Сегодня хотел почистить салон, а то обивка уже серая от грязи. Но т.к. после чистки салон нужно просушить, а у нас ветер и холодно, я отложил это дело до весны либо до поезда на мойку.
Пропылесосил салон, выскреб землю из ниш в багажнике, натер полиролью весь пластик салона и вычерпал воду из багажника!!!!!!!Последнее чистая правда))) Когда вытащил запаску обнаружил небольшую лужицу на дне багажника. Просушил багажник.
И обнаружил новые косяки: небольшая ржа на внутренних швах багажника(после работы сварки антикора авто не видело), отсутствует две трети клипс, которые держат обивку багажника, но это мелочи....
Вот зарегистрировался на экзисте и решил пробить авто по номеру, вот что выдал сайт:
Модель CAMRY/VISTA SV4#,CV4#
Двигатель 4SFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 09.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели SV40-BTPDK
Период выпуска 06.1994-06.1998
Код отделки
Код цвета кузова 199
Комплектация VJ TYPE
Кузов HARDTOP
Модель VISTA MODEL
Регион JAPAN
Пы.сы. те подскажите где запчасти берете?на экзисте, в сакуре или лучше с разборок??
Прочитав статью на вистаклаб тоже решил постирать ремни безопасности. чтобы сами убирались, а то постоянно рукой подмогать приходится.
Снять их особого труда не составило, тем более описание этого процесса нашел в просторах инета: снял накладки на передних и задних порогах(иначе снять пластик средней стойки никак), снял накладку средней стойки. затем откручиваем крепление катушки и крепление ремня сверху.
Стирка. уже дома сначала не смог понять почему ремень не вылазит с катушки....но расположив катушку вертикально(именно так как она стоит в машине) она заработала и я смог вытащить ремень полностью....
Вот наконец то добрался до компа....в отпуске не до него было))
За этот период было сделано: замена ГРМ, обводного и натяжного роликов, сальников распредвала и коленвала, а также прокладку крышки клапанов заменили (работа 3000, расходники около 2500 где то, точно не помню).
Заказал в экзисте 4 стойки(7500руб) и 2 сайлентблока(по 215руб) назад(еще надо заказывать..время что то нет), а то машина по кочкам скачет и все ямки чувствует на дороге.
Увидел у друга светодиодную подсветку приборов...хм..ярко. Решил себе сделать такую ж....
Вот и пришел заказ с экзиста - передние стойки Sat, задние картриджи Lynx.
Передние встали без проблем, т.к. заказал полноценные стойки. А вот с задними небольшие запары вышли. Сначала оказалось что заднюю стойку надо разобрать, слить с неё масло, изъять нутриность и только потом туда вошел картридж. Кстати вошел вообще без проблем. как будто там и был. Когда же стали снимать заднюю левую стойку, то оказалось что пружина отломана на 1 виток. И с такой пружиной я ездил 2 месяца. то то мне казалось что там слева что то пробивает часто стойку....
Наездил на ней за 9 месяцев владения чуть более 14000 км...итого почти 52 км ежедневно. Кушала она у меня 10 в городе..по трассе 7,5при скорости 100-120..на обгонах до 180 бывало. И это при том что она делана по кузову как оказалось вся. совсем чуть чуть завалена задняя стойка была(левая или правая не помню). Все вложения складывались из бензина, масла. В коробке масло не менял..хотя пиналась уже отличненько..особенно на овердрайве))) не дымила вообще. Масло лил синтетику кастрол. РУССКОЕ Г НЕ СТОИТЬ ДАЖЕ ПРОБОВАТь)))проверено на собственной шкуре и на замёрзшев авто зимой....