Машина покупалась в Новосибирске 2 мая 2003 года на барахолке без пробежная , и неделю как из Японии (продавец стоял 1-й день на рынке)
До этой машины была Камри 92 года (SV-30, 4S-FE) , и все + и - остались теже...
Разницы в вождении никакой, если не считать более живого двигателя. Машина очень "понятно" разгоняется и тормозит, АБС-ка работает хорошо - один раз даже спасла на дороге.
Багажник вместительный , но вот с грузоподъемностью у этой машины плоховато (как впринципе и у всего семейства камри-виста), если в салоне сидит 4 человека + чуть-чуть в багажнике, то машина проседает значительно (протектора не видно на задних колес - закрывают арки) .
В таком положении ход подвески буквально 5 см, и если идешь порядко 100 км/ч то подвеску пробивает до ограничителей любыми кочками . Всвязи с летними отъездами в отпуска на расстояния 2000 - 3000 км было решено (учитывая опыт от Камри с такой же слабой подвеской) , что на такой подвеске далеко не уедешь. В новосибирске купили пружины российского производства специально сделанные для данного кузова, они были в пару раз толще родных, и после установки машина приобрела желаемую грузоподъемность , и подвеску заднюю за все время отпуска ниразу не пробило, и головная боль за рулем машины насчет "задницы" исчезла, теперь ориентировался только на коробку, поддон и выхлопные патрубки - и если перед прошел по кочке - то зад уже точно пройдет :))
У данной модернизации оказались и свои минусы - зимой машина стала просто неуправляемой, плохо держала дорогу, и после нескольких неприятных моментов было решено сменить пружины на родные, а более мощные оставить на время отпусков (слава богу пружины можно поменять в гараже вдвоем за 3 часа )
В момент покупки машины обнаружился дефект - при трогании сместа ощущался небольшой толчок, думали сначало, что это неправильно настроен тросик (газ) обратный в коробку, а оказалась сдохла опора двигателя задняя, (кольцо железное, а в нем резина), еще не заменили, но это должна быть она. При покупки вскрыли кожух ремня ГРМ и там ремень был нормального вида и было решено, что он поездит еще 30000 км, как раз чтобы 100 000км на одометре получилось, благо двигатель при разрыве ремня не загибает клапана (заменяли своими силами в своем гараже (2 чел-ка хватит))
Больше ничего не меняли, естественно кроме масла (каждые 7000 км - минералка Мобил или Лукоил)и фильтров
Для меня было непонятно поведение машины зимой , т.к. авто с абс было в новинку, но после наступления зимы - оказалось, что абс- хороша штука, вот пример: ночь, зима, снегопад, машин на дороге вообще нет (трасса м/у городами), скорость около 60 км, т.к. есть только направление и 1 колея протоптанная КАМАЗами, все «вершки» собираю днищем, левый поворот, переборщил, переднее левое колесо ушло с асфальта(он где то там, под снегом и льдом), газку, газку, руль чуть вправо, и тут машина вырвалась из этого плена и ЛОМАНУЛАСЬ под 45 градусов в противоположную обочину не слушаясь ни руля , ни газа, по тормозам +ручник, и все еще рулюююююю, вырулил почти, в правый сугроб вошел уже при 10 градусах, бампером вспорол снег и засел качественно на днище по всему кузову с креном около 30 градусов на левый борт. Повреждения: просел бампер на 0.5 см, который впоследствии подняли в гараже с помощью молотка (по крепежам бампера, естественно после его снятия ) Вывод: если бы не было АБС – то был бы я за сугробом в метрах 3-5 от обочины с неизвестно какими повреждениями и как потом ее оттуда выколупывать (а тут просто машиной дергали- лопата не помогла )
А какие у этой машине тормоза – всем тормозам тормоза (по сравнению с нашими машинами), опять таки пример: скорость 150-160км/ч, местность холмистая, частые спуски и подъемы, сзади висит ваз 2115, обгоны всего , что движется по дороге, 3 камаза длинных , 2 первых обошли нормально, 3-й камаз хочу обогнать вначале спуска, с противоположного подъема ничего не съезжало (я был уверен + еще скамандовал слевосидящий , что можно ), обгоняю , и тут вылетает ваз 2110, я по тормозам впол, абс работает на все 150% , мы повисли на ремнях безопасности, но все-таки осадили машину до скорости КАМАЗа (около 30 км/ч – он еле-еле вполз в предыдущую горку) и удачно разошлись с 10-кой, что делала 2115 – не знаю , она меня догнала мин через 10. Что было бы на русской машине опять таки не знаю, даже думать не хочу.
В общем можно подвести итог:
Двигатель – надежен, мощный (но лучше к этой машине не 1800, а 2000сс)
Коробка – хорошая, просто так не переключает (как на американцах)
Подвеска – слабовата
Салон – очень хорош, все что есть – а больше не надо простому человеку
Владел Камри 3 года, этой машиной уже год, и они ни разу не подводили меня на дороге, очень надежный аппарат, и кого не пугает ее грузоподъемность, то можете смело брать – советую.
По все вопросам можете обращаться на avv_al@mail.ru
есть еще много фоток машины, так что если что интересует, могу отправить на е-маил
С уважением Алексеев Вадим. (Zorg)