Вот отъездил уже около 12 тысяч км. За 6 месяцев. За это время сложилось кое-какое мнение.
Долго думал и выбирал что же взять, т.к. с японцами до этой машины знаком не был, пришлось перерыть кучу сайтов и перечитать много инфы. Брать решил Тойоту. Сначала все начиналось с дешевых вариантов типа «Цереса» и «Марины». Затем, чем дальше, тем дороже, т.к. хотелось передний привод, то «маркообразные» сами сабой отпали. Оставалось выбирать между Вистой и Виндомом, прикинув финансовые возможности, решил брать висту. Встал вопрос: пробежную или бес? Беспробежная –
дороже на штуку баксов, как правило комплектуха никакая (имеется ввиду сигналка, музыка и.т.д) ходовка убитая, сальники менять надо, ремни тоже!
Посмотрел некоторые варианты беспробежных на базаре, особо ничего не привлекло. Затем случайно наткнулся на объявление: пробежная виста, кузов SV41, движок 3S-FE 2 литра, 1996 года, 2 года в РФ. Посмотрел, сразу понравился цвет – синий металик (в городе таких почти нет), а когда познакомился с ней поближе, понял, что это и впрямь идеальный вариант! Комплектация помимо всей прочей: Сигналка Manguze, запуск Абсолют, магнитола Addzest, акустика Bluepoint, и вдобавок ко всему электролюк Webasto.
Задние пружины от европейской Камри, машина на них смотрится гораздо лучше, и под нагрузкой не проседает.
Стоила она 7000у.е. если говорить о беспробежной, то на тот момент за эти деньги можно было взять года 96-97, но с движком 1,8.
Вообщем взял ее в начале декабря 2003!
Теперь немного о расходах :)
Сразу ничего менять не стал. Поездил около месяца, начали мокнуть передние стойки, поменял на каябу по 2250р за штуку
Заодно сразу поменял масло, залил синтетику Kastrol RS 0w40 – 1700р.+ оригиналтный фильтр 300р. затем почистил форсунки – ешо 800р. В феврале застучали задние стойки, поставил картриджи каяба 1600р. за штуку. Больше с ходовкой ничего не делал, в остальном она идеальна, даже мужики на СТО удивлялись. Заглянув как-то снизу на поддон маслонасоса, я понял, что с 0w40 я погорячился.
Масло прилично подтекало. Но решил до весны не трогать, а поездить периодически доливая масла. Так доездил до марта месяца, и полностью заменил все сальники, прокладку маслонасоса и крышки клапанов, поменял все ремни и ролики. Промыл систему ОЖ, залил красинького японского антифриза. Заново залил масло, но теперь уже Kastrol Magnatec 5w40, хотя после всего того, что я сделал можно было смело лить 0w40 еслиб не отговорили так бы и сделал. На все это дело ушло около 9000р.
После всех этих операций машинка стала совершенно другой!
Движок работает тихо, ровно без каких либо вибраций.
На днях, поменял жидкость в ГУРе, в скором времени доберусь и до коробки (так, для профилактики поменяю масло), а мож и не стану :)
Не все же мне одному делать, а то потом и машину продавать жалко будет…. Эх уже жалко :)
В целом машинка мне нравится и упровляемость и динамика нормальная, периодически люблю топнуть, иногда пользуюсь режимом POWER хорошая штука :).
Но все-же маловато мне 2-х литрового движка с 140 л.с….
Бензин лью только 92-й и только на “Новосибирск Нефтипродукте”
С заводом ни когда проблем небыло да же в –35 с первого, второго раза заводилась. Машина стоит на стоянке. Резина стоит липучка Бридж MZ-01, шипы отдыхают!!!
В целом машина очень хорошая! Отлично подходит и для города и для отдыха, очень вместительный багажник это ее большой плюс, ни у одной седана тоеты такого не видел!
Вот вроди и все.....
Этим летом съезжу на Алтай, а затем, скорее всего буду продавать, а пока посматриваю в сторону Хонды Сайбера 99-го года в кузове UA4