Взял эту машинку с убитой подвеской, следами тяжелой жизни на кузове и практически неубитым салоном.
За время владения поменял картриджи передних стоек (KYB , Excel-G $56 за шт), сайлентблоки передних рычагов. На очереди пружины по кругу и задние стойки.
Машина мягкая, но из-зв просаженных пружин (подозреваю не родные, а от Москвича 2141) ощутимые крены на поворотах. Движок масло практически не ест, заливаю полусинтетику Славнефть 5w40, замена раз в 7 т.км., мой пробег уже 9 т.км., компрессия по цилиндрам с 13-13-13-13,5,автомат работает мягко. Машина тяжеловата для мотора в 105 л.с.,
На трассе досаждает шум при открытых стеклах - двери без рамок. На скорости более 100 км/ч стекло не поднимается до самого верха, упирается в "защелочку".
В городе - несмотря на размеры - очень маневренна, разворачиваюсь там, где в один прием на девятке не вписаться ....
Кондей работает, салон - велюр, причем синего цвета. Родная музыка не работала, пришлось поставить "Урал 211".
В целом - при стартовой цене в 45 т.р. эта машина на голову лучше нашемарок за те же деньги. Я доволен.