Даже не знаю, с чего начать, отзыв первый, сподвигло прочтение сотен отзывов, особенно последний про вероссу буквально 5 минут назад, почему бы и нет) Букв, как оказалось, много... не думал, что напишу столько, за орфографию прошу прощения)
Итак, предыстория: в 18 лет получил права, естественно сразу захотелось машину, пока учился, ездил сначала на 6, потом на 9, хотел себе 9, но инструктора отговорили, мол даже подержанная иномарка лучше более свежей нашей. Денег в семье нет, точнее есть, но категорически мало, ибо в семье только Я и моя матушка. Я-студент, нигде не работал, потому что очная форма и времени попросту не хватало, да и город у нас маленький, тут не студенту то работу найти сложно.
В общем получил права, машины нет, денег нет, по "удачному" для меня стечению обстоятельств моего дядьку лишили прав на полтора года, а у него был чайзер, 98 год, 2 литра, бимс, если не ошибаюсь 160 коней, хотя он мне говорил 174, не суть. Машину он мне, естественно, не дал, в силу того, что только-только получил права, мало опыта и т.п., да Я и сам бы не дал, если честно. Ездить мне можно было на ней только в присутствии его, а это было в основном деревня к бабушке. Получил права, кстати, 18 декабря, это Я к тому, что в злополучный день, 3 января, мы решили поехать навестить бабушку, буквально на несколько часов. Доехали, все было хорошо, зима, надо греть машину, а сети там нет и под предлогом погреть машину Я отъезжал за деревню и разговаривал по телефону. В 3 раз, когда надо было греть машину, Я снова сел за руль, взял с собой младшую сестру, и мы поехали... Правам то 2 недели, а это значит (в моей юной, амбициозной голове) что Я уже умею дрифтить, тем более зима, задний привод... Ехали обратно, заносило, адреналин, и вот буквально последний поворот, Я поддал газку, вошел в него, дал еще газ, руль не вывернул и она благополучно слетела с дороги, прямо в столб, удар был, благо, не сильный. Сестра, как чувствовала, буквально за 3 минуты до трагедии всей жизни пристегнулась и с ней ничего не случилось, только испуг, и то испуг то не сильный. Удар пришелся в ланжерон (к огромному счастью). Я себе благополучно разбил нос, сместил перегородку и разбил верхнюю губу так, что было такое ощущение, что в ней ну оооочень ботекса, дакфейс так сказать, или пююю). Думал мне пистец, дядя просто расстроился, хотя Я думал еще влетит) Обратно ехали молча, только дядя все время командовал выключать дальний. Ремонт встал в 40 тыщ и опять же по "удачному" стечению обстоятельств выяснилось, что Я 3-4 года назад получил не все наследство, остались еще кое какие деньги, которые и ушли на ремонт, а жаль... Машину сделали просто ужасно, делал дядин друг, типа не дорого и качественно, цвет сразу различался, когда брали бампер, не посмотрели на туманки, оказалось они не подходя, вырезали что то, чтобы их все таки вставить... В последствии он был продан, а Я так и остался пешеходом.
Настает май, а точнее почти июнь, и Я получаю радостную весть, мы берем машинку, есть кое какие деньги и кредит, бюджет составлял 100 тыщ. На этот сайт Я не залазил, потому что по "удачному" стечению обстоятельств мой друг продавал короллу в 110 кузове, 96 год, газ/бензин и всего то за 100, так как другу доверял, сразу взял... Отзыва о ней нет и писать не хочу, потому что первые пол года были еще более-менее, а следующие пол года были кошмарны, если описать ВСЕ косяки, которые были в ней, уйдет столько же времени, сколько Я написал до этого. Если Я попаду в ад, надеюсь мне какая то часть грехов зачтется, потому что столько нервов потратить на авто... В последствии, через год после покупки, Я продал ее другому лицу за 115, хотя в нее Я ничего не вкладывал, практически... Это был труп. А может и напишу, кто знает ;)
И вот, наконец, оно... Продал короллу в июле и начались поиски нового авто, хотя матушка настаивала на том, чтобы потерпели до сентября, а Я-дурак, хотел быстрее, нетерпеливый, о чем потом пожалел, потому что цены на авто упали и Я смог бы себе позволить что то получше. Бюджет был порядка 260, рассматривал камри, очень нравились марки в 90 кузове, аккорды, лаурель, может что то еще-не помню... Смотрел сначала Я с другом, который более менее что то понимает, если он говорит, что машина хорошая, то в ход шла тяжелая артиллерия-мамин знакомый, Виталий, который очень хорошо разбирается в авто... Замечал практически все, где что и как... Хотел больше аккорда, друг говорил хороший, надо брать, Виталя сказал что его трудно смотреть на его состояние, не знаю почему так конечно, но, к сожалению, они сразу отпали... Смотрели лаурель, один, 2 литра, черный, с маленькими царапинками, хозяин говорил на рыбалку ездил и поцарапал, очень красивый, безумно понравился салон, Я уже грезил о нем, осталось только чтобы Виталя посмотрел его, сказал что надо брать и он стал бы мои, но... Вердикт был таков: здоровая сквозная дырень в багажнике, которая прикрыта листом аллюминия, вложить надо было еще порядка 40 тыщ, а цена и без того завышена, с грустью на лице Я его отмел... Марки и камри мы даже не смотрели, почему-сложно вспомнить, но видимо что то отталкивало... Друг посоветовал посмотреть висты, глянул, понравились внешне, хотя не думал, что буду их брать... Отметил несколько вариантов, сразу договорился с Виталей и поехали, было запланировано 2 встречи. Приезжаем к первому. Посмотрели, он скинул 20 тыщ что ли, но машина была далеко не в лучшем состоянии, брать не стали, да и внешне она мне не особо как то... Приехали ко второму, внешне понравилась сразу, литье на 15, 2 цвета, вся такая чистенькая и блестит. Оказалась битая в заднее левое крыло, но очень хорошо сделана, практически незаметно. Неплохая музыка, все работает и все утраивает, хозяин скинул 5 тыщ и на следующий день поехали оформляться. Время тянулось долго, целая ночь) Оформились, сразу на заправку и поехал отвозить матушку до работы, заодно и посмотреть, что за машина... Привыкал не долго, за один день, думал больше времени потребуется, потому что машина по габаритам побольше будет. Сразу поставил сигу кгб, аналог старлайна Б9, обошлась она мне с установкой в 5000. Работает на ура.
А теперь эксплуатация. После короллы это было все равно что пересесть с отечественной полуубитой шестерки на иномарку. Небо и земля. А именно вся целая, почти без царапин и сколов, красивое литье, а не штамп, можно было полностью опускать окна (в королле эта опция отсутствовала, потому что если опустить до конца, окно уже не закрывалось нормально и приходилось разбирать дверь), присутствовал кондей, который работал... Можно очень много описать, проще, правда, написать отзыв про короллу и указать ссылку, сами все поймете ;)
По ходовой меня все устраивает, почти, кроме кренов в поворотах на кольце, а так идет очень уверенно, можно было ехать 140 и держать руль одной рукой (на чайзере это было сложно, руль наровил вырваться, хотя Я, может, был просто слабенький)))), нигде ничего не брякало, все работало на 5. Здоровый просвет, брюхом практически нигде и ничего не цеплял, хорошая резина как летняя, так и зимняя, было все вместе с машинкой. За год в ходовой поменял только пыльник 400 руб, и работа около 500, говорили еще про сальники продольные, обязательно поменяю, но чуть позже.
Двигатель работет хорошо, только обороты слегка плавали, и были занижены, бывало на Д около 500 держалось, потрясывало, но не так чтобы дробило зубы. Сказали это не страшно, причин может быть много, не стал заморачиваться, так и езжу по сей день. Разгон устраивает, хотя и хочется побольше, но понимаю, будет больше коней, значит будет больше расход, а так в соотношении расход/мощность меня она полностью устраивает. Хотя если в машине 5 человек, то мощности не хватает катастрофически, очень вялый разгон. Масло в двигателе, кстати, поменял сразу, залил зик синтетику, цифры не вспомню, но лью теперь только ее, зимой и летом. Зимой заводится в любой мороз, абсолютно, главное чтобы аккум живой был, бывало простоит 2 суток на морозе под -30/-35, аккум не снимал, вышел и она с пол оборота прям сразу, а было как то оставил ее на 7 часов, вышел-крутит, но не цепляет... Отогревали, ничего не помогло, долго думали в чем причина, оказалось просто немного отошел контакт от бензонасоса, завелась моментально и довольный поехал домой. Кстати через 2 месяца после покупки умер аккум, приобрел новый на 61. В конце зимы был такой случай: приезжаю вечером домой, выключаю магнитолу, она показывает только время, ставлю на сигу и иду спать, просыпаюсь, иду заводить, а она только щелкает, стартет вообще не реагирует, приходилось прикуривать, думал аккум левый какой то, ездил к ним, сказали хороший, все держит, просто где то утечка, вышел от них и машина еле еле завелась, прям тааак вяло, на горячую, заглушил, снова завожу-норм, не придал значения. Тут же поехал в банкомат, посмотреть пришли деньги или нет, вышел, поворачиваю-трещит... Да как так, не может чтобы она за 5 минут так высосала, вызвал друга, прикурили-не помогло, крутит, но не цепляет снова... Решил ехать на СТО, все оказалось просто, закончилась обмотка в стартере, на разборке нашел новый стартер и поменяли, вместе с работой по замене, ремонтом колонки и прикуривателя обошлось примерно в 3000. Выехал с СТО, стою рядом, настраиваю время и магнитолу, завожу-так тихо заводится, аж радуюсь, раньше много громче было... Заглушу, снова завожу, тихо... Решил в последний раз, заглушил, поворачиваю, а стартер крутит и не цепляет, загнали обратно на СТО, умер бензонасос, купили в магазине за 1500, поменяли за 200 вроде. Уехал расстроенный тратами и довольный результатом (студент же, для меня и 200 рублей это нормальные деньги, а тут аж 4700). Больше проблем с двигателем не было. Тьфу тьфу тьфу.
Коробка работает хорошо, правда дергает и затягивает бывает, толчек нехилый с Р на R или D, так не всегда, раз на раз не приходится, не знаю, нормально это или нет, думаю все же нет, но не жалуюсь... Затягивает при каком то переключении, когда трогаешься только только, набираешь скорость и где то на 1200 оборотах какое то переключение идет с затягиванием и резким толчком, не сильным. По идее это же не скорость переключается, кто что знает можете написать). Масло в коробке поменял спустя 9 месяцев после начала эксплуатации.
Внутри нравится все, простенько и со вкусом, сиденья регулируются по высоте баранками или как их называют) Главное, что регулируются... Сзади диван, места хватает всем, с моим ростом в 182см, и настройкой как мне удобно переднего сиденья, сзади сидящему хватает места для ног, в 5 не тесно ездить. Стоит магнитола сони иксплод, с выходом под саб, передние родные, пищалки и сзади в полке пролоджи на 220 ватт пиковая, номинал не знаю, но орет все вместе как надо) В мае поставил саб на киловат, в машине долбит путево, на улице слышно бряканье номера, всунул паралон между номер и местом для номера-не помогло, сказали надо по середине еще прижать.
Подведя итог могу сказать, что машина внешне красивая, даже на спортивную похожа, имхо). Зад немного приподнят у меня, что смотрится еще лучше. Просторный салон. В меру сильный двигатель, разгон до 100, кстати, составил 14 секунд, долго, но что поделать... Неприхотлив, экономичен и дешев в обслуживании. Устраивает абсолютно все, кроме тяги.
За все время владения (10 месяцев, 24000км) произвел следующие траты:
1) Замена масла каждые 7 тыщ км в двигателе, масло+фильтр=1500
2) Замен масла в коробке слив-долив, ушло 10 литров по 240 за литр+800 работа=3200
3) Поменял лобовое стекло (старое было с трещиной), стекло 2000+работа 1000=3000
4) Сосед нормально так задел машину, пока переставлял свою, царапину по низу во все крыло, вмятина небольшая, фото будут ниже, сделал под покраску 4000, но не покрасил, покраска будет стоить 1500. Кстати, налепили много шпатли, в начале было нормально, но спустя всего месяцев 5-6 она треснула, хрен знает почему, в связи с чем больше на СТО Торнадо в г. Черногорске, которая рядом с ж/д переездом в районе автовокзала ни ногой. Хотя ремонтировался там частенько. А именно практически все делал там.
5) Замена пыльника 400+работа500=900
6) Поставил китайский биксенон 2200, ставил сам, в кое то веке хоть что то сам) А то просили за установку 800
7) Поставил саб на 1кВт 5400, усил только под саб на 1.5 кВт 6600, конденсатор на 2Ф 2000 и провода под все это 1000+работа по установке 1000=16000
Больше пока не помню, замена резины на зимнюю, покупка разных дешевых(