красили машину на работе таким-же цветом и краска осталась -вот и фары,ручки,молдинги,задний катафот,зеркала мелоч короче.так и машину на халяву покрашу!
Хочу похвастаться перед вами "Дромовчане", я наконец-то покрасил машину! Мое слабое не выдержало и я взял краску в кредит, пока жена была на сессии. На всю машину пришлось взять 4 банки краски и столько же лака. Нес краску, было очень, тяжело, но улыбка с лица не спадала.Когда начал подготавливать детали под покраску, понял, что я хреновый кузовщик, т. к. многие детали были косячными. Были бессонные ночи, все переделывал, перегрунтовывал, хорошо дома не было жены и я мог всю ночь делать машину. Как-то было дело поздно вечером осталось дотереть крышу под покраску и со спокойной душой идти домой спать....
Сегодня с женой поехали с дома на работу сидушки натереть и вылезла по дороге первая проблема.Скорость набираешь -вибрация и гул стоит в салоне такой что жену не слышно,и всё это спереди где-то Такое впечатление что колёса перекачены по 4-очка Подскажите что это может быть-кто сталкивался с этим?
Привет вистоводы-особенный привет Тимофею041-пора дополнять отзыв.Получил номера-переписал и поехал. И начали вылазить болячки, первым делом была вибрация и гул. Долго думал, слушали всем СТО, в конце концов нашел причину, оказалось, что это передний правый подшибник на ступице. Передний левый подходит к финишу.Поменял шаровую переднюю и на этом пока все. Наконец- то затонировал задние боковые стекла. Тонировал САМ! Получилось со второго раза. Я уже все отклеил пленку, но тут мне на лоб приземлился комар, ну я его и прихлопнул, он решил отомстить мне перед смертью и упал прям на пленки, когда я проводил шпателем по тонировке....
Ну, здравствуйте читатели droma. За тот год эксплуатации, а ездил я каждый день, с утра до позднего вечера. Пришлось оставить работу кузовщика, так как работа не пошла, и переквалифицироваться монтажником пластиковых окон. А это деревни, районы, куча километров и т.д. Что интересно ни разу не подвела за эти четыре месяца.
Почему переживал, что подведёт – объясню. В- первых бежало масло изо всех сальников, где ГРМ и трамлёра, можно сказать текло ручьём – это сказалось три года простоя в гараже. Во-вторых, делать это всё было некогда....
так и не заводится на морозах под -30.Думаю что причина в брони проводах -я так думаю. Электрик прозванивал провода и из пяти два прозваниваются. мож кто подскажет ?Свечи менял,акум нормальный,бензин идет,искра есть-что ещё ей надо.Заливает и всё, кроме четвёртого на который провод и прозванивается и центральный тоже рабочий!
Все таки причина была в брони проводах на которые я и грешил. Нашел б.провода с другой вмашины-прозвонил, поставил. Подождал когда будет -30.Встаю утром часов в 7 ,по градусам -32 на рассвете то поболее будет-жду.На рассвете -35 и пошел заводить даже не думая что заведется.И точно со 2го раза без проблем-работает.Да! ешё свечи перед этим делом в крутил Denso.Вылезла другая причина-из под масленного фильтра масло давить стало.Стоял дешманский белого цвета не помню фирму -поставил другой.Пока поломок нет только бензин и все....
Всем привет ,Давно меня здесь не было и вот решил написать пока время есть .Короче с тех пор как я последний раз писал с той поры я до сегодняшнего дня за всё время даже капот не открывал. И вот прошёл сезон пластиковых окон - пришла зима. За весь сезон она меня не разу ( НЕ РАЗУ) не подвела. Хотя вру, в деревне залип стартер , проблема решилась пару ударами по стартеру гвоздодёрам . Это не считается . Так вот ,пришла зима и я снова пошёл на СТО кузовщиком. В выходной день заехал на подъёмник, в тепло, светло, хорошо ещё и с пивом и не спеша с наслаждением, поменял кое-какие лампочки, свечи по каталогу, масло решил залить Мобил полусинтетику 10W40 и не зря ,понравилось....
Помогите пожалуйста кузовными запчастями на Vistу 32. Напишите номера разборов Новосибирска или у кого есть на продажу Оптика передняя, капот,крыло переднее левое,телевизор,радиатор,бампер. Купили висту -очень надо на ноги поставить. Найти нечего не можем. На вас одно спасение,Заранее большое спасибо.