Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
7627
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Настоящий отзыв является для меня дебютным. В связи с чем, искренне взываю строго не критиковать ни меня, ни его.
Поскольку каждый свой автомобиль приобретал с помощью настоящего сайта (дром), а перед выбором марки и модели авто, были читаны отзывы владельцев на этом же сайте, начну, пожалуй, с истории владения (пользования и распоряжения) всеми своими автомобилями, чем жаждал поделиться, с давнего времени.
Вместе с тем прошу немного Вашего терпения.
По получению водительского удостоверения в  18 лет, около полугода ездил на старенькой Сamry 1.8 литра, 1988 г.в., на палке. Было это в далеком 2004 г., автомобиль в целом был не плох.  Сразу после окончания университета, мне был вручен в недолгое пользование Mark II tourer S, 1998 г.в. (возьму его за свой личный эталон). Поскольку автомобилями я только владел и моими они не были, писать краткие отзывы о них я не буду.  
И так, первый мой автомобиль - Vista в 30 кузове, 1992 г.в. Данный автомобиль достался мне в весьма печальном состоянии, с двигателем 1,8. Виста была убита везде, кроме кузова (кузов после покупки был исправлен и окрашен). Бегал автомобиль неплохо, как и держался на трасе, разгонялся несколько раз до 170 км/ч (для эксперимента), мог и больше, но года автомобиля не подталкивали к набору еще более экстремальной скорости. Виста  масло кушала литрами, бензин литров 12-13 в смешанном цикле. После владения (года 1,5), была заменена Crown(ом) в 151 кузове, но с 2 литровым двигателем, г.в. 1996. Масло не ел, ехал медленно, расход бензина не меньше 15 литров в смешанном цикле. Сделал вывод Краун 2 ЛИТРА не для меня, и другим не советую. Однако отмечу шикарный салон с ионизатором воздуха двухзонным климат-контролем, с возможность настройки климата пассажирами заднего сиденья, регулировкой руля верх-низ, вперед-назад, подогревом зеркал (классная и полезная штука зимой) и невероятно приятной подвеской, которую при помощи друзей и автомастеров полностью заменил в начале эксплуатации. Крауны начинаются с 2,5 литров ЗАПОМНИТЕ и никогда не повторяйте моей ошибки. Обожаю Крауны!!!    
После тойотовских каров не первой свежести, начались эксперименты. Встречайте – Honda Fit 2002 г.в., 1,3 л., не совсем страшный – с обвесами. Ну честно, не нравится мне вид всех малолитражек (хэтчбек).  Владел около года – машинка была интересна в части низкого расхода топлива около 7-8 литров в смешанном цикле (после Крауновских 15), ну и конечно же ВАРИАТОРОМ. Салон меня абсолютно не устраивал, до сих пор вспоминаю с ухмылкой, все настолько скупо и дешево, элементарно нет подлокотника для водителя. При этом нравился шустрый двигатель и работа вариатора, особенно в режиме  S, до 60 км./час. в этом режиме вполне нормально разгонялся. Терпеть не мог дергание автомобиля при заводе двигателя в такт стартеру (знаю проблема практически всех легких малолитражек), ужасная по качеству и не громкая стандартная музыка. Для себя вывод, в ближайшее время точно не Фит и точно не 1,3 л., так же как и любая другая малолитражка.  
Следующий автомобиль, обошелся в два раза дешевле Фита. Моя любимая Санька. Nissan Sunny 1999 г.в., 1,5 л.
Цепной неовский двигатель с красивой серебристой пластмассовой крышкой закрывавшей  верх двигателя. В машине работало (надеюсь и сейчас работает) абсолютно все, с блестяще-чистым серый салоном без намека на прокур, потертость или продавленность, весь пластик и вставки в идеале. Я обожал в ней просто сидеть. Полнейшая комплектация (даже спойлер, правда тойотовский стоял), тахометр, туманки, подсветка с зеркалом в пассажирском противосолнечном козырьке и другие приятные мелочи, которые не так часто на Саньках встречаются.  
1,5 литра меня конечно мало устраивала, но когда Саньку раскручивал до 3,5-4 тысяч оборотов, на обгон шла уверенно. Расход 6-7 литров в смешанном цикле. Да да, дамы и господа Санька ела меньше чем Фит (при этом на фите стоял свежий контрактный двигатель). Санни На трасе превосходила по всем качествам Фит. В Санька была уверенность. Не буду утверждать, но у меня есть подозрения, что седан лучше приспособлен для езды хоть в городе, хоть по трассе, чем хечбек. Полагаю не один я так думаю.
Считал и сейчас считаю, что Ниссан Санни наилучший автомобиль в категории цена-качество.
Ну да ладно, хватит истории…
После владения вышеперечисленными автомобилями и под впечатлением от последнего - Ниссан Санни начал присматривать  Nissan Tiida Latio (младший брат Санни), но не смог смириться с двигателем 1,5 л., да и обрезанный видок у Латио не придавал уверенности для ее покупки.
Не спеша  (ездил на Санни) стал присматривать, что-то посерьезней Nissan Bluebird Sylphy 2.0,  Nissan Primera 2.0, ну и попутно тойотовские кары 2.0.
В итоге Премьеры как-то сами собой отпали – не очень нравится форма кузов (на вкус и цвет товарищей нет), да и состояние продаваемых автомобилей по подходящей цене желало быть лучше.
В общем, остановился на двух автомобилях с объемом 2.0.  Один стоял через дом, и я его зрел почти каждый день по дороге на работу и это был Nissan Bluebird Sylphy.
Второй, появился позже,  Toyota Vista 2.0 FSE (кому не ясно – D-4). Сначала я не хотел даже звонить по объявлению, так как с покупкой не торопился, предполагал начать активные поиски через месяц. А в это время просто мониторил наш сайт и предложения на нем. Ну да ладно, уговорила позвонить жена. Позвонил, выехали смотреть на саньке. В целом машина не отторгала, не понравилось лишь не идеальное, в сравнение с санькой состояние салона. Уехали дабы переспать мысли о покупке (утро вечера мудренее). На следующий день, после работы приезжаю к машине, приезжает и мой товарищ – спец по авто (в сравнении со мной). Завели, посмотрели, проехали по очереди, еще посмотрели. Оставили залог и к выходным, я стал обладателем Toyota Vista 3S FSE – 145 л.с.
Сразу порадовал просторный салон (да он не мал), считаю огромным плюсом расположение автомата на «руле». В салоне электрический привод водительского сиденья, приборная панель – дисплей мультивижн по середине торпеды. Цветной дисплей, кнопки и джойстик управления компьютером на подлокотнике. Салон серый, это плюс (есть висты со светлым салоном, не в моем вкусе), руль - косточка – красивая вещь. О компьютере – все на японском (соответственно ни радио ни ТВ ни навигатор не кажут). Управление компьютером работает только при наличии оригинального магнитофона. Наличие такого магнитофона имеется и подключается благодаря нашим «кулибиными» у меня под пассажирским сиденьем (было сделано еще до меня), так как на месте стандартной магнитолы установлена неплохая автомагнитола с функцией настройки сабвуфера (сабвуфер также имеется в наличии, в багажнике – приятный бонус при покупке). Несколько раз покопавшись в меню компа и поняв, что ничего интересного там нет (нашел настройки цветности, контрастности и другой ерунды касаемо экрана, радио, ТВ и навигатор, которые в России не работают и другая мелочь по расходу бензина и т.д.). В общем, вдоволь наигравшись, отключил стандартный магнитофон, положил в гараж и поехал домой, но возле дома отметил - часть монитора не кажет (в дороге просто не обратил внимание). Ну что ж, опять в гараж. Подключил магнитофон и вышел из меню, проблема исчезла. В таком режиме (без магнитофона) цветной экран показывает тахометр и моментальный расход бензина. Вывод: лишний килограмм возить под креслом (я о стандартном мафоне, и он большой и тяжелый (фото будет позже) для работы ненужного компа, не для меня, но есть минус без компа не настроить часы, если они собьются. Рост мой 185 см., вес до 110 кг. и каково же мое удивление, что абсолютно при любом положении в Висте мне нисколечко не тесно. Спинки задних сидений легко складываются и открывается доступ в большой багажник, реально это работает - можно возить негабаритные вещи, мне помогло при перевозке линолеума. Необходимо отметить высокую посадку (почти как в минивене) для меня это однозначно плюс, высокий клиренс более 16 см (на стандартных 15 колесах), при этом колеса у меня на 16, в следующем году планирую приобрести лето на 17. По кузову на авто красивые обвесы, бампера. Цвет мой любимый – серый.  
После покупки, эстетическому ремонту подверглись: задний бампер, крышка багажника и одно заднее крыло.
Самостоятельно, что меня немного удивило, поменял задние стойки, опят же просмотрел инфу по инету и спокойно поменял – две гайки вверху, одна большая внизу. При этом у меня в наличии в гараже стандартные и немногочисленные ключи и несколько мелких головок. Самостоятельно поменял ремень генератора (ничего сложного – это 3S), старый был поизношен по виду. Заменил масло в двигателе (с промывкой), заменил фильтр и дегстрон в автомате – в автомастерской. Заменил клеймы аккумулятора и воздушный фильтр. Сделал развал-схождение.  На данный момент пробегал на ней более 3 тысяч км, масло уровень. Двигатель несомненно радует тягловитостью и небольшим расходом (в смешанном цикле не более 10 литров). Когда обороты подходят до 4 000 и выше происходит практически двойное ускорение, это касается как небольших скоростей, так и скоростей более 100 км/ч. Очень уверенно идет на обгон. Если хочется постоянной динамики – включаем режим PWR. Что касается ходовки, то задняя ходовка состоит из двух стоек и толстой балки – все. Конечно же ходовка на Висте это не на Крауне, но ездить можно. В целом вот мои оценки по 5 бальной системе.
Двигатель и автомат  на твердую 4;
Внешний вид на 3,5-4;
Ходовка 3 (жестковата задняя часть);
Экономичность для объема 2 литра и такой мощности не мене 4,5 баллов;
Объем и интерьер салона 4,5.
Думаю, что на данном автомобиле я остановлюсь на долго, а тому, кто думает брать или нет – однозначный совет, Брать. Достойный автомобиль за нормальные деньги, почти на все случаи жизни. Но обязательно с двигателем 3S – FSE.  Не введитесь на непроверенную инфу из инета, что D-4 это плохо… Плохо это когда убитый двигатель и/или ТНВД, тогда конечно D-4 это плохо, так же как и любой другой убитый двигатель и приблуды к нему. А хороший двигатель и ТНВД залог экономичности и долгой работы данного двигателя. Причем мой знакомый ездит на 3S-FE и разница есть это расход на несколько литров больше и меньшая динамика в сравненье с   3S – FSE. Кто не верит в преимущество D-4 почитайте о Вистах 1zz, сосед по незнанию купил первую машину Виста ардео 2002 г. с таким двигателем, двигатель поедал масло литрами, плохо заводился, дымил и как оказалось контрактный дорого стоит.  
Ни каких болезней за время владения Вистой не проявлялось, конечно в начале эксплуатации немного довел до ума, без покупок запчастей, просто руками (за машиной мало ухаживали). В автомобиле работает абсолютно все. Работа печки и кондиционера на отлично. Есть режим двигателя - эконом. На трассе эксплуатирую довольно жестко, не боюсь разгонов и до 6 000 об./мин.  На 2 литровой висте, на трассе, Вы уж точно не окажетесь последним.
В заключении отмечу, что я хоть и владелец Висты, в машину влюблялся потихоньку, постепенно. Считаю, что Виста в 50 кузове все же автомобиль "на любителя".
У меня пока всё.
Фото обязательно выложу, но позже.
Да, уважаемые читатели, если нужно написать отзыв на вышеперечисленные автомобили, которыми я владел, пишите мне, а я уж попробую по подробнее о них рассказать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   

Смотрим фото ниже)). Заменил передние стойки на новые (Китай). На данной скорости автомобиль держится крайне уверенно, нет никакого плавания. После указанной на фото скорости набирает по ощущениям км. 8-10 и срабатывает отсечка, и скорость снова падает до указанной на фото. В общем, двигатель конечно тяговитый (неоднократно проверенно, на обгонах на третей скорости до 160-165 разгоняется, затем есть еще и 4 скорость)))), но привередливый до ужаса. На трассе 400 км. от дома кончался бензин, залил 15 литров АИ-95 на заправке иной фирмы (заправляюсь только 95 на ННК), через километров 20 нашел ННК и залил бак до полна....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111
Новосибирск
Была виста в 50 кузове. 1 зз. У друга фсе. Тачка понравилась!
3
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 368
Главное заправлять хорошим бензином и с D4 нормально всё будет
Благими намерениями вымощена дорога в ад
3
 
Ответить
Максим
автор
Владивосток
Maxpl91
Главное заправлять хорошим бензином и с D4 нормально всё будет
Так точно
2
2
Ответить
Белгород
Год отъездил на такой же (только седан), работа Д-4 меня сначала пугала но позже я привык и не замечал как она дизелит. Воспоминания только положительные во всем полностью, а самое приятное-в расходе!!! Он выше 9 никогда не поднимался (спокойная манера езды до 110 км). Для сравнения: купил камри sv40 95 г. с дв. 3s-fe по "лютым" финансовым обстоятельствам и озверел ее заправлять!!!!!! Летом она умоляла меня заливать по 14 литров на каждую сотню!!!! Летом!!!!
2
 
Ответить
Максим
автор
Владивосток
Новые Фото
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Да тачка классная, была такая 2002 г.в. но с мотором 1AZ-FSE ( D-4 второго поколения) и 152 л.с. лично мне динамики хватало всегда. Просторный и качественный салон, огромный багажник недорогое обслуживание и хорошая ликвидность (продал 1 приехавшему смотреть машину через час после размещения объявления). Удачи в эксплуатации и на дороге.
Vista AZV50
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001


Добавить отзыв