Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
6390
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Toyota Vista 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:5 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:270 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:6
Настоящий отзыв является для меня дебютным. В связи с чем, искренне взываю строго не критиковать ни меня, ни его.
Поскольку каждый свой автомобиль приобретал с помощью настоящего сайта (дром), а перед выбором марки и модели авто, были читаны отзывы владельцев на этом же сайте, начну, пожалуй, с истории владения (пользования и распоряжения) всеми своими автомобилями, чем жаждал поделиться, с давнего времени.
Вместе с тем прошу немного Вашего терпения.
По получению водительского удостоверения в  18 лет, около полугода ездил на старенькой Сamry 1.8 литра, 1988 г.в., на палке. Было это в далеком 2004 г., автомобиль в целом был не плох.  Сразу после окончания университета, мне был вручен в недолгое пользование Mark II tourer S, 1998 г.в. (возьму его за свой личный эталон). Поскольку автомобилями я только владел и моими они не были, писать краткие отзывы о них я не буду.  
И так, первый мой автомобиль - Vista в 30 кузове, 1992 г.в. Данный автомобиль достался мне в весьма печальном состоянии, с двигателем 1,8. Виста была убита везде, кроме кузова (кузов после покупки был исправлен и окрашен). Бегал автомобиль неплохо, как и держался на трасе, разгонялся несколько раз до 170 км/ч (для эксперимента), мог и больше, но года автомобиля не подталкивали к набору еще более экстремальной скорости. Виста  масло кушала литрами, бензин литров 12-13 в смешанном цикле. После владения (года 1,5), была заменена Crown(ом) в 151 кузове, но с 2 литровым двигателем, г.в. 1996. Масло не ел, ехал медленно, расход бензина не меньше 15 литров в смешанном цикле. Сделал вывод Краун 2 ЛИТРА не для меня, и другим не советую. Однако отмечу шикарный салон с ионизатором воздуха двухзонным климат-контролем, с возможность настройки климата пассажирами заднего сиденья, регулировкой руля верх-низ, вперед-назад, подогревом зеркал (классная и полезная штука зимой) и невероятно приятной подвеской, которую при помощи друзей и автомастеров полностью заменил в начале эксплуатации. Крауны начинаются с 2,5 литров ЗАПОМНИТЕ и никогда не повторяйте моей ошибки. Обожаю Крауны!!!    
После тойотовских каров не первой свежести, начались эксперименты. Встречайте – Honda Fit 2002 г.в., 1,3 л., не совсем страшный – с обвесами. Ну честно, не нравится мне вид всех малолитражек (хэтчбек).  Владел около года – машинка была интересна в части низкого расхода топлива около 7-8 литров в смешанном цикле (после Крауновских 15), ну и конечно же ВАРИАТОРОМ. Салон меня абсолютно не устраивал, до сих пор вспоминаю с ухмылкой, все настолько скупо и дешево, элементарно нет подлокотника для водителя. При этом нравился шустрый двигатель и работа вариатора, особенно в режиме  S, до 60 км./час. в этом режиме вполне нормально разгонялся. Терпеть не мог дергание автомобиля при заводе двигателя в такт стартеру (знаю проблема практически всех легких малолитражек), ужасная по качеству и не громкая стандартная музыка. Для себя вывод, в ближайшее время точно не Фит и точно не 1,3 л., так же как и любая другая малолитражка.  
Следующий автомобиль, обошелся в два раза дешевле Фита. Моя любимая Санька. Nissan Sunny 1999 г.в., 1,5 л.
Цепной неовский двигатель с красивой серебристой пластмассовой крышкой закрывавшей  верх двигателя. В машине работало (надеюсь и сейчас работает) абсолютно все, с блестяще-чистым серый салоном без намека на прокур, потертость или продавленность, весь пластик и вставки в идеале. Я обожал в ней просто сидеть. Полнейшая комплектация (даже спойлер, правда тойотовский стоял), тахометр, туманки, подсветка с зеркалом в пассажирском противосолнечном козырьке и другие приятные мелочи, которые не так часто на Саньках встречаются.  
1,5 литра меня конечно мало устраивала, но когда Саньку раскручивал до 3,5-4 тысяч оборотов, на обгон шла уверенно. Расход 6-7 литров в смешанном цикле. Да да, дамы и господа Санька ела меньше чем Фит (при этом на фите стоял свежий контрактный двигатель). Санни На трасе превосходила по всем качествам Фит. В Санька была уверенность. Не буду утверждать, но у меня есть подозрения, что седан лучше приспособлен для езды хоть в городе, хоть по трассе, чем хечбек. Полагаю не один я так думаю.
Считал и сейчас считаю, что Ниссан Санни наилучший автомобиль в категории цена-качество.
Ну да ладно, хватит истории…
После владения вышеперечисленными автомобилями и под впечатлением от последнего - Ниссан Санни начал присматривать  Nissan Tiida Latio (младший брат Санни), но не смог смириться с двигателем 1,5 л., да и обрезанный видок у Латио не придавал уверенности для ее покупки.
Не спеша  (ездил на Санни) стал присматривать, что-то посерьезней Nissan Bluebird Sylphy 2.0,  Nissan Primera 2.0, ну и попутно тойотовские кары 2.0.
В итоге Премьеры как-то сами собой отпали – не очень нравится форма кузов (на вкус и цвет товарищей нет), да и состояние продаваемых автомобилей по подходящей цене желало быть лучше.
В общем, остановился на двух автомобилях с объемом 2.0.  Один стоял через дом, и я его зрел почти каждый день по дороге на работу и это был Nissan Bluebird Sylphy.
Второй, появился позже,  Toyota Vista 2.0 FSE (кому не ясно – D-4). Сначала я не хотел даже звонить по объявлению, так как с покупкой не торопился, предполагал начать активные поиски через месяц. А в это время просто мониторил наш сайт и предложения на нем. Ну да ладно, уговорила позвонить жена. Позвонил, выехали смотреть на саньке. В целом машина не отторгала, не понравилось лишь не идеальное, в сравнение с санькой состояние салона. Уехали дабы переспать мысли о покупке (утро вечера мудренее). На следующий день, после работы приезжаю к машине, приезжает и мой товарищ – спец по авто (в сравнении со мной). Завели, посмотрели, проехали по очереди, еще посмотрели. Оставили залог и к выходным, я стал обладателем Toyota Vista 3S FSE – 145 л.с.
Сразу порадовал просторный салон (да он не мал), считаю огромным плюсом расположение автомата на «руле». В салоне электрический привод водительского сиденья, приборная панель – дисплей мультивижн по середине торпеды. Цветной дисплей, кнопки и джойстик управления компьютером на подлокотнике. Салон серый, это плюс (есть висты со светлым салоном, не в моем вкусе), руль - косточка – красивая вещь. О компьютере – все на японском (соответственно ни радио ни ТВ ни навигатор не кажут). Управление компьютером работает только при наличии оригинального магнитофона. Наличие такого магнитофона имеется и подключается благодаря нашим «кулибиными» у меня под пассажирским сиденьем (было сделано еще до меня), так как на месте стандартной магнитолы установлена неплохая автомагнитола с функцией настройки сабвуфера (сабвуфер также имеется в наличии, в багажнике – приятный бонус при покупке). Несколько раз покопавшись в меню компа и поняв, что ничего интересного там нет (нашел настройки цветности, контрастности и другой ерунды касаемо экрана, радио, ТВ и навигатор, которые в России не работают и другая мелочь по расходу бензина и т.д.). В общем, вдоволь наигравшись, отключил стандартный магнитофон, положил в гараж и поехал домой, но возле дома отметил - часть монитора не кажет (в дороге просто не обратил внимание). Ну что ж, опять в гараж. Подключил магнитофон и вышел из меню, проблема исчезла. В таком режиме (без магнитофона) цветной экран показывает тахометр и моментальный расход бензина. Вывод: лишний килограмм возить под креслом (я о стандартном мафоне, и он большой и тяжелый (фото будет позже) для работы ненужного компа, не для меня, но есть минус без компа не настроить часы, если они собьются. Рост мой 185 см., вес до 110 кг. и каково же мое удивление, что абсолютно при любом положении в Висте мне нисколечко не тесно. Спинки задних сидений легко складываются и открывается доступ в большой багажник, реально это работает - можно возить негабаритные вещи, мне помогло при перевозке линолеума. Необходимо отметить высокую посадку (почти как в минивене) для меня это однозначно плюс, высокий клиренс более 16 см (на стандартных 15 колесах), при этом колеса у меня на 16, в следующем году планирую приобрести лето на 17. По кузову на авто красивые обвесы, бампера. Цвет мой любимый – серый.  
После покупки, эстетическому ремонту подверглись: задний бампер, крышка багажника и одно заднее крыло.
Самостоятельно, что меня немного удивило, поменял задние стойки, опят же просмотрел инфу по инету и спокойно поменял – две гайки вверху, одна большая внизу. При этом у меня в наличии в гараже стандартные и немногочисленные ключи и несколько мелких головок. Самостоятельно поменял ремень генератора (ничего сложного – это 3S), старый был поизношен по виду. Заменил масло в двигателе (с промывкой), заменил фильтр и дегстрон в автомате – в автомастерской. Заменил клеймы аккумулятора и воздушный фильтр. Сделал развал-схождение.  На данный момент пробегал на ней более 3 тысяч км, масло уровень. Двигатель несомненно радует тягловитостью и небольшим расходом (в смешанном цикле не более 10 литров). Когда обороты подходят до 4 000 и выше происходит практически двойное ускорение, это касается как небольших скоростей, так и скоростей более 100 км/ч. Очень уверенно идет на обгон. Если хочется постоянной динамики – включаем режим PWR. Что касается ходовки, то задняя ходовка состоит из двух стоек и толстой балки – все. Конечно же ходовка на Висте это не на Крауне, но ездить можно. В целом вот мои оценки по 5 бальной системе.
Двигатель и автомат  на твердую 4;
Внешний вид на 3,5-4;
Ходовка 3 (жестковата задняя часть);
Экономичность для объема 2 литра и такой мощности не мене 4,5 баллов;
Объем и интерьер салона 4,5.
Думаю, что на данном автомобиле я остановлюсь на долго, а тому, кто думает брать или нет – однозначный совет, Брать. Достойный автомобиль за нормальные деньги, почти на все случаи жизни. Но обязательно с двигателем 3S – FSE.  Не введитесь на непроверенную инфу из инета, что D-4 это плохо… Плохо это когда убитый двигатель и/или ТНВД, тогда конечно D-4 это плохо, так же как и любой другой убитый двигатель и приблуды к нему. А хороший двигатель и ТНВД залог экономичности и долгой работы данного двигателя. Причем мой знакомый ездит на 3S-FE и разница есть это расход на несколько литров больше и меньшая динамика в сравненье с   3S – FSE. Кто не верит в преимущество D-4 почитайте о Вистах 1zz, сосед по незнанию купил первую машину Виста ардео 2002 г. с таким двигателем, двигатель поедал масло литрами, плохо заводился, дымил и как оказалось контрактный дорого стоит.  
Ни каких болезней за время владения Вистой не проявлялось, конечно в начале эксплуатации немного довел до ума, без покупок запчастей, просто руками (за машиной мало ухаживали). В автомобиле работает абсолютно все. Работа печки и кондиционера на отлично. Есть режим двигателя - эконом. На трассе эксплуатирую довольно жестко, не боюсь разгонов и до 6 000 об./мин.  На 2 литровой висте, на трассе, Вы уж точно не окажетесь последним.
В заключении отмечу, что я хоть и владелец Висты, в машину влюблялся потихоньку, постепенно. Считаю, что Виста в 50 кузове все же автомобиль "на любителя".
У меня пока всё.
Фото обязательно выложу, но позже.
Да, уважаемые читатели, если нужно написать отзыв на вышеперечисленные автомобили, которыми я владел, пишите мне, а я уж попробую по подробнее о них рассказать.
Опубликован