Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Еще два года эксплуатации (до мая 2011 г.)

Еще два года эксплуатации (до мая 2011 г.)

В 2009 году.

Из постоянных расходов: бензин, замена масла и на подлив суть ли не больше, чем на замену.

Замена лобового стекла (термотрещина от предыдущих владельцев) - 4200 стекло и работа.

Фонарь правый (новый) - 2400 руб.

В июне прокатились на природу. Пока любовались закатом на реке, местные малолетние ублюдки вскрыли машину и смотались в лес и на мопеде. Особо ценного не сперли, 500 руб и старый сотовый.

Ручка двери правая задняя - 500 рублей (в Кемерово).

Запчасти для ремонта движка закупил в сентябре 2009 года на сумму 12500 руб. Как оказалось позже, часть из них можно было не менять вообще, кое-что осталось (шкив коленвала, например), да и в Новосибирск было бы дешевле купить.

300 рубле потратил на мегафол - утеплял капот. Фотки публиковал на форуме дрома и на совем сайте.

В октябре заменил термостат и антифриз (двойная работа около 4000 руб). Первоначально в а/с Бармалей - никому не рекомендую ездить туда. Вместо замены, хотя я два раза сказал, что наверное, надо промыть систему, они частично долили левого антифриза и на следующий день я увидет в бачке жижу с плавающими хлопьями.

В ноябре померял моторчик печки (800 руб), так как свой стал неприятно вибрировать и гудеть сначала на низких оборотах, затем и на высоких.

В декабре купил запасной аккумулятор. Тогда же в -23 завел машину и спалил толстый предохранитель (на 100 ампер что-ли), который оказался не предохранителем, а намотанной проволокой. Доехав до работы, машина больше не заводилась и не ставилась на сигналку. Пришлось увезти ее в сервис, там разобрались, в чем дело, горевший датчик АБС сказали, что глюканул от морозов. После прогрева в боксе, все стало нормально. За этот холодный запуск пришлось отдать около 1000 руб.

И еще 31 декабря отдал 1000 руб за мобильную разморозку авто, так как планировалось перед НГ проехаться по родственникам. 1 января 2010 года машина снова замерзла и стояла 11 дней, пока 40-градусные морозы не отступили.

В 2010 году.

Половину января и в феврале снимал железный гараж рядом с домом, поэтому прогревов не было.

В мае решил заняться ходовой. Поменял сначала пыльник шруса (правый родной зиму в -40 не выдержал), но шрусу от этого легче не стало и он сразу захрустел. Поменял его (CTR - он и работа 2600). Так же поставил оригинальные (как оказалось зря) линки (яйца), которые отходили до осени и были заменены на CTR, которые более, чем в два раза дешевле (600 р.) и до сих пор живые, так же поменял втулки стабилизатора.

Еще я сменил место жительства, поэтому пришлось потратить день на очередь в гаи и 700 руб на смену регистрации машины, так как со старой карточкой не давали талон ТО. Номер свидетельства поменялся, надо было обратиться в страховую, чтобы внесли изменения в страховку и в базу, но я этого не сделал, такм образом почти год ездил с недействительной страховкой и не один сотрудник ДПС этого не заметил, в том числе и на пункте ТО :)

Старые шины стали лысеть и я купил пару кордиант спорт на перед (4100 с монтажом). По лужам стало ездить ловчее, никакого аквапланирования не ощущал. Только баран на монтаже накачал мне их до 2,5, так что я позже спустил, а то жестковато было.

В начале июля Евгений из Новосибирска отремонтировал мне движок. Пришлось купить некоторые запчасти в дополнение к закупленным в 2009 году. За работу и з/ч отдал еще около 10000 руб. Были заменены колечки, колпачки и другие запчасти, в том числе цепь.

После ремонта движка на обкатку залил снова кастрол и 3000 км ездил не торопясь, не быстрее 80 км/час. Когда езхал из Нвоосибирска с такой скоростью в районе действия знака обгон запрещен какой-то идиот на старой развалюхе бмв возомнил себя супергонщиком и ему было обломно ехать 500 метров со скоростью 80 км/час сзади меня, поэтому он обогнал и резко затормозил передо мной. Привет тому идиоту (номер томский был, не помню уже какой)!

В конце лета обнаружил, что где-то что-то подтекает из ГУРа. В сервисах сказали, что шланг. Поменяли, но не помогло. Позже на время устранил причину течи тот же Евгений, но сейчас вроде бы снова немного сифонит.

Поменял колодки и.. заскрипело справа. Снова поменял колодки на нишимбо (не только из-за скрипа, но и из-за того, что кашияма левая попалась - колодки хрустели при торможении) но скрип остался.

За 1000 рублей купил ремкомплект суппортов. Заменил резинки, перебрал тормоза. Направляющие были с небольшой ржавчиной, просто почистил мелкой наждачкой. Так что провел частичную замену тормозной жижи. Скрип снова остался, но зато я перебрал суппорты и знаю, что все там нормально.

В октябре поменял впервые жижу в АКПП и фильтр (который был еще родной). Купил снова лампу ближнего света, на этот раз аналог за 270 рублей (пришлось подточить усик).

В октябре же поменяли линки (яйца) на CTR, так как оригинальные меньше, чем за полгода умерли.

Осень я купил масло NGN, его же заливает Евгений, по его совету я решил сократить расходы (кастрол стоит намного дороже). В итоге машина зимой заводилась в -27 без прогрева с первого раза (а на кастроле в -23 вышла неприятная ситуация, см. выше, да и в -25 у меня машина на нем замерзала напрочь). На декабрь-январь залил 0w30, затем 5w30.

В 2011 году.

В апреле заменили передние стойки (каяба 5480 + 1020 работа). Бренчанья стало меньше, но все-таки они жестковатые.

Заменил сразу оба внешних шруса (3900 с работой, Lynx), левый - из-за того, что похрустывал с момента покупки, и самое главное, что и этот оригинальный пыльник накрылся, пережив правый на год. А правый поменял не знаю, наверное, на всякий случай, так как думал, что это он щелкает.

Поменяли опорный подшипник правой стойки, как оказалось, напрасно потратил деньги. В ближайшее время предстоит замена крестовины в руле - пощелкивает изредка именно она, при резких поворотах направо в горку или с большой нагрузкой).

Продолжил бороться со скрипом справа - поменял старые прогоревшие противоскрипные пластины и зажимы колодок, а заодно поставил новые направляющие. Но скрип остался, так что наверное, надо проточить или поменять сами тормозные диски (а, значит, и тормозные колодки сразу новые надо ставить). Но это потом, после крестовины. Как сказал один мастер на СТО - тебе этот скрип мешает что-ли? :)

В начале мая сгорела та, оригинальная лампа ближнего света (за 1350 руб), так что купил на замену за 100 рублей россиянско-китайскую. На ней не так просто, как за 270 руб, подтачивать наде не только усик, но и подшлифовать цоколь по окружности. Зато за 100 руб.

Ехал ночью из Новосибирска и гаишники два раза подряд остановили из-за лампы.

Машина нравится, если менять на более свежую, то по комфорту дешево не купить. Самая простая комплектация, но всем нравится. Например, по свободному пространству внутри салона, большому багажнику. Кто не очень понимает в машинах, думают, что это камри (шильдик мне детишки какие-то оторвали).

На данный момент пробег подходит к 229000 км.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vista 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром