Доброго времени суток,уважаемые дромовцы!Вот читал я читал я отзывы и решил написать свой,может кому-нибудь и пригодиться!
Начну с истории покупки!Весна.Исполняется мне 18 лет,получаю права и начинаю я свою водительскую карьеру с отцовской волги ГАЗ31029 с инжекторным двигателем...Через некоторое время мы с батей приходим к выводу,что не можем ужиться за баранкой одной машины!Я начинаю копить денежку на свой первый автомобиль!Так получилось,что на лето я уехал из города на Аршан на практику.Прожив там пару недель,нас приехали забирать знакомые:два брата один на Преджио,а второй на Висте...Я как глянул на Висточку,так у меня сердце замерло,что вот она моя,я точно буду ездить на ней...Правда выглядела она тогда...Печально,это мягко сказано,какого цвета было не понятно,Лёха(тогдашний владелец) утверждал,что она белая!В чём все сильно сомневались!Привозит эта Висточка (1.8 мотор) нас пятерых кабанов+полный багажник хлама в Иркутск через Култукский серпантин,кто был,тот знает!И пока едем,я завожу разговор с Лёхой о машинке,он и говорит,что собирается продать,а вот когда не сказал,но убедил,что мне в случае чего отдаст подешевле!:)Пришла осень,я уже и забыл про ту Висточку,мы с товарищем лазим по барахолке,так наш авторынок называется и ООООООО ЧУУУУУДООООО......Стоит сверкает белоснежным бочком МОЯ ВИСТОЧКА...Аж играет на солнце!Лёха её покрасил в белый перламутр,поставил на литьишко!:)И мне больше ничего уже не надо кроме этой машины!Договариваемся о цене и вот она моя!
Прошли сопли от покупки и началась суровая сибирская эксплуатация:
1.Замена масла и фильтра: Кастрюля 10w-40.
2.Замена колодок по 1000р за комплект Нишимбо,перед диски,зад барабан.Но тормоза лучше не стали,причина была в главном тормозном:3500р (кое как нашёл в Иркутске) плюс 500р замена.
3.Пришли первые морозы.Выхожу из подъезда,ключ в замок,а она не заводится:(Я в панике,звоню бате,он в смех...Говорит,покупай свечи и аккумулятор,а то сразу поленился всё сделать,так делай сейчас!:) Ставлю аккум: TABA шестидесятипятка за 3000 плюс свечи по 120 рублей за штучку и всё.И о чудо она заводится,больше ни в какой мороз,сколько бы она не простояла,хоть неделю на 40градусном морозе,она меня ни разу не подвела,заводилась как надо.
4.Первые 30градусные морозы,лопнул шланг ГУР,и накрылся сам подшипник ГУР,так и не сделал,так и ездил доливая постоянно!
5.После наших лютых морозов забрякала подвесочка...:( Перетрес весь перед и сзади поперечные тяги в сборе,за всё провсё отдал около 12 тысяч-это только запчасти,плюс работа около 8 тысяч(Эх,если бы я тогда во всё этом шарил,я бы сам всё сделал,кучу денег сэкономил бы).
6.Плюс ко всему выше сказанному,я попадал в аварию раза два:два раза менял оптику-1500 за фару,4500 за бампер,4000 за ремонт(правка капота,вытягивание крыльев,покраска)Кстати бампер последний раз так и не красил,так и продал...
Как итог могу сказать,что Виста в 30м кузове,это очень хорошая,добротная надёжная машина!Для первой машины,чтобы всему научиться и понять все тонкости японческого автопрома я считаю самое оно!
Спасибо всем кто дочитал!