Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14202
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: большой!!! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый с золотым.
Цвет салона: Бежевый с черным.
И так! Это моя (лично моя) вторая машина, хотя ездил на многих. Вот первая: Отзыв о Toyota Corona Exiv  Эх...часто же я ее вспоминаю, мощная, яркая, динамичная.... Но сейчас не о ней...

Для тех кто не выдерживает лирических отступлений, скажу сразу, где-то в конце я задам несколько вопросов, решение которых решит (каламбур, знаю, простите) судьбу машины, в общем можете, если не трудно, оставить компетентное (подчеркиваю) мнение в комментариях, пропустив чтение нижеследующего абзаца!    

В общем решил купить машину по-свежее годом, удачно продал "Ксюшу" и преступил к поискам новой, так сказать, мечты. Ох как же это сложно, когда думаешь сутками только об этом, тысячами читаешь объявления и даже во сне как будто перебираешь их в памяти, прикидываешь что к чему...  Бесконечно ездишь, смотришь, советуешься...и всегда та машина, которую хочешь купить стоит минимум на 50000 дороже чем рассчитывал... так и в этот раз! На руках всего 230 тыр, а надо бы еще и на регистрацию оставить и самое необходимое ТО, с расчетом, что и продавец всегда немного уступит смотрел машины до 250. Как всегда печально посещать авторынок, который как говорят давно "уже не тот", а проще - ловить там совсем нечего, пожалуй от 400 еще стоят "живые" машины, а все остальное почти совсем хлам или тачки с ценниками раздутыми настолько, что и расчет продать их лоху да и только! Пришлось поступиться своим намерением брать непременно Тойоту, начал смотреть ниссаны: премьеру с вариатором, которую почти купил, но из-за вариатора все откладывал сделку (были сомнения по поводу его состояния), експерта (деревянный до мозга костей), вингроуда (самый, наверное, оптимальный вариант, но все же решил не обманывать себя и признать, что универсал не хочу, возраст еще не тот). Нашел короллу 2000 год, цена смешная 230 на старте, "если интересна, забирай за 200 отдам" - сказал мне перекуп, с нехарактерным для Бурятии акцентом.  Машина в поряде (как мне тогда показалось), не дергается, работает ровно, не дымит, кузов блестит вроде, литье, спойлер, пионер на борту... Беру деньги, "ааа...хрен с ним, пусть будет каролла, год свежий, поезжу и продам дороже" - подумал я, но решил, что перед покупкой съезжу и посмотрю ее в СТО. К сожалению, как мне сразу сказали, что вложить придется тыщ 25 сразу (ну это я понимал, ибо скидка) и что цвет кузова не соответствует каталожным, а значит машина покрашена дешевой краской специально для продажи, возможно перевертыш со всеми вытекающими... Здесь же на СТО мне предложили посмотреть Висту, "не требующую вложений". В общем машина стоила 280, если соглашаюсь то 20 предложено было скинуть, суммой я такой не располагал, а машина даже по названию нравилась, так как мне объяснили, что она "типа ардео, только седан". а вот Ардео мне нравилась уже довольно долго и упорно! Все обдумав решил взглянуть на машину, больше может из интереса, хотя.... обсудив ситуацию с родителями, обрел надежду на получение недостающей суммы... Посмотрели, аппарат достойный и не в какое сравнение не идет с той же Кароллой или Ниссанами, которые смотрел. Тем более такие Висты даже по 280 редко продаются, средняя цена где-то 300 (и она реальная, на мой взгляд). "Беру!!!"- сказал я, "берем" - поправил отец, на том и решили.

Машина очень понравилась! Из достоинств бросающихся в глаза: огромный салон, просторный и высокий, что очень понравилось и отцу, так как на старом моем Эксиве он ездил не охотно, да и просто залезть - вылезти было проблематично. Да и мне самому (185см) было порой тесновато, а уж если...ну, там девушку пригласить в гости, допустим...ну, вы поняли!))) Во-вторых: обивка, клипсы и прочая мелочь была на своем месте, все резинки, ткань под капотом и прочее-прочее.... По кузову "родные" коцки, машина не перекрашивалась и сильных ДТП не участвовала, лишь сзади справа бился бампер, вот пожалуй и все. Салон чистый и светлый, ощущение, что машина новая, правда коцки на дверях от обуви(((( Однако, на полу родные коврики даже в идеальном состоянии. Так как перед встречей прочитал о существование проблем с двигателями D4, поинтересовался данным обстоятельством, на что был получен ответ, что двигатель простой, хороший, немного питающий правда (да самую малость, ей богу!) слабость к маслу и вообще на 4wd  d4-двигатели никогда не устанавливались! Купил и оформил примерно через неделю, начал ездить, пришел к следующим выводам:
-машина действительно хороша, класс как у камрюхи, ну если проигрывает, то самую малость, есть электропривод водительского сиденья, автосвет (оч хорошая весчь, незаменима при нынешнем требовании ездить с фарами), ABS, электронная панель;
-4WD - можно сказать, что открытие для меня, раньше не ездил, есть в этом определенный кайф, всю зиму испытывал и остался доволен, отличная проходимость, есть возможность прыгать по бордюрам, клиренс не помеха,  да и подвеска соответственно покрепче будет. Минус здесь - слабая динамика (вот тут-то я и вспоминаю свою старую "пулю");
-плавная подвеска (бывает и лучше, конечно, на лексусах например), хорошая управляемость, отличные тормоза (первое время всем жутко не нравилось летать туда-сюда по салону :) ), но плохая шумоизоляция (да и мотор 3s рычит прилично сам по себе);
-большой расход бензина, при обычных городских условиях проезжаю 65 км на 10 литрах, по моим подсчетам это около 15 литров на 100км, многовато, причем зимой возрастает до 17 где-то (рекорд, однако 45 км, на 10 литров, это в -35, езда по центру города, мелкими перебежками от фирмы к фирме, с пробками и постоянными прогревами);
-нет возможности заменить штатную магнитолу, нет рамки-переходника, надо заказывать с Японии, с предоплатой и долгими неделями ожидания!!! (оч. грустно, так как я уже магнитолу выбрал и купил бы хоть завтра, будь у меня эта рамка);
-в заднем углу, в районе левой стойки что-то скрипит и постукивает, подвеска в норме. Скрип может быть из-за резинки, что по контуру кузова на стыке с дверью (промазал все вчера герметиком, еще не проверял), источник стука найти не могу (постоянно прошу пассажиров полазить там когда еду и постараться найти....видимо пора обещать вознаграждение!!!);
-дешевые запчасти, что очень радует;
-было треснуто стекло лобовое, от теплового удара, почти у всех таких Вист и Ардео такая проблема, видимо косяк в конструкции, что в принципе не мешает, но с новым тех. осмотром может заставят заменить, а менять родное стекло не сильно хочется;
-спорный дизайн кузова, нечто переходное между агрессивным дизайном 90-х и излишне круглым 2000-х годов. В целом мне нравится, только нужен спойлер чтоб сделать ей задницу как бы повыше, тогда и крыша не будет такой высокой, так будет на мой взгляд гораздо симпатичнее;
-плохо работает печь, дует жарко но только вверх, прямо и в ноги не дует, приходится расстегивать куртку и снимать шапку зимой, в то время как ноги замерзают;
- подъедает масло, примерно 1,2 литра на 5000;
-большой бокс под рукой, там у меня есть все!Ну, кроме оружия и наркотиков (их я храню в бардачке:) ), большой бардачок, съемные пепельницы в задних дверях, дополнительное отделения под рукой (возле руля), также очень вместимый багажник, с возможностью доступа в салон.

В итоге машина в целом оставляет положительное впечатление, однако больше всего беспокоят следующие вопросы:
1. Хочу хорошую музыку! Рамку искали на днях в Иркутске, не нашли((((
2. Что там постоянно скрипит и стучит в углу (допустим разберусь или сделаю-таки хорошую и громкую музыку!!!)))
3. Нужен ли спойлер на машину бизнес-класса или она и так хороша? (тема для флуда)
4. И самое главное!!!!!! Что с расходом???
5. Забыл про печь...хотя в СТО разберутся и без меня, надо только загнать и заплатить, так что тут и советовать нечего.

Мною были произведены следующие процедуры: замена масла в мостах, коробке и двигателе. Заменил свечи и все фильтры. То есть простое ТО, ничего серьезного. Расход остался на прежнем уровне. Отправили на газоанализатор, вердикт - все в норме! "Не может она 15 есть, ты чет путаешь" - сказал мне специалист, думая, видимо, что я молод и только вчера за руль сел. Хотя езжу я уже 7 лет, на разных машинах. А значит, что у меня уже сложился стиль вождения, район проживания я не менял, марку бензина тоже и при этом уверен, что предыдущие машины "ели" гораздо меньше! Оговорюсь, однако, что по трассе расход не превышает 9 литров, что в принципе нормально так как 4wd, но в городе расход порой доходит до 17-18 (в 2 раза БОЛЬШЕ!!!) - а это ведь уже не нормально! Так и здесь смотрю по обзорам и люди заявляют, что при самых принаинеблагополучнейших (о как!) условиях расход не превышает 15 литров, а обычный в районе 13, вот и я так хочу! Кислородный полетел - говорят мне, едем на диагностику и действительно есть ошибка, даже почти угадали, только дело не в самом датчике, а в нагревательном элементе. После некоторых раздумий беру новый датчик, меняю, будто немного стало получше....однако, скорее всего самообман, колебания в пределах простой математической погрешности, не более.
Так что же делать? Вариантов три:
1. Самый худший - продать и купить другую. Денег чтоб взять акулу сейчас нет и, честно говоря, не предвидится. Менять шило на мыло не хочу.
2. По Троцкому: мир не подписываем, войну прекращаем. Ремонт при крайней необходимости. Ездить и тратить деньги на бензин и масло по-немногу. На излишки тюнинговать тачку, через год - полтора, продать как есть,  разноряженную возьмут быстро (спойлер, литье, туманки, музон с сабвуфером и прочее). Минус в том, что капиталить потом может будет уже поздно или ремонт понадобится неожиданно, как всегда в самый неподходящий момент.
3. Капиталка. Загоняю на недели на ремонт, вкладываю по подсчетам моим 18-20 тыр. - кольца, рем. комплект, ГРМ, масло + работа. В лучшем случае получаю прибавку в мощности, понижение расхода, отсутствие "жора" масла и уезжаю обкатывать довольный. В худшем - только отсутствие "жора" (естественно, будет досадно заплатив 20 000, думать, что хрен бы с ним, купил бы я лучше банку масла за 400 р. и еще бы 5000 отъездил до полной замены, есть еще варианты с присадками всякими, которым я не доверяю).

P. S. Есть еще режим power, на котором машина ведет себя гораздо резвее, однако расход становится еще больше, так что я даже и не замечал специально сколько, но думаю по городу тут уж точно от 17 будет.

Вот такая дилемма, если бы не проблема потребления, однозначно машина на 5 +. Тем более для многих наших сограждан заправлять 13 или 15 литров, когда можно залить полный бак (кстати 60 литров!!!, забыл отнести к плюсам) - ваще глупый вопрос, не достойный даже обсуждения. Так что это все же частная проблема, даже просто неприятность, раздражающий фактор, так сказать. Всем советую брать именно машину с простым 3s движком и полным приводом, ну и по-возможности искать люксовые версии с мультивижином, кнопками на руле, подогревом сидений, эл. приводом на оба сидения и прочими приятностями... Ну, а теперь к обсуждению, господа!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотя салон самый обычный (очень чистый и ухоженный, правда пока еще без чехлов), однако решил сделать фоты из-за вопроса про пустоту между сидениями.

   

Вот решил выложить фотку крышки бака...кто шарит расшифруйте мне все цифры, если не трудно! Я как понял, что в 07 году на 56 т. пробега меняли масло в коробке, так? а что значит все остальное? Еше одна дата 16.04 - типа 2 дня меняли? И после 20000 надо будет заменить опять?

Ниже фотки машин, моей и отца (он посмотрел на меня и тоже взял себе литье, я еще пока не переобулся).

   

В общем ремонт получился такой:

кольца поршневые - 2650 (ориг)

колпачки маслосъемные (16 шт) - 800 + 900=1700 (ориг)

ремень ГРМ - 750 (ориг)

прокладка ГБЦ - 660 (неориг, япония)

масло - 1500 (Castrol magnatec, полусинт.)

чистка инжекторов - 900

рем двигателя - 9050.

герметик, сальники, промывочная жидкость - 1500.

Итого:18700.

Как многие ожидали, расход не уменьшился!!!Хотя делать окончательные выводы рано, так как я проехал всего 200 км, однако, думаю кардинально ничего не изменится. После того как забрал машину с ремонта, поехал прокатиться до деревни и тут же был наказан!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130954
Хорошая, прекрасная машинка. Но- убивает палка КПП на руле. И между пер.сидениями пустота. Из-за этого не взял в ноябре 08го такую в Уссурийске.
Кстати, что за "тепловой удар, из-за которого лопнуло лобовое стекло"?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1223
Хорошая машина!! Нравится мне!
Салон здоровенный!
Но слышал про такую хрень что у них двери в дальнейшем скрипят от своей тяжести!
И сам это видел! Они по мне так в сравнении с другими моделями Тойоты очень тяжелые!
5 ставлю
6
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Я бы для начала проверил катализатор, возможно мотор задыхается. Ну и сопротивление датчика температуры (а их как я понимаю два, один на приборку и один для мозгов, что очень хорошо, надо сравнить показания между собой), см. таблицу. ДМРВ на 3с у тебя вероятно лопастного типа - там ломаться нечему. А лямбда - она помогает мозгам только корректировать время впрыска, основные расчёты комп ведёт по вышеуказанным + ДПДЗ (тоже не мешает проверить по мурзилке). Кстати, базовый УОЗ замерял при замкнутых Te1-E1? Должно быть 10 градусов, при снятой перемычке 13-22.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Ну что за люди, зачем сидят и за отзывы 1 жмут?! Зачем специально занижать рейтинг, из зависти что ли?
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Кстати, скажите, что значат звездочки под ником?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Carozeria:
Хорошая, прекрасная машинка. Но- убивает палка КПП на руле. И между пер.сидениями пустота. Из-за этого не взял в ноябре 08го такую в Уссурийске.
Кстати, что за "тепловой удар, из-за которого лопнуло лобовое стекло"?
Что значит пустота? Говорю же там большой бокс, а сверху еще матерчатый, откидывающийся назад подлокотник - очень удобно! Правда в боксе, в подстаканники одновременно две бутылки пива не поставишь!))) Тепловой удар - это когда холодное стекло резко начинаешь нагревать печкой (температуру ставишь + 30, а на улице -30) автозаводом например.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Японес:
Хорошая машина!! Нравится мне!
Салон здоровенный!
Но слышал про такую хрень что у них двери в дальнейшем скрипят от своей тяжести!
И сам это видел! Они по мне так в сравнении с другими моделями Тойоты очень тяжелые! 5 ставлю
Спасибо!
Не знаю про двери, даже не задумывался, вроде нормально работают, смажу как-нить на всякий случай.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
саныч77:
Я бы для начала проверил катализатор, возможно мотор задыхается. Ну и сопротивление датчика температуры (а их как я понимаю два, один на приборку и один для мозгов, что очень хорошо, надо сравнить показания между собой), см. таблицу. ДМРВ на 3с у тебя вероятно лопастного типа - там ломаться нечему. А лямбда - она помогает мозгам только корректировать время впрыска, основные расчёты комп ведёт по вышеуказанным + ДПДЗ (тоже не мешает проверить по мурзилке). Кстати, базовый УОЗ замерял при замкнутых Te1-E1? Должно быть 10 градусов, при снятой перемычке 13-22.
О_о

Я в автоэлектрике разбираюсь так же как в балете, хотя в балете даже больше!))) Из всего сказанного понял, что надо проверить катализатор, кстати, мне уже говорили, что его надо выбить, может получше поедет. Из остального, желательно объясни по-проще, если не трудно, приезжаю на СТО и что говорю?
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Про кпп на руле и пустоты спереди в корне не согласен! Хотя сам перед покупкой ардео смотрел такую же у друга, а мне почему то не нравилось панель приборов посередине, но это оказывается так когда как пассажир сидишь, а для водителя класс! За висту только 5! :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
На счет пустоты..
Есть Висты 6 местные!
т.е. полностью передний диван! А не 2 сидушки!
Вот и плюсы расположения коробки!
Да машина то хорошая че уж говорить
У каждого человека на каждую машину есть свое мнение!
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Японес:
На счет пустоты..
Есть Висты 6 местные!
т.е. полностью передний диван! А не 2 сидушки!
Вот и плюсы расположения коробки!
Да машина то хорошая че уж говорить
У каждого человека на каждую машину есть свое мнение!
Да, слышал, что такие есть...
Ща фоты салона закину....
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Алекс У-У:
Тепловой удар - это когда холодное стекло резко начинаешь нагревать печкой (температуру ставишь + 30, а на улице -30) автозаводом например.
Ты меня извини, но так делают те, у кого голова- для шапки и всё. Можно климатом убавить до 22-25, а можно направит поток воздуха в салон. А уже потом, по мере прогревания салона, опять же убавив климатом t, на окно. Я так делаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Алекс У-У:
Да, слышал, что такие есть...
Ща фоты салона закину....
У меня такие есть))) Диван впереди вообще вещь:)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
[quote=Алекс У-У]О_о

Из всего сказанного понял, что надо проверить катализатор, кстати, мне уже говорили, что его надо выбить, может получше поедет.

Не советую катализатор ваще убрать. Потратиться, и поставит новый. Сначала выкинул кат, потом лишний датчик, потом лишние провода, лишние хомуты- и пошло и поехало. Так сказать- ремонт по русски. Смотри , дело твоё. ИМХО- взял такую машинку, возьми и ремонт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Салон - Хорош!
Чист, светлый и здоровенный
Все как я мечтаю!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Carozeria:
Ты меня извини, но так делают те, у кого голова- для шапки и всё. Можно климатом убавить до 22-25, а можно направит поток воздуха в салон. А уже потом, по мере прогревания салона, опять же убавив климатом t, на окно. Я так делаю.
К вопросу о головах и шапках...объясню подробнее...
Когда у тебя климат стоит на большую температуру и сильный обдув (допустим, зимой в -30) и ты (кто-то другой, кто так сделал ибо я купил уже с трещиной, о чем написал выше) забыл выключить его, отправился домой на полчасика, допустим. Перед выходом ты (он, она, они) решил прогреть машину нажав автозапуск на брелке, в результате чего приключилось такое несчастье.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Carozeria:
Не советую катализатор ваще убрать. Потратиться, и поставит новый. Сначала выкинул кат, потом лишний датчик, потом лишние провода, лишние хомуты- и пошло и поехало. Так сказать- ремонт по русски. Смотри , дело твоё. ИМХО- взял такую машинку, возьми и ремонт.
Возможно ты прав, надо посмотреть сколько он ваще стоит, если цена приемлема, то можно и заменить. Вопрос в том, а надо ли его вообще трогать, ведь при неисправностях он должен выдавать ошибку и повлечет ли его замена разрешение хоть одной из вышеперечисленных мною проблем?
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
SHEIDAR:
У меня такие есть))) Диван впереди вообще вещь:)
Верю!!!)))
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Алекс У-У:
Возможно ты прав, надо посмотреть сколько он ваще стоит, если цена приемлема, то можно и заменить. Вопрос в том, а надо ли его вообще трогать, ведь при неисправностях он должен выдавать ошибку и повлечет ли его замена разрешение хоть одной из вышеперечисленных мною проблем?
Найди диагноста- НАСТОЯЩЕГО. Не который скажет- "ну приедь, ну посмотрим". А который скажет- "приезжай, я сделаю".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
По поводу расхода...15 л многова-то но реально. Имей ввиду это зимой и полный привод. У самого 2л и полный привод-ситуация почти такая же. Летом может уменьшится на пару литров, но не факт:) Поэкспериментируй с маслом, вроде при 5В-30 достигается максимально малый расход. Но это все ИМХО:)
...про оленей ставящих единицы-да, и такие бывают:) Забей, ты не в школе оценки зарабатываешь и не деньги за это получаешь:)
...стекло в наших условиях лопается только в шорох! Было 2 японки и все с трещинами. Одну я поставил, вторую уже купил. Лопается оно когда куча снега снизу стекла, а ты врубил на всю катушку печку на стекло-вот и перепад получается. Твои опасения про честное ТО: у тебя свет европейский? параметры выхлопа в норме? а ты про стекло убиваешься:) все равно покупать его придется:)
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
4
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
про катализатор...во-первых не факт что это катализатор забит. основные признаки: машин при разгоне тупит, обороты увеличиваютя, а потом уменьшаются (машин задыхается). Стоимость катализатора варьируется около 5-10 килорублей нового и не факт что тебе подойдет. делают т.н. обманки и пламягасители, что гораздо бюджетней и ничего трагического не приносят.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Carozeria:
Найди диагноста- НАСТОЯЩЕГО. Не который скажет- "ну приедь, ну посмотрим". А который скажет- "приезжай, я сделаю".
Дык хорошо бы....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
...про оленей ставящих единицы-да, и такие бывают:) Забей, ты не в школе оценки зарабатываешь и не деньги за это получаешь:)
Твои опасения про честное ТО: у тебя свет европейский? параметры выхлопа в норме? а ты про стекло убиваешься:) все равно покупать его придется:)
Да просто отзыв в рейтинге падает, значит меньше людей его посмотрят, а мне вот прям на этой недели решить надо, что дальше делать.
Выхлоп вроде нормальный, газоанализатор прошел на отл. А вот свет-то - ага, придется наверное переделывать!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
про катализатор...во-первых не факт что это катализатор забит. основные признаки: машин при разгоне тупит, обороты увеличиваютя, а потом уменьшаются (машин задыхается). Стоимость катализатора варьируется около 5-10 килорублей нового и не факт что тебе подойдет. делают т.н. обманки и пламягасители, что гораздо бюджетней и ничего трагического не приносят.
Не, тупняков вроде нет, обороты падают только при переключении, идет ровно. Так а если его совсем выбить, что будет?
Спасибо, за поддержку темы!Пиши еще!)))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
[quote=Алекс У-У. Так а если его совсем выбить, что будет?

Вонь от выхлопа и всё, ну 2 силы добавится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
Тебе искать ответы на свои вопросы надо в профильных ветках, а не в обзорах:)) Там все опишут и распишут:) А в обзорах пишут типа : "Аффтар жжот" и "Пиши исчё" :)))) Оценки ни на что не влияют:)
Если выбить прибавится пару кобыл к мощности:))) ну и реветь еще будет:)))
Не парься, оставь машинку:) Авто вроде ровное, чистенькое, единственное, на заглавной фотке что, багажник не захлопнут? Масло подъедает, посмотри может у всех 2л так. У меня столько же съедает, тоже думал, может маслосъемные поменять...но ремонт стоит хер знает сколько и не факт что победим его. Так что без маслосъемных пока. как начнет масло жрать как свинья помои-так все и поменяю:)
А что с магнитолой?
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
[quote=Carozeria][quote=Алекс У-У. Так а если его совсем выбить, что будет?

Вонь от выхлопа и всё, ну 2 силы добавится.[/quote]

одновременно и точно:)))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
Рамки переходные на магнитолу у нас в городе видел, по 1500 вроде ;) не могу понять как их в Иркутске может не быть...
Расход великоват, я бы даже сказал очень завышен, раза в полтора)) у нас на ардео 4WD 9-10 литров бенза, и литров 11-12 газа на сотку... Ищи проблему (топливный поменяй, форсунки почисти), устраняй и катайся радуйся дальше ;)
Все ответы на твои вопросы можно найти на вистаклабе ;)
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
А что с магнитолой?
Без рамки - переходника, обычную не воткнешь. А этой самой рамки нет в магазинах города, нашел только под заказ из Японии, через Владивосток. Замута кароче, но видно придется заказывать...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Wildfire:
Рамки переходные на магнитолу у нас в городе видел, по 1500 вроде ;) не могу понять как их в Иркутске может не быть...
Я говорю о том, что друг в Иркутск поехал и не нашел, по объявлениям там я тоже не нашел!!! Вообще рамки у нас в магазинах есть, на Марки допустим, чайники, но моей нет!
Wildfire:
Расход великоват, я бы даже сказал очень завышен, раза в полтора)) у нас на ардео 4WD 9-10 литров бенза, и литров 11-12 газа на сотку... Ищи проблему (топливный поменяй, форсунки почисти), устраняй и катайся радуйся дальше ;)
Все ответы на твои вопросы можно найти на вистаклабе ;)
Ну, довольно, батюшка! 11-12 при газе? Да у меня Эксив столько ел, передний привод, плоский, легкий (в 2 раза легче висты наверное). А Ардео еще тяжелее седана!
Форсунки только и не чистил, так как по диагностике отклик нормальный, показания все в пределах допустимого.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Господа! Может ли 2.0 4WD Ардео есть "при газе" 11-12 максимум? Если так и есть, то я пожалуй свою продам вообще, так как "при газе" в городском режиме все 17 съедает!!! В результате ремонта я планировал достичь максимальной отметки в 15, при среднем показателе в 13 где-то...
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
Авто вроде ровное, чистенькое, единственное, на заглавной фотке что, багажник не захлопнут?
Захлопнут наверное)))) Дело в том, что там действительно есть не большая не состыковка, хотя не так сильно заметная как получилась на фотке, он как бы пружинит немного на резинках-прокладках, может от времени, а может потому, что именно в этот угол она и билась, в бампер, там заметно на фотке место удара, но багажник и крыло не задеты.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
Алекс У-У:
1. Я говорю о том, что друг в Иркутск поехал и не нашел, по объявлениям там я тоже не нашел!!! Вообще рамки у нас в магазинах есть, на Марки допустим, чайники, но моей нет!
2. Ну, довольно, батюшка! 11-12 при газе?
3. Да у меня Эксив столько ел, передний привод, плоский, легкий (в 2 раза легче висты наверное). А Ардео еще тяжелее седана!
Форсунки только и не чистил, так как по диагностике отклик нормальный, показания все в пределах допустимого.
1. А я говорю именно про переходную рамку на твою висту!!! Видел в Братске!
2. Ты наверно меня не так понял про газ, я не имею ввиду "газ в пол" = 12литров, я говорю про газовое оборудование на нашей ардео! На газу (пропан) она у нас ездит, вот! ;)
3. Наверное все дело в запущенности двигателя! ;)
Так же возможно: форсунок, топливного фильтра, размера колес, и наконец стиля езды!! ;)
12 литров ГАЗА у нас это в смешанном режиме! По трассе, при скорости 100-120 км/ч на 60 л газа проезжаем ~550км ;)
Движку капиталили в октябре, полгода назад считай ;)
Если не хочешь заморачиваться с ремонтами, продай как есть. Не удачный экземпляр тебе попался просто..
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Wildfire:
1. А я говорю именно про переходную рамку на твою висту!!! Видел в Братске!
2. Ты наверно меня не так понял про газ, я не имею ввиду "газ в пол" = 12литров, я говорю про газовое оборудование на нашей ардео! На газу (пропан) она у нас ездит, вот! ;)
3. Наверное все дело в запущенности двигателя! ;)
Так же возможно: форсунок, топливного фильтра, размера колес, и наконец стиля езды!! ;)
12 литров ГАЗА у нас это в смешанном режиме! По трассе, при скорости 100-120 км/ч на 60 л газа проезжаем ~550км ;)
Движку капиталили в октябре, полгода назад считай ;)
Если не хочешь заморачиваться с ремонтами, продай как есть. Не удачный экземпляр тебе попался просто..
А ну про газ понятно, а я уж думал!Я на газе не ездил, так что даже и обсудить не могу...В том-то и дело, что по-моему удачный (салон, ходовка, коробка, кузов), только с расходом проблема, по-этому и хочу ее решить что бы ездить дальше. На завтра записался в СТО, буду прикидывать перспективу капиталки, вот так. Рамку нашел-таки сегодня у себя в городе 4,5 тысячи просят!!!! Вот так, буду заказывать из Японии. В Иркутске они есть конечно, просто не нашли.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Кстати, товарищи, можете поздравить!Решил сегодня проблему стука и скрипа. Стучала обивка которая выше полки за задними сидениями, самым кончиком, почти в стекло заднего вида (сделал прокладку из поролона). Скрипел болт, который сзади, на заднем сидении, он всего на четверть оборота отошел и скрипел, а я из-за него в этом углу все резинки на красный (оставался в гараже) герметик приклеил. Я прямо-таки счастлив, что избавился от этого раздражителя!!!Прям хоть не празднуй!
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
Ну вот, а ты на машину нагонял:) рано тебе капиталку!!! Масло ест как свинья помои? нет! С расходом посмотри, может правда форсы неправильный распыл дают-можно их помыть...но вроде народ не рекомендует УЗ. Я в свое время на калдине промыл ультразвуком ваапще ничего не изменилось, только топливная рампа начала течь из-за криворуких мастеров. А так остается топливный фильтр, может быть датчик охлаждающей жидкости. Что по эьлму поводу говорят профильные форумы?:)
Про багажник...бампер у тебя немного примят, а вот багажник...вопросы возникают! Не десятка же!
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
Ну вот, а ты на машину нагонял:) рано тебе капиталку!!! Масло ест как свинья помои? нет! С расходом посмотри, может правда форсы неправильный распыл дают-можно их помыть...но вроде народ не рекомендует УЗ. Я в свое время на калдине промыл ультразвуком ваапще ничего не изменилось, только топливная рампа начала течь из-за криворуких мастеров. А так остается топливный фильтр, может быть датчик охлаждающей жидкости. Что по эьлму поводу говорят профильные форумы?:)
Про багажник...бампер у тебя немного примят, а вот багажник...вопросы возникают! Не десятка же!
А на кого мне нагонять если расход адский?
С маслом: от замены до замены примерно 2,5 литра получится. Многовато...свинья помоев больше съедает?
Если бампер повело от удара, то багажник поднимится, правильно?Да там не так все страшно как на фотке, ей богу!
На профильных еще не был.....
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
СЕГОДНЯ КУПИЛ ЛИТЬЕ, ФОТКИ ПОЗЖЕ БУДУТ! Не дорогое КиК, но симпатичное.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Алекс У-У:
СЕГОДНЯ КУПИЛ ЛИТЬЕ, ФОТКИ ПОЗЖЕ БУДУТ! Не дорогое КиК, но симпатичное.
КиК и не дорогое, эт ты перепутал))) там цены вообще дерут как надо...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
SHEIDAR:
КиК и не дорогое, эт ты перепутал))) там цены вообще дерут как надо...
2800 за диск - не дорого вроде. Дешевле почти не было, минимум 2500.
 
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Алекс У-У:
К вопросу о головах и шапках...объясню подробнее...Когда у тебя климат стоит на большую температуру и сильный обдув (допустим, зимой в -30) и ты (кто-то другой, кто так сделал ибо я купил уже с трещиной, о чем написал выше) забыл выключить его, отправился домой на полчасика, допустим. Перед выходом ты (он, она, они) решил прогреть машину нажав автозапуск на брелке, в результате чего приключилось такое несчастье.
Если ты оставил автоклимат, то на остывшей машине он сразу не задует сильно. И авто режим на стекло НЕ ДУЕТ ВААЩЕЕ!!!!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
1
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Алекс У-У:
Возможно ты прав, надо посмотреть сколько он ваще стоит, если цена приемлема, то можно и заменить. Вопрос в том, а надо ли его вообще трогать, ведь при неисправностях он должен выдавать ошибку и повлечет ли его замена разрешение хоть одной из вышеперечисленных мною проблем?
Воткнуть можно и от ТАЗа катализатор. Такой же, только дешевле...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Алекс У-У:
Да просто отзыв в рейтинге падает, значит меньше людей его посмотрят, а мне вот прям на этой недели решить надо, что дальше делать. Выхлоп вроде нормальный, газоанализатор прошел на отл. А вот свет-то - ага, придется наверное переделывать!
Раз выхлоп не ура, значит - двигатель не виноват в расходе. Смотри: размер колес, масло, воздушный фильтр, тормоза, ступичные подшипники. Не факт, что все вместе не исправно, но что-то вощзможно будет...А с другой стороны авта не маленькая, тяжеленькая + 4WD. Вот тебе и расход. Я бы не парился!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
coronamark2:
Если ты оставил автоклимат, то на остывшей машине он сразу не задует сильно. И авто режим на стекло НЕ ДУЕТ ВААЩЕЕ!!!!
Тебе почем знать дует или не дует у меня? Говорю как есть, обсуждению не подлежит! Кстати, есть знакомый, который сам таким образом разфигачил стекло на Ардео. Почти у всех таких машин, которые я замечаю, есть такая же трещина как на моей.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
coronamark2:
Раз выхлоп не ура, значит - двигатель не виноват в расходе. Смотри: размер колес, масло, воздушный фильтр, тормоза, ступичные подшипники. Не факт, что все вместе не исправно, но что-то вощзможно будет...А с другой стороны авта не маленькая, тяжеленькая + 4WD. Вот тебе и расход. Я бы не парился!
Колеса родные, масло BP, ФИЛЬТРА ВСЕ ПОМЕНЯНЫ (10 раз пишу). А че в тормозах смотреть? Если и в тормозах может быть проблема, тогда можно вообще все перелопатить - поменять подвеску, электрику, комп (на всякий случай) и прочее.... В общем не вариант!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Пришел к следующим выводам:
1. Капу быть.
2. Заодно меняю ГРМ.
3. Заодно чищу форсунки.
4. Выбиваю катализатор, если не будет улучшений.
5. Проверяю все датчики кроме кислородного у других диагностов (те у которых был, сказали, что усе в норме).
6. Ставлю спойлер (вдруг вся проблема в аэродинамике?!!)
7. Для тех кто не понял, 6 пункт - это была шутка.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
что вы собрался менять при капиталке? на профильных форумах были, что говорят? в СТО были?
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
что вы собрался менять при капиталке? на профильных форумах были, что говорят? в СТО были?
Пока не вскроешь, точно не узнаешь. Основное - рем комплект с маслосъемными, кольца, грм заодно.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
а теперь давайте посчитаем:
- в среднем вы переплачиваете по 100 руб с каждых 100км (расход не 10-12, а 13-15, ну и не всегда по городу)
- в среднем капиталка стоить около 20Круб, это и колечки и маслосъемные, где-то дороже (другие вообще двигло контрактное ставят)
После нехитрых вычислений получаем, что на сумму капиталки (причем сумма может расти) вы можете проехать около 20 000 км, а это почти годовая эксплуатация, причем с расходом в 13-15, расход на трассе не учитываем. Что может случится за год-никто не знает, в конце концов можно будет продать.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
а теперь давайте посчитаем:
- в среднем вы переплачиваете по 100 руб с каждых 100км (расход не 10-12, а 13-15, ну и не всегда по городу)
- в среднем капиталка стоить около 20Круб, это и колечки и маслосъемные, где-то дороже (другие вообще двигло контрактное ставят)
После нехитрых вычислений получаем, что на сумму капиталки (причем сумма может расти) вы можете проехать около 20 000 км, а это почти годовая эксплуатация, причем с расходом в 13-15, расход на трассе не учитываем. Что может случится за год-никто не знает, в конце концов можно будет продать.
Да, а может движок и вообще представится, тогда придется покупать контрактный. При продаже надо будет искать "лоховатых" покупателей и нагло врать в глаза, что двигатель в норме или скидывать 20 на ремонт. Ко всему прочему, если движок приободриться, то я еще и получу удовольствие от эксплуатации, которое нигде не купишь! Ну и так или иначе сэкономлю на масле и бензине...
В общем померю компрессию, скажут делать - сделаю, скажут нет - куплю музыку, спойлер, защиту картера....и будь, что будет!
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
капиталку делают для уменьшения расхода масла, но никак не для уменьшения расхода бензина.
не мучай машинку-продай ее! а то подход такой, что если у человека насморк-давай сделаем лаботамию!
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
капиталку делают для уменьшения расхода масла, но никак не для уменьшения расхода бензина.
не мучай машинку-продай ее! а то подход такой, что если у человека насморк-давай сделаем лаботамию!
ну, а расход масла мне не надо убавлять что ли? Или надо ждать пока она по грамму на километр жрать начнет или того больше? Хоть с этим справлюсь, а там посмотрим! И еще раз повторяю, что сразу будет заменен ГРМ, что уж точно положительно должно сказаться на расходе если его давно не меняли (я не знаю меняли ли вообще когда-нибудь)!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
у меня такая же виста расход 14.5л зимой больше. пробил катализатор расход тот же, но двигатель стал отзывчивей, далее замена грм с роликами, чистка дроссельной заслонки с РАЗБОРОМ а не так попрыскали как обычно. итог расход тот же!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
решение проблемы такого расхода УСТАНОВКА газового оборудования, что я и сделал. полный балон 50л полезного объема 42л. газа хватает по трассе на 400 км. стоимость 1л газа 16р.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
алексаныр:
решение проблемы такого расхода УСТАНОВКА газового оборудования, что я и сделал. полный балон 50л полезного объема 42л. газа хватает по трассе на 400 км. стоимость 1л газа 16р.
слова не мальчика, но мужа!:))) Все праильно сделал:))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
решение проблемы такого расхода УСТАНОВКА газового оборудования, что я и сделал. полный балон 50л полезного объема 42л. газа хватает по трассе на 400 км. стоимость 1л газа 16р.
Есть смысл в твоих словах, тока чет ссыково на газе))) Установка наверное в круглую сумму влетит? Да и покупают на газе не охотно, да еще и 4 вд. Потом ценителя будет оч трудно найти...
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
газовое оборудование я слышал выльется тыщ в 20. По мне: поменяй ГРМ и не парься. Нормальный расход на 2л на полном приводе с автоматом для седана с весом в 1.5 тонны-литров 14 в смешанном режиме. Не парься!!!
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
если планируешь ездить на ней долго, то оправдается гбо через 5-6 мес. и очень приятное ощущение от того, что давишь на газ и не беспокоит тебя больше этот РАСХОД. кстати на 3s хорошо подходит обычное оборудование за 17000р на бурятгазе. да и в любом случае его можно демонтировать при продаже, многие оставляют его себе. мне кажется газ так или иначе чище, чем бензин при сгорании и на двигатель никак не влияет. все таки его придумали европейцы:)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
если планируешь ездить на ней долго, то оправдается гбо через 5-6 мес. и очень приятное ощущение от того, что давишь на газ и не беспокоит тебя больше этот РАСХОД. кстати на 3s хорошо подходит обычное оборудование за 17000р на бурятгазе. да и в любом случае его можно демонтировать при продаже, многие оставляют его себе. мне кажется газ так или иначе чище, чем бензин при сгорании и на двигатель никак не влияет. все таки его придумали европейцы:)))
А казачок-то засланный!)))
Земеля что ли? Ну после ремонта посмотрим, если расход снизится, то меня без газа все будет устраивать!)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
газовое оборудование я слышал выльется тыщ в 20. По мне: поменяй ГРМ и не парься. Нормальный расход на 2л на полном приводе с автоматом для седана с весом в 1.5 тонны-литров 14 в смешанном режиме. Не парься!!!
Все, Аннушка пролила масло....:)
Начал подготовку к ремонту, купил кое-что из запчастей...поменяю колпачки и кольца, и ГРМ. Надеюсь хоть на литр-полтора расход упадет...и такой расклад меня более-менее устроит!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
дада с у-у. кстати напиши, как после ремонта стало оч интересно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
дада с у-у. кстати напиши, как после ремонта стало оч интересно.
обязательно! Этим и живу!)))
я в очередь встал. к концу след недели наверное сделаю, может раньше!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
А слабо по фотам определить где я живу? ну так по приколу?
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
Алекс У-У:
Все, Аннушка пролила масло....:)
Начал подготовку к ремонту, купил кое-что из запчастей...поменяю колпачки и кольца, и ГРМ. Надеюсь хоть на литр-полтора расход упадет...и такой расклад меня более-менее устроит!
Тогда забабахай подробный фото и видеоотчет: всем же интересно:))
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Ага, соскучились!)))
Сегодня с утра загнал на ремонт, так что ничего особенного сказать не могу. Если интересно вот примерная цена ремонта и перечень работ (цены со скидкой по дисконткарте):
кольца поршневые (1-й рем) - 2650 (ориг)
колпачки маслосъемные (16 шт) - 800 + 900=1700 (ориг)
комплект ГРМ - 2000 (ориг)
прокладка ГБЦ - 660 (неориг, япония)
масло - 1500 (Visco, синт.)
чистка инжекторов - 900
рем двигателя - 9050.
Думаю если каждая из позиций принесет хоть немного пользы, то в целом получится неплохой результат! но пока остается только надеяться и ждать...
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
можешь и все уплотнительные резиночки к форсункам тоже поменять-есть шанс что они дубовые.
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Ну и как с расходом щас? И такой вопрос возник, а у вас диагностику чем производят? Потому что слова "ищи нормального диагностика" не имеют смысла, т.к. у нас например у всех примерно одинаковые приборы, которыми всегда точно можно узнать поломку...а у вас наверно диагностика происходит на глаз))...открыть капот, и просто посмотреть...
Ну я конечно согласен с людьми про то что для вэдовой зимой такой это норма, но так и не увидел у вас как вариант поменять заправку... Только если будете менять, повторюсь, многие считают что заправился на новой, и сразу должен быть результат...а надо 2-3 раза попробовать до достижения результата...
И еще на счет вашего нового масла, на лето пойдет, но если с утра будет холодновато, то пожалеете о масле))
А вообще очень уважаю людей которые не стараются сбагрить машину при первой неисправности, а любыми средствами стараться починить ласточку:)
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81
Привет. Да была такая в прошлом году... продал, а всё равно нравится она мне. Машина классс! Но с расходом что то у тебя напутано, у меня правда Д4 была, по городу летом с кандюком (всегда) ну максимум 10,5 вылазило, зимой 12-13 с прогревами, про трассу вообще молчу))). После висты купил ниссан примьеру (2004г), но понял, что ниссан оправдывает всё то, что о них говорят. После этого взял камри (2004), доволен, вывод: после габаритов и плавности хода висты - только камри))). Удачи и 5 тебе.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 81
кстати вот моя красавица https://a.auto.drom.ru/5995/599...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
SHEIDAR:
И такой вопрос возник, а у вас диагностику чем производят? Потому что слова "ищи нормального диагностика" не имеют смысла, т.к. у нас например у всех примерно одинаковые приборы, которыми всегда точно можно узнать поломку...а у вас наверно диагностика происходит на глаз))...открыть капот, и просто посмотреть...
Ты че за отставших нас считаешь? кого конкретно придурком выставить хочешь? меня, что я обращаюсь к подобным типам или ваще население региона?
Грамотный диагност - имеется ввиду человек, который знает не только как подключить комп к тачке и посмотреть наличие ошибок, а который еще и может интерпретировать полученные данные с датчиков, сравнить с номиналом для конкретного двигателя и прочее..
Заправки меняю в соответствии с тем в какую сторону еду...
Масло не подводило всю зиму, при -35 заводил. Это тот же кастрол!
За респект спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
vista22:
Привет. Да была такая в прошлом году... продал, а всё равно нравится она мне. Машина классс! Но с расходом что то у тебя напутано, у меня правда Д4 была, по городу летом с кандюком (всегда) ну максимум 10,5 вылазило, зимой 12-13 с прогревами, про трассу вообще молчу))). После висты купил ниссан примьеру (2004г), но понял, что ниссан оправдывает всё то, что о них говорят. После этого взял камри (2004), доволен, вывод: после габаритов и плавности хода висты - только камри))). Удачи и 5 тебе.
Помимо д4 у тебя еще и переднеприводная была, а у меня 4 вд! так что тут никак не сравнишь! Я тоже чуть не купил примьеру с вариатором, когда выбирал машину, все таки виста - это определенный класс, после нее как-то не представляю себя и примьеру...только камри!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
Алекс У-У:
Помимо д4 у тебя еще и переднеприводная была, а у меня 4 вд! так что тут никак не сравнишь! Я тоже чуть не купил примьеру с вариатором, когда выбирал машину, все таки виста - это определенный класс, после нее как-то не представляю себя и примьеру...только камри!
4 вд у 50-х вист можно сказать "не настоящее". Задний привод же подключается только при пробуксовке передних колес, а так в основном только передний привод, тем более когда асфальт уже чистый, без гололеда. Так что на 4 вд сильно расход не списывай, ну максимум может литр прибавляется на 100 км ;)
Алекс У-У:
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... И вот еще, здесь чувак пишет про расход: город 8-10, трасса еще меньше! Ну как такое может быть?!
а я тебе тоже самое говорю, в городе конечно 8 это фантастика, но 10 литров я считаю это норм должен быть расход, тем более для седана, который на 70 кг легче ардео... ;)
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
ПыСы: может у тебя отверстие где в бензобаке образовалось, бенз и утекает))))
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 104
http://www.vistaclub.ru/forum/... Вот тут основные проблемы повышенного расхода бенза. Выбирай свой/свои! :))
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
После ремонта расход уменьшился?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
После ремонта расход уменьшился?
Читай дополнения к отзыву!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
привет! на каком сейчас бензине ездишь?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
привет! на каком сейчас бензине ездишь?
Привет! на 92. А что?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
привет при езде на 92 масло подгорает. попробуй на 95 и все ок. ни грамма расхода!
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 3150
Да ну?! Угар масла у нас теперь стал из-за бензина, а не из-за масла? Интересно!:) Вообще познавательная ветка получилась: один борется с расходом бензина заменой маслосъемных и колец, другой советует 95 вместо 92-типа масло угорает меньше (хотя владелец капиталку сделал-масло у него по идее вообще уходить не должно). Вообщем, столько открытий!!!
Мне нужны мины!
Зачем тебе мины?
Слишком много животных развелось.Особенно двуногих и прямоходящих
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ты видимо с западной части россии. у нас бензин очень отличается от вашего(так многие говорят кто ездил на машине туда сюда) например 98 зимой, если машина стоит на улице не заводится из за присадок всяких и т.д., а если сравнивать 92 и 95 небо и земля
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
привет при езде на 92 масло подгорает. попробуй на 95 и все ок. ни грамма расхода!
Для решения проблем с маслом я делал капиталку, но и все равно не думаю, что марка бенза влияет на "жор", разве что как-то совсем косвенно... Но за мнение спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
MegaCaldin:
Да ну?! Угар масла у нас теперь стал из-за бензина, а не из-за масла? Интересно!:) Вообще познавательная ветка получилась: один борется с расходом бензина заменой маслосъемных и колец, другой советует 95 вместо 92-типа масло угорает меньше (хотя владелец капиталку сделал-масло у него по идее вообще уходить не должно). Вообщем, столько открытий!!!
Вообще, маслосъемные я менял чтобы остановить именно жор масла! На данный момент вроде проблема ушла, но проехал еще очень мало, судить на 100% не берусь. А чтобы решить проблему расхода, менял заодно ГРМ и промывал топливную систему (чистил форсунки).
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
алексаныр:
ты видимо с западной части россии. у нас бензин очень отличается от вашего(так многие говорят кто ездил на машине туда сюда) например 98 зимой, если машина стоит на улице не заводится из за присадок всяких и т.д., а если сравнивать 92 и 95 небо и земля
Предыдущий владелец советовал ездить на 95-ом, говорил, что машина "приучена" к нему, первое время я ездил, потом попробовал 92, так как не заметил ощутимых перемен в расходе и динамике, остановился на нем, для 3S он считается номинальным. Может после обкатки еще раз попробую 95, ради интереса.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
У меня тоже масло жрало где то 1,5-2 литра зимой с прогревами. Масло покупал в гиперавто зик минералку и полусинтетику. Короче масло *****. Сейчас масло поменял в сервисе бочковое. Марку не помню - УРОВЕНЬ СТОИТ, хотя сейчас лето и мотор кручу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Serega511:
У меня тоже масло жрало где то 1,5-2 литра зимой с прогревами. Масло покупал в гиперавто зик минералку и полусинтетику. Короче масло *****. Сейчас масло поменял в сервисе бочковое. Марку не помню - УРОВЕНЬ СТОИТ, хотя сейчас лето и мотор кручу.
а марку бензина не меняли
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
что-то у тебя не так с движком, такой расход не может быть на 3S-FE... Попробуй замерить расход летом по такому принципу -
"1. Прогреться до нормы. Заправить бак топливом под горловину и засечь показания одометра.
2. Наездить непрерывно (без прогревов) в обычном режиме 100км, причем чем больше будет километраж, тем точнее будут показания.
3. С помощью мерной емкости (канистры) снова долить бак под горловину, записать количество залитого бензина.
4. Делением километража по одометру (пройденного автомобилем) на количество долитого топлива, получаем итоговый или фактический расход. "

Почему советую так, т.к. сам думал, что у меня большой расход. Движок аналогичный.
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
была такая 1.8 1ZZ пер. привод с япы безпробежная по РФ расход по асфальту на трассе летом на 100км 8 литров при спокойной езде. зимой по городу и до 15 доходило с прогревами. Масло ни грамма за 2 года не брала от замены до замены. Продал жалко. Хорошая машина.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
капиталить нужно если сам,если не шаришь,контракт онозначно лучше,за одно можно и помощнее,если динамики нехватает,и заправлять уже реальных коней,а не неоживших...
 
 
Ответить
ky6
     
Бийск
Сообщений: 92
ну и чем дело то кончилось?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
пять баллов
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром