Примерно с мая месяца этого года машина начала потреблять масло, в начале было пол уровня на 10 тыс, затем все больше и больше, под конец расход был примерно литр на тысячу, может больше. Думал, что делать, менять кольца и дальше смотреть, что там, сразу капиталить или ставить контракт. По заголовку понятно, что было выбрано. Двигатель был с пробегом (по словам мастеров) 46 000 км, весь чистый, без какого либо нагара. Одновременно с ним была вшатана рулевая рейка, на замену которой тоже был приобретен контракт. Когда машину завели, то Я не думал, что этот двигатель работает так тихо, только ролик свистит, но менять пока не буду, мне и так нравится)
Проехал уже 2 000 км, пока что никаких проблем, тьфу тьфу тьфу.
Попутно поставил машину на газ, потому что за рулем провожу много времени и пробег за год порядка 40 000 км.
По памяти пробегусь по ценам:
Двигатель 27 000
Контрактная рейка 4 500-5 000
ГБО 23 500
Замена двигателя 3 500
Ремонт (замена) рейки 2 000
За всю работу со всеми промывками, покупками жидкостей там же, подушек двигателя и т.п. отдал 14 500 (ГБО ставил в другом месте)
Старый двигатель сейчас в гараже, продаю его по запчастям, либо весь целиком на запчасти, до того, как он начал кушать масло, нареканий с ним не было, за исключением того, что там клапана постукивали. Так что если кому что нужно-пишите.