Доброго всем времени суток...взяли машинку ещё в далёком 2002г, во владике без пробега конечно) Пригнали в челябинск...весна была в самом разгаре 20 мая... Состояние идеальное - всё работает,нориканий по кузову никаких...ни царапин,ни ржавчин ни вмятин...! Как будто только с конвеера... Движок хоть и дизельный но очень резвый,какая ни какая а Турбина стоит... На трассе держится устойчиво, на поворотах не кренится, неровности проходит мягко,слегка покачиваясь) В салоне тишина...слегка только на разгоне слышен свист турбонадува...Коробочка переключает мягко,без рывков...казалось бы,что ещё надо...масло от замены до замены всё по уровню....Не машина а сказка!!! Через 4 года эксплуатации в морозы начала не важно заводится, в -33 уже была проблемка,а если и удавалось запустить то во дворе поднимался синий густой дым...Поменяли свечи накаливания,распылители на форсунках и всё как рукой сняло...
После суровых российских дорог,без замены чего либо (кроме масла,колодок, резины и ремня ГРМ) через 9 лет эксплуатации загнал на ремонт 4 стойки убитые напроч, гранаты хрустят обе, левая шаровая болтается - ну наверно впринципе и всё что касается подвески...(за 9 лет это нормально,по нашим то дорогам) С мотором оказалось несколько всё печальней треснула головка между клапанами,появились пузыри...так как по бюджету не очень решили забить трещины дюпелями(рядом с трещиной аккуратно набили ямок и металл,перекрыл отверстия) хватило всего на год))))) но очень помогло на тот момент...!!! Потом случайно залили в бак по ошибке, глицерин 20 литров(т.к на жаре глицерин и салярка очень похожи внешне, и то и другое стояло в канистрах во дворе) вот тут то и началось самое плохое в счастливой жизни висты - начала ужастно плохо заводися на горячую, в моторе пропала былая резвость...поменяли фильтра, опять же распылители, промыли насос но лучше почти не становилось...(контрактный насос стоит 17-18 т.р) Решили занятся восстановлением плунжерной пары - но в челябинске такой фигней никто не занимается)))) А у нас в гараже валялся ещё один топливный насос с emina estima, разобрали поменяли плунжерную пару - зверь АВТОМОБИЛЬ! до 100 разгоняется аж от сиденье оторватся трудно)) Везет наверно не хуже чем 2,5 марковник...Правда сарялы съедать стала литрав 12 наверно))) но это всё регулировки....Вообщем автомобиль очень даже хороший - относится только нужно бережней) и внимательней...Ведь на данный момент пробег 400000тыс, а масло от замены до замены...Умеют же японцы делать!!! Вообщем со временем буду дополнять свой отзыв...!