный двигатель, намного современний старого 3s и надежней d4 (капризен к бензину). Масло - да есть такая тема, но за авто Следить надо и не будет двиг жрать 1л.на 100 км. В остальном все превосходно - ходовка, вместительность, панель - если с мультивижн, то вообще Супер.
Виста - 50 последние из Настоящих Японских Авто.
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Toro Driver:
3S-FE только на 4WD до 2001г затем пошел 1AZ-FSE и на переднем и на полном приводе,также до 2001г на переднем приводе устанавливался только 3S-FSE и1ZZ-самый плохой и неудачный дрыгатель и не бойтесь D-4 в основном все разговоры о нем слишком сильно приувеличины единственная его проблеба это даже не тнвд ( хотя о нем лишь разговоры) он есть расходник меняющийся раз в 100000км проблема состоит в поршневых пальцах так как степень сжатия высокая ну и конечно же необходима хотя бы раз в год чистка впускного коллектора и не просто верхнего как многие делают от этого толку мало а именно нижнего там вся гадость и накопляется . Так что судите сами какой двигатель вам по душе. Удачи!
Согласен с тобой. Барахло тачка. Поменял 3 недели назад на Диамант Митсу. Нисколько не жалею
 
11
Ответить
Отличная машина! У меня тоже такая, только двухцветная!
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Эта "отличная" машина может запросто поставить её владельца на капиталку или замену двигателя уже при 100 000км. Да блин ВАЗовские двигатели и то дольше служат. Позорище!
 
9
Ответить
   
Сообщений: 943
Emporio:
Эта "отличная" машина может запросто поставить её владельца на капиталку или замену двигателя уже при 100 000км. Да блин ВАЗовские двигатели и то дольше служат. Позорище!
Верно сказано,надо брать ВД тогда проблема минуема))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
1
3
Ответить
 
г. Томск, Руанда
Сообщений: 245
Автору поста. Жаль, что вы не зарегистрировались на сайте вистоводов. У вас в городе есть отличный человек, который помог бы вам отремонтировать качественно вашу машину. Его ник на форуме виставодов JEKA480. Я из Томска ездил к нему вскрывать движок и ремонтировать разные другие вещи. Рекомендую с ним общаться по поводу ремонта, а не с СТОшниками, которые обдерут вас. Успехов! У меня тоже виста.
Мой отзыв: Toyota Vista 2000
2
 
Ответить
kreat1
sergo_rus:
Автору поста. Жаль, что вы не зарегистрировались на сайте вистоводов. У вас в городе есть отличный человек, который помог бы вам отремонтировать качественно вашу машину. Его ник на форуме виставодов JEKA480. Я из Томска ездил к нему вскрывать движок и ремонтировать разные другие вещи. Рекомендую с ним общаться по поводу ремонта, а не с СТОшниками, которые обдерут вас. Успехов! У меня тоже виста.
Спасибо большое за совет!

А Emporio я бы хотела сказать, что "барахлом" можно обозвать почти любую тачку если за ней не следить и не включать мозг при посещении СТО.
6
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
kreat1:
Спасибо большое за совет!
А Emporio я бы хотела сказать, что "барахлом" можно обозвать почти любую тачку если за ней не следить и не включать мозг при посещении СТО.
С
татистика вопросов на форумах по поводу жора масла на 1ZZ неумолимо свидетельствует об обратном. Получается что почти все за двигателем не следят, что он масло так рано жрать начинает. Или все его перегревают или отжигают по самое не хочу.
 
 
Ответить
Apel:
И были точно такие же траблы как и у вас,но я решил не делать,да и машина была тогда 2 мес в россии,ушла в обмен на Лэнда....Вот думаю а 3S которая 4WD хороша или тоже проблемки?ответьте кто знает)))
Владею Вистой 3sFe, 4wd, 3 года. Проехал не много, 30тыщ. Поменял термостат и 5 раз масло в двс. Есть шум в подвеске не большой(отложил ремонт до мая). А вообще, как я думаю, эта лучшая комплектация Висты. 1. 4WD(СУПУР)!!!
2.ДВС(3sFe)!!!
3.Дисковые тормоза(вкруг)!!!
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
4WD самая крепкая комплектация
1
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Для Toro Driver !!!

3S-FE только на 4WD до 2001г затем пошел 1AZ-FSE и на переднем и на полном приводе,также до 2001г на переднем приводе устанавливался только 3S-FSE и1ZZ-самый плохой и неудачный дрыгатель и не бойтесь D-4 в основном все разговоры о нем слишком сильно приувеличины единственная его проблеба это даже не тнвд ( хотя о нем лишь разговоры) он есть расходник меняющийся раз в 100000км проблема состоит в поршневых пальцах так как степень сжатия высокая ну и конечно же необходима хотя бы раз в год чистка впускного коллектора и не просто верхнего как многие делают от этого толку мало а именно нижнего там вся гадость и накопляется . Так что судите сами какой двигатель вам по душе. Удачи!



Постоянно каждый хвалит свое болото. У кого 3S-FSE(D-4), тот обязательно говорит, что это самый хороший двиг. Владел я таким двиглом 3-и года, и уже год 1ZZ-FE, так скажу вам, что D-4 и рядом не стоит с 1ZZ. У кого УТТ, так у D-4 это точно, чуть похолодало и уже маслаешь ее минут 30, хотя уход за этим двиглом был куда приличный ( замена поршневых пальцев, колец, поршней, вкладышей, промывка всех форсунок, новые фильтра и тд. тп.) В жизни никогда больше не возьму D-4!!! А вот 1ZZ-FE- мне очень нравиться, тьфу,тьфу,тьфу! В Новогодние праздники приходилось двигаться на машине со 2-го по 10-е января, а морозики у нас на Алтае давили под 40, с утра заводилась с 1-го раза, без всяких ночных прогревов. Масло не ест вообще (повезло наверное). Машина, кстати, очень резвая, хотя и кобыл меньше. Мне очень нравится, свой ZZ ни начто не променяю. Бесспорно оч. хороший и простой двиг 3S-FE (идет на 4WD). По поводу 1AZ- тот же D-4, только второго поколения c большей мощью, цепью, с усиленными поршневыми пальцами, которые дольше служат, но в итоге приходят к единому финалу как и 3S-FSE (начинает дизелит, а если во время не проведешь капиталку, то последствия будут плачевны, поверьте, сам видел, что с ними присходит ). Так что, как я уже сказал, каждый хвалит то, чем владеет, благодаря своему небольшому опыту уже никогда не возьму ни 3S-FSE ни 1-AZ.
А Вы уж сами решайте!!!
2
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Резвая с 1ZZ-Fe говоришь? А нука поставь её с Вистой SV40 с 4S-FE 1.8 на 402м. SV40 поверь далеко вперед уедет
 
4
Ответить
Emporio:
Резвая с 1ZZ-Fe говоришь? А нука поставь её с Вистой SV40 с 4S-FE 1.8 на 402м. SV40 поверь далеко вперед уедет
Да мы и не опсуждаем кто быстрей...
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Emporio:
Резвая с 1ZZ-Fe говоришь? А нука поставь её с Вистой SV40 с 4S-FE 1.8 на 402м. SV40 поверь далеко вперед уедет
Я для гонок ее взял, чтоли? Эта машина для комфортной езды, а не для гонок. У меня детство ни в каком месте не играет. А тебе если надо гоняться, это твое дело и здоровье. Кстати, поставь свою висту sv40 1.8 c маздой rx8 1.3 на 402 м, поверь она далеко уйдет.)))))))))))))))))))
4
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
[quote=RaMzEsSs022]Я для гонок ее взял, чтоли? Эта машина для комфортной езды, а не для гонок. У меня детство ни в каком месте не играет. А тебе если надо гоняться, это твое дело и здоровье. Кстати, поставь свою висту sv40 1.8 c маздой rx8 1.3 на 402 м, поверь она далеко уйдет.)))))))))))))))))))[/quo te]

Да меня как то особо не волнует где у тебя что там играет, и за меня не беспокойся что мне надо делать. Я свои слова знаю что говорю.

А ещё этот эконом двигатель, жрущий 8л на сотню пусть даже, может запросто у тебя масла жрать больше начать! После 100,000 абсолютно все 1ZZ разваливаются
 
6
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Да и кстати с чего ты взял что у меня SV40. Я не езжу на машинах такого типа. У меня была Ардео у самого, я её сам перебирал всю.

Но потом поменял её на Диаманта, и нисколько не жалею. Лучше GDI и ТНВД, чем 1ZZ и масла 5 л на запас покупать.
 
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Emporio:
Да и кстати с чего ты взял что у меня SV40. Я не езжу на машинах такого типа. У меня была Ардео у самого, я её сам перебирал всю. Но потом поменял её на Диаманта, и нисколько не жалею. Лучше GDI и ТНВД, чем 1ZZ и масла 5 л на запас покупать.
Как раз я не писал, что у меня играет где-то и что-то... Катайся на своем GDI и радуйся, хрен продашь его потом. Кстати, на одометре уже 178650 и не разваливается, масло не жрет. А если начнет жрать, то поменяю поршня, кольца и т.д. и все пройдет, если ты такой грамотный, должен знать, что с конца 2001 г. японцы доработали этот движок и проблемы с жором масла нет уже! Я тоже D-4 перебирал и тоже знаю, что говорю.

И на профиль свой посмотри, там ""черным по белому"" написано, что ездишь на Висте 1998 года, а не на Диаманте!!!
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
RaMzEsSs022:
Как раз я не писал, что у меня играет где-то и что-то... Катайся на своем GDI и радуйся, хрен продашь его потом. Кстати, на одометре уже 178650 и не разваливается, масло не жрет. А если начнет жрать, то поменяю поршня, кольца и т.д. и все пройдет, если ты такой грамотный, должен знать, что с конца 2001 г. японцы доработали этот движок и проблемы с жором масла нет уже! Я тоже D-4 перебирал и тоже знаю, что говорю. И на профиль свой посмотри, там ""черным по белому"" написано, что ездишь на Висте 1998 года, а не на Диаманте!!!
С 2001?? Ну ну, посмотри-ка здесь на http://Vistaclub.ru , там и у 2003 годов проблемы с масложором. Ничего, поменяешь ты кольца, а потом всё равно он у тебя развалится, потому что этот двиг - барахло одноразовое! Вот и буду кататься на 6g73 GDI и даже не подумаю продавать! потому что он в отличии от твоего овоща, хоть может машину нормально тянуть, я себе 4 человека посажу в салон и мне ничего не будет, а твой тарантас поползет как улитка! Ты ещё кондей не забудь вруби
 
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Emporio:
С 2001?? Ну ну, посмотри-ка здесь на Vistaclub.ru , там и у 2003 годов проблемы с масложором. Ничего, поменяешь ты кольца, а потом всё равно он у тебя развалится, потому что этот двиг - барахло одноразовое! Вот и буду кататься на 6g73 GDI и даже не подумаю продавать! потому что он в отличии от твоего овоща, хоть может машину нормально тянуть, я себе 4 человека посажу в салон и мне ничего не будет, а твой тарантас поползет как улитка! Ты ещё кондей не забудь вруби
А ты откуда знаешь как моя машина поедет? Садил, причем довольно таки толстых челов и все нормуль тянет! Наверное, и Авенсисы и Вольтсы и короллы с 1-ZZ, калдины в новом кузове, все это*****о, Да? 6g73 GDI- Forever!!!!!! Мы на барахолке Ардеху продавали с 1ZZ, кстати, в первый базар ушла и напротив Митсубиси РВР стояла с GDI-так от нее, как от огня все убегали, .ули двиг-то хороший))) На форумах-то почитай, что D-4 это еще цветочки по сравнению с GDI))))) В объявах даже пишут, что не GDI, только один шанс продать. Я хоть свой двиг сделаю, если он развалится и продам авто. А вот ты свой GDI сделаешь и будешь на этом корыте, который еще в добавок жрет, как трактор, двигаться всю жизнь, ну есть еще один вариант, что отдашь эту развалюху за копейки))))
4
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
RaMzEsSs022:
А ты откуда знаешь как моя машина поедет? Садил, причем довольно таки толстых челов и все нормуль тянет! Наверное, и Авенсисы и Вольтсы и короллы с 1-ZZ, калдины в новом кузове, все это*****о, Да? 6g73 GDI- Forever!!!!!! Мы на барахолке Ардеху продавали с 1ZZ, кстати, в первый базар ушла и напротив Митсубиси РВР стояла с GDI-так от нее, как от огня все убегали, .ули двиг-то хороший))) На форумах-то почитай, что D-4 это еще цветочки по сравнению с GDI))))) В объявах даже пишут, что не GDI, только один шанс продать. Я хоть свой двиг сделаю, если он развалится и продам авто. А вот ты свой GDI сделаешь и будешь на этом корыте, который еще в добавок жрет, как трактор, двигаться всю жизнь, ну есть еще один вариант, что отдашь эту развалюху за копейки))))
Хахаха! Вот тебя потом "счастливые" владельцы проданной Ардео 100 пудов "добрыми" словами вспоминали, когда у них движок сгорел, а ещё U240 коробка имеется свойство страшно выть после 100 000, планетарка 1ой передачи там просто разваливается.

А про GDI так пусть бегут, недалекие кто не может его содержать правильно. Многие же привыкли лить дешевое масло и поганый бензин, и отжигать на полную, а потом орать какие же машины то с GDI ненадежные.
 
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Emporio:
Хахаха! Вот тебя потом "счастливые" владельцы проданной Ардео 100 пудов "добрыми" словами вспоминали, когда у них движок сгорел, а ещё U240 коробка имеется свойство страшно выть после 100 000, планетарка 1ой передачи там просто разваливается. А про GDI так пусть бегут, недалекие кто не может его содержать правильно. Многие же привыкли лить дешевое масло и поганый бензин, и отжигать на полную, а потом орать какие же машины то с GDI ненадежные.
Вот видишь, сам говоришь, что лить поганый бензин, а где у нас хороший-то он есть. Мне машина нравится и я буду на ездить, я эксплуатирую ее с пробегом 178650 и ничего. Если тебе попалась убитая машина, это не значит , что все остальные такие же.
5
 
Ответить
kreat1
RaMzEsSs022: , Emporio: - ну чего так раздухарились ))))
вы оба хорошо разбираетесь, но каждый кулик ВсегДа будет хвалить свое болото )))
Когда я машину эту купила, мои знакомые владельцы российских авто сказали - "хорошая!",а вот те у кого иномарки постатусней и подороже "...Нууу, в качестве первой и подучиться надо - пойдет.." (мягко так , что б не задушила))))))
Все равно мой тачк хороший,низа что её не брошу ))))) Надо ремонтировать - буду возиться пока не будет все тип-топ.
а коробка и правда начала подвывать на первой, но у меня уже почти 197 тыс пробега.....

*аффтар отзыва*
1
 
Ответить
 
г. Томск, Руанда
Сообщений: 245
Мне меняли колпачки и колечки 30 тыс км назад (сейчас пробег 225 тыс км), заодно поменяли еще всякого разного, что можно было не менять - нет выработки. Масложор не возобновился. Этой зимой прогревов делал по-минимуму, чтобы избежать нагара, закоксовки. Эксплуатирую в любые морозы. 1zz - отличный движок.
У нас в Томске, кстати, GDI-движки тоже не любят.
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
sergo_rus:
Мне меняли колпачки и колечки 30 тыс км назад (сейчас пробег 225 тыс км), заодно поменяли еще всякого разного, что можно было не менять - нет выработки. Масложор не возобновился. Этой зимой прогревов делал по-минимуму, чтобы избежать нагара, закоксовки. Эксплуатирую в любые морозы. 1zz - отличный движок.
У нас в Томске, кстати, GDI-движки тоже не любят.
GDI =ЖДИ! Этим все сказано! Хватит, побывал!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
а я на днях такую же биру!!! После старенького грузовичка, когда я ее у видел это было нечто и влаживаться не надо)))
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Хороший отзыв, видно что человек не безразличен к своему автомобилю. 5 поставил.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
До сих пор ездиешь на ней?:):):)
Здравствуйте. Интересно было почитать ваш отзыв. Я сам недавно(осенью) купил себи висту 99г 1zz. Предыдущий хозяин следил за машиной и поэтому мне она досталась в очень хорошем состоянии. С маслом проблем нет. После того как вытащил салонный фильтр стало греть лучше, но даже с фильтром при -38 не замерзал.... правда и не глушил её. Маленько прихорашиваю её: затонировал, купил чёрные чехлы с серыми вставками(боковая поддержка вообще порадовала).... хочу поставить родной подлокотник(иногда просто нехватает опоры слево), противотуманки и ангельские глазки...
А в целом машиной очень доволен. И не только я, но и моя семья.
Как бы унать все + и - колёс R16 на висте.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 93
Девушка умница!!! Регестрируйтесь на вистаклубе. Там столько инфы можно найти. А все кто говорит что двиг 1zz плох, скажу с уверенностью что это бред. За машиной нужно следить, а не наезничать...За отзыв 5! Сама на такой год гоняю. Тоже капиталила и довольна машиной. Довела я ее до ума.
 
 
Ответить
wwwwwwwwww
Барнаул
Тоже купил такую, пока масло не есть, но жужит первая передача. Кто знает способ лечения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром