Доброго времени суток! Пишу отзыв первый раз.
И так начнем! Машинка не первая, так что сравнить есть с чем, до этого был левин в 111 кузове, пижонский,кстати первое, личное авто! Конечно все хорошо, но места мало, да и мощей не хватало, 110 лошадей. Попал в аварию и решил не делать, а продать, так как по мимо кузова, начал дымить, да и ходовка умерла,короче кругленькая сумма вылазила! И вот, в конце сентября 2010 года продал. причем не плохо, 195т.р. После этого, начал штудировать дром! Хотелось что то по больше, но финансовое положение особо не позволяло. По советам друзей и знакомых, начал рассматривать ВИСТУ. В середине октября, того же года, приобрел! В не плохой комплектации, электро сиденье, оптитрон, климат на кнопках, правда музыка родная стояла, с ченжером на 12 дисков, светый салон, очень чистый, не протертый, удивило такое состояние, ведь год то 95... . Счастью не было границ, резвая, комфортная, вобщем все что хотел, вот оно) Колеса были на ужасной зимней резине,литье оригинал тойота на 14! Ближе к лету взял новое литье и новую зимню резину на 15.
Теперь по ремонту!!!
Тут самое интересное началось зимой! -25, не завелся, акум был мертв, а с ним и провода! Аккумулятор на то, а сам по разборам за проводами! Нашел, цена вопроса 2500, от RAV4! Машину в это время отогнали в тойота-центр, знакомые работали там! Привез провода и батарейку, завели, ура! ) С ремонтом не заморачивался зимой!
Весна 2011 года, ходовка начала подводить, да и двигатель масло литрами начали кушать! первым чем решил заняться это двиган, много читал, узнавал, капиталить не вариант, нахожу контрактный двигатель, 19 рубликов со всем навесным! Переспал с этой мыслью и утром направился к ним, там же сто! Купил двигатель, оставил авто, сказали на след.день после обеда приехать. Забрал, машину не узнать, расхода масла никакого, тише работает, да и резвая стала, вобщем доволен и денег не жалко! Вопрос стоял в другом, что с ходовкой?!
Решил делать все своими силами, перед этим загнав на стенд. Все печально!салйлнетблоки почти все мертвые. Задние стабилизаторы, шаровые. купил. На даче с другом начали менять, за 2 дня все сделали, все ржавое, такое ощущение, что до меня никого там не было. Стук маленько ушел. Отъездил лето, осенью решил продавать, так как появились деньги, что бы добить на другое авто! выставил на продажу, но всех смущал контрактный двигатель, месяц объява провисела на сайте!!! Ноль. Ну думаю оставлю, ведь почти все сделано, машина в идеале, не считая коцков по кузову, это я так думал! Знакомые посоветовали заехать к ребятам,которые чисто для себя занимаются ремонтом авто! Заехал, и ужаснулся, оказывается летом отделался легким испугом по ремонту ходовой, пришлось еще менять ступечные подшипники сзади, ( нашел только в сборе ступицу по 1500 за штуку) и естественно заново резинки , поперечные тяги, тоже только в сборе, так как в их плавующие сайленты, 4 шт. по 1000 р. Так же поменял сразу масло в коробе вместе с фильтром и промывкой, поменял навесные ремни ( оригинал) промыли печку, вобщем подготовка к зиме обошлась примерно в 20 т.р. Зато после этого, ездишь и радуешься, проблем никаких, этой зимой ни разу не подвела, ласточка!
Ну в общем как то так! спасибо за внимание, и строго не судите уж, маловато все таки опыта ))))