После очистки салон стал блестеть и благоухать. Ковырялся я в нем долго и кое что для себя отметил. Салон большой, сидеть удобно и на передних и задних сидениях. Все на кнопочках, что я оцениваю как плюс. Водительское сидение с электроприводом. Это, наверное, круто, но мне не понравилось. Слишком долго происходит процесс регулирования, и нет памяти. Может на других авто с таким девайсом, это действительно нужная функция, но на данном вистаре - чистый понт и не более. Обшивка серая и невзрачная, но материал на ощупь приятный. Как мне известно, висты SV-40 – 43 комплектовались двумя разными по цветовой гамме салонами – серый и бежевый. По отзывам владельца висты с бежевым салоном сделал вывод что бежевый красивей, но бболее маркий. Батя прокурил водительское сидение (5-6) дырок, поэтому обшивку буду менять, чехлы или перешивать пока не решил по обстоятельствам посмотрим, предполагается черно-серая гамма+хром. Посадка и взаиморасположение кнопок приборной панели в норме, но при длительных поездках меня лично сильно утомляет, затекает правая нога и спина. Руль неудобный, хоть и регулируемый (только по высоте), но дело в другом. Ободок тонкий, большая площадь кнопки сигнала(постоянно задеваю), стремный цвет (серый), и размер большой. Такую терраду по рулю даю потому как являюсь неизменный поклонник рулей МОМО от субарика(легаси 96г). давным-давно подарили мне такой руль и стоял он на всех моих машинах(да да с про ставкой, т.к. крепятся рули на тойотах одной гайкой, а на субаре как всегда все по китайски, то есть японски))), И не мог я этому рулю нарадоваться, субаровады может поймут, пока его у меня благополучно не увели. В висте руль к тому же и облез, как и ручка автомата, сейчас ищу достойную замену. Слева от стойки руля ниже приборной панели расположены две неизвестные науке кнопки……..????? и крутилка, что они делают я не знаю и че то даже эксперементировать не особо хочу. Вот так мы плавно перешли к приборной панели – она оптитронная… И это круто, было пока не перегорели лампочки на стрелочках, теперь по приборам не поедешь)). Полазил в инете, оказывается это болезнь оптитроных панелей и лампочек таких не найти, нашел однако кое какую интересную инфу, так что у кого такая виста и проблема вам сюда https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1150965011.html. Панель (где майфун и все дела) выполнена из пластика под дерево – смотрится симпатично. Имеется у нас кондёр, работает на 5 с плюсом, без нареканий. Саллоных Лампочек в висте аж три, все на отдельных кнопках. Об аудиосистеме уже упоминал, но расскажу подробней: 4 широкополосных динамика в дверях, два высокочастотника в передних дверях, и низкочастотный динамик вмонтированый в панель за задними сидениями. Под передней левой сидухой был обнаружен усилитель – все заводское. Последующие рационализаторы поставили фм конвертер, для штатного головного устройства. Сам майфун занимал оба слота и даже читал (когда то) диски вав. Антенна встроена в заднее стекло. Я уже говорил про то что радио плохо ловило, думал из-за антенны и уже думал ставить дополнительную. Но передумал и поставил магнитолу Кенвуд. Поставил не сам, дело в том что Кенвуд имеет внутренний ресивер…. ааааа короче, не подключить его никак…… Не буду умничать в вопросах в которых не соображаю. Специалист по авто звуку достал старую магнитолу че то отрезал отключил усилитель, и сабчик соответственно и все заработало. Качество звука улучшилось, все радиостанции идеально ловит, конвертер не отключал. Однако низов не хватает, после того как наведу марафет по тех части поставлю маленький активный саб в багажник или на место старого, там видно будет. Спасибо специалисту, мне он очень понравился, молчал, тупые и заумные фразы не загонял, видно что работает мужик с энтузиазмом и дело свое знает, и работает быстро. Брал магнитолу в АВТОЗВУКЕ на развилке нового рынка, ставилась их ним же спецом, потрачено около 6500р (почти шесть мафон, плюс рублей 500 за сложности в установке, а вообще, если там берешь и никаких гемороев с подключением нет – ставят бесплатно, и кармашек с крышечкой откидной рублей 150. Р. Подвожу итог – никакой роскоши и излишеств, все предельно функционально и консервативно. Салон сделан в стиле самой машины, ничего лишнего, ничего того без чего было бы неудобно. Все средне. ….
П.С. : Всем спасибо за слова поддержки. Очень занят в последнее время, так что не могу сразу все написать, пишу частями. Так что скоро в программе: Чудилы из автомира, Чудо-фары Висты, Дикие тормоза, Ремонт по серьезному.:)) Все это постараюсь по возможности сопроводить фото материалом, на днях закину фото салона.