Я из Подмосковья. Моя первая иномарка (брал пробежную, в России с марта 2000г в Твери, резина зимняя не шипованная). До этого ездил на жигулях. Очень приятная машинка. Досталась мне в хорошем состоянии. На диагностику даже не ездил. Заменил тормозуху и антифриз (узнал, что антифриз еще японский в январе 2002, хотя хозяин говорил, что зимой ее не эксплуатировали). К замене термостат. Машина греется нормально, но при езде стрелка температуры ОЖ начинает опускаться. Похоже вся ОЖ бегает по большому кругу. Не считаю эта недостатком для 11-ти летней машины, тем более, что термостат куплен, а заменить его не проблема. Я не гонщик, поэтому динамики мне вполне хватает. На 2250 оборотах в минуту машина плавно разгоняется и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще она располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и субар). Помню стоял рядом один пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня сделать со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать пока до асфальта не докопался. Полный привод очень хорошо дорогу держит. Единственно я пока не нашел место, где можно потренироваться в езде с заносами. В общем это особо и не нужно. Просто притормаживаю пораньше. Притормаживать пораньше и держать дистанцию побольше меня приучила АБС. На скользоте очень рано срабатыват, а в Москве и Подмосковье на дорогах довольно плотное движение, поэтому в сторону уходить часто некуда. Тормоза все дисковые, очень эффективные. Руль на скорости после 100 становится очень легким, мне это не нравится. Большой радиус разворота, иногда это неудобно. Метла сзади очень полезная штука - всегда чистое стекло (я люблю когда обзор есть во все стороны). Обзор в зеркала просто замечательный. Недавно (7.2.2002) хотели подставить, так ничего у них не вышло. Помимо того, что я не суечусь, я еще перед перестроением все вокруг обсмотрю. Так ему спрятаться не удалось. Все в машине работает нормально. Мы ей очень довольны. Если в будущем будем брать что-то новое, думаю это будет Марк2 4х4.
Моя страничка - alexserp.nm.ru