Всем привет. На днях собрал и завет мотор. Собирал не спеша, да и в гараже +1, особых трудностей не составило, если делать все по книге, единственное замешкался с установкой распределительных валов. Кстати мотор ставили в троем, поддомкратили машину, просунули мотор с правой стороны, приподняли и наживили на коробку, получилась эта операция с 3-го раза.
Головку поставили с другом, на нее уже были прикручены коллекторы, поэтому один не смог, протянул, поставил р.валы, посадил на герметик свечные колодцы. Через пару дней поставил грм, подсоединил все шланги, кстати заранее делал фото на тлф, и скинул с инета, к примеру схему системы охлаждения, часть шлангов подписал, поэтому все получилось быстро, чистил без снятия датчиков БДЗ, нашел и перепаял некоторые колодки, мои некоторые распались или провода отпали....
Поискав, почитав решил сделать переходники на лампы. Якобы потом они будут светить влево, сделал. Пока не проверял. На 1й фото видно что лампа устанавливается в 15гр от центра по часовой. Вот что получилось, взял банку железную, отрезал дно, по центру обвел 2х рублевую монету, вырезал маленькими ножницами, одел снизу на лампу жестянку, обвел лепестки, так же вырезал. Немножко расширил центральную дырку, это для усиков крепления, чтобы они не в переходник упирались. Взял лист бумаги, сделал дырку, вставил лампу, обвел все это дело, потом с помощью транспортира отчертил угол 30 градусов против часовой, сделал отметки на лампе, потом обжал лепестки лампы.