Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва. И так начнем, пожалуй. Мечта о своём авто была с самого детства тогда у деда был ещё москвич 412 который постоянно ломался и вот когда дед его налаживал я постоянно был рядом с ним смотрел, запоминал, спрашивал что и как там работает. Время шло я учился, хотел получить поскорее права ну так вышло, что я их получил тока в 20 лет, когда сам на них заработал :D, мама с папой не хотели меня спонсировать ну и ладно все равно ездить было не начем. ну вот я уже работал к тому времени год деньги потихоньку копились, купил гараж себе металлический поставил пока делал его, получил права деньги немного подкопились и решил я себе купить ваз 2109 не знаю, почему, но девятка мне больше всего нравилась из автопрома но от этой идеи меня отговорили, да и сам я насмотрелся на друзей на Жигулях короче решил брать старого японца попросил денег у родителей, мне взяли кредита + у меня деньги были + бабушка подарила ещё 10 тыров вобшем получилось 175.
1. История покупки (кому лень читать можете переходить к пункту 2) вообщем сидел дома искал чо нить на дроме хотелось бочку, но по цене я попадал тока на дрова. Вообщем было без разницы, что брать главное тойоту и более менее живую. Вобшем искал, искал и тут мне звонит друг с северобайкальска говорит, бери мою калдину 93 года, я ему говорю, кидай фотки вобшем посмотрел он мне сказал, что у неё капот открылся на ходу разбило лобовое стекло и капот помяло ну и по кузову было коцки незначительные а так калдина вся в родной краске не разу не деланная, и ещё все 4 стойки под замену цена 150 тыр. Ну, все я согласился на калдину договорились, что мне они ее пригонят в Иркутск, а там я ее заберу и до улан-удэ сам гоню. Ну ладно назначаем день идем с друзьями покупаем билеты в 3 едем в Иркутск нас встречают там друзья ну все сидим, ждем звонка от калдины, когда она, наконец, уже приедет. Не дожидаемся, в общем, звонка звоню сам говорю, ты где, а он мне говорит, что у них по дороги масло с коробке выдавило, и они ее на тросе уташили обратно и что он сам едет в Иркутск на другой машине. Мде после этих слов я был в шоке просто, ну ладно, что делать идем на авторынок смотрим там один хлам короче ни чо не купили билеты поехали домой =/. Итог поездки - 10 тыр, т.е. на машину остается 165 ну ладно собираемся, идем на местный авторынок смотрим, стоит один хлам ходили, ходили, нашли висту в 32 кузове завели погазовали посмотрели жопа целая в родной краске перед крашеный непонятно зачем и не понятно как под капотом вроде все целое телек номерной лобовуха родная х.з. короче, зачем ее красили да ещё так стремно цена 175 без торга в итоге забираем за 165 оформляемся и едем домой.
2. Эксплуатация. Ну, вот вроде все и сбылась мечта идиота купил машину вроде должен быть счастлив, но не тут то было. Машина на автомате включаю Д еду с места срывается, едет нормально, потом переключает передачу 2000 оборотов и все кое как едет блин чо делать х.з. Ну, посоветовался с друзьями сказали ехать чистить инжектор дроссельную заслонку проверить давления бензонасоса ну ладно думаю, поеду, проверю все это дело. Домой пришел думаю, денег итак нет после покупки, а руки вроде прямые решил разбираться буду сам, зарегистрировался на саите виста клуба начал читать, начитался вдоволь взял канцелярскую скрепку пошел делать самодиагностику, в итоге имеем ошибка 63 коробки (Электромагнитный клапан №2 - обрыв проводки или короткое замыкание) ошибка двигателя 21(Кислородный датчик НТ Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика при включенном зажигании в течение 1 и более секунд) и также ошибка 24 (Датчик температуры воздуха на впуске THA, E2 Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске при включенном зажигании в течение 1 и более секунд). Ну ладно с умным видом идем домой и начинаем читать форумы в итоге выясняю, что у меня нет 2 передачи с 1 включает сразу 3 обороты 2000 соответственно мощности не хватает в итоге разгона ваше нет. Понятно вроде выяснил, что не работает, посоветовался с друзьями сказали снять поддон и посмотреть соленоиды и все заработает, ну думаю ок на выходных займусь заодно заеду на станцию замерю компрессию в цилиндрах и давление бензонасоса + сам почищу инжектор и дроссельную заслонку, сказали в этом не чего сложного нет ну ок. Да забыл сказать еще решил попробовать, как едет на 2, и выяснилось, что на 2 включается 2 передача и машина реально едет, потом 3 едет 4 едет, ну, в общем, думаю, значит чо та с проводкой короче поездил так 2 дня все вроде нормально с места трогаюсь на 2, потом включаю Д и все ок. Ну, делать все равно надо.
3. ДТП ну вот и дождался выходных с утра, думаю пойду делать гараж надо было залить заезд, а потом уж с машиной займусь все таки 4 дня есть у меня ну ладно заливаю гараж время 4 часа дня звонит друг говорит надо в район смотаться 90 км туда и 90 обратно я говорю, поехали. Ну, вот приезжаем мы в этот долбанный Селенгинс нам надо было на местный Дом Культуры останавливаемся напротив него возле обочины звоним знакомым, к котором мы собственно и ехали, чтоб их забрать они говорят, идут, двигатель в этот момент работает включена Д, ну ладно позвонили им решил я встать по удачней а то стою на дороге думаю, встану чтоб не мешать тока трогаться собираюсь, смотрю в зеркало и вижу, что чета черное в меня несется и тут бах друг об панель ударился башкой с такой силы, что на ногах стоять не мог минут 10 я схватился за руль, успел тока тормоз отпустить х. з. как я догадался, как само получилось. Ну ладно первая мысль п***ей моей машине удар был сильный, ладно глушу, выхожу, смотрю, стоит Хонда домани у которой нет морды ваше все в сметку подушки стрельнули, выходит водила, который на столько пьяный, что на ногах стоять не может потом его жена друг и еше 2 детей маленьких лет по 4-5 и давай на меня орать что я дебил. Мдееееее я говорю я так то на месте стоял а они мне, а чо ты тут встал ваше, я говорю, хочу и встал ну вобшем говорят мне что я виновник ДТП что вызываем ГАИ и я буду им платить за машину.......... У меня уже на лице смех я говорю вызываем ГАИ ок шас все решим. Забыл сказать еще у меня из видимых повреждений тока бампер и то он стоит почти на месте и вставка между фарами + глушитель загнулся (на следующий день выяснится, что жопа уплыла усилитель бампера замят во внутрь + лонжерон слева загнулся в самом конце вниз, там где крюк для троса + зазоры в задних дверях такие, что можно пальцы совать =/ вобшем он мне взял и угробил машину) Ладно приехало ГАИ местное этого сраного района, у меня настроения ваше нет, + приехали друзья этого дебила и сказали ему что он ДЕБИЛ он был уверен, что виноват я, ну ладно оформились хорошо что у него хоть страховка была. В ГАИ там в этом сраном районе у него все знакомые вообщем делаем, что за рулём был не он, а его друг типа трезвый ему выписывают штраф 500р за несоблюдение дистанции (омг я в этот момент в шоке водилу даже прав не лишат ну мне пофиг ваше до всего главное, чтоб страховку выплатили) записываю себе все его данные дом адрес ну и все собираюсь и еду дамой. Вообщем проторчав в этом сраном районе до вечера домой еду по темноте заезжаю в город еду не кому не мешаю и тут меня с лева обгоняет мотоциклист, и раздается звук удара мотоциклист, конечно же, уезжает мне уже до всего пофиг еду до дома выхожу, смотрю на крыле переднем коцка небольшая думаю ну и ваше пофиг не мой день короче.
4. разбор ДТП ну вот прошло 2 дня всего вроде пришел в себя шас дописываю отзыв, если его можно так назвать и еду в его страховую писать заявление пока там будет еще справка о ДТП делаться. Как все доделаю обязательно допишу ну и машину буду восстанавливать, и ездить, скорее всего.
Всем спасибо кто дочитал, дополнения обязательно будут жду ваших комментариев и если можно то поддержки.