Всем привет))предыдущий отзыв об ушатанном рауме можно глянуть
Отзыв о Toyota Raum .
И так,о приобретении первого личного авто.
На дворе была осень,учеба в универе не доставляла особых проблем,поэтому на предложение товарища по сфере деятельности (промышленный альпинист) съездить во владивосток и немножко подзаработать я ответил положительно.После трех недель "висячей" работы на морозе в режиме "таджик" возвращаемся в хабаровск и получаем расчет(Кстати отдельное спасибо заказчику работ Пикалову Д.В за добросовестное выполнение обязательства).После чего появилась мысль-а почему бы и не взять первые колеса?расплатившись за учебу общагу и кредит осталось 50 т.р.....друг предложил забрать его дизельную коробчатую висту с донором....Приехали,посмотрели,ужаснулись ее состоянием(что сказать,ездил колхозник).Из неисправностей было....пожалуй все,что можно представить в авто....кузов,двигатель,ходовка(и прокуренный салон).По движке были не серьезные косяки(форсунки,само двигло было после капиталки),по ходовке-стойки,привода.В салоне не хватало деталей.....Кузов-отдельная тема.....битая и вытянутая криворукими мастерами задница,черные крыло,дверь,задний бампер....короче посмотрели,ужаснулись...решили брать,ибо есть свой челвек-золотые руки и донор(такая же виста).Подтянули грузовиком к гаражу(кстати из-за форсунок два целиндра не работало,поэтому не стали мучить двигатель).Механик посмотрел,улыбнулся и выдал-"больного вылечим".)))Стояла она в гараже месяц,лечилась.....
Через месяц выехало из гаража совсем другое авто....все работает,ничего не гремит,не трещит.Езжу,довольный тем,что еще одна японская машина спасена от утилизации.
О ходовых качествах написано и сказанно уже много....единственное стоит отметить,что дизель,собака,не едит быстро,зато тянет хорошо....вообще для легковых авто не вижу смысла в дизеле(был толк,когда соляра стоила по 16 руб за литр,а когда она стоит на рубль дешевле бензина...не вижу смысла никакого).В обслуживании....многие боятся дизеля....почему,не ясно...единственное но-менять масло надо раз в 5 тысяц км,потому что качество нашей соляры-мягко сказать убогое.Вообще масло меняют раз в 10 тысяч при хорошем качестве топлива.Сейчас авто продаю,потому что подкопил денег на авто старше 2000 года...думаю о альтезе или калдине ГТшной...не знаю еще.
P.S.О предыдущем убийце японского автопрома-паренек/колхозник передо мной хвастался тем,что вентиляторы включаются от тумблеров,установленных под рулем....можете представить,что за колхоз был в этой машинке....
Всем удачи на дороге,берегите авто и они прослужат Вам долго)))