Доброго времени суток дорогие читатели!
Это мой первый отзыв, прошу строго не судить, написал как мог.
Ранее у меня были три висты, от которых у меня остались положительные воспоминания, что и сыграло рещающее значение при покупке текущей.
Волею случая увидел эту машину у своего знакомого в очень убитом состоянии. Ремонта требовало абсолютно все. ДВС умирал, ходовка стучала, ступичные все 4 шумели, кардан вибрировал, автомат буксовал, электроника замыкала, спидометр не работал и т.д. Но при этом кузов не участвовал в краш-тестах. Забрал ее в апреле, доехал своим ходом, хотя меня страховал друг на эвакуаторе. Подняли ее на подъемник и начали разбирать. Двигатель и автомат было решено перебрать, ходовую всю заменить, салон восстановить.
В процессе переборки ужаснулись отсутствием 1 кольца на 4 поршне и сильному износу вкладышей на 3 и 4 циллиндрах.
планировалось заменить масляный насос, но умные люди подсказали просто заменить мятый поддон. (К слову, если кто ищет насос на 3с обращайтесь, отдам безвозмездно)
В июле машину обкатал и теперь нисколько не жалею потраченных сил.
Очень радует увеличенный бак емкостью 100 литров, высокая подвеска, проходимость, динамика разгона и расход топлива. Перед этой вистой у меня была Nissan Presea GA15 1994, так она потребляла 9-10 литров.
Кстати впервые на висте вижу ручник в нужном месте, а не педальный.
Съездил на Висте в Ванино, поездку выдержала достойно. там купили Марка гранда. 2001г, 2.5 объем, но Виста идет ничуть не хуже. Местами даже выигрывал за счет полного привода.
Литье и антикрыло подарили на день рождения друзья, так что прошу не острословить по этому поводу.
На следующее лето запланированна покраска в бело синий цвет, эскиз готов, выглядеть будет очень эффектно.
Зимой иду в отпуск, разберу панели переобтяну весь салон, сделаю монотонным черным.
В процессе рестайлинга буду дополнять отзыв новыми фото.
ЗЫ: В данный момент бьюсь над проблемой(если кому известно подскажите пожалуйста, весь Хабаровск оббежал, никто не знает): бывает, что не заводится на холодную с первого раза. Ощущение, что нет ни топлива не искры, попытки с третьей начинает схватывать, потом заводиться, но при попытке поднять обороты глохнет, потом заведется, поднимает и работает как часы. Смотрели топливную - все нормально, зажигание стробоскопом мерили - идельно. кхх и впрыск чистые, подсоса воздуха нет. тянет отлично, на газ реагирует четко. на прогретую и на едва теплый двигатель проблем нет.