Последние два года была 21090 1988 года выпуска. Сделал ее полностью, не гнилая, еще 10 лет проездит если следить за ней. Решил продать все-таки русский автопром и год...Хотелось японца, и желательно на автомате! После продажи девятоса начались поиски авто. На руках было 215, понимал что найти что то живое практически невозможно. Те марки которые нравились, стоили дорого. В итоге круг сузился до Vista, Sprinter, Corona Premio, Caldina. Посмотрели пару калдин, пару вист, премки вообще не стали смотреть, т.к. за 215 можно купить только ведро с гайками, если не повезет).
Слышал от людей, что при покупке машины должно что то екнуть в голове, когда сядешь в свою машину, и вот приехали смотреть её. В машинах японопрома ниче не понимал, поэтому попросил друга выбрать. В общем машина очень понравилась, тем более я подсознательно положительно отношусь к маркам и чейзерам. Понравилось отсутствие рамок на дверях, салон и вообще кузов выглядит дороже своей стоимости. Вообщем я загорелся. На следующий день поехали оформлять договор купли/продажи. И тут началось, мой брат до этого не видя ее, решил прогазовать...и она "закурила" и прям очень нормально. Брат сказал, надо сбрасывать цену. В итоге парень который продавал, зная реальное положение дел, сразу скинул 15 тыс.))) Решили брать. Машина очень комфортная, нравится что все на кнопочках, ПЭП и т.д. После 21090 прям самолет!!!)))) В итоге пришлось перебрать ходовку, и щас думаю капиталить ДВС либо контрактник ставить. Может кто посоветует, что лучше контракт или капиталка?! Спасибо за внимание!)