Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1992

Тойота Виста 1992 — отзыв владельца

, Ульяновск
10585
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3138 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14 (от манеры езды), трасса 8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: VX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: руль, педали, кресла
Кузов: спойлер
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, 2 распреда, 138 л.с.
     Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!
     Нашел наконец-то немного времени написать отзыв о своём 2-ом автомобиле TOYOTA VISTA, ранее делился впечатлениями от эксплуатации COROLLA в 9-м кузове, на днях кстати перечитывал тот отзыв - улыбнуло...Сразу вспомнились те славные времена - жаркое лето 2008-го, бензин по 16.5...Ну да ладно, начнём.
     Итак, покупка (кому не интересно - марш на следующий абзац)) ):
     После продажи королки поехал к матери в Москву за приобретением следующего образца. Изначально присмотрел на в интернете MARK в 80-м кузове, но пока ехал - его благополучно впарили не мне...Ну и ладно, стал смотреть другие предложения, бюджет всего 100-110 рубасов...На улице март месяц, и я несколько дней ездил по всяким объявлениям смотреть занесенных весенним снегом старых обитателей московских дворов. Это была и бэка Е34 90-го года с якобы "откапиталинным" движком, правда дымила как БТР 80...Наср...ть тому в руки, кто этот двигатель делал (или не делал) подумал я и отправился дальше. Дальше был мэрс W124, аккуратно и без излишеств покрашенный балончиком. Ради любопытства сел прокатиться - лучше бы не садился, машина едет по собственной амплитуде с характерной раскачкой (как волк в "НУ, погоди" ехал на тачке, помните?). Вышел, смотрю - задние диски овальные. Смотрел че-то еще, не помню уже, короче дело дошло до Висты...Захожу в нужный двор - сразу понял, что по телефону речь шла о ней так как сугроб во дворе только один...Встретился с хозяином, начались раскопки. Белая, помяты оба передних крыла передних, левое заднее и водительская дверь, причем следы не ДТП, а  жесткого батла с местными южнобутовскими гопами. Видно тачка дерзкая попалась, ляпнула пьяненьким ребятам че-то не то или курить не дала и отгребла за свою неосмотрительность...Заводим. Завелась с 1-го раза - подозрительно даже...Хозяин начал промо акции толкать о комплекте летней резины свежей, о потрясающем контрактном двигателе (98-го года как потом выяснилось по договору купли-продажи движка и коробки) ну и прочее прочее. Проблема была одна - данный двигатель не был прописан в ПТС, что затрудняло её снятие с учета. Сам он заниматься этим не хотел (москвичи они же деловые) и обещал хорошо скинуть, если мы сами всё это сделаем в местном ГАИ. Короче с 80 т.р. цена упала до 60 и рассчитавшись, мы разошлись. Прокатившись вокруг двора, сразу понял, что тормоза тут может и были, но давно. Износ передних колодок 120%) Порывшись в багажнике (а там реально было масса всего интересного - привода от паджерика например, тормозные диски от Висты, море канистр со всякими жидкостями, че-то еще) нашли колодки, поменяли прям во дворе на домкрате, прокачали тормоза, благо тормозуха тоже нашлась в багажнике, появились тормоза - шикарно. Короче за день всё сделали в ГАИ (там кстати очень культурные и отзывчивые люди работают, не в пример нашим) и отправились в Ульяновск, это порядка 1000 км.
      Кто не читал, ввожу в курс дела: на купленной в Москве Висте въезжаем в Ульяновск, время 5:30 утра, до дома остается около 15 км. С мыслями о горячей ванне, чае с печеньками и постели давлю на педаль акселератора и тут провал и машина глохнет...Пытаюсь завести - мимо. После нескольких минут размышлений понимаю, что порвался ремень ГРМ. Вызываю эвакуатор, отвожу к знакомому в гараж, вскрываем заглушки - реально ремень...Думал приплыли, клапана вдребезги, но Женя, человек знающий о тойотах похоже больше инженеров тойоты, уверяет что на 3S-FE ниче не гнется - радостно. Ставим ремень, заводим и в 11:00 я уже сплю дома после трудной дороги)
     Машину восстановил в короткие сроки: нашел пряморукого мужичка, который за умеренную плату отрихтовал и покрасил машину целиком. За всё про всё отдал 15 т.р. всего. Машина была в ушатанном состоянии кроме движка и КП.
Кстати, есть тема для спора - во многих источниках, включая отзывы с ДРОМа, автомобильные журналы и т.д. встречаю аббривиатуру КПП, как многие считают Коробка Переменных Передач или вроде того. Я сам в этом году заканчиваю политех по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" и наш зав. кафедрой, человек авторитетный в кругах автомобильного бизнеса, крайне недоволен, когда кто-то из студентов использует данный термин.
     - Есть КП, то есть Коробка Передач, а КПП - это Контрольно Пропускной Пункт или Код Причины Постановки из налоговой тематики, но никак не то, чем мы пользуемся при езде на авто. - говорит он.
      Ну и раз уж я об этом начал, еще нас ругают за термин "инжектор" так как под капотом нет такого узла, есть впускной коллектор, рампа форсунок, дроссельный узел, но инжектора нет. Вообще это слово появилось от английского “injection”- впрыск. Поэтому инженеры говорят впрысковой или инжекционный двигатель, но не "инжектор". Еще в природе нет смотровых "ям", а есть "канавы". Такой прям абзац просвещения получился)
      Короче помимо окраски моей висте предстоял основательный ремонт подвески, где я и столкнулся с трудностями: по передней подвеске всё замечательно:
      - втулки стабилизатора: 2 шт. - 240 руб.;
      - резино-металлические проставки от стабилизатора в рычаг: 4 шт. - 600 руб. (кстати от ауди 100 подходят);
      - сайлентблоки рычагов передних: точно не помню, вроде 4 шт. - 800 руб.;
      - пыльники на привода: комплект - 600 руб.;
      - стойки передние: на разборке 2 шт. - 3000 руб.
      С задней подвеской всё было не так хорошо: она разумеется независимая, с каждой стороны 2 рычага поперечные, 1 продолный + имелся стабилизатор. Проблема заключалась в том, что данные рычаги были с так называемыми "плавучими" сайлентблоками. Кто не знает - это такие втулки, имеющие несколько степеней свободы относительно направляющего болта за счет чего увеличивается податливость подвески и улучшается управляемость автомобиля в поворотах (так называемая подруливающая задняя подвеска). Такое устройство целиком и полностью направлено на обеспечение комфорта, пренебрегая кстати повышенным износом шин. С преподами долго спорили - кто первый такую подвеску применил - япы или немцы, я думаю вторые, кто знает расскажите. Вообщем такие рычаги менялись только в сборе, на разборке их не оказалось (и бывают крайне редко), поэтому пришлось раскашелиться на оригинал...Внимание - 2200 руб. за один рычаг!!! Мне показалось крайне дорого...
     Но зато в остальном авто весьма неприхотливый и вполне ремонтопригодный, в любой мороз заводился с 1-2-го раза, в чем заслуга аккумулятора 75 Ач) Двигатель довольно распространенный и весьма полюбившийся японцам, которые куда его только не тыкали. Менял только свечи и провода, ну и масло конечно. Первый раз масло залил SHELL синтетику 10W40 - до следующей замены долил почти литр. В следующий раз залил BP тоже 10W40 - за 8000 пробега долил грамм 400-500, нормальный показатель считаю. Летом катался на 15-х катках с резиной "Michelin", зимой на 14-х штамповках "GOODYEAR" - 14-е конечно для неё маловаты...По городу при спокойной езде можно легко уложиться в 11 л летом, 12-13 зимой, может даже меньше, но у меня почему-то так порола) Салон большой, сзади просторно даже за моим водительским сиденьем (рост 188 см), багажник вцелом тоже скорее вместительный - 4 14-х колеса влёгкую. После короллы динамика конечно радовала - поживее, по трассе вообще отлично, десятое семейство ТАЗauto дрюкал легко, приоры правда не очень...Однако автомат заметно душит двигатель, хотя по городу комфортнее на нём...Очень порадовало качество металла и степень его обработки- ни рыжиков, ни пыжиков, ничего такого. И это при том, что некоторое время машина каталась в Москве по всей таблице Менделеева на дороге. Ну и год выпуска - сами понимаете... Из мира мультимедиа от старого хозяина осталась акустика Lanzar , как потом выяснилось довольно сносное звучание. Сначала воткнул старый Pioneer (на фото еще с ним), потом на JVC поменял. Еще один древний Kenwood выполнял роль фальшзаглушки) Потом еще поставил сигналку за пару тыс. руб. и так откатался на своей Висте год без особых проблем и отказов. Продал довольно быстро, за 110 т.р.
     Резюмируя всё вышесказанное:
+  Неприхотливый машин, большой удобный салон (для 92-го года точно), неплохая динамика для городского авто с более менее адекватным расходом (особенно по трассе - 1000 км из москвы в ульяновск проехал на 2х баках, еще немного оставалось даже), изменение положения руля в 2-х плоскостях после короллы тоже порадовало, вообщем вполне достойный авто;
-   После всё той же шустрой короллы показался немного неповоротливым, непривычно было парковаться первое время - и морда и зад длинные, наверно по этой причине видел много таких Вист с парктрониками, как я уже рассказал встрял с задней подвеской (может только для Ульяновска актуально - не знаю), ну и пожалуй всё.
    P.S. Обратите внимание как после покраски моя Виста изменила комплектацию (шильдик сзади))) Мужичок, что красил не знал иностранных языков, пришлось переклеивать потом.
    Всем спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом!!!    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1992
4.7
20675
Toyota Vista, 1992
Денис 54 Rus, Новосибирск
Toyota Vista, 1992
4.5
17813
Toyota Vista, 1992
Тимофей 24ru, Красноярск
Toyota Vista, 1992
4.5
8646
Toyota Vista, 1992
Тимоха, Красноярск

Комментарии

 
Новичиха
Сообщений: 209
Даешь бампера в цвет кузова..
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
15
5
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Вариант №..: КПП - коробка переключения передач
Впихнуть второй маф вместо фальшпанели - я б не додумал....))))))
Зачет машинке!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
3
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
Про фальш панель улыбнуло)))
Хороший машин,только 5!)
Что за
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Только 5. Рычаг стоит не дорого.
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Про подруливающую заднюю подвеску улыбнуло, применительно к этой машине)))
Политех, говоришь, заканчиваешь? Инженер-автомобилист? Однако!
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
2
9
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Если говорить о по-настоящему подруливающей задней подвеске, то это автомобили с системой подруливания задних колёс 4WS, управляемой электроникой либо гидравликой. (Обеспечивается активный поворот не только передних, но и задних колёс при помощи специального рулевого механизма).

То, что у твоей Висты - это задняя независимая подвеска с пассивным подруливающим эффектом.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 296
MG 42:
Про подруливающую заднюю подвеску улыбнуло, применительно к этой машине)))
Политех, говоришь, заканчиваешь? Инженер-автомобилист? Однако!
Были и виста, и камри в таких кузовах. Аппараты дюжие, даже слишком. некоторые экземпляры бегают и до сих пор. Подвеска простая, дальше некуда, по крайней мере передняя. Про подруливание - были компектации - на кузовах были обозначены 4WS - именно зад и подруливал.
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
У меня на Honda Ascot Innova 92г.в. тоже была подруливающая задняя подвеска)))
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
MG 42:
Если говорить о по-настоящему подруливающей задней подвеске, то это автомобили с системой подруливания задних колёс 4WS, управляемой электроникой либо гидравликой. (Обеспечивается активный поворот не только передних, но и задних колёс при помощи специального рулевого механизма).
То, что у твоей Висты - это задняя независимая подвеска с пассивным подруливающим эффектом.
На скейтбордах такая система уже лет 30 есть..Теперь и до авто дошла!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Всегда нравилась эта виста :) Да и вообще все япы начала 90-х заслуживают теплых слов. Эталон качества!
Honda Avancier 2.3 4WD
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
На что поменял?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
2
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
MG 42:
Про подруливающую заднюю подвеску улыбнуло, применительно к этой машине)))Политех, говоришь, заканчиваешь? Инженер-автомобилист? Однако!
Да вроде были и висты 4 ВС
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Street Storm:
раритет
У нас таких раритетов еще много гоняет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Виста в ульяновске - это гуд, тазоводы поди от зависти вешаются
2
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 25
MG 42:
Про подруливающую заднюю подвеску улыбнуло, применительно к этой машине)))
Политех, говоришь, заканчиваешь? Инженер-автомобилист? Однако!
Многорычажная подвеска. В начале 1980-х инженеры фирмы Mercedes Benz вместо пары сдвоенных стали применять пять раздельных рычагов. Два из них удерживают колесо, а еще три задают ему необходимое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Многорычажная схема по сравнению с более простой на двойных поперечных рычагах - благо для компоновки узлов и агрегатов. Кроме того, играя размерами и формой рычагов, можно намного точнее задавать требуемые характеристики подвески. А благодаря так называемой эластокинематике подвеска обладает подруливающим эффектом в поворотах. Мудреная архитектура, большое количество рычагов и шарниров увеличивают массу конструкции. Задняя многорычажная подвеска очень компактна. А ее ПОДРУЛИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ – серьезный вклад в безопасность. - В.С. Малкин "Техническая эксплуатация автомобилей" Москва 2007 г.
Все свои доводы основывал только на проверенных источниках, по данной дисциплине имею оценку "отлично" и готовлюсь к защите красного диплома на тему: "Проектирование городской СТО с подробной разработкой зоны ТО и ТР". Поэтому колкости в адрес сильнейшего ВУЗа моего города прошу оставить при себе. Закончите аналогичную специальность - подисскутируем)
sergone:
На что поменял?
Вот недавно приобрел 9-й Lancer 1.6 - на 12-ю короллу денег не хватило, дорогие че-то((Вообще душа звала на рынок за 90-м марком (всю жизнь мечтаю), но разум в этом поединке победил, ибо Генри Форд сказал "Хорошая машина - новая машина", послушался мэтра))
Goode:
Виста в ульяновске - это гуд, тазоводы поди от зависти вешаются
Не, тазоводы до сих пор думают, что японские запчасти можно достать только из под полы у спекулянтов и, видимо, боятся уголовной ответственности за подобные правонарушения))
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
5
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 12
земе только 5))
1
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 6
)))))))))))))))))
олег77 7:
Многорычажная подвеска. В начале 1980-х инженеры фирмы Mercedes Benz вместо пары сдвоенных стали применять пять раздельных рычагов. Два из них удерживают колесо, а еще три задают ему необходимое положение в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Многорычажная схема по сравнению с более простой на двойных поперечных рычагах - благо для компоновки узлов и агрегатов. Кроме того, играя размерами и формой рычагов, можно намного точнее задавать требуемые характеристики подвески. А благодаря так называемой эластокинематике подвеска обладает подруливающим эффектом в поворотах. Мудреная архитектура, большое количество рычагов и шарниров увеличивают массу конструкции. Задняя многорычажная подвеска очень компактна. А ее ПОДРУЛИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ – серьезный вклад в безопасность. - В.С. Малкин "Техническая эксплуатация автомобилей" Москва 2007 г.
Все свои доводы основывал только на проверенных источниках, по данной дисциплине имею оценку "отлично" и готовлюсь к защите красного диплома на тему: "Проектирование городской СТО с подробной разработкой зоны ТО и ТР". Поэтому колкости в адрес сильнейшего ВУЗа моего города прошу оставить при себе. Закончите аналогичную специальность - подисскутируем)Вот недавно приобрел 9-й Lancer 1.6 - на 12-ю короллу денег не хватило, дорогие че-то((Вообще душа звала на рынок за 90-м марком (всю жизнь мечтаю), но разум в этом поединке победил, ибо Генри Форд сказал "Хорошая машина - новая машина", послушался мэтра))Не, тазоводы до сих пор думают, что японские запчасти можно достать только из под полы у спекулянтов и, видимо, боятся уголовной ответственности за подобные правонарушения))
КЛАССНО СКАЗАЛ,,,,,РЖУ НИМАГУ
1
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 25
нашел еще одну старую фотку) Priora VS Vista
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Виста до сих пор нормально так смотриться против новых Королл с полтарашкой ))
JDM
2
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
+5 Увожаю людей которые не боятся и берут проблемные машины.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
нормально написал
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Дискутировать нам с Вами не о чем, олег777, т.к. в своём ответе Вы всё мною сказанное подтвердили. А к Вашему изложению придрался лишь потому, что без пяти минут инженеру-автомобилисту, имхо, следует точно оперировать автомобильными терминами. В любом случае, если задел, извините.

Повторюсь, когда говорят о подруливающей задней подвеске, имеют в виду машины, оснащённые системой 4WS - все колёса управляемые. Такими системами оснащались многие марки авто (среди которых ессно, и Тойоты Висты/Камри, но у автора отзыва - не тот случай). Ясен пень, такая подруливающая подвеска отличается от многорычажки. Как именно отличается, автор, надеюсь, понимает.
У меня, к примеру, Мицу Галант был с 4WS, с гидравлическим приводом рулевого механизма задних колёс, который подключался автоматически на скоростях свыше 55 км/ч. С поворотными кулаками и макферсоновскими стойками сзади.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
у меня такая же, и аккума у меня на 60 и заводится в любой мороз =)
Мой отзыв: Nissan AD 2000
 
1
Ответить
   
автор
Ульяновск
Сообщений: 25
MG 42:
Дискутировать нам с Вами не о чем, олег777, т.к. в своём ответе Вы всё мною сказанное подтвердили. А к Вашему изложению придрался лишь потому, что без пяти минут инженеру-автомобилисту, имхо, следует точно оперировать автомобильными терминами. В любом случае, если задел, извините.
Повторюсь, когда говорят о подруливающей задней подвеске, имеют в виду машины, оснащённые системой 4WS - все колёса управляемые. Такими системами оснащались многие марки авто (среди которых ессно, и Тойоты Висты/Камри, но у автора отзыва - не тот случай). Ясен пень, такая подруливающая подвеска отличается от многорычажки. Как именно отличается, автор, надеюсь, понимает.
У меня, к примеру, Мицу Галант был с 4WS, с гидравлическим приводом рулевого механизма задних колёс, который подключался автоматически на скоростях свыше 55 км/ч. С поворотными кулаками и макферсоновскими стойками сзади.
Ну тогда могу только поблагодарить за конструктивную критику, ибо она для меня очень важна как для начинающего специалиста со скромным практическим опытом...Хотя, откровенно говоря, в рамках ВУЗовских дисциплин не сталкивался с системами типа 4WS (4 Wheel Steering - автомобиль с четырьмя управляемыми колесами), а лишь обзорно познакомился на просторах всемирной сети. Видимо данная система не совсем себя оправдала, потому что на современных моделях крупнейших брендов я о ней не слышал...Или где-то до сих пор ставят?
 
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 67
За отзыв 5. А про 4ws я думаю что ее придумали япы)) Кстати автор, ты говорил что менял задняе рычаги, они стоят 2200? это оригинал? У нас такой рычаг с шаровой стоит внимание - 8000т.р. других нет, но друг ставил от ниссана, они 1 в 1 и обошелся 350р шт.
Toyota Vista 92г SV 33 - BTPGK (0010829) 4WS 3s FE A140E
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
Зачётна расписал! Машинка супер 5 баллов!!!
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
чичер:
Пять баллов.
++
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром