Смотрим фото ниже)). Заменил передние стойки на новые (Китай). На данной скорости автомобиль держится крайне уверенно, нет никакого плавания. После указанной на фото скорости набирает по ощущениям км. 8-10 и срабатывает отсечка, и скорость снова падает до указанной на фото. В общем, двигатель конечно тяговитый (неоднократно проверенно, на обгонах на третей скорости до 160-165 разгоняется, затем есть еще и 4 скорость)))), но привередливый до ужаса. На трассе 400 км. от дома кончался бензин, залил 15 литров АИ-95 на заправке иной фирмы (заправляюсь только 95 на ННК), через километров 20 нашел ННК и залил бак до полна. В общем, на следующий день, появился небольшой дизельный стук, провалы в мощности и падение мощности в целом. После нескольких заправок на ННК, указанные косяки исчезли. Возможно если бы через 20 км не залил бензин с ННК, думаю, были бы возможны печальные последствия: выход из строя ТНВД, избыточный нагар в форкамере, впускном коллекторе и свечах, как следствие ремонт тысяч на 20 руб. минимум. И это еще не окончательный список возможных неисправностей на 3 s D-4 возникающих при использовании некачественного бензина). При этом в действительности, как и пишут иные авторы, не так легко подобрать сразу исправный контрактный ТНВД.
Хотя если спросят доволен ли я машиной, на данный момент (до грядущей зимы) скажу конечно - ДА.
Однако впереди очередная зима, посмотрю какие дополнительные выводы у меня будут весной...
Поскольку с середины января 2018 г. и до весеннего ремонта 2018 г., просто крайне ужасно заводилась в мороз, чем мне просто до безумного "счастья" "облегчала" жизнь (да, зимой много разных "добрых" слов наслушалась от меня Виста).