Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Киров
11974
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: 4WS
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светло коричневый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла) скоро будут ветровики и накладки на фары
Всем доброго времени суток! Давно собирался написать свой отзыв, да до компа не мог добраться) Решил разделить отзыв на 2 части, 1я – про все, 2я – про Вистика!

И так приступаем, если кому то покажется нудным можно приступить ко 2й части,,,

1 часть

Стукнуло мне 18 лет и я пошел сдавать на права экстерном, так как навыки вождения были не плохие( часто брал у бати машину покататься ночью и поучиться ), сдал городок, автодром и тут началось, возможно многие знают как в ГАИ не любят экстернов, меня валили, в итоге сдал с 5го раза))))
Первой машиной с 2007 года была старенькая семерочка 87 г, хороший авто, от делать нечего  заезжал в гараж и полностью чистил карб, потом купил мото, ими я тоже болен)))) это был иж с жидкостным охлаждением, из русских мото нравится именно водянка, сумасшедшая штука!)
как пришел из армии в 2008 сразу продал 7ку и сел за руть отцовской бочки ( Ауди 80 ), блин офигенная была штука. 89 год, усиленная подвеска, люк, Гур, усилитель тормозов, литье, тонировка, сройлер , для 2008 года это считалось не плохо.  Поездив на ней мне приглянулись немцы, даже начал подумывать о собственном немце,,,

Покатавшись пол года на ней, стало пора брать свою машину, в итоге мой старичек Голоьф2, это был дизельный 3х ступенчатый автомат, 86 года, пятидверка, хорошее сочетание, немного гнилой низ, арки, но это все за 40 тыс. расход 4.5 литра при цене 18 ру за литр) что еще нужно студенту?))

В связи с изношенностью мотора было трудно заводить, отъездив на нем пол года отдал его, так как подвернулась девяточка.

Этот кар был 1999 года, был девственно цел, по состоянию ни одной царапинки, даже заводской антикор на дне, пробег 80 с чем то, на эту машину кроме расходников ничего не вкладывал , не считая чистки карба, диска сцепления, замены балки( загнуло колоесо под машину, -  неудачнуй занос на грязи) как то раз меряли максималку по ЖэПэЭс показало 183кмч, я считаю не плохо для тазика)))) Ну кто не любит погонять??    – Болоьшинство из нас)))

Первый раз, зимой за городом попал в дтп, не оценив дорожные условия, значительно превысил скорость и на 120 пытаясь уйти от попки Москвича 412 в заносе погладил его левый бок, повезло что до встречного транспорта было далековато, отдав ему 600 рублоей на полировку грустний поехал домой(((

Еще один раз уже летом,  меня жестко подрезал таксист на 29 Волге, я со злости тож хотел отомстить, на перекрестке он поворачивал налево, я хотел проехать на перерез, дурак блин, а он как это чувствуя пошел на разворот, я втащил ему в заднюю дверь, тот по газам и уехал, я понимая всю обстановку и был еще тогда работник ГИБДД ( рад что ушел )) позвонил в дежурку, приезжаю в ГАИ, уже ждут в комнате ДТП, и типа не ссы, он уехал – значит виноват, а попадать нельзя  – могли уволить, посмотрев схему сказали :- уууу, пиши отказ, а так как от 1й стычки осталося след, у меня было без повреждений, схема была плохой, машина стояла на встечках пересечения 2х улиц, полюбому моя вина. В итоге сделал вывод, если на дороге кто то обидел, то лучше сдержаться и продоложать спокойно себе ехать.

С этой машиной я тоже дружил не долго, но верно, всего 9 месяцев, отец вдруг захотел продавать «Бочку», ну я не будь дураком – типа надо брать! Машина была действителоьно хорошая, очень много знакомых и соседей просили продеть ее. В один прекрасный день под вечер звонит отец и говорит машине ппц, вот типа так и так, въехал в зад 12ке, на которой водила – молодой парень  сказал что плохо понимает светофоры со стрелокой, он был с района(((  Ну се, лишился я своей еще не начавшейся радости,,,, машина была не сильно разбита, но смущало то что лонжерон передний сложило в 4х местах,,,так и продали битую.
Жаль конечно, тем более что хорошую машину найти трудно, тем более таз Раз надумал менять машину , буду продавать 9ку все ровно. От нее осталось море впечатлений и фото))

Начинаем часть вторую…

2010 год, осень, выставил 9ку  на авторынок за 85 без литья, целый день звонили перекупы, цену сбивали. В итоге от знакомых узнал что мой бывший одногрупник продает машину, это былоа она…  я ее ни разу не видел, знал только что она правая. Найти его номер труда не составило, позвонил, договорилоись встретиться. Встретились, он прокатил, вроде так ничего показалоась, больно не рассматривал, вроде обговорили вариант обмена с доплатой. Пару дней думал, думал ,а так то я был настроен на немцев, да и к тому же у моего дядьки магазин зап. частей по ним. Все, все таки  решился,,,  
Опять встретились, прокатился, зацепило, и опять же больно ничего не рассматривая договорилоись на обмен с доплоатой с моей стороны в 24 тыщи. Первое впечатение было какое то не понятное, никгда такого не было, про японцев вообще ниче не знал и никоглда не представлял,,, при езде казалось что все идеально,,,

Это былоа Тоета Виста в 33м  кузове, не самой бедной комплектации, понравилось регулиролвки сиденья, руля, зимний режим дворников, подсветка замка зажигания и ремней, был удивлен заднему дворнику на седане, и подруливание оказывается интересная штука, был рад акпп, и всяким мелочам типа автосвета, кармашкам, подокотнику,,,,
По-тихоньку доехал до дома, цепляя бордюры левыми колесами во дворе и похвастался отцу, который когда слышит про японцев начинает громко материться)))))))) открой говорит капот, открываю а там 3s, с виду большой, куча проводов смотрит на нас и оба в один голос с улыбкой - бл@@@, здоров)) Еще стоял адский прямоток, при 3тыс. оборотов пассажирам на заднем сиденье закладывало уши.

После 2х дней привык, как тут и родился, разобрался с электроникой, все офигенно нравилось, особенно огромный салон и багажник, тяговитый мотор… но тут вдруг мигнула лампа давления масла, проверил уровень и был шокирован, щуп был сухой!!! Прошлый хозяин заливал Castr@l. В недоумении долив масла, продоложал наслаждаться, но это длилось не долго, поехал за город и тут БАМ заглохла,,, на обочину, давай смотреть, мотор крутился, хм странно. Утащили в гараж и начал рыть форумы, в частности и Дром, скачал книгу.Был конец октября. Набравшись знаний приступил к разбору, как выяснилось заклинило помпу и срезало зубья у ремня грм. И кстати ремень и ролоики был недавно поменян, а помпа нет! Заказал в Екзисте крыльчатку помпы. Пока машина стояла снимал и чистил форсунки. А так как у студентов обычно проблемы с финансами, начал копить на ремень. С нетерпением дождавшись открытия магазинов 4 января, купил ремень и бегом в гараж собирать. Только натянув ремень и проверив все метки принася заводить. Завелась практически с поло тыка. Поменял антифриз и масло на зимнее Мобил 5W30 псинт, все собрал выежаю. Сразу выясняется что из печки дует хлодный воздух, потом поменял пробку радиатора на которой был оторван клапан, принялся удалять воздушную пробку. Но все напрасно. Еще лампа давления масла начала мигать, при чем чем сильнее греется машина, тем сильнее мигает лампа. Я в отчаянии, решился менять шатунные вкладыши, как оказалось вкладыши стояли ремонтные. Две ночи , завожу, все норм, но по дороге домой опять замигала. Блин, че делать?! Залил присадку антидым, не помогло,  при заводе в -26 лампа масла горела около минуты. Поставил на прикол, начал думать в чем дело. Изучил полностью книгу, от делать нефиг, много форумов, да и много всего изучил, так для себя, Когда менял масло, поставил самый дешевый маслофильтр, мжет в нем дело?! Поменяв фильтр и масло на BP Visco псинт, и все, мигать перестало! Уже весна настала, лето… Ездил, радовался, подруга тоже каталась потихоньку! Кстати если б не эта машина, я с ней не познакомился бы. Мы с ней уже 11 месяцев вместе. У нас в городе есть автоклуб «Киров – правый руль» там и познакомились. Встречи клуба раз в неделю на окраине города, зимой ездим на автополигон, гоняем на ватрушках, если нужна помощ, то всегда помогут, весеоло у нас! На машине ездил всегда и везде, ничего не очтанавливало, видимо по этому умудрялся засаживать ее то в грязь, то в колею тракторную))



Еще расход масла был литр почти на тыщу! Други говорили бери контракт, но я склонялся к ремонту. С финансами тяжело как всегда, ну думаю перед зимой перебиру,,,


И тут 17июля случилась она, опять авария((((   Опять же некоторые личности из района плохо ездят по городу, и справоцировали это! Полоучилось так что я въехал в зад семерке, за рулем которой был молодой чел со стажем в полгода, а семерка улетела в десятку которая поворачивала. А у меня нет страховки(((( попал.  Оценка 7ки – 12500, а десятки со всеми затратами типа там комиссара в 23000. У меня не сильно пострадала, как я и убедился тачка крепкая. Прошло время, пока машина стоит, как и тепло на улице, решил перебрать мотор. Скинул движку, разкидал и сел на ..опу. В 4м цилиндре из-за износа колец маслосъемное загнуло , диной в 2 см, и эта загнутая часть кольца шкрябала цилиндр, оставив небльшую выработку и полоностью у всех колоец был зазор болоее максимально допустимого. Повидав отчеты других, оказалось что движок не такой и грязный внутри, может каждый новый залитый литр масла сделал свое. Опять задумался про контракт, но решил все таки ремонтировать. Заказал оригинал полный набор прокладок полностью на движок, кольца, все вкладыши, маслонасос, затарился химией и приступил к чистке. Во всем мне помогал отец подруги. Все промыли все отмыли, давай собирать. Как говорил ранее, мотор уже делался, и делался кривыми руками! Когда счищали прокладку с головки неизвестно чем они ее соскребли, как быдто топором.


Отшлоифовав в сервисе и настроив зазор в клапанах( кстати подходят по размерам шайбы от 4A FE, всё головка была готова!


А пока мотор потихоньку делался, искал зап. части. В итоге по хорошей цене заказал ноускат, так как нужен был еще и телевизор, который по похожим причинам был уже менянный , пока морда в пути, машинка отдыхает,  головку не поставил пока.  В планах перед летом полная капиталка подвески и ходовой, замена текущей рулевой,,,

Близится тот час когда ее мотор снова запоет, а передок заблестит перламутровым цветом))))

Хочу всех поблагодарить за внимание! Думаю Вам было интересно! Строго не судите, это первый мой японец, но я думаю мы с ним сдружились, и пробудем вместе минимум года 3, а глядишь еще больше!

Ни гвоздя Вам, ни железа на дроге!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в общем еще фотки

   

Всем привет. На днях собрал и завет мотор. Собирал не спеша, да и в гараже +1, особых трудностей не составило, если делать все по книге, единственное замешкался с установкой распределительных валов. Кстати мотор ставили в троем, поддомкратили машину, просунули мотор с правой стороны, приподняли и наживили на коробку, получилась эта операция с 3-го раза.

Головку поставили с другом, на нее уже были прикручены коллекторы, поэтому один не смог, протянул, поставил р.валы, посадил на герметик свечные колодцы. Через пару дней поставил грм, подсоединил все шланги, кстати заранее делал фото на тлф, и скинул с инета, к примеру схему системы охлаждения, часть шлангов подписал, поэтому все получилось быстро, чистил без снятия датчиков БДЗ, нашел и перепаял некоторые колодки, мои некоторые распались или провода отпали....

   

во время ремонта)

   
   

Поискав, почитав решил сделать переходники на лампы. Якобы потом они будут светить влево, сделал. Пока не проверял. На 1й фото видно что лампа устанавливается в 15гр от центра по часовой. Вот что получилось, взял банку железную, отрезал дно, по центру обвел 2х рублевую монету, вырезал маленькими ножницами, одел снизу на лампу жестянку, обвел лепестки, так же вырезал. Немножко расширил центральную дырку, это для усиков крепления, чтобы они не в переходник упирались. Взял лист бумаги, сделал дырку, вставил лампу, обвел все это дело, потом с помощью транспортира отчертил угол 30 градусов против часовой, сделал отметки на лампе, потом обжал лепестки лампы.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1992
4.7
20322
Toyota Vista, 1992
Денис 54 Rus, Новосибирск
Toyota Vista, 1992
4.6
17310
Toyota Vista, 1992
Тимофей 24ru, Красноярск
Toyota Vista, 1992
4.5
8554
Toyota Vista, 1992
Тимоха, Красноярск

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8235
Жигулям*****етc, а Висте хоть бы хны)) Хорошая машинка)
20
18
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
5 за отзыв, кстати)
3
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
спасиб))) попозже фото по мотору выложу,,,
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
По отзыву - 5, за то что делаешь сам - 5 в квадрате! К машине относись бережнее))
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
2
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
куча стандартных историй, но автор старался! Самое главное машину свою уважает! 5
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
4
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Стараюсь, очень берегу ее
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
7
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Я на тойоте обжегся,неудачный опыт был! Против ничего не имею! Нас объединяет дорога и любовь к авто! Удачного владения !
Breaz:
Стараюсь, очень берегу ее
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
4
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Коварный@вольво S60:
Я на тойоте обжегся,неудачный опыт был! Против ничего не имею! Нас объединяет дорога и любовь к авто! Удачного владения !
Да, дорога и любовь к авто это здорово! Спасиба
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
2
1
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
первая часть: разказ четкого пацанчика))))
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
5
2
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
ну а за вторую 5.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
5!
Обычно авто догоняющего страдает больше, а на фото жигуару посильней досталось)))
Крепкая Виста!
TLC 200
MB A170 W169
8
2
Ответить
  
Сообщений: 484
что за иероглифы на задних стеклах, как то переводится?
5 за любовь к машинам, когда такая была.
1
1
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Отзыв понравился, интересно написано!!! Но на ВАЗ 183 кмч... аккуратней надо всё таки!!!)))
3
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Автоманьяк:
что за иероглифы на задних стеклах, как то переводится? 5 за любовь к машинам, когда такая была.
Это клубная символика нашего праворульного клуба, изначально она создавалась как клуб марков, иероглифы переводятся - легенда японского автопрома!
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
не знаю кто там что тебе говорил, но переводится точно не так. завтра переведу
Toyota Vista SV-41 VX 1994г.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
нормальное авто для нормальных пацанов!!
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
старовата,но жива курилка!за отзыв только 5!!модель удачная со всех сторон.и запчасти не дорогие и цена качество соответствуют.двиг был на излете-просто не понял видно сразу.знакомому привет надо было передать-мог бы и предупредить слегка!:))он то и ковырял ее перед ченжем с тобой!ходовка удачная-все стойки разборные-просто кайф!
1
1
Ответить
zhi
 
Сообщений: 5
Слишком часто в другие машины влетаешь. Может правы те гаишники что права давать не хотели...
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
из 4-ёх цилиндровых самый лучший выбор, а S-овский мотор самый лучший в мире опять же из 4-ёх цилиндровых ИМХО. А то, что кольцо загнуло так это из-зи кривых рук (из замка выпрыгнула + масляное голодание)
JZ- лучше для мужчины нет!!!
3
1
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
за то , что сам всё учил и делал держи пятак+
Мой отзыв: Audi A6 1998
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
а следующая какая будет японка или немка?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 484
Breaz:
Это клубная символика нашего праворульного клуба, изначально она создавалась как клуб марков, иероглифы переводятся - легенда японского автопрома!
Молодцы , что клуб есть , единомышленники везде нужны
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 7
Земляк, отличный отзыв! Жаль что нельзя поставить больше пятёры! Респект
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
такой мотор можно за 15 рублей взять со всем навесным. никакого смысла его делать
1
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Выработку на цилиндре надо убирать (растачивать блок), ставить навые поршни и кольца ремонтного размера. Если всё правильно сделать, головку как ты пишешь уже отремонтировал, то этот движок ещё походит и очень не мало.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 130
Teriyaky:
5!
Обычно авто догоняющего страдает больше, а на фото жигуару посильней досталось)))
Крепкая Виста!
Ни фига. Спереди мотор - он тяжелее, лонжероны, все дела. А у жиги только багажник из консервных банок, да алюминиевый бампер. Вот у нее и сжалось все в гармошку. Так что обычная схема.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
3
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
akasta:
такой мотор можно за 15 рублей взять со всем навесным. никакого смысла его делать
Если есть желание и время, то самому делать во первых интересно, во вторых накопление бесценного опыта, в третьих сделав сам будешь в нём уверен. Купить контрактный и поставить конечно проще, но гарантии никакой. Кто и как его до тебя эксплуатировал, одному Богу известно и бывшему хозяину с которым ты не знаком.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
4
 
Ответить
  
Коломна
Сообщений: 439
Бегемот-ништяк аппарат, ЕДИТ. только масло их движки жрут немерено, а есди стоит 2,4 V-образный то вообще караул.
есть Prius20+Теана на минималках
были(CRV 2.0, FEH '08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)
Мои отзывы: Ford Escape 2008, Toyota Carina 1996
 
2
Ответить
   
Лиски
Сообщений: 17
У меня первая машина такая же была тока 91-го года. Когда брал ей было 9 лет продавал 13, за 4 года проехал 70 тыщ. Японские стойки сразу поменял на газомасленные картриджи и все. Расход масла был 1,5 - 2 литра на 10 тыщ. Движок если нормально сделаешь, масло брать не будет совсем. А так машина НЕ УБИВАЕМАЯ.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44
была у меня когда то такая тоже с метлой и спойлером только верх не белый а темно баклажановый + люк - вс. 3с фе не убиваемый движок и помпа клинила и ремень грм рвался и в -34 заводил а ему все ни почем.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Молодец! 5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Den639:
а следующая какая будет японка или немка?
Однозначно японка! Но через пару лет, хочу еще байк приобрести за это время. Есть пару машин на примете такие как креста, карина ед, хочется нисан сильвия, но пока дороговато и по нашим дорогам ездить негде)
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Vovan R:
Если есть желание и время, то самому делать во первых интересно, во вторых накопление бесценного опыта, в третьих сделав сам будешь в нём уверен. Купить контрактный и поставить конечно проще, но гарантии никакой. Кто и как его до тебя эксплуатировал, одному Богу известно и бывшему хозяину с которым ты не знаком.
Вот именно интересно и есть желание! Пока сам не повозишься - не поймешь что к чему и когда))))
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
2
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Скоро про мотор фото и инфа будет!) Всем пасибо за внимание!
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
2
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30086
у меня был такой вистарь! хорош вистарь!
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
1
2
Ответить
     
Сообщений: 118
да!!!я кузов распилить,сварить могу, а вот на двиготель не решился бы-очкую. Респект тебе и уважуха
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
Была Виста 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
костя555:
да!!!я кузов распилить,сварить могу, а вот на двиготель не решился бы-очкую. Респект тебе и уважуха
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
костя555:
да!!!я кузов распилить,сварить могу, а вот на двиготель не решился бы-очкую. Респект тебе и уважуха
Спасибо, а я наоборт, мотор могу а по кузову - ничего)
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4510
Ну молодец!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Я рад что тебе понравились ветровики от моей бывшей висты! Собирай поскорее машину!
Fiat Linea Comfort 2011 г.в. 1,4 T-Jet
Toyota Passo QNC10 K3-VE
Toyota Vista SV32 3S-FE
1
1
Ответить
     
Сообщений: 118
офигенные ветровички но у нас такие найти тяжело ! И какая у них цена?
1
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Allig2008:
Я рад что тебе понравились ветровики от моей бывшей висты! Собирай поскорее машину!
Спасибки
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
костя555:
офигенные ветровички но у нас такие найти тяжело ! И какая у них цена?
1000 р
Fiat Linea Comfort 2011 г.в. 1,4 T-Jet
Toyota Passo QNC10 K3-VE
Toyota Vista SV32 3S-FE
1
1
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 5
Приветствую всех, подскажите пожалуйста этих годов висты оцинкованные?
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
не ставь больше эти маслофильтры
они сделаны в эмиратах. там внутри желтые какашки типа поролона.
Бери немецкие фильтры Knecht/MANN/Mahle
Там настоящая бумага, гармошкой, как положено, с большой площадью и обратным клапаном.
За Висту 5
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
whitehairre:
Приветствую всех, подскажите пожалуйста этих годов висты оцинкованные?
Как я пологаю, да оцинкованные! Пока ни одной рыжей точки не заметил!)
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Японский терминатор:
не ставь больше эти маслофильтры
они сделаны в эмиратах. там внутри желтые какашки типа поролона.
Бери немецкие фильтры Knecht/MANN/Mahle
Там настоящая бумага, гармошкой, как положено, с большой площадью и обратным клапаном.
За Висту 5
Это который на фото, Тоета? Лампочка с ним быстро тухнет! А как фильтры Vic 110? Спасибо за совет!
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
В магазине продаются такиеже заводские пластинки, стоят 50р.
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Не разу не видел в магазинах, а нашел случайно тут на сайте фото, вот и сделал!
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
дааааа, дюха 80-я это еще тот апарат, помню времена гоняли, 4 ступки а дует мама не горюй, 180 не напрягаясь. на вистон свой литые дисочки ставь 15-шечки будет ловчее смотреться. если будешь пересаживаться то лучше на марковые, ед-ха тесноватая плюха, сам гонял, хотя нравилась, кстати двигло такоеже 3S, однако все равно жалел что не взял маркушу
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
за отзыв и старания лови пятачОК
2
 
Ответить
     
артем
Сообщений: 72
здравствуйте всем,,,слезно прошу,, помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня такаяже виста все вроде бы хорошо,,,но есть одно неприятное но!!! когда я ее купил все было ничего,,спустя какоето время,,,начались провалы,,при нажатии педали газа в пол, ну черт с ним,,как раз мотор нужно было менятьЮЮЮпоменя мотор,завел,,,все!!резвый ,тихий,весь сухой,,спустя день,, появились те-же самые провалы только еще больше,,как буддто бензина нехватает!!,, я уже незнаю что думать,,,помогите люди,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! подскажите""пожалуйс та
Мои отзывы: Toyota Vista 1996, Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
sanek.n90 sv32:
здравствуйте всем,,,слезно прошу,, помогите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня такаяже виста все вроде бы хорошо,,,но есть одно неприятное но!!! когда я ее купил все было ничего,,спустя какоето время,,,начались провалы,,при нажатии педали газа в пол, ну черт с ним,,как раз мотор нужно было менятьЮЮЮпоменя мотор,завел,,,все!!резвый ,тихий,весь сухой,,спустя день,, появились те-же самые провалы только еще больше,,как буддто бензина нехватает!!,, я уже незнаю что думать,,,помогите люди,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!! подскажите""пожалуйс та
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 67
Привет! Бензонасос пробовал менять или смотреть сетку у него? Просмотри топливные магистрали, может трубка где мятая?!
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
 
 
Ответить
     
артем
Сообщений: 72
спасибо,,, завтра попробую
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 18
5!!! где ветровики оригинальные нашел???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России