Всем привет!!! Вот и я решил написать свой отзыв о Висточке в 30 кузове.
Начну с покупки данного авто и с необычной истории.Был у меня спринтер в 104 кузове,4 вд на палке,с блокировками и в неплохом состоянии,радовал он меня 4 долгих года пока не случилось ДТП.Дело было так;ехали мы с Дедом с дачи ни куда не торопились,просто ехали домой. Едем значит смотрим гаишники стоят,сбросили скорость,проехали их и дальше стоял самый опасный водитель г.Шелехов, справа на трассе этот усатый олень копал глину,накопав и собиравшись развернуться он ждал момент!!на трассе ни когого,дорога прямая я еду и даже не думаю об опасности и тут это тело аля Менхаузен выскакивает и начинает разворот прям перед нами; в итоге все целы мы в левой обочине правая сторона ушатана нормально.вот и лишил он меня любимого и верного друга.Сделав машину и поняв что это уже не то продал и начал поиски.смотрел много но ничего не было. И вот смотрю висту,состояние норм. Все отлично,договариваюсь глянуть на СТО и чудо машина как будто не желала со мной связываться, хозяин выезжая с заправки умудрился поцарапать заднюю дверь и не хотев скидывать я отказался.прошло время взял я тогда крауна в 141,потом интегру лупоглазую и продав ее начал искать что то опять.
Покупка;Нахожу на дром.ру висту договариваюсь,приезжаю смотрю,вроде ничего, тогда я и не подозревал что эта она самая которую я тогда не взял.Прокатились посмотрели ходовая в норме двига в норме,договариваемся на СТО,смотрим все в норме состояние хорошее.И так я стал обладателем этой висты узнал ее только по гравировке на правом зеркале 996 не знаю что она значила но эти магические числа я узнал сразу.
И так что мы имеем двигатель ,ходовка,коробка в порядке.хорошая музыка,спойлер, ветровики,и козырьки на зеркалах покрашены антигравием не знаю зачем но наверно это круто.Бывший хозяин так любил эту машину что когда прощался с ней они кажется даже целовались) вот настоящий роман авто и человека.Ксати бывший хозяин имел хобби автомастера и держал ее в полном порядке.
Первые впечатления;Купив сразу записываюсь на мойку в Элис,моют там качественно хотя цена конечно большая,снимаю и выкидываю все чехлы оплетки руля и еще кучу бутора.ДА какая она стала после мойки я даже не узнал,чистенький белый со свинцовым отливом кузов,салончик преобразился и издавал чудесные запахи японского ароматизатора,как я счастлив был в тот момент,помню что катался по городу и радовался как ребенок!!Но наступала зима и меня немного не радовал расход,так как тогда работал торг.предом то бензин был немного ограничен и я решил вступить в бой,как тогда оказалось не очень легкий.
Ремонт;Почитав форумы и решив что нужно начать с чистки топливной системы я приступил.было сделано замена топливного насоса(т.к машина больше 150 ехать не хотела а фильтр был поменян),чистка форсунок с заменой всех резинок(старые одубели),чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора,замена свечей и регулеровка зажигания.т.к сервисам особо не доверяю а от работы с авто получаю только кайф все делал сам с душой и любовью к своей машине.забыл еще менял лямбду от таза 10 фирмы Bosh подходит идеально(у меня стояла с подогревом это 4 провода)Заправившись до полного и при температуре – 25 с прогревами добился расхода 12.4 литра на 100км при чем бензин был казенный и я думаю не лучшего качества.
Про бензонасос;Ребята будте внимательны с выбором,я купил новый но китай,прослужил ровно 2 месяца и подвел в самый нужный момент.Дело было так;Вечер,30 декабря,- 36 мороза я получаю предновогодний расчет и с отличным настроением еду домой не смотря на жуткие пробки.С желанием со своей любимой девушкой поехать и сделать покупки на новогодний стол. Ничего не предвещало беды, в конце иркутного моста ближе к ул.Сурнова(иркутяни поймут)машина начинает глохнуть и останавливаться,все больше она не завелась.и в – 36 где то час на морозе и в пробке я жду друзей и настроение мое уже просто га…но.ребята приехали и в ручную с конца моста мы в Троем толкали ее на заправку РоссНефть(иркутяне поймут,а так там метров 250-300) т.к на клюгере буксировка была не возможна,а я создавал жуткую пробку.дождался машину с мкп отбуксировали в теплый гараж, отогрели и на место китаезы встал старый добрый родной насос,благо я его не выкинул.Короче 1,5 часа и я снова на коне и настроение мое улучшилось.
Про кузов;кузов тоже не обошла моя рука и я внес свои изменения,а точнее полировку в круг глубокую,покраску спойлера и козырьков на зеркалах в цвет кузова,ветровеки заменил на новые.накладки на порогах тоже покрасил,снял и выкинул брызговики(мне без них вид лучше)была сделана тонировка в круг,глубокая полировка фар,полировка приборной панели,глобальная мойка двигателя и много много еще чего.
Салон; В салоне были сняты отчищены все сиденья,настроена музыка(замена проводов,регулеровка саба)и ремонт всего того что его требовало.
Хочу подвести итог; Виста машина для души,Подвеска работает четко и очень ремонтопригодна в силу своей простоты,двигатель 1.8 конечно маловат,но 2.0 хватает нормально,салон просторный- качественный велюр.внешний вид тоже не инвалидский хотя конечно дизайн устарел но мне он нравиться.в общем кто задумается брать то лучше 2.0 в комплектации VX конечно если остались еще живые,а так машина надежная, прочная и не прихотливая.
Всем желаю добра и мира!!будтье аккуратней на дорогах,берегите себя и свои автомобили,ведь в них тоже есть характер и своя автомобильная душа.всем кто прочитал прошу строго не судить,писал с душой и может не особо правильно,но просто хочется поделиться со всеми своей историей о моей уже бывшей Висточке.