Всем привет!
Это моя вторая машина, первым был ВАЗ 2101. Сразу скажу разница на лицо. Простор, легкое управление даже на правом руле, не понимаю тех кто его боится, я на левом пробок шарахался,а на правом я в пробках как мышь везде в любую лазейку промелькнуть мог не зацепив ни кого. Был момент пару дней потом на левом ездил,все бордюры и обочины собрал)))
Ну что про авто. Моя досталась мне в плачевном состоянии, разбитые крылья, бампера,и убитая в хлам подвеска,ее аж заклинило.... Задним бампером по земле полз.
И так ценовая политика ремонта не сложна по сути. Был выбор картридж за 2500 или стойку KYB Excel G газо-масленную от sv40 за 3400руб. выбор пал на стойки. А затем пружины и так далее. В итоге всю подвеску заменили. На стойках от 40кузова машина поднялась значительно, проходимость сугробов выросла. и так вернусь к ценам на 2012год:
стойка(перед или зад без разницы) - 3400руб
пружины(передзад) - 3400руб пара
отбойники+пыльники - 900руб пара, берите от ниссана, встают идеально и надежнее по своей сути,тем более они слиты в единое целое.
сайлентблоки- 9000руб это полиуретан, не экономьте, ставьте его. Ощущения полета,даже большие кочки на ура с ними проходит. Это цена на всю машину перед и зад.
Рулевые тяги - 1400руб пара
рулевые наконечники - 700руб пара.
пыльники на них брал от иж ода вроде,встали ровно))))
такс че еще, а свечи брал по каталогу Denso , 1 штука 60руб.
По кузову, что сказать, машине 19 лет, ни одной сквозной дыры, ни одной коррозии просто так. даже днище идеальное без следа ржавчины. Слабое место это передние крылья, чуть где бампером прижмешься и крыло складывается. У нас на разборе переднее крыло 2400руб стоит. Самая проблема найти фары, я так и не нашел, на моих крепления сломаны.
Проходимость у машины отличная, даже в дождь по глине за счет веса она прет в гору хоть колеса и скользят, но не разворачивает, по снегу по капот тоже едет бодро, на асфальте чувствует себя вообще как рыба вводе, на педаль газа реагирует отлично, как вам надо так и поедет.
Салон, тут все удобно, доступно в любой момент. Просторно очень, задние и передние сидения складываются, подлокотник не мешается, табло и климат доступны и разборчины даже в темную ночную дорогу. Печка зимой жарит огого как. ездил в кофточке всегда)))) про кондей сказать не смогу, не заправлял)))
Электрика тоже не прихотлива и при наличии книжки я даже сигнализацию самостоятельно установил,правда автозапуск не вывел.
Двигатель, мощный, надежный, за год ни чего в нем не сломалось, заводилась до -32 градусов,потом както 3 дня болел и авто стояло. Завел только пуско-зарядным устройством. Советую не мучить при этом попытками запустить просто аккумулятором, как я хотел в начале. Всё просто, натек бензин видимо в коллектор и когда пуско-зарядным запустил двиг то все это жахнуло так что пламя гаситель мне пробило, полоса черная аж на 3 метра в сторону от машины по снегу пролегла)))))
Итог эксплуатации привел к выводу что авто даже 19 летнее, очень надежно в любую погоду, двиг не сыпится, салон удобный, кузов крепкий по основе и не гниет. А ценник на них кстати нынче падает, отличное авто можно и за 100 найти среди вист, а то и дешевле. На деталях тоже не плохая цена, дешевле некоторое чем на тот же ваз)
Даже не знаю что еще написать то. Есть вопросы спросите.