Машинку брал беспробежную, как раз до повышения пошлин. Вернее брали для меня, по заказу. Сначала я хотел Корону, но с течением обстоятельств стал обладателем Висты. Машина понравилсь сразу, через некоторое время подумал, что хорошо что не получилось взять Корону. Вобщем комплектация салона и кузова была на высоте: подогрев зеркал, 6 динамиков, ионизатор воздуха, CD, АБС, регулируемая рулевая колонка как вверх так и вниз с механической памятью, подсветка зеркал на козырьках и пр., и это все на машине 91 года выпуска!. Тут Корона отстает на класс, да и Виста помягче Короны будет, хотя Корона стоит дороже Висты.
За период эксплуатации (2 года круглогодично), машинка ниразу не подводила, да и вообще, она была для меня счастливой, несколько раз был на грани ДТП и опрокидывания (ну здесь может действуют уже не технические качества авто). Перегревал двигатель два раза и к счастью без последствий. В первый и во второй раз по собственной глупости: тосол разбавленный с водой замерз за ночь в трубке к сливному бачку, и радитор треснул вверхней части, и все это на ходу, стрелку заметил когда она была уже на красной зоне. Скупой платит дважды. Радиатор отремонтировал, проездил две недели. Когда я был на работе, машина несколько часов колмотила в 40 градусный мороз. Когда я подошел к машине, то она на моих глазах заглохла, при этом издавая страшные стуки. Когда открыл дверь, то из салона повалил страшный вонючий пар, сквозь который разглядел стрелку температуры, который вообще уперся в верхний потолок (!). Моему горю небыло предела. Но, спутя несколько часов, он легко завелся в теплом гараже, и ничего не потекло.
... а как я его убивал по раздолбанным дорогам окраины города Якутска? Сколько раз насильно заводил в -20 -30 градусов. Страшно щас вспоминать. Вобщем пришел к выводу, что машина неубиваема. Отличная машина среднего класса: между маркообразными и короллообразными.
После продажи Висты, владею Кроуном в 150 кузове. Но это, уже совсем другая песня!