Машина недавно, взял ее 31 декабря 2003 года. Подарок самому себе на Новый Год.
Впечатления, в целом, хорошие. Машинка довольно большая, удобная. Задним пассажирам, за мной, правда, не совсем хорошо (мой рост 181 см примерно, кресло отодвинуто далеко назад), но вполне приемлимо.
Жесткая подвеска. Чувствуются практически все кочки, пролетающие под колесами. В принципе, в этом есть и положительные стороны. На наших дорожках такой подвес дольше проживет (надеюсь :)).
Движок. Приемистый, мощный. Проблем с набором скорости не ощущается. Доволен, что взял двухлитровый (по отзывам, у 1.8 литра приемистость гораздо ниже, а расход, что интересно, такой же. Плюс/минус погрешности :)
КПП. Автомат. Что удобно. На "мешалке" (ручной коробке) наездился, ну ее нафиг. Сильно охота подергать ручку-включай manual режим и вперед. Погоняться-давим кнопку Power и опять же вперед.
Салон. Неудобств не ощущается. У водительского кресла куча настроек, подогнать можно как угодно, под кого угодно. Удобная штука-поясничный упор. Правда, видел фотки Висты со светлым салоном-выглядить красивей и богаче. Ну да ладно, переживем и так :).
Полный, естественно, электропакет.
Ионизатор-отличная штука! Особенно хорошо это ощущается в пробках. Включил его и балдеешь от чистого воздуха, хотя машинка стоит в тумане от выхлопов.
Руль при вытаскивании ключа откидывается. Не особо нужно, но приятно. Хотя иногда это дело отключаю.
С машинкой была зимняя резина NordFrost3, езженная 1 сезон. В отличном состоянии. На штампованных дисках :(. По асфальту сильно шумит, блин :(.
На больших скоростях в салоне проявляется шум от воздуха-двери-то без рамок.
Стояла музыка-японский дисковик Sony. Фигово берет радио через конвертер.
Климат-контроль. Зимой пока не особо нужен.
Понравилось, как дворники убираются под капот :).
Расходы.
После диагностики выявились косяки. По подвеске:
-замена наконечником задних стабилизаторов (950 руб/штука);
-замена правой шаровой (920 руб);
-замена пыльника привода (200 руб);
-замена хомутика пыльника (3,7 руб :));
За работу-1150 руб.
Подтекало масло из движка:
-замена сальника распредвала (180 руб);
-замена сальника коленвала (180 руб);
-замена сальника маслонасоса (150 руб);
-замена ремня ГРМ (был с машиной, не знаю, сколько стоит);
-промазали герметиком крепление трамблера;
и заодно поменял ремень генератора (420 руб);
За работу-1500 руб.
Масла не менял, поменяю ближе к весне.
Итого по ремонту затраты составили примерно 7000 руб.
За полтора месяца проехал 3500 км, бензина потрачено примерно 400 литров на сумму в 4500 руб. Что дает средний расход в 11,5 л/100 км. Ездил, в основном, по городу.
В целом, машина хорошая. Хотя иногда, в городе, хотелось бы, чтобы была поменьше :).