Машина первая, так что сравнивать сильно не с чем. Одно скажу точно, отечественный "железный таз" я себе никогда не куплю, да и япономарки классом ниже Висты уже брать не хочется.
Пробег был 86 тысяч, в первый месяц отвалился один болт, опорный для натяжки ремня генератора, оказался заломыш, поддомкратили движок, в надежде высверлить, но угла не хватило. Притянули контрагайкой, больше проблем с этим не было. Зато после этой процедуры повысилась вибрация. Все-таки за столько лет резина постарела. Поменял 2 подушки, теперь уровень вибрации значительно ниже. Масло лью синтетику, на зиму залил в движок Castrol 0W40, теперь бежит датчик давления масла, после замены - то же самое. Зато сам движок сухой, все прокладки держат. Менял также антифриз, масло в коробке и гидроусилителе. После зимы побежал сальник коленвала - заменил. Ремень ГРМ тоже поменял. Зима у нас в Иркутске в этом году не сильно холодная, но передние стойки под'убил, пока ничего не делаю, так как ночами еще дубак, а машина у меня на стоянке.
Всем советую делать промывку топливной системы с заменой топливного фильтра, после этой процедуры машина - "самолет".
Для прикола соревновался с дружбаном, у него Cresta Tourer.S, это со спортивной подвеской, движок 2.5. Стартанули со светофора, тапку в пол: я впереди, он с газа переключается на бензит, так и не догнал.
Передний привод очень удобен, особенно, если с него начинать, конечно, феньки, типа разворота на месте с прошлифовкой, как на Марках народ творит, на ней не сделаешь, но для комфортной и достаточно быстрой езды - лучше машины за такие деньги нет. После нее хочу взять Сафаря, для наших дорог - оптимально. Но Виста - очень достойная машина, рекомендую.
У кого есть в Иркустке или Владивостоке по разумной цене лишний Сафарь - мыльте, хочу 5-дверный, в районе 90-95 гг. с движком 4.2, хоть бензин, хоть дизель.