Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1996

Тойота Виста 1996 — отзыв владельца

, Черногорск
18442
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: Примерно 7,5 литров в смешаном, по большей части 90 км/ч летом, зимой не замерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
      Даже не знаю, с чего начать, отзыв первый, сподвигло прочтение сотен отзывов, особенно последний про вероссу буквально 5 минут назад, почему бы и нет) Букв, как оказалось, много... не думал, что напишу столько, за орфографию прошу прощения)
      Итак, предыстория: в 18 лет получил права, естественно сразу захотелось машину, пока учился, ездил сначала на 6, потом на 9, хотел себе 9, но инструктора отговорили, мол даже подержанная иномарка лучше более свежей нашей. Денег в семье нет, точнее есть, но категорически мало, ибо в семье только Я и моя матушка. Я-студент, нигде не работал, потому что очная форма и времени попросту не хватало, да и город у нас маленький, тут не студенту то работу найти сложно.
      В общем получил права, машины нет, денег нет, по "удачному" для меня стечению обстоятельств моего дядьку лишили прав на полтора года, а у него был чайзер, 98 год, 2 литра, бимс, если не ошибаюсь 160 коней, хотя он мне говорил 174, не суть. Машину он мне, естественно, не дал, в силу того, что только-только получил права, мало опыта и т.п., да Я и сам бы не дал, если честно. Ездить мне можно было на ней только в присутствии его, а это было в основном деревня к бабушке. Получил права, кстати, 18 декабря, это Я к тому, что в злополучный день, 3 января, мы решили поехать навестить бабушку, буквально на несколько часов. Доехали, все было хорошо, зима, надо греть машину, а сети там нет и под предлогом погреть машину Я отъезжал за деревню и разговаривал по телефону. В 3 раз, когда надо было греть машину, Я снова сел за руль, взял с собой младшую сестру, и мы поехали... Правам то 2 недели, а это значит (в моей юной, амбициозной голове) что Я уже умею дрифтить, тем более зима, задний привод... Ехали обратно, заносило, адреналин, и вот буквально последний поворот, Я поддал газку, вошел в него, дал еще газ, руль не вывернул и она благополучно слетела с дороги, прямо в столб, удар был, благо, не сильный. Сестра, как чувствовала, буквально за 3 минуты до трагедии всей жизни пристегнулась и с ней ничего не случилось, только испуг, и то испуг то не сильный. Удар пришелся в ланжерон (к огромному счастью). Я себе благополучно разбил нос, сместил перегородку и разбил верхнюю губу так, что было такое ощущение, что в ней ну оооочень ботекса, дакфейс так сказать, или пююю). Думал мне пистец, дядя просто расстроился, хотя Я думал еще влетит) Обратно ехали молча, только дядя все время командовал выключать дальний. Ремонт встал в 40 тыщ и опять же по "удачному" стечению обстоятельств выяснилось, что Я 3-4 года назад получил не все наследство, остались еще кое какие деньги, которые и ушли на ремонт, а жаль... Машину сделали просто ужасно, делал дядин друг, типа не дорого и качественно, цвет сразу различался, когда брали бампер, не посмотрели на туманки, оказалось они не подходя, вырезали что то, чтобы их все таки вставить... В последствии он был продан, а Я так и остался пешеходом.
     Настает май, а точнее почти июнь, и Я получаю радостную весть, мы берем машинку, есть кое какие деньги и кредит, бюджет составлял 100 тыщ. На этот сайт Я не залазил, потому что по "удачному" стечению обстоятельств мой друг продавал короллу в 110 кузове, 96 год, газ/бензин и всего то за 100, так как другу доверял, сразу взял... Отзыва о ней нет и писать не хочу, потому что первые пол года были еще более-менее, а следующие пол года были кошмарны, если описать ВСЕ косяки, которые были в ней, уйдет столько же времени, сколько Я написал до этого. Если Я попаду в ад, надеюсь мне какая то часть грехов зачтется, потому что столько нервов потратить на авто... В последствии, через год после покупки, Я продал ее другому лицу за 115, хотя в нее Я ничего не вкладывал, практически... Это был труп. А может и напишу, кто знает ;)
     И вот, наконец, оно... Продал короллу в июле и начались поиски нового авто, хотя матушка настаивала на том, чтобы потерпели до сентября, а Я-дурак, хотел быстрее, нетерпеливый, о чем потом пожалел, потому что цены на авто упали и Я смог бы себе позволить что то получше. Бюджет был порядка 260, рассматривал камри, очень нравились марки в 90 кузове, аккорды, лаурель, может что то еще-не помню... Смотрел сначала Я с другом, который более менее что то понимает, если он говорит, что машина хорошая, то в ход шла тяжелая артиллерия-мамин знакомый, Виталий, который очень хорошо разбирается в авто... Замечал практически все, где что и как... Хотел больше аккорда, друг говорил хороший, надо брать, Виталя сказал что его трудно смотреть на его состояние, не знаю почему так конечно, но, к сожалению, они сразу отпали... Смотрели лаурель, один, 2 литра, черный, с маленькими царапинками, хозяин говорил на рыбалку ездил и поцарапал, очень красивый, безумно понравился салон, Я уже грезил о нем, осталось только чтобы Виталя посмотрел его, сказал что надо брать и он стал бы мои, но... Вердикт был таков: здоровая сквозная дырень в багажнике, которая прикрыта листом аллюминия, вложить надо было еще порядка 40 тыщ, а цена и без того завышена, с грустью на лице Я его отмел... Марки и камри мы даже не смотрели, почему-сложно вспомнить, но видимо что то отталкивало... Друг посоветовал посмотреть висты, глянул, понравились внешне, хотя не думал, что буду их брать... Отметил несколько вариантов, сразу договорился с Виталей и поехали, было запланировано 2 встречи. Приезжаем к первому. Посмотрели, он скинул 20 тыщ что ли, но машина была далеко не в лучшем состоянии, брать не стали, да и внешне она мне не особо как то... Приехали ко второму, внешне понравилась сразу, литье на 15, 2 цвета, вся такая чистенькая и блестит. Оказалась битая в заднее левое крыло, но очень хорошо сделана, практически незаметно. Неплохая музыка, все работает и все утраивает, хозяин скинул 5 тыщ и на следующий день поехали оформляться. Время тянулось долго, целая ночь) Оформились, сразу на заправку и поехал отвозить матушку до работы, заодно и посмотреть, что за машина... Привыкал не долго, за один день, думал больше времени потребуется, потому что машина по габаритам побольше будет. Сразу поставил сигу кгб, аналог старлайна Б9, обошлась она мне с установкой в 5000. Работает на ура.
      А теперь эксплуатация. После короллы это было все равно что пересесть с отечественной полуубитой шестерки на иномарку. Небо и земля. А именно вся целая, почти без царапин и сколов, красивое литье, а не штамп, можно было полностью опускать окна (в королле эта опция отсутствовала, потому что если опустить до конца, окно уже не закрывалось нормально и приходилось разбирать дверь), присутствовал кондей, который работал... Можно очень много описать, проще, правда, написать отзыв про короллу и указать ссылку, сами все поймете ;)
      По ходовой меня все устраивает, почти, кроме кренов в поворотах на кольце, а так идет очень уверенно, можно было ехать 140 и держать руль одной рукой (на чайзере это было сложно, руль наровил вырваться, хотя Я, может, был просто слабенький)))), нигде ничего не брякало, все работало на 5. Здоровый просвет, брюхом практически нигде и ничего не цеплял, хорошая резина как летняя, так и зимняя, было все вместе с машинкой. За год в ходовой поменял только пыльник 400 руб, и работа около 500, говорили еще про сальники продольные, обязательно поменяю, но чуть позже.
      Двигатель работет хорошо, только обороты слегка плавали, и были занижены, бывало на Д около 500 держалось, потрясывало, но не так чтобы дробило зубы. Сказали это не страшно, причин может быть много, не стал заморачиваться, так и езжу по сей день.  Разгон устраивает, хотя и хочется побольше, но понимаю, будет больше коней, значит будет больше расход, а так в соотношении расход/мощность меня она полностью устраивает. Хотя если в машине 5 человек, то мощности не хватает катастрофически, очень вялый разгон. Масло в двигателе, кстати, поменял сразу, залил зик синтетику, цифры не вспомню, но лью теперь только ее, зимой и летом. Зимой заводится в любой мороз, абсолютно, главное чтобы аккум живой был, бывало простоит 2 суток на морозе под -30/-35, аккум не снимал, вышел и она с пол оборота прям сразу, а было как то оставил ее на 7 часов, вышел-крутит, но не цепляет... Отогревали, ничего не помогло, долго думали в чем причина, оказалось просто немного отошел контакт от бензонасоса, завелась моментально и довольный поехал домой. Кстати через 2 месяца после покупки умер аккум, приобрел новый на 61. В конце зимы был такой случай: приезжаю вечером домой, выключаю магнитолу, она показывает только время, ставлю на сигу и иду спать, просыпаюсь, иду заводить, а она только щелкает, стартет вообще не реагирует, приходилось прикуривать, думал аккум левый какой то, ездил к ним, сказали хороший, все держит, просто где то утечка, вышел от них и машина еле еле завелась, прям тааак вяло, на горячую, заглушил, снова завожу-норм, не придал значения. Тут же поехал в банкомат, посмотреть пришли деньги или нет, вышел, поворачиваю-трещит... Да как так, не может чтобы она за 5 минут так высосала, вызвал друга, прикурили-не помогло, крутит, но не цепляет снова... Решил ехать на СТО, все оказалось просто, закончилась обмотка в стартере, на разборке нашел новый стартер и поменяли, вместе с работой по замене, ремонтом колонки и прикуривателя обошлось примерно в 3000. Выехал с СТО, стою рядом, настраиваю время и магнитолу, завожу-так тихо заводится, аж радуюсь, раньше много громче было... Заглушу, снова завожу, тихо... Решил в последний раз, заглушил, поворачиваю, а стартер крутит и не цепляет, загнали обратно на СТО, умер бензонасос, купили в магазине за 1500, поменяли за 200 вроде. Уехал расстроенный тратами и довольный результатом (студент же, для меня и 200 рублей это нормальные деньги, а тут аж 4700). Больше проблем с двигателем не было. Тьфу тьфу тьфу.
      Коробка работает хорошо, правда дергает и затягивает бывает, толчек нехилый с Р на R или D, так не всегда, раз на раз не приходится, не знаю, нормально это или нет, думаю все же нет, но не жалуюсь... Затягивает при каком то переключении, когда трогаешься только только, набираешь скорость и где то на 1200 оборотах какое то переключение идет с затягиванием и резким толчком, не сильным. По идее это же не скорость переключается, кто что знает можете написать). Масло в коробке поменял спустя 9 месяцев после начала эксплуатации.
      Внутри нравится все, простенько и со вкусом, сиденья регулируются по высоте баранками или как их называют) Главное, что регулируются... Сзади диван, места хватает всем, с моим ростом в 182см, и настройкой как мне удобно переднего сиденья, сзади сидящему хватает места для ног, в 5 не тесно ездить. Стоит магнитола сони иксплод, с выходом под саб, передние родные, пищалки и сзади в полке пролоджи на 220 ватт пиковая, номинал не знаю, но орет все вместе как надо) В мае поставил саб на киловат, в машине долбит путево, на улице слышно бряканье номера, всунул паралон между номер и местом для номера-не помогло, сказали надо по середине еще прижать.
      
      Подведя итог могу сказать, что машина внешне красивая, даже на спортивную похожа, имхо). Зад немного приподнят у меня, что смотрится еще лучше. Просторный салон. В меру сильный двигатель, разгон до 100, кстати, составил 14 секунд, долго, но что поделать... Неприхотлив, экономичен и дешев в обслуживании. Устраивает абсолютно все, кроме тяги.
      За все время владения (10 месяцев, 24000км) произвел следующие траты:
1) Замена масла каждые 7 тыщ км в двигателе, масло+фильтр=1500
2) Замен масла в коробке слив-долив, ушло 10 литров по 240 за литр+800 работа=3200
3) Поменял лобовое стекло (старое было с трещиной), стекло 2000+работа 1000=3000
4) Сосед нормально так задел машину, пока переставлял свою, царапину по низу во все крыло, вмятина небольшая, фото будут ниже, сделал под покраску 4000, но не покрасил, покраска будет стоить 1500. Кстати, налепили много шпатли, в начале было нормально, но спустя всего месяцев 5-6 она треснула, хрен знает почему, в связи с чем больше на СТО Торнадо в г. Черногорске, которая рядом с ж/д переездом в районе автовокзала ни ногой. Хотя ремонтировался там частенько. А именно практически все делал там.
5) Замена пыльника 400+работа500=900
6) Поставил китайский биксенон 2200, ставил сам, в кое то веке хоть что то сам) А то просили за установку 800
7) Поставил саб на 1кВт 5400, усил только под саб на 1.5 кВт 6600, конденсатор на 2Ф 2000 и провода под все это 1000+работа по установке 1000=16000
      Больше пока не помню, замена резины на зимнюю, покупка разных дешевых(
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Больше пока не помню, замена резины на зимнюю, покупка разных дешевых(меньше 200) расходных материалов не считал.

В планах поставить ГБО вместо запаски, ксенон в туманки, диоды везде где можно, было бы неплохо хрусталь в заднюю оптику, а еще лучше диоды, как на аутлендерах новых, но таких не делают, а сам не смогу) Хотел закатать в круг, но это снимание номеров с 1 июля отбило желание. Можно было бы покрасить в черный, но это в самом конце, ровно как и обвесы.

Если будете думать, брать или нет-берите, на мой взгляд идеальное сочетание цены данного авто, просторнейшего седана с огромным багажником, дешевизны обслуживания, доступности запчастей, расхода, и внешней "приспортивленности" :) Всех благодарю за внимание)

   

Мухобойку снял, непривычно как то стало, какая то она мне "бедненькой" кажется)

Большие щели на мой взгляд, бампер как то пытался подтянуть, не помогает...

Тросик потрогал, он оказался наоборот на мой взгляд очень расслаблен, свободно можно гнуть, если Я правильно понял про какой. На фото отметил какой трогал.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/vista/62798/#update33783

   

Давно не заходил сюда, перед учебой появилось свободное время, решил убить его так. Попытаюсь восстановить по памяти, что произошло за это время)

Осенью, в один прекрасный момент, машина перестала заводится... Точнее так-ехал я в одно место, никого не трогал, встал на стоянку, слушаю музыку, жду человека. Человек приходит, начинаю поворачивать зажигание и слышу просто треск втягивающего... Я недоумеваю, потому что простоял я так от силы 15 мин., кстати саб демонтировал еще до этого, попытался прикурить от таксиста-не помогло, тут я стал еще больше недоумевать......

, пробег 408 500 км   

Поменял:

Ступичный подшипник (1200+500 работа)

Шаровая (450+200 работа)

Ремень ГРМ 1100+сальники 2 шт. по 250+ролики по 550 и 650+сальник масляного насоса 120+работа, ценник не помню.

Главный тормозной цилиндр 2300+работа 600+жижа 80

За всю работу в общей сумме отдал 3000.

Диоды навтыкал в приборку и климат, хоть светит теперь нормально.

, пробег 411 000 км   

Некоторое время назад начала шалить стрелка температуры, поднималась и опускалась сама по себе, но машина не кипела, подумал, что навернулся датчик. Отложил на потом. На следующий день стрелка уже просто поднималась и не опускалась, приехав домой и открыв капот обнаружил трещину в радиаторе и бурлящее масло. Машина просто стояла во дворе 3 дня, затем, уже сегодня, съездил на СТО, где ее полностью посмотрели и сделали. Что было сделано:

1) Основной радиатор Тайваньский - 2800

2) Датчик включения вентилятора(-ов) - 650

3) Атнифриз - 800 вроде бы

4) Крышка радиатора - 100

5) Хомуток - 2

6) Термостат - 500

7) Работа 550

Итого 5402

, пробег 420 000 км   

Примерно с мая месяца этого года машина начала потреблять масло, в начале было пол уровня на 10 тыс, затем все больше и больше, под конец расход был примерно литр на тысячу, может больше. Думал, что делать, менять кольца и дальше смотреть, что там, сразу капиталить или ставить контракт. По заголовку понятно, что было выбрано. Двигатель был с пробегом (по словам мастеров) 46 000 км, весь чистый, без какого либо нагара. Одновременно с ним была вшатана рулевая рейка, на замену которой тоже был приобретен контракт....

, пробег 426 000 км   

Давно не обновлял... Собственно, потому, что обновлять то нечего... Машина используется каждый день, радует и не ломается, тьфу тьфу тьфу. Месяц назад ездил в небольшое путешествие: Черногорск-Красноярск-Кемерово-Красноярск-Черногорск. Проехал больше 2000 км, машина чувствовала себя отлично, поломок не было, за исключением пробитого радиатора. Когда проезжал Ачинск, попал в яму большую, цепанул дном, пробитие заметил только в Кемерово спустя 300 км, тогда машина начала греться. Замена с жижой и работой обошлась в 4500....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 672
ща автор закалхозит машину! никогда не понимал людей, с деньгами напряги, нет надо саб вкорячить и музыку!!! Тяги не хватает? ТС на витце литровом прокатись))) будет см чем сравнить))
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
12
2
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
Ежик с Алтая:
ща автор закалхозит машину! никогда не понимал людей, с деньгами напряги, нет надо саб вкорячить и музыку!!! Тяги не хватает? ТС на витце литровом прокатись))) будет см чем сравнить))
Напряги в прошлом, сейчас нашел работу, совмещаю с учебой, собственно именно поэтому и купил саб, поставил ксенон, в общем вкладываю деньги помимо ремонта)
Мой отзыв: Toyota Vista 1996
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112370
Самый красивый кузов Висты.
Ежик с Алтая:
Тяги не хватает? ТС на витце литровом прокатись))) будет см чем сравнить))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
4
Ответить
anx
 
Екатеринбург
Сообщений: 180
Интересно, а японцы просматривают наши отзывы об их машинах? Ищут на фотках свои бывшие машинки?

Сидит такой сорокалетний японский манагер евросети на дроме, ищет бывшую 10 лет назад в его собственности машину, находит и кричи супруге в восторге, тыкая коричневым коротким пальцем в экран: "Смотри, ***, как он мою ласточку-то исколхозил!!! Вот же упырь!!"

Это он не про автора данного отзыва кричит, конечно же. За отзыв твердая четверка.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112370
[quote=anx]Интересно, а японцы просматривают наши отзывы об их машинах? Ищут на фотках свои бывшие машинки?

Кстати, тоже давно такой вопрос в голове засел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 228978
акамулик путёый
1
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
афтор мухобойка колхоз, загляни под нее капот потом красить будешь под ней, проверенно. 4 твердая.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 706
Мухобойку в топку однозначно! Весь вид авто поганит. И чехлы на тряпки.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 98
в гидрач долей, а лучше поменяй жидкость. У меня такая же, только VX, 3 года езжу. Хорошая машина. А в коробе самому масло менять надо было, никого к ней не подпускай. Купи книжку и экономь деньги. Это тебе даже понравится, как все легко разбирается и чинится.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 98
А еще у тебя очень сильно натянут тросик кикдауна, это верхний. ослабь его немного, работа коробки изменится.
1
2
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
Александр517:
в гидрач долей, а лучше поменяй жидкость. У меня такая же, только VX, 3 года езжу. Хорошая машина. А в коробе самому масло менять надо было, никого к ней не подпускай. Купи книжку и экономь деньги. Это тебе даже понравится, как все легко разбирается и чинится.
Александр517:
А еще у тебя очень сильно натянут тросик кикдауна, это верхний. ослабь его немного, работа коробки изменится.
Благодарю, приму к сведению)
 
1
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30086
про расход...может слукавил... 10 ка верю... 7,5 нет...
была 2.0 виста... знаю что за машина...
за отзыв 4.
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
1
2
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30086
и еще вот что..с 96 года пошли.. катушки а тут почему то трамблер стоит...
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
 
1
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
utsukushi:
про расход...может слукавил... 10 ка верю... 7,5 нет...
была 2.0 виста... знаю что за машина...
за отзыв 4.
замерял специально, до отсечки залил, покатался и снова до отсечки, несколько раз, в среднем получилась такая цифра
 
1
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
utsukushi:
и еще вот что..с 96 года пошли.. катушки а тут почему то трамблер стоит...
если по дрому посмотреть, то до апреля 96 года были одни машины, а с мая другие уже, может в этом причина
 
1
Ответить
   
Колывань
Сообщений: 752
zadiak:
если по дрому посмотреть, то до апреля 96 года были одни машины, а с мая другие уже, может в этом причина
с июля был рестайлинг, катушки, фонари с большим задним ходом и подушка пассажира, а вот почему у тебя абс нету это загадка
Toyota cresta, JZX100, 1JZ-GE, Exceed G, 1999 год.
ГАЗ 69 ЖЫЫЫП ))
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
4+....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
виста зверь-машина береги её
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Писец !Машине 17 лет , а у неё перегорели несколько лампочек и резинки на тормозах поддёрлись ВСЁ ! ..... Пруль из 90х - Мега надёжны !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
2
1
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
БУМЕР РАНГ:
Писец !Машине 17 лет , а у неё перегорели несколько лампочек и резинки на тормозах поддёрлись ВСЁ ! ..... Пруль из 90х - Мега надёжны !
Ну не совсем всё конечно, но не критично)
Про надежность согласен, за полтора года владения вложений по минимуму. Особенно мне-студенту, хорошо)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 960
Такую же имею...Отличная машинка,практически безпроблемная...
1
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
парни кто пробовал, нет, одеть на висту в сороковом кузове одеть колёса на 16ть. ?
 
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
просто есть резина на 16, думаю стоит нет, заморочиться на поиски дисков.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 960
А зачем оно тебе? Напрягать ходовку? И спидометр будет врать...
 
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 3
да у меня вовсе на 14 стоят.
 
1
Ответить
  
автор
Черногорск
Сообщений: 8
На моей это 15 стоят, 16 тоже влезут без проблем, в объявлениях и отзывах видел
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
zadiak:
Ну не совсем всё конечно, но не критично)
Про надежность согласен, за полтора года владения вложений по минимуму. Особенно мне-студенту, хорошо)
Ну никера себе! Вложений по минимуму!! И откуда "такие" деньги у студента?? Все читал и удивлялся)))
Имею такую же копию. Все устраивает (красивая, цвет, солон) на 5 без плюса, но психологически бьет год выпуска (1996). За отзыв -5 !!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Хороший отзыв. Подробна описал эксплуатацию авто. Планирую осенью брать машину, присматриваюсь к аппаратам по отзывам. Пока не могу определиться между двух вариантов Honda Inspire 94-97 гг. и данной вистой. Цены одинаковы. Но вот по отзывам сложно судить. Владельцы хонды орут что она лучшая, ну а висты естественно что лучше виста. Мож кто мне порекомендует?Я не обидчивый, выслушаю любую критику)
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
Хонда если начнет сыпаться - горя хапнешь...По себе знаю...Так то машина норм. У Висты большой плюс - простота устройства и дешевизна запчастей.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
ss25rus:
Хонда если начнет сыпаться - горя хапнешь...По себе знаю...Так то машина норм. У Висты большой плюс - простота устройства и дешевизна запчастей.
Ну да...Получается палка на двух концах. Либо комфорт - либо надежность.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 960
МедвеЕжик:
Ну да...Получается палка на двух концах. Либо комфорт - либо надежность.
Виста в комфорте тоже не уступает.Тебе надо просто в обеих машинах посидеть,проехать,и тогда сделаешь вывод,чего же ты хочешь.По одним отзывам не поймешь.
 
 
Ответить
Приет всем! Купила битую висту, у кастоправов видно руки не с того места росли, смотрю на фотки под капотом, у меня многого нет. Но несмотря на это машинка класс!
 
 
Ответить
zadiak
Черногорск
МедвеЕжик:
Хороший отзыв. Подробна описал эксплуатацию авто. Планирую осенью брать машину, присматриваюсь к аппаратам по отзывам. Пока не могу определиться между двух вариантов Honda Inspire 94-97 гг. и данной вистой. Цены одинаковы. Но вот по отзывам сложно судить. Владельцы хонды орут что она лучшая, ну а висты естественно что лучше виста. Мож кто мне порекомендует?Я не обидчивый, выслушаю любую критику)
Я хотел тоже меняться на инспаера, отзывы перечитал и подумал, что по деньгам не вывезу, коробки у них ломучие, говорят, кикдауны не любят, а зачем мне 235 лосей, если не вжаривать
 
 
Ответить
Сергей
Абаза
Земляку пятак!!! Висты, Камри, Короны - лучшие машины 90-х. Да и сейчас по надежности и комфорту фору многим дадут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1996 в России