В честь любви и уважения, моей любимой мошине посвящается. Звали ее Ляля.
Всем привет. Отзыв будет длинный. Для тех, кто не любит читаь разобью на несколько частей.
1. Покупка.
Началось все в 2003 году, была поздняя осень (конец октября или начало ноября) отец продал свой ваз21043 и стал заниматься поиском автомобиля. Четверка была продана летом. Поиски продолжались несколько месяцев. Не было предпочтений к определенной марке, пожеланий тоже в принципе не было. Хотя, думали если брать, то только передний привод вазовский. Субботним морозным утром пошли на рынок. Появились несколько более менее интересных вариантов. Чира синяя инжекторная 00 года, понравилась то что на дисках, упакованная была. Нексия примерно того же года, форд сиера седан смотрели красивого вишневого цвета(сейчас понимаю, что скорее всего был полностью облит) и пройдя перечисленные экземплфры увидели Висточку. Темно-синего цвета, на солнышке даже с серым оттенком. Вязанные накидки на сидушки с логотипом, на простеньком литье, больше тогда о ней не знали. отец не был тогда поклонником ПР, но и не боялся его. Решили глянуть ее на сервисе и если все ок, то забрать. Я оправился к репетитору по математике, как же я ждал конца этого занятия, я уже тогда наверно в нее влюбился. В общем случилось, осмотрев ее ничего крименального не нашли, мы ее забрали.
2. Как же я ждал получения своих прав. Уж очень хотелось мне тогда ей обладать! В 08 году батя купил старлет, а висточку поставил в гараж, не мог же я не воспользоваться этим моментом. Я успешно ездил в школу на ней, катал одноклассниц, довозил их до дома и производил тем самым на них впечатление. все шло хорошо. пока один шальной ДПс ник не остановил меня. А дело было так: Решили с ребятами, братом и другом прокатиться, я уж даже и не помню куда, выехали, я остановился на на обочине, даже заехал вгубь по этой обочине, там грунтовая дорога для жителей частного сектора. Стою в тонирвочке меня не видно, жду когда друг подъедет, в тот момент он ехал на трамвае, я ждал его. Слева стоит лача с красивыми номерами (ижевчане поймут) и тонированная со лбом. Я не придал этому значения, ЗРЯ!!! я позже заметил, что там на панели лежит что то высоке, это была шапка сотрудника ДПС, как только это до меня доперло, было поздно, он вышел и направился бодрым шагом в мою сторону. Ваши документы, почему машину поставили на пешеходный переход? Командир, а разве здесь нельзя ставить? Местные тут постоянно машину оставляют.
Доки забыл командир. Инспектор был в хорошем настроении и предложил, чтоб кто-нибудь их мне привез, а я пока должен был убрать машину в сторону. Сев в машину, я подумал, что если я этого не сделаю, то всю жизнь буду жалеть об этом. Запустил мотор, газ в пол и другую сторону. В зеркало заднего вида вижу, что он по рации что-то передает. В машине репчмк, все красиво, но в переди перкресток, большой, а съезд на прилегающую я уже пропустил. Подлетел к перекрестку и загорелся красный, куча пешеходов других ТС, и яостановился подождать зеленого. Тут меня и зажали со всех сторон, справа поток, слево внештатник с которым он общался, пока я машину переставлял, спереди девятина с люстрой. На остановке куча народу, все смотрят, что случилось, меня из машины чуть не вытаскивают. Короче сел в девятку, на которой меня зажали, гайцы лютуют, мол ты попал и много слов кем меня они считают. Теперь внимание, Самы главный документ, это я про тот, который дает реальное приемущество, регалии - билет школьника!!! я им объяснил спокойно, что не стоит оказывать на меня, несовершеннолетнего школьника психологического давления. Менты ржут. Все в итоге закончилось хорошо. Выписали штрав на 2500 и пристыдили при отце. Мол не стыдно тебе отца позорить.
3. Эксплуатация. На автомобиле ездил без месяца 2 года( это уже с правами). За это время было сделано мной.
Переборка подвески:
1) замена картриджей в стойках. Патроны стойки переделан по 08 картридж. Отдал токарю, выточили гайки.
Занимался колхозом, только потому что на всеми любимом экзисте, видимо только я его не люблю, мне предложили купить стойки по цене 15 тыс. рублей за ШТУКУ!!!! У меня тогда не было знакомств и опыта. Это сейчас я знаю, где можно не дорого одеть практически любую иномарку. Машина стала повыше. Управляемость в принципе не плохо., только я иак не понял, на больших ямах она не пробивала, и на "стиральной доске" вела себя не очень. Пружины передние поставил тоже от 08, хотя по диаметру, как потом оказалось подходят от орбиты.
2) Задние пружины оставил старые. картриджы тоже от 08 передние. Линки тоже требовали замены. В наличии нигде не нашел нормального качества, в одном предложили китай по 650 руб за штуку я отказался и не зря. Решил подбирать от кореских авто, заехал в один из магазинов, которые занимаются только ими и с 3 раза подобрал. Задние линки подходят от Санта фе, без переделок. Они, кстати, прочнее, шток толще, чем у тех которые для висты.
3) фтулки стаба заднего поставил отечественные от какого-то москвича. по 8 руб за штуку, стандартные стоили по 100 рублей, разницы не заметил. Смысла перплачивать не вижу.
4) Рулевые наконечники CTR 250руб шт
5) Капиталил мотор. Так как сам некоторое время работал на СТО решил залезть в мотор, уходило масло. Определить сколько идет на угор не получилось, потому, сто ткли сальники. На мотор денег не жалел, ставил оригинал. Так как делал все для себя(не знал тогда, что буду продавать) расточил, хотя выработка на горшках была в норме, новые поршни, кольца, вкладыши, МСК, все сальники, маслонасос, помпа, ГРМ, навесные ремни. Результатом остался доволен. Моторчик шелестел, ехать сьал ващпе ураган. ГРМ брал дубль - около 2тыс рублей за комплект. маслонасос около 1500руб, помпа тоже 1600, комлект сальнтков около 5тыс руб, поршни около 10тыс руб. По стоимости сами пикидывайте сколько. Делали вдвоем с другом. Расточка блока 2000, шлифовка КВ тоже 2000. Шлифовка ГБЦ 600руб. Очень помог фотоотчет, здесь на форуме находил. Масла в мосту поменял на ликви молли, его же залил и в коробку. остался доволен.
колдки ставил джапан партс по 500 рублей за комплект, старые менял, давно, когда еще прав не было. Менял радиатор на дубль, вышел в 4500 или 5000, точно не помню, поменял на улице. тонировочка в круг, пока штрафы были по сотке.
Салон был перетянут карпетом, делал это еще до получения прав, тогда особо выбора не былр по материалам.
Установил акустику, спереди 20 динамики, в полку 16, в багажнике саб.
4. Машиной был доволен, почему решил продать сам не пойму. Ниразу не подвела, даже когда ездил в соседнюю республику без единого ключа. После нее пересел на старлет, очень долго кней привыкал после вистрчки. В ляле много места, метр жизни перед тобой, сидиш, как на диване. Короче корабль. До сих пор вспоминаю ее. простая машина, в плане обслуживания, не дорогие запчасти. Некотрый зип дешевле чем на жигули(это я про приору). Всем успехов, что вспомню допишу. Отвечу на адекватные вопросы.