Всем доброго времени суток! Давно собирался написать свой отзыв, да до компа не мог добраться) Решил разделить отзыв на 2 части, 1я – про все, 2я – про Вистика!
И так приступаем, если кому то покажется нудным можно приступить ко 2й части,,,
1 часть
Стукнуло мне 18 лет и я пошел сдавать на права экстерном, так как навыки вождения были не плохие( часто брал у бати машину покататься ночью и поучиться ), сдал городок, автодром и тут началось, возможно многие знают как в ГАИ не любят экстернов, меня валили, в итоге сдал с 5го раза))))
Первой машиной с 2007 года была старенькая семерочка 87 г, хороший авто, от делать нечего заезжал в гараж и полностью чистил карб, потом купил мото, ими я тоже болен)))) это был иж с жидкостным охлаждением, из русских мото нравится именно водянка, сумасшедшая штука!)
как пришел из армии в 2008 сразу продал 7ку и сел за руть отцовской бочки ( Ауди 80 ), блин офигенная была штука. 89 год, усиленная подвеска, люк, Гур, усилитель тормозов, литье, тонировка, сройлер , для 2008 года это считалось не плохо. Поездив на ней мне приглянулись немцы, даже начал подумывать о собственном немце,,,
Покатавшись пол года на ней, стало пора брать свою машину, в итоге мой старичек Голоьф2, это был дизельный 3х ступенчатый автомат, 86 года, пятидверка, хорошее сочетание, немного гнилой низ, арки, но это все за 40 тыс. расход 4.5 литра при цене 18 ру за литр) что еще нужно студенту?))
В связи с изношенностью мотора было трудно заводить, отъездив на нем пол года отдал его, так как подвернулась девяточка.
Этот кар был 1999 года, был девственно цел, по состоянию ни одной царапинки, даже заводской антикор на дне, пробег 80 с чем то, на эту машину кроме расходников ничего не вкладывал , не считая чистки карба, диска сцепления, замены балки( загнуло колоесо под машину, - неудачнуй занос на грязи) как то раз меряли максималку по ЖэПэЭс показало 183кмч, я считаю не плохо для тазика)))) Ну кто не любит погонять?? – Болоьшинство из нас)))
Первый раз, зимой за городом попал в дтп, не оценив дорожные условия, значительно превысил скорость и на 120 пытаясь уйти от попки Москвича 412 в заносе погладил его левый бок, повезло что до встречного транспорта было далековато, отдав ему 600 рублоей на полировку грустний поехал домой(((
Еще один раз уже летом, меня жестко подрезал таксист на 29 Волге, я со злости тож хотел отомстить, на перекрестке он поворачивал налево, я хотел проехать на перерез, дурак блин, а он как это чувствуя пошел на разворот, я втащил ему в заднюю дверь, тот по газам и уехал, я понимая всю обстановку и был еще тогда работник ГИБДД ( рад что ушел )) позвонил в дежурку, приезжаю в ГАИ, уже ждут в комнате ДТП, и типа не ссы, он уехал – значит виноват, а попадать нельзя – могли уволить, посмотрев схему сказали :- уууу, пиши отказ, а так как от 1й стычки осталося след, у меня было без повреждений, схема была плохой, машина стояла на встечках пересечения 2х улиц, полюбому моя вина. В итоге сделал вывод, если на дороге кто то обидел, то лучше сдержаться и продоложать спокойно себе ехать.
С этой машиной я тоже дружил не долго, но верно, всего 9 месяцев, отец вдруг захотел продавать «Бочку», ну я не будь дураком – типа надо брать! Машина была действителоьно хорошая, очень много знакомых и соседей просили продеть ее. В один прекрасный день под вечер звонит отец и говорит машине ппц, вот типа так и так, въехал в зад 12ке, на которой водила – молодой парень сказал что плохо понимает светофоры со стрелокой, он был с района((( Ну се, лишился я своей еще не начавшейся радости,,,, машина была не сильно разбита, но смущало то что лонжерон передний сложило в 4х местах,,,так и продали битую.
Жаль конечно, тем более что хорошую машину найти трудно, тем более таз Раз надумал менять машину , буду продавать 9ку все ровно. От нее осталось море впечатлений и фото))
Начинаем часть вторую…
2010 год, осень, выставил 9ку на авторынок за 85 без литья, целый день звонили перекупы, цену сбивали. В итоге от знакомых узнал что мой бывший одногрупник продает машину, это былоа она… я ее ни разу не видел, знал только что она правая. Найти его номер труда не составило, позвонил, договорилоись встретиться. Встретились, он прокатил, вроде так ничего показалоась, больно не рассматривал, вроде обговорили вариант обмена с доплатой. Пару дней думал, думал ,а так то я был настроен на немцев, да и к тому же у моего дядьки магазин зап. частей по ним. Все, все таки решился,,,
Опять встретились, прокатился, зацепило, и опять же больно ничего не рассматривая договорилоись на обмен с доплоатой с моей стороны в 24 тыщи. Первое впечатение было какое то не понятное, никгда такого не было, про японцев вообще ниче не знал и никоглда не представлял,,, при езде казалось что все идеально,,,
Это былоа Тоета Виста в 33м кузове, не самой бедной комплектации, понравилось регулиролвки сиденья, руля, зимний режим дворников, подсветка замка зажигания и ремней, был удивлен заднему дворнику на седане, и подруливание оказывается интересная штука, был рад акпп, и всяким мелочам типа автосвета, кармашкам, подокотнику,,,,
По-тихоньку доехал до дома, цепляя бордюры левыми колесами во дворе и похвастался отцу, который когда слышит про японцев начинает громко материться)))))))) открой говорит капот, открываю а там 3s, с виду большой, куча проводов смотрит на нас и оба в один голос с улыбкой - бл@@@, здоров)) Еще стоял адский прямоток, при 3тыс. оборотов пассажирам на заднем сиденье закладывало уши.
После 2х дней привык, как тут и родился, разобрался с электроникой, все офигенно нравилось, особенно огромный салон и багажник, тяговитый мотор… но тут вдруг мигнула лампа давления масла, проверил уровень и был шокирован, щуп был сухой!!! Прошлый хозяин заливал Castr@l. В недоумении долив масла, продоложал наслаждаться, но это длилось не долго, поехал за город и тут БАМ заглохла,,, на обочину, давай смотреть, мотор крутился, хм странно. Утащили в гараж и начал рыть форумы, в частности и Дром, скачал книгу.Был конец октября. Набравшись знаний приступил к разбору, как выяснилось заклинило помпу и срезало зубья у ремня грм. И кстати ремень и ролоики был недавно поменян, а помпа нет! Заказал в Екзисте крыльчатку помпы. Пока машина стояла снимал и чистил форсунки. А так как у студентов обычно проблемы с финансами, начал копить на ремень. С нетерпением дождавшись открытия магазинов 4 января, купил ремень и бегом в гараж собирать. Только натянув ремень и проверив все метки принася заводить. Завелась практически с поло тыка. Поменял антифриз и масло на зимнее Мобил 5W30 псинт, все собрал выежаю. Сразу выясняется что из печки дует хлодный воздух, потом поменял пробку радиатора на которой был оторван клапан, принялся удалять воздушную пробку. Но все напрасно. Еще лампа давления масла начала мигать, при чем чем сильнее греется машина, тем сильнее мигает лампа. Я в отчаянии, решился менять шатунные вкладыши, как оказалось вкладыши стояли ремонтные. Две ночи , завожу, все норм, но по дороге домой опять замигала. Блин, че делать?! Залил присадку антидым, не помогло, при заводе в -26 лампа масла горела около минуты. Поставил на прикол, начал думать в чем дело. Изучил полностью книгу, от делать нефиг, много форумов, да и много всего изучил, так для себя, Когда менял масло, поставил самый дешевый маслофильтр, мжет в нем дело?! Поменяв фильтр и масло на BP Visco псинт, и все, мигать перестало! Уже весна настала, лето… Ездил, радовался, подруга тоже каталась потихоньку! Кстати если б не эта машина, я с ней не познакомился бы. Мы с ней уже 11 месяцев вместе. У нас в городе есть автоклуб «Киров – правый руль» там и познакомились. Встречи клуба раз в неделю на окраине города, зимой ездим на автополигон, гоняем на ватрушках, если нужна помощ, то всегда помогут, весеоло у нас! На машине ездил всегда и везде, ничего не очтанавливало, видимо по этому умудрялся засаживать ее то в грязь, то в колею тракторную))
Еще расход масла был литр почти на тыщу! Други говорили бери контракт, но я склонялся к ремонту. С финансами тяжело как всегда, ну думаю перед зимой перебиру,,,
И тут 17июля случилась она, опять авария(((( Опять же некоторые личности из района плохо ездят по городу, и справоцировали это! Полоучилось так что я въехал в зад семерке, за рулем которой был молодой чел со стажем в полгода, а семерка улетела в десятку которая поворачивала. А у меня нет страховки(((( попал. Оценка 7ки – 12500, а десятки со всеми затратами типа там комиссара в 23000. У меня не сильно пострадала, как я и убедился тачка крепкая. Прошло время, пока машина стоит, как и тепло на улице, решил перебрать мотор. Скинул движку, разкидал и сел на ..опу. В 4м цилиндре из-за износа колец маслосъемное загнуло , диной в 2 см, и эта загнутая часть кольца шкрябала цилиндр, оставив небльшую выработку и полоностью у всех колоец был зазор болоее максимально допустимого. Повидав отчеты других, оказалось что движок не такой и грязный внутри, может каждый новый залитый литр масла сделал свое. Опять задумался про контракт, но решил все таки ремонтировать. Заказал оригинал полный набор прокладок полностью на движок, кольца, все вкладыши, маслонасос, затарился химией и приступил к чистке. Во всем мне помогал отец подруги. Все промыли все отмыли, давай собирать. Как говорил ранее, мотор уже делался, и делался кривыми руками! Когда счищали прокладку с головки неизвестно чем они ее соскребли, как быдто топором.
Отшлоифовав в сервисе и настроив зазор в клапанах( кстати подходят по размерам шайбы от 4A FE, всё головка была готова!
А пока мотор потихоньку делался, искал зап. части. В итоге по хорошей цене заказал ноускат, так как нужен был еще и телевизор, который по похожим причинам был уже менянный , пока морда в пути, машинка отдыхает, головку не поставил пока. В планах перед летом полная капиталка подвески и ходовой, замена текущей рулевой,,,
Близится тот час когда ее мотор снова запоет, а передок заблестит перламутровым цветом))))
Хочу всех поблагодарить за внимание! Думаю Вам было интересно! Строго не судите, это первый мой японец, но я думаю мы с ним сдружились, и пробудем вместе минимум года 3, а глядишь еще больше!
Ни гвоздя Вам, ни железа на дроге!