Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista

Тойота Виста — отзыв владельца

, Омск
7543
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 2.0 VX
Цвет кузова: Комбинированный
Салон: Почти всё есть... )))
Вот и прошел год владения данным автомобилем.... Выводы - разные... И так, приступим!
Приятно удивляет надёжность, зарекомендованная временем, а так же миллионами пользователей Концерна "TOYOTA".
До этого владел автомобилем так же Японского производства - "HONDA" (Domani, 1993 г.в., 1,6 л., 120 л.с. дв. ZC). Владельцем его я был на протяжении 6-ти лет и продал в июне 2010 г., после чего отметил это событие на стоянке с другом в его авто за бутылочкой "Золотая Бочка". Отмечал не от радости - 6 лет с с небольшим - это как член семьи уже...
Без колёс жизнь свою не представлял, поэтому взял во временное пользование автомобиль сестры TOYOTA (Corolla, 1992 г.в., в 100-ом кузове, похожа была на эту  Отзыв о Toyota Corolla). Вышеуказанному другу дал проехать через пару дней, после чего спросил: Ну как тебе эти "дрова"?. Ответ был адекватным и правильным: "По сравнению с моей инжекторной ВАЗ - 21093, 2003 г.в., вовсе не дрова!"  Другого ответа я и не ожидал - Японский АвтоПром всегда оправдывал себя.
Выбор очередного авто рассматривался только среди Японцев. Акцент делал на HONDA (Сердце принадлежит только этой марке; Смотрел CIVIC и INTEGRA), но найти нормальное, не "устряпанное" авто, в Омске у меня не получилось. Всё тот же друг, ранее говорил про TOYOTA-VISTA, 1998 г.в., но сильного внимания я не уделял, пока не посмотрел фото на Город55. Объявление мне приглянулось сразу же, фотографий не много, цена была великоватой по тем временам - 220 тыс рублей. Продавалась только в Интернете - без выезда на АвтоРынок, куда я не горел желанием ехать (у нас тут в Омске одно "хламьё") - Кто с Омска, тот не даст соврать.
Было решено посмотреть эту Висту. После первого осмотра понравилось всё, кроме небольшого подтёка рулевой рейки и резкого запаха от разлитого ароматизатора. Оказалось, что она не 1998, а 1997 года выпуска, но это было не существенно, с учётом состояния. Владельцем оказался мой одногодка - нормальный, культурный парень (Общались с ним на "Вы" до оформления сделки). Это было в начале июня 2010 г., после чего я продолжил поиски, опять же по Хондавским взглядам. Прошел месяц поиска, и решил приобрести её - "TOYOTA-VISTA "!!! Для этого созвонился ещё раз с тогдашним владельцем, проехал с ним, и тогда на ходу был выявлен факт биения руля на скорости 90 км/ч, но балансировкой это конечно же всё исправилось бы. Сторговался кое-как он до 200 тыс. рублей, и договорились о сделке на следующий день.
Утро 08.07.2010 г. было немного пасмурным, но настроение было как и у всех, кто нечасто покупает авто - небольшой мандраж, волнение. Сделка была осуществлена, "ударили по-рукам" и в разные стороны. Минут 10 после сделки, я сидел в салоне и нажимал все кнопочки, проверял все лампочки - во-общем сверял с первоначальным знакомством. Всё оказалось в "первозданном" виде. Биение руля осталось, к небольшому сожалению, но его я исправил первым делом: приобрёл комплект новых летних покрышек "TIGAR - OPTIMA", поставил и отбалансировал. Как ни крути, но авто вид имеет. Приятно наблюдать боковым зрением, как тебя провожают взглядом. Это благодаря свежей покраске всего а/м, а так же "неходовых" литых дисков на 16-го радиуса. Музыка как была, так и осталась - меня до сих пор устраивает. Динамики родные стоят ещё, играют на твёрдую четвёрку. Тонировка стёкол для меня не актуальна, поэтому полностью устраивала присутствующая заводская тонировка зеленоватого оттенка.
Комплектацию VX салона оценю на 5, состояние - на 4. Приятно радует до сих пор оптитронная панель приборов, с регулировкой. Управление отопителя на кнопках, а не на "крутилках" и рычажках. Управление положений сидения водителя так же электрическое. Доводчик стёкол, режимы АКПП, полный электро-пакет, подогрев передних сидений(возможно самодельно, но приятно зимой), складывающееся заднее сидение, большой багажник.
Техническое состояние было на оценку - "отлично", но это было эффектом "Нового автомобиля".
После детального прислушивания к двигателю и ходовой части, обнаружено несколько маленьких мелких недочётов, о которых сейчас не буду. Они не стоят вашего внимания! ))) Пока беспокоит только задняя подвеска. Из форума понял, что это слабоватое звено у этого авто, но тоже не зацикливаюсь. Хотя надо... Шумновато едет она на ребристой дороге. Ввиду отсутствия дополнительных 20-ти тыс. руб., ходовую часть не перебирал.
Двигатель 3S-FE, 140 л.с., но мне кажется, что 13-ти летний автомобиль уже не имеет таковой табун - около 130, думаю. Он, как старый друг - лучше новых двух - до сих пор обладает неплохой динамикой. В тоже время расход топлива, при спокойной езде, в пределах разумного. Провёл опыт - залил бензин под горлышко, проехал 109 км, после чего на ту же заправку и колонку, влезло 11.07 литра 92-го бензина. Расход получился -10.1 литра на 100 км., и это было в городе, при обычной езде. Рядом сидел вышеуказанный друг, который соврать не даст!! )) Если ездить по тахометру и очень сильно аккуратно, то 9-9,5 литра - это реально. Для двухлитрового двигателя считаю хорошим результатом. По трассе расход уменьшается, но не сильно. Меня это не сильно беспокоить, потому что обычно езжу по городу. На 43-х литрах 92-го бензина проезжаю по городу 400-450 км.
Про пуск двигателя в морозы, известно и так всем, так что заоблачные цифры типа -40 градусов писать не буду. У нас в Омске прошлой зимой помню только -34 градуса, во время чего завел машину с первого раза. Но был неприятный инцидент - плохой аккумулятор подвел 05.01.201 г., после чего залило свечи и всё что можно. В итоге, не мог завести машину пять дней, пока не купил новый аккумулятор, отсоединил напряжение бензонасоса и продул всё там поршнями. Перед зимой приобрел недорогую новую резину на 14", и штамповки на разборе за 500 рублей за каждую, так что вопрос шиномонтажа в межсезонье отпал полностью.
Ветровое стекло в нижней части и по свей длине имело трещину от скола, а в январе 2011 г. появилась ещё одна, аналогичная. На Экзисте стоимость оригинального стекла составляет  около 17-ти тыс. руб., поэтому решил оставить какое есть, т.к. брать Китайское за 2 т.р. нет желания.
Про указанный ранее подтёк рулевой рейки, могу дополнить, что подтекание продолжается по настоящее время, но в ремонт рейки я не верю, с учётом Форума (50/50 %). На СТО сказали, что ремонт обойдётся в 5-7 тыс. рублей, в зависимости от степени износа всех втулок и т.п., в связи с чем, я это не рассматриваю, т.к. доливка масла в ГУР  менее ста грамм за 3 недели, не так ощутима семейному бюджету.
И ещё, о неприятном, пару дней назад увидел красненькие капли под автомобилем. Присмотрелся - антифриз, сочился под капотом в районе помпы, которую в срочном порядке буду менять, т.к. на Хонде от этого же, намочился и смазался ремень ГРМ, который и порвался одним прекрасным зимним днём на трассе... (Слава Богу, что на двигателях ZC - что стоял на Хонде, не гнёт клапаны) На 3S-FE, если не ошибаюсь, то же не гнёт, но неприятная перспектива о поломке в ненужное время меня не радует, так что вместе с помпой поменяю и ремень ГРМ.
Подводя итог, хочу выразить благодарность читателю моего отзыва за внимательность, верному Другу, который и помог приобрести этот а/м, ну и отразить то, что автомобилем я доволен, продавать его не собираюсь. Скорей всего моя VISTA станет таким же членом семьи, как и предыдущий автомобиль!!! )))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пару дней назад поменял лампочки внутренней подсветки панели приборов. Теперь красивее смотрится, особенно вечером. Лампы дороговатые какие то... по 180 рублей за штуку. Там их 8 штук, вот и получилось полторы тысячи. Ещё, пришлось изрядно помучиться с разборкой и снятием панели, но когда все поставилось на место, то не так уж и сложно всё кажется сейчас.

   

Если честно, то прошлой зимой в салоне было не сильно тепло. Не замерзал, но как то не так было.

В прошлом авто - в любой холод в салоне было очень тепло - руку обжигало воздухом из дефлектора. Вот и решил я на прошлой неделе промыть систему охлаждения. Для этого подготовил следующее:

- 5 бутылей дистиллированной воды по 5 литров.

- 6 литров красного антифриза (AGA-40).

- набор ключей и головок (это которым почти всю машину разобрать можно).

За несколько месяцев, точно не помню, заливал мягкий очиститель (AGA), но никакого толку это не дало....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Хорошо литьё смотрится.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 31
БЛИН ,НОСТАЛьГИЯ МУЧАЕТ.ДВА ГОДА НАЗАД ТАКУЮ ПРОДАЛ.ПРИЯТНЫЙ АВТО ,НО БЕСТОЛКОВЫЙ ,ДВОЕ СЗАДИ САДЯТСЯ И НА ПУЗЕ..........
3
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2309
не такую) у автора рестайлинг). в 2000 на такой ездил 4WD.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
прекрасный красивый автомобиль
1
1
Ответить
   
Сообщений: 516
в следующем кузове она вообще зачетный аппарат если без d4
оч комфортный авто для своего класса
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 323
про рулевую рейку: видел как сосед разбирал, заодно снял размеры сальников, манжетов. Вскоре у моего бегемота случилась течь. Посмотрел - в пыльниках рейки (левом и правом) не скопился дексрон - значит потёк верхний сальник, ближний к карданчику. Купил сразу и нижний (тот и другой были дубовые), но нижний ещё держал. Работы по изъятию рейки вместе с рулевыми тягами и наконечниками (что-бы не нарушить регулировку схождения), и замене этих сальников выполнил не спеша в почти стерильных условиях. Цена ремонта - цена сальников, но кусучая (не помню, который больший - рублей 400), зато как-бы оригинал, все надписи на них единтичны со старыми. Дело было два с половиной года назад
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
1
1
Ответить
     
Ростов папа
Сообщений: 92
Да... была у самого такая, 2 года отъездил без особых проблем. В машинке радует высокая ремонтопригодность, да и запчасти копеечные - контрактный движок - 15-20 тыр с работой. Сказка. Был бы руль слева вообще супер был бы. Только про расход по моему слишком хорошо написано, у меня такой только летом был, а зимой стабильно 15-17, в связи с чем и продал. Щас фольц пассат дизельный - и зимой и летом 8-9 литров по городу с кондером - вот это вещь, причем за почти те же деньги, да и внутри имхо получше будет.
Сначала была Toyota Vista 40, а затем Passat B5, Citroen С5, KIA Cerato - хочу опять ситроен
1
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 323
не знаю, как на 40-х кузовах, имеется ли поперечная балка и "лыжа", на 30-ых что-бы было легче вытащить рейку - надо не думая сразу их откручивать. Ещё припоминаю, что откручивал кронштейн задней подушки, который крепится к "автомату". Почему запомнил - потому-что, когда назад прикручивал один из болтов к нему, он пошёл не по резьбе (сразу не заметил, не удобно было подлезть). Дотянул его внаглую. Помимо притягивания кронштейна к корпусу коробки этот болт заодно соединяет две её части. Всё обошлось - по стыку дексрон не сочиться
Toyota Camry SV-30
4S-FE 1992 г.
 
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Как ощущения - не слабоватый мотор, для такого кузова?

Отзыв - 5.
1
3
Ответить
  
Обнинск
Сообщений: 14
привет всем у меня тоже виста в 40 кузове только дизель пробег машинки 1300000 мой 340000 купил битую и все восстанавливал сам на сегодняшний день машинка обошлась в 180000 рублей но отходил я на ней 3 года работая в такси еждневные пробеги составляют от250 до 400км в день машина по ремонтнопригодности просто супер лечил болячки методом тыка в частности задних стоек и пружин могу посоветовать от марк2 куалинс универсал мне нравится брал на разборке в сборе и ставил зад держит троих и полный богажник при порожней езде никаких неудобств по резинкам совет один только оригинал пробовал много самый худший оказался фебест рейку тоже делал сам ничего сложного обычно течет в раойне рулевого корданчика там сальник и прокладка менял не снимая рейки течь начинается обычно зимой при запуске движки в сильный мороз если выдавило то потом начинает прогресировать если у кого есть какие вопросы задовайте опыт эксплуотации данного автомобиля большой езжу до сих пор и альтернативы ему пока не вижу
3
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
s_a_a:
Да... была у самого такая, 2 года отъездил без особых проблем. В машинке радует высокая ремонтопригодность, да и запчасти копеечные - контрактный движок - 15-20 тыр с работой. Сказка. Был бы руль слева вообще супер был бы. Только про расход по моему слишком хорошо написано, у меня такой только летом был, а зимой стабильно 15-17, в связи с чем и продал. Щас фольц пассат дизельный - и зимой и летом 8-9 литров по городу с кондером - вот это вещь, причем за почти те же деньги, да и внутри имхо получше будет.
))) Согласен - расход маловат... Это и так летом. Зимой расход не замерял, т.к. почти не глушил её. Скорей всего так же - 14-15 литров. )))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
Мои отзывы: Honda Accord 2000, Toyota Vista
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
044003:
Как ощущения - не слабоватый мотор, для такого кузова? Отзыв - 5.
Спасибо за оценку )) Сейчас двигатель - слабоватым кажется. 2,5 и двести бешеных и нервных пони бы ей!!! Вот это бы устроило полностью )))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
from fire:
БЛИН ,НОСТАЛьГИЯ МУЧАЕТ.ДВА ГОДА НАЗАД ТАКУЮ ПРОДАЛ.ПРИЯТНЫЙ АВТО ,НО БЕСТОЛКОВЫЙ ,ДВОЕ СЗАДИ САДЯТСЯ И НА ПУЗЕ..........
Почти на пузе было у меня, когда троих перевозил пассажиров - одну девушку )), и в багажнике набор для шашлыка с двумя ящиками пива.... На трассе ощутимо было.
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
Junnie:
про рулевую рейку: видел как сосед разбирал, заодно снял размеры сальников, манжетов. Вскоре у моего бегемота случилась течь. Посмотрел - в пыльниках рейки (левом и правом) не скопился дексрон - значит потёк верхний сальник, ближний к карданчику. Купил сразу и нижний (тот и другой были дубовые), но нижний ещё держал. Работы по изъятию рейки вместе с рулевыми тягами и наконечниками (что-бы не нарушить регулировку схождения), и замене этих сальников выполнил не спеша в почти стерильных условиях. Цена ремонта - цена сальников, но кусучая (не помню, который больший - рублей 400), зато как-бы оригинал, все надписи на них единтичны со старыми. Дело было два с половиной года назад
И всё же 50/50, да и времени нет совсем...
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
Как удалить последнюю фотографию??? Не могу зайти на редактирование своего же отзыва!
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
надежное авто
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Табло такое было? Или менял? У меня совсем другое? тапки зачетные...отзыв не читал но за машинку 5)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
PresidentRf:
Табло такое было? Или менял? У меня совсем другое? тапки зачетные...отзыв не читал но за машинку 5)))
Панель - Родная! )))) Спасибо! ))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
чтобы было.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
выглядит отлично. отзыв 5.
Caldina 210 2.0G twister
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
olin6397:
выглядит отлично. отзыв 5.
Спасибо. Приятно, просто... )))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79886
PresidentRf:
Табло такое было? Или менял? У меня совсем другое? тапки зачетные...отзыв не читал но за машинку 5)))
Ето оптитрон, идет с 96 года, но не на всех. Машин отличный, у самого проставки стоят и нет проблем с проседанием при трех пассажирах))
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
НижерадзеВадим:
Спасибо за оценку )) Сейчас двигатель - слабоватым кажется. 2,5 и двести бешеных и нервных пони бы ей!!! Вот это бы устроило полностью )))
Поставь 3S-GTE :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
nihil:
в следующем кузове она вообще зачетный аппарат если без d4
оч комфортный авто для своего класса
У меня без D-4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
фото
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Оптитрон на них косячный - стрелки частично гастнут.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
}{@vED:
Оптитрон на них косячный - стрелки частично гастнут.
К ним то вопросов нет, перегорели лампы подсветки шкалы
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
®™VlaD™®:
Поставь 3S-GTE :)
Неоднократно таковые мысли посещали... )))
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 6
Леха Торнадо:
привет всем у меня тоже виста в 40 кузове только дизель пробег машинки 1300000 мой 340000 купил битую и все восстанавливал сам на сегодняшний день машинка обошлась в 180000 рублей но отходил я на ней 3 года работая в такси еждневные пробеги составляют от250 до 400км в день машина по ремонтнопригодности просто супер лечил болячки методом тыка в частности задних стоек и пружин могу посоветовать от марк2 куалинс универсал мне нравится брал на разборке в сборе и ставил зад держит троих и полный богажник при порожней езде никаких неудобств по резинкам совет один только оригинал пробовал много самый худший оказался фебест рейку тоже делал сам ничего сложного обычно течет в раойне рулевого корданчика там сальник и прокладка менял не снимая рейки течь начинается обычно зимой при запуске движки в сильный мороз если выдавило то потом начинает прогресировать если у кого есть какие вопросы задовайте опыт эксплуотации данного автомобиля большой езжу до сих пор и альтернативы ему пока не вижу
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 6
здрасти!!! подскажите пожалуста как отремонтировать тяги на задней подвески на висте SV-40 или на что заменить эти рыбьи глаза и где находится салонный фильтор.
 
 
Ответить
  
Алтай, San_Rubtsovsk
Сообщений: 494
хорошее авто. у самого такой, лови 5
Камри acv40
 
 
Ответить
  
Алтай, San_Rubtsovsk
Сообщений: 494
Отзыв о Toyota Vista вот о нем написал
Камри acv40
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 157
Димон-Димон:
здрасти!!! подскажите пожалуста как отремонтировать тяги на задней подвески на висте SV-40 или на что заменить эти рыбьи глаза и где находится салонный фильтор.
Подвеской не занимался, а фильтра салонного там нет. 100 % отсутствует, как где то писали.
HONDA-ACCORD-EuroR, H22a.
 
 
Ответить
   
AltayZarinsk
Сообщений: 670
нормальный отзыв. 5 тебе а разве 4ВД нет? у меня тоже Виста в 43-м кузове, 2.0 3S-FE, VX ЗЫ.
НижерадзеВадим:
Подвеской не занимался, а фильтра салонного там нет. 100 % отсутствует, как где то писали.
по салонному фильтру сюда -> https://forums.drom.ru/toyota-c...
#901 Toyota Vista 1996г.в. SV43, 3S-FE 2.0, 4WD, VX
Ник читается как АллМ ;)
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
одна из последних.
MB W126
 
 
Ответить
Енисейск
Сообщений: 1
Привет мальчики))))))))))))) а у меня тоже такая машинка))))))))))))))))
при покупке выглядела точно так же, но после 3 мес. езды блондинки не много видоизменилась))))))))) это моя первая машина как у автора...с габаритами ни как не дружу)))))))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista в России