Привет всем кто читает мой отзыв!!!!!!!значит так была у меня да висты королка в 110 кузове ,после недолгой эксплуатации решил купить что нибудь посолиднее,искать решил что нибудь из премио,аллиона.Так как денег не хватало на эти модели решил что нибудь подыскать по деньгам.На дроме смотрел всевозможные варианты и наткнулся на висты,Очень приглянулись они мне по внешнему виду и по деньгам подходили,решил из вист выбирать себе тачку!после нескольких недель поиска на дроме нашел несколько вариантов и поехал смотреть их за 200 км от своего города.Созвонился с продавцом и вот я смотрю висту двухцветку(((то что она белая а низ серебро мне очень не понравилось,ну думаю ладно присматрюсь к ней может понравится,осмотрел салон,двигло,открыл багажник и офигел!!!!там места столько что можно запорожец поместить))ну думаю это же не королка в которой помещалось несколько сумок и все)))поехал прокатиться на ней сел в нее и опять же офигел ,ноги не упираются в панель,сзади места море ,понравилась конечно виста своими размерами!!!Потом как прокатился говорю давай на эстакаду загоним ,а продавец как оказалось потом перекуп,согласился !!!я немного полазив под ней нашел сопли от нашего советского герметика на коробке ,после чего оказалось что коробка контракт,ну в этой исте я разочаровался и решил что не буду ее брать лучше поищу что получше!Опять стал искать на дроме висту.еще недели две и я сново еду за вистой только уже за 500 км от города.Пересмотрев 15 вариантов я выделил для себя 4 варианта из всех((ужас как мало осталось хороших япошек в алтайском крае((Звоню значит мужичку говорю:надо бы посмотреть вашу висту он сказалгде можно и через сколько ее осмотреть.Прошел час он звонит :все я на месте можете приходить смотреть вистаря:я спрашиваю а какой номер у тя он говорит 777 и тут я про себя думаю нифига се вистарь серьезный наверное, раз такие номера носит)))пришел и разочаровался немного потому что он далеко не крут был :на колесах колпаки за триста рублей в салоне ничего крутоого тоже нет,ну хоть под дерево сделан и то ладно)прокатившись на нем ,на следующий день еще поискав немного решил забрать вистарь с тремя семерками!созвонился и все жду его в гаи,прошел час ,второй его нет,ну думаю все поеду домой ну его нафиг,вдруг звонок и этот продавец говорит :давай через 20 минут в другом отделении гаи,я немного разозлился на него,чо я бегать буду по всему городу.ну да ладно решил поехать на новое место переписки подьезжаю а он уже тут меня ждет,все переписали ,деньги отданы и я счастливый еду домой на транзитках((((продавец забрал номера с тремя семерками отдав за них инспектору 3000 я думаю ну нчо у них тут расценки на номера))))))))))))После недолгого использования авто решил немного украсить его,купил блестящие колпаки,мухобойку,спойлер,реснички, магнитолу соньку вместо родной касетницы,позже купил саб к ней!покупаю новые коврики ,чехлы , позже купил родное вистовское литье за 8 штук,затонировал боковые окна сам так как имею опыт по тонированию,заднее так и не научился тонировать ну ничо поехал в сервис затонировал зад за 800 деревянных!!Все машину не узнать!!!из того что на ней стояло раньше эт ксенон и трехсот рублевые колпаки))после моего тюнинга машинка стала неузнаваемой чем до покупки!!С пол года езды заметил что масло то жрет ((((((((((((почитав немного отзывов понял ,что это у них наследственное,решил делать двигло,поменял колпачки маслосьемные ,залил раскоксовки ,немногог после этого покатавшись масло все равно ела((((после этого я еду покупать кольца оригинал !!!делать решаю сам!т.к имею опыт ремонта двигателей российского автопрома)))))прикупил книжку для ремонта вист и начал разбирать двигло,конеш лучше чем наши тазики разбирать,но есть и трудно доступные места ну нечего чуточку стараний и я вскрыл двигатель!!!достал поршня и сразу все стало понятно !кольца маслосьемные сидят и не двигаються как мертвые))да и компрессионые тоже не в лучшем состоянии.Подчистил весь нагар поставив новые кольца начал потихонькку собирать двигло.да кстати все ролики ,натяжитель цепи колен валы в идеальном состоянии что очень меня порадовало!собрав движок стал заводить его.Немного покрутив стартером чуда не произошло((после недолгой передышки попробовал еще раз и все чудо совершилось !!двигатель ожил!!!!!!!!!!!!прошло месяца два а масло как заливал после разборки двигателя так и стоит на месте!!!теперь радуюсь японским автопромом.вот только надо бы еще стойки поменять и все дела!! Денег конеш в нее пришлось влить порядком!толи дело королка за три года ее эксплуатации никаких вложений особых не было.На следующий год думаю поменять вистаря на премку или авенсиса !а пока буду кататся на вистаре)))))А в общем виста очень хороший автомобиль,идет гладко,если педаль газа надавить в пол то она асфальт за собой собирает))как то разгонял ее до 180 км/ч больше ограничитель не позволил))такчто кто будут думать покупать висту или нет то мой ответ конечно покупайте только внимательнее будте а то будет как у меня масло пожирать))ну вот немного фоток до и после моего (тюнинга)