Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1993

Тойота Виста 1993 — отзыв владельца

, Биробиджан
14069
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 летом, зимой - 12, 92-го. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: 1.8 Etoile
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: Светлый
Салон: Полный электро пакет.
Кузов: Противотуманки, ветровики,
Ходовая часть: Всё стандартно
Двигатель: 4S – 1,8 литра – 125 л.с., 4-цилиндровый, 16-клапанный
Всех искренне приветствую! Чтобы было удобней читать разделю весь отзыв на разделы:
1.О себе
2.История покупки
3.Внешний вид
4.Салон
5.Ходовая часть
6.Двигатель
7.Вывод
Итак, поехали!

О себе:
        Тойота Виста – это мой первый автомобиль. Собственно на нём я и познавал все первые радости и печали – водителя! На момент покупки авто, являлся студентом второго курса, специальности «Прикладная информатика в экономике».
Не буду говорить, как я сильно хотел себе автомобиль, ибо это чувство не даёт покоя каждого парню моего возраста и не только. С отличной учёбой в университете, работой, участием в научных и творческих конкурсах стал зарабатывать свои первые деньги. Естественно что-то тратил, но в основном откладывал на покупку автомобиля. И вот в сентябре месяце стукнуло 18 лет, родители дали возможность отучиться на права для получения заветного водительского удостоверения.
Спустя 4-ре месяца после обучения, экзамены были успешно сданы с первого раза! И начались поиски… Сначала думал купить мотоцикл, какой-нибудь ZZR – 400 или 600 т.к. на более менее хорошую машину денег не хватало, но ещё немного подкопив и получив премию за творческие успехи - выбор был остановлен на автомобиле!

История покупки:
        Денег было 100 тыс. рублей. В своём родном Биробиджане (Еврейская АО, если кто не знает где это) выбор был не велик, за эти деньги ничего не мог найти, то на коробке, то просто не нравилось! На счёт бито, не бито, и количества показаний на спидометре разговора не было – было ясно и так, что к чему. Выбирал между Короллой, Спринтёром, Кариной улыбкой, 1991-92 года – всё эти машины проверенные временем и очень ликвидные.
Спустя месяц после получения прав, поехали с отцом в Хабаровск поискать машину там, естественно по приезду купили газету «Из рук в руки» и начали обзванивать номера. Не помню уже почему, но ни одного автомобиля из газеты мы так и не посмотрели. Решили съездить на «Балку». Приехали, смотрим, сначала между более менее новых машин на возвышенности и соответственно дорогих, спускаемся ниже, и начинается так называемая «Помойка» - более старые авто.
        Прошлись в один конец, ничего не увидели. Стояла Карина улыбка золотистого цвета, продавец не русский со словами «Машина конфетка» доверия не вызвал, потом бочка с таким двигателем будто на него вылили ведро с грязью, Едеха со сломанными замками дверей  - пытались угнать и буквой «У» на заднем лобовом стекле и цена в 120 тыс. тоже напрягала но, как вариант подметили. И вот уже все ноги мокрые, замёрзли, стоит вдалеке Виста 93г. в кузове «SV30». Внешне целая, есть, конечно, мелкие царапки, кое-где подмазано карандашом, на лобовом тепловая трещина, литьё, цвет «бутылочка»,  понравилось и цена 115 тыс. Комплектация была почти самая простая «1.8 Etoile», кузов этот выпускался в Японии с 06.1992 - 06.1994 г.
        Ходовка убита, всё гремит, только привода не хрустели – одна радость. Сторговались до 105 тыс.! Едем переоформляться. И тут выясняется  деталь - владелец был лишён прав как уже пол года и столько же авто не стояло на учёте. Ну да ладно, переоформились – я владелец. Рад, конечно, был сильно. За руль садиться сам сначала не стал, сел отец, у меня опыта было никакого и поехали домой.

Внешний вид
        Довольно таки эффектный по сравнению с той же короллой или спринтёром. Да и по размеру Виста в 30м кузове, по размеру явно больше. Не могу не отметить высокий клиренс, видимо сказывалось 15-литьё и 215 резина. Безрамочные двери, конечно, для кого-то являются плюсом для кого-то минусом, по мне так это минус, меньшая безопасность в плане воришек, и свист на скоростях создаваемый потоками воздуха. Раз уж начал говорить про стёкла, то передние опускаются полностью в дверь, а задние нет. Ещё одним большим минусом является отсутствие нормальных ветровиков, те, которые у меня были - постоянно отваливались летом, стоит только машине постоять на солнце и они отклеивались – это ещё один камень в огород безрамочных дверей.

Салон:
        Салон когда авто купил был весь в чехлах, приехал домой снял для интереса посмотреть в каком состоянии, и как оказалось в идеальном! Только водительское сиденье было просижено настолько, что предыдущий водитель подкладывал себе поролон в чехлы! Благо у меня рост не маленький и 1,8 м, что позволяло более менее комфортно сидеть в таком сидении, т.е. минус был в том, что где заканчивается капот сначала было вообще не понятно, потом привык к габаритам авто. В целом все понятное и в меру эргономичное, проблем не вызывало, в салоне стоял телевизор, магнитола, в общем полный комплект. Единственный казус, который меня донимал, это стрелка спидометра, которая при разгоне как бы шаталась, вроде как проблема в тросике спидометра была, но я туда не лез, терпимо было и так.

Ходовая часть
        Как писал уже ранее - она была разбита! Отдал в ремонт за 7 тыс. всё сделали, не буду описывать, что именно конкретно не помню. Так же был замечена небольшая проблемка - резина была очень большого размера, и в крайнем положении руля терлась об защиту, что создавало такое не совсем приятное ощущение. Отрадно то, что после ремонта ходовой части и до продажи авто ничего больше меня так и не побеспокоило. Ездил и ездил - никаких стуков и звуков не было, тех осмотр естественно прошёл сам и без проблем.

Двигатель
        Двигатель старый, добрый 4S – 1,8 литра – 125 л.с., 4-цилиндровый, 16-клапанный, при обрыве ГРМ клапана не гнёт. При полной загрузке автомобиля, т.е. 4-ре пассажира и водитель она еле-еле разгонялась. В целом стрелку не ложил, как многие любят спрашивать, и даже не пытался, не гонщик по натуре я, ездил на ней не больше 120 км/ч. Заливал масло Шел Хеликс, полу синтетика был доволен. Подъедало масло она примерно пол литра на 7 тыс. км. По одометру пробег был 220 с чем-то тысяч. Был, правда, с ним один странный случай. Приехал на учёбу, поставил авто возле университета, на улице - жара, лето. Через 4 – ре часа выхожу с учёбы, сажусь в машину, завожу двигатель и разговариваю по телефону, говорю, говорю, потом глянь на тахометр обороты на нуле…хмм..странно думаю, вроде ведь завелась, обороты поднялись! Завожу ещё раз – заводиться и сразу глохнет, ещё пару раз пробую то же самое. Решаю ехать домой на автобусе, а вечером с отцом после его работы разобраться в чём дело. Приезжаем, вставляю ключ, поворот – и она завелась! Что с ней было фиг знает, я прогазовал хорошенечко и поехал домой. В последующем таких казусов не наблюдалось.

Вывод
        За рулём Висты я отъездил ровно один год, вложений было минимум:
- 7 тыс. за ремонт ходовой части
- 3,5 тыс. за замену треснутого лобового стекла
- Масла, фильтры, и другие тех жидкости не в счёт.
После этого подал объявление в местную газету и в день её выпуска в 9 утра мне уже позвонили покупатели и в 11 утра, уже ходил пешком, вот так быстро её и купили. Следующей машиной стала Карина 97г. но это уже другая история.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 220 000 км   

Последнее фото это моя Каринка, которую я приобрёл после Висты, чуть позже напишу отзыв и об ней!

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
молодец за отзыв 5
8
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Хорошо написано. По делу. За "творческие успехи" - 5
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
Спасибо! Если что-то ещё вспомню обязательно дополню. А так по возможности готов ответить, на все возникающие вопросы.=)
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Артём.79:
Спасибо! Если что-то ещё вспомню обязательно дополню. А так по возможности готов ответить, на все возникающие вопросы.=)
норм авто за свои деньги.расход-колеса на литье от виндома:)-а там 2,5v !тяжко ей!!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Машина старше владельца, а выглядит прилично для своего возраста))).
6
1
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 965
оченть "приятно" написаная история приобретения 1-го авто 5+, но Смысл смены авто не понятен. Виста на порядок выше.
отличный 30 кузов!!!
пока пешЫход,
но к CROWNу любовь на всегда.
8
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
kulibin-77:
норм авто за свои деньги.расход-колеса на литье от виндома:)-а там 2,5v !тяжко ей!!
Это точно!)) Но на самом деле если бы поставил чуточку поменьше резину, ничего бы не целялось!
Олег пупкин:
Машина старше владельца, а выглядит прилично для своего возраста))).
Сейчас посчитаю, я купил её зимой 2010 года - ей тогда была 17 лет, а мне 18!=) Так что на год, я всё-таки старше её был. А вообще в России по ПТС она была с 2006 года.
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
*Ошибся, в России по ПТС она была с 2002 года.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
Rus DM:
оченть "приятно" написаная история приобретения 1-го авто 5+, но Смысл смены авто не понятен. Виста на порядок выше.
отличный 30 кузов!!!
Да, было жаль продавать - горя с ней не знал. Но всем людям свойственно развитие и движение - я не исключение, поэтому и хотелось более современное авто, в которое можно, вложить вновь заработанные деньги.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Артём.79:
Да, было жаль продавать - горя с ней не знал. Но всем людям свойственно развитие и движение - я не исключение, поэтому и хотелось более современное авто, в которое можно, вложить вновь заработанные деньги.
блин,вот мне почему то первую не жаль было продать!может от того что брал дешево!?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Твоя карина ничем не современнее прежней висты. Я бы сказал-шаг назад. Или тоже самое.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
nik007123:
Твоя карина ничем не современнее прежней висты. Я бы сказал-шаг назад. Или тоже самое.
Могу долго спорить))
1. Подвеска намного мягче, и более собранней и устойчивей.
2. Наличие подушек безопасности
3. Динамика немного но лучше
4. Складывающиеся задние сидения
5. Всё-таки на 4-ре года моложе
6. Более яркий свет фар.
7. И что не мало важно - личное предпочтение к внешнему виду!
Это только первое что в голову пришло!
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Артём.79:
Могу долго спорить))
1. Подвеска намного мягче, и более собранней и устойчивей.
2. Наличие подушек безопасности
3. Динамика немного но лучше
4. Складывающиеся задние сидения
5. Всё-таки на 4-ре года моложе
6. Более яркий свет фар.
7. И что не мало важно - личное предпочтение к внешнему виду!
Это только первое что в голову пришло!
Это подвеска на карине мягкая??? Вывод один, ты не ездил на машинах с мягкой подвеской. У меня быпа корона, -табурека с полным отсутствием шумки. Т. е., её вообще нет. Не веришь, сними обшивку любой двери. Там пусто! Свет яркий??? Ну-ну. Динамика лучше? Карина на механике?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
nik007123:
Это подвеска на карине мягкая??? Вывод один, ты не ездил на машинах с мягкой подвеской. У меня быпа корона, -табурека с полным отсутствием шумки. Т. е., её вообще нет. Не веришь, сними обшивку любой двери. Там пусто! Свет яркий??? Ну-ну. Динамика лучше? Карина на механике?
Нет, на автомате. Конечно всё субъективно, ведь замеров то я не делал, чьи фары светят ярче, однако мнение есть мнение! А на счёт шумки не могу сравнить, ибо в Висте двери по всей видимости были проклеены шумоизоляцией т.к. по весу были намного тяжелее дверей Карины, что затрудняет сравнение.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
да что говорить,карина в россии была год два,тоже 1,8,легче висты,ходова еще жива,хрусталь ,авс,срс,более сбитая да и вообще движение вперед
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191267
Такая же была , токо дизель и двухцветка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
kulibin-77:
да что говорить,карина в россии была год два,тоже 1,8,легче висты,ходова еще жива,хрусталь ,авс,срс,более сбитая да и вообще движение вперед
Сбитая, это как?
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
дааа... виста конешно в идеале выглядит
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
nik007123:
Сбитая, это как?
когда ходова не ушатана,пружины не севшие от 10 лет наших дорог,в купе с 1,8 вполне норм авто за 200т!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
fernandeZ:
дааа... виста конешно в идеале выглядит
Да, симпатяга была)
2
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
nik007123:
Твоя карина ничем не современнее прежней висты. Я бы сказал-шаг назад. Или тоже самое.
Карина далеко не отьехала от вистаря...совершенно согласен...
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
kulibin-77:
когда ходова не ушатана,пружины не севшие от 10 лет наших дорог,в купе с 1,8 вполне норм авто за 200т!
Во-первых, я не знаю никакой ходовы. Знаю подвеску. Во-вторых, 97-й год за 200 тыс? Ну вы богато живёте! 150 тыс ей красная цена у нас, и то в базарный день. Чё ты тут хвалишь, я не пойму? Была у меня корона 2001 год. Чё там хвалить? Дешовый шаробан без противошумки вообще.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Vanter:
Карина далеко не отьехала от вистаря...совершенно согласен...
Она уехала назад. На висте хоть железо было. А тут фольга.
3
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Когда в отзывах вижу "ходову" ,"двигун", "движка"(без склонения) - хочется автору нахамить. Ведь он хамит своему автомобилю и читателям... Грустно.
А еще хотят хорошо жить.
Надо начать с себя.
И перестать удавливать двигун и издеваться над мягкой но сбалансированной (20 летней) подвеской.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
nik007123:
Она уехала назад. На висте хоть железо было. А тут фольга.
nik007123:
Во-первых, я не знаю никакой ходовы. Знаю подвеску. Во-вторых, 97-й год за 200 тыс? Ну вы богато живёте! 150 тыс ей красная цена у нас, и то в базарный день. Чё ты тут хвалишь, я не пойму? Была у меня корона 2001 год. Чё там хвалить? Дешовый шаробан без противошумки вообще.
тогда для одаренных по пунктам:виста выше классом(вес больше)двери упоминал кто-то выше,безстоичные т.е.стекло толще,внутри двери направляющие из толстого штампованного металла,ограничители подъема стекла тоже.вес двери в1,5 раза больше.стабилизатор поречечной устойчивости (реактивная тяга)стоит на тяжеленных уголках,и т д.вес,ваш и набегает.авто опять же больше.при всем перечисленном виста предыдущнго поколения!в ней нет и намека на подушки безопасности.то что ты ходовы не знаешь-печально.выговаривай тогда научные термины и копи деньги если тебе дорого 200,за машину старую,но проверенную временем.купи 1 путинскую калину или подобное-быстро выучишь названия:)).при одном объеме 1,8 и разном весе карина веселее в любом случае!да и мотор не отжатый нашим супер бензином!
дешевый шарабан -конечно,но он годами ходит:)).к тому же карина по рейтингу популярности в японии на 5 месте на момент выпуска,а виста на 8!шумка твоя не определяет ресурс двигла и ходовы.можешь просто обмотаться ей на скамейке,при зтом она в авто не превратиться,и не поедет:)).поэтому считаю выбор автора правильным - авто более прогрессивного технически и безопасного.к тому же,что ему по жизни ездить на беганой машине?хочет берет свежее его дело.или вы господа берете старее и старее?моразм какой то
 
2
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 237
была у меня такая ласточка ни разу не подвепа фото в отзыве есть,автору и авто 5+++++
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
 
Ответить
  
Сообщений: 477
Хорошее авто, держи 5
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
Да виста выглядит бодро, молодец пиши отзыв про карину 5+
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
kulibin-77:
тогда для одаренных по пунктам:виста выше классом(вес больше)двери упоминал кто-то выше,безстоичные т.е.стекло толще,внутри двери направляющие из толстого штампованного металла,ограничители подъема стекла тоже.вес двери в1,5 раза больше.стабилизатор поречечной устойчивости (реактивная тяга)стоит на тяжеленных уголках,и т д.вес,ваш и набегает.авто опять же больше.при всем перечисленном виста предыдущнго поколения!в ней нет и намека на подушки безопасности.то что ты ходовы не знаешь-печально.выговаривай тогда научные термины и копи деньги если тебе дорого 200,за машину старую,но проверенную временем.купи 1 путинскую калину или подобное-быстро выучишь названия:)).при одном объеме 1,8 и разном весе карина веселее в любом случае!да и мотор не отжатый нашим супер бензином!
дешевый шарабан -конечно,но он годами ходит:)).к тому же карина по рейтингу популярности в японии на 5 месте на момент выпуска,а виста на 8!шумка твоя не определяет ресурс двигла и ходовы.можешь просто обмотаться ей на скамейке,при зтом она в авто не превратиться,и не поедет:)).поэтому считаю выбор автора правильным - авто более прогрессивного технически и безопасного.к тому же,что ему по жизни ездить на беганой машине?хочет берет свежее его дело.или вы господа берете старее и старее?моразм какой то
200? Мне она даром не нужна! От своей еле избавился. Продал за такие деньги 2001-й год, а не 97-й. Покатайся на хорошем немце, и твои басни изменятся на противоположные.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
nik007123:
200? Мне она даром не нужна! От своей еле избавился. Продал за такие деньги 2001-й год, а не 97-й. Покатайся на хорошем немце, и твои басни изменятся на противоположные.
речь не о немце.стоит вон в гараже,хороший!на метал скоро поедет.цена на автомат от 2000 дол!:)))я за эти деньги пилыша возьму на запчасти все до винтика.к примеру!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Takkel:
Когда в отзывах вижу "ходову" ,"двигун", "движка"(без склонения) - хочется автору нахамить. Ведь он хамит своему автомобилю и читателям... Грустно.
А еще хотят хорошо жить.
Надо начать с себя. И перестать удавливать двигун и издеваться над мягкой но сбалансированной (20 летней) подвеской.
В чём ты хамство увидел, вообще не понятно, никто никому не хамил. Если я БМВ Бэхой назвал, это хамство чтоли? Ты в Яндексе набери слово слэнг, просвятись немного. Автору хочешь нахамить? В реале сможешь или только здесь?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 49
У меня тоже первая такая же, только 91-го года выпуска, комплектация VR, двигатель 4S (по документам) и 4S - FE (табличка на кузове) чему верить непонятно :-)
Автору удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 277
Serg_ts:
У меня тоже первая такая же, только 91-го года выпуска, комплектация VR, двигатель 4S (по документам) и 4S - FE (табличка на кузове) чему верить непонятно :-)
Автору удачи на дорогах!
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1993 в России