Долго выбирал себе автомобиль, был ограничен в средствах, смотрел объявления в интернете, ходил по авто-рынкам (все варианты которые рассматривал были в ужасном состоянии) Но вот однажды звонит родственник и предлагает посмотреть Тойоту Висту, которую продавали знакомые его знакомых по смешной для такого автомобиля цене, всвязи с небольшим дефектом. Приехали на место смотреть машину. По внешнему виду я даже сперва не понял что машина 1994 года выпуска(т.к. кузов у таких моделей показался мне более современный но сравнению с "Вистой" sv30). Машина была после лёгкого ДТП(Была замята нижняя часть телевизора, пробит радиатор(требовалась его замена) и с трудом открывалась передняя левая дверь, т.к. крыло тоже замяло от удара (судя по всему предыдущий хозяин наехал на неплохой бордюр высотой 30-35 см), на лобовом стекле были две огромных трещины(такое чувство что водитель и пассажир во время ДТП головами пробили лобовое стекло!), машина была очень грязная(будто бы её не мыли 5,5 месяцев). Решение принимал не долго, старался самостоятельно оценить стоимость ремонта. После того как принял решение, сел за руль, вставил ключ, трррынь! машина завелась с пол оборота. До сервиса ехал очень медленно и аккуратно(т.к. радиатор был неисправен). Доехал до сервиса, администратор оценил стоимость ремонта в 20т.р.
Пока машина находилась в сервисе(10 дней) я не мог себе найти места, хотелось уже скорее сесть за руль своего авто. Каждый день звонил в сервис и спрашивал с как долго будет продолжаться ремонт, как скоро сделают.
И вот наконец дождался того момента когда позвонил администратор и сказал:"Приезжайте, ваш автомобиль готов." Прилетел на всех парах, из машины конечно сделали "конфету" по сравнению с тем что с ней было изначально. Сел за руль, вставил ключ...не заводится, оказывается сел аккумулятор...подкурили, завелась. Выехал из сервиса, едет ровно (нигде ничего не брякает не звенит).
Через 2 недели эксплуатации своего авто повёз друга по делам и на большой скорости не заметил яму, куда влетел колесом и судя по всему ударился передней частью. Сразу же остановился, заглянул под низ вроде все нормально.
Где то через час приезжаю к домой, ставлю авто на парковку, забрал вещи, выхожу из машины и замечаю что под машиной на асфальте уже скопилась небольшая лужица, открываю капот, оказывается что от удара зацепил радиатор и из него пошла небольшая течь. В панике пришел домой, зашел в интернет искал способы устранения неисправности. Пришлось идти до авто-магазина за холодной сваркой. Купил сварку, пришел домой, снял самостоятельно радиатор, заделал "дырку", поставил обратно, на все потратил около 80ти минут. Поехал по делам и где на пол пути посмотрел на датчик температуры он был на самой высокой отметке, остановился и из под капота повалил белый пар, прижался к обочине, открыл капот и вспомнил что не залил тосол после установки радиатора...пришлось ждать пока машина остынет, хотя бы до такого состояния когда можно будет открыть крышку радиатора. Хорошо что моя супруга при выходе из квартиры предложила на всякий случай взять с собой тосол. Залил тосол, поехал дальше. Потом где то через 2 дня при трогании с места услышал едва заметный стук гдето в передней части автомобиля...испугался, думал что двигатель застучал! Приехал к знающему человеку, объяснил проблему, он заглянул под машину и сказал мне :"подай ключ на 14". Оказалось что при ударе об яму раскрутился болт и именно он во время трогания издавал непонятный стук. Проблему устранили.
Отъездил всё лето, съездил на байкал. За всё время пользования ни разу не пришлось доливать масло, т.к. уровень постоянно держался. Машина работала идеально!!!
Но вот однажды, где то в середине октября остался у друзей в гостях с ночёвкой. Просыпаюсь утром, смотрю в окно, везде снег!!! А я на ЛЕТЕ и надо ехать на работу! Полтора часа добирался до работы, ехал со скоростью 30-40 кмч. Как правило такие ситуации случаются внезапно. К счастью знакомый продавал хорошую зимнюю резину с дисками по снисходительной цене(всего за 10 т.р.)
Однажды, уже в середине ноября, после работы завел машину, сидел, ждал пока прогреется и тут вдруг бац...заглохла. По привычке открываю капот и просто недоумеваю что могло произойти, звоню знакомым... Кто то говорит проверь свечи, кто говорит бензин кончился, хотя у меня еще пол бака. хотя я понимаю что свечи то как правило отвечают за искру при запуске автомобиля. И лишь один человек среди всех моих знакомых сказал что проблема может быть в бензонасосе. На следующий день купил бензонасос(1000 рублей), установили, завелась!
Ездил пока не продал. Продал тоже по хорошей цене. И могу сказать что за все время пользования машиной она меня ни разу не подвела за исключением бензонасоса.
Машиной пользовался не долго? где то пол года. Когда брал "Висту" особо об этой машине ничего не знал, брал по совету родственника. В 38ой ПТСке Я был последний хозяин и даже не знал насколько качественно она эксплуатировалась и насколько своевременно менялись все расходники. Только когда устанавливал новые колонки в двери, узнал что машина уже была кем то проклеена вкруг.
Мой вывод: В целом машину оцениваю на бал выше среднего. У моей "Висты" стоял самый надежный и долговечный на мой взгляд двигатель 3S-FE! Тем кто пользуется этим автомобилем большой респект, тем кто только планирует приобретать могу сказать что не пожалеет об этом.