Купил я эту машинку во Владивостоке за 8600$.
Конечно по нынешним ценам это дороговато, но тогда (декабрь 2003г) это было нормально.
Сразу купил запасные фильтра и японскую зимнюю резину. Резина б/у, но в 1000 раз лучше
той, что продается у нас, да и дешевле.
Когда поехал во Владик, сразу знал, что хочу именно эту машину.
Комплектация салона приятно удивила: навигация, TV (правда нужен адаптор), музыкальный центр,
2 подушки безопасности, автосвет и т.д.
На форуме этого сайта вычитал много страшного о непосредственном впрыске D-4, но внешне
отличить тогда не мог.
Когда осматривал на рынке машину, испугал небольшой стук из-под капота, но знакомый спец,
который был со мной, сказал, что это всего лишь форсунка, и нет ничего страшного.
Как позже выяснилось у это характерный звук D-4, так работает ТНВД.
Раньше ездил на дизельной Висте 96 года. Новая Виста внутри гораздо просторнее и светлее,
посадка высокая, как в джипе.
Непривычно центральное расположение спидометра и электронного тахометра.
На экране можно джойстиком выбрать показания приборов: тахометр, эконометр, круиз-контроль.
Также не очень обрадовал шумноватый мотор: на холостых оборотах и на ходу его почти не
слышно, а вот кагда трогаешься с места, звук напоминает дизель. Но это опять же из-за ТНВД.
Заглянул в богажник под запаску-там все как новое, запаску (банан) похоже ни разу не
доставали. Также понравилось водительское сиденье: настройки электрические и имеют очень
широкий диапазон регулирования. Задним пассажирам сзади места, как в лимузине.
После отключения аккумулятора часы настраиваются автоматически, наверное через спутник, и идут секунду в секунду. Правда для начала пришлось в ручную настроить, т.к. время было японское, а минуты и секунды показавали точно.
Непривычно расположение коробки на руле, но потом понял, что это даже удобнее.
Обрадовал огромный багажник, чего не скажешь по внешнему виду машины.
Не понравился маленький диапазон регулирования рулевой колонки, но пришлось привыкнуть.
Салон отделан дорогими материалами, все очень красиво.
Внешне машина кажется маленькой, но это из-за её большой высоты, на самом деле салон посторный и высокий.
Были проблемы с ручником: нажал педальку, а как отключить не знаю. Оказывается надо еще раз нажать.
Также показалось, что туповато работает газуля, оказалось что при нажатии на педаль (не полностью) включается электродвигатель и открывает заслонку. И только если вдавить педаль в пол, то заслонка открывается сразу.
По сравнению со старой вистой подвеска жестковата, дорогу держит отлично.
Очень понравилась работа АБС. Я давлю тормоз на льду, а педаль сама возвращатся назад вместе с моей ногой и машину совсем не заносит.
Как только пригнал машину, поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
Везде пишут, что непосредственный впрыск экономичный, но у меня по трассе выходило 7-8 л.
Может это конечно и нормально для 2-х литрового мотора в 145 л.с., но по сравнению с моей
старой вистой (5.5 литра саляры) это многовато. Но если сильно не топить, то на панели под рулем горит лампа экономичного режима, это конечно очень удобно.
В целом машина понравилась, но буду продавать из-за опасения поломки D-4.