Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1991

Тойота Виста 1991 — отзыв владельца

, Братск
21087
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: VX 4 WS
Цвет кузова: Тёмно Фиолетовый
Салон: Люкс
Доброго времени суток DROMовцы!
Оставлю свой отзыв о моём авто,начну сначала.Купил её в июне 2012,за копейки так как знакомому срочно нужны были деньги.Предупредил что вложить в неё придётся,так как я искал висту согласился её забрать.Была у меня виста в 32 кузове,впечатления остались хорошие.При покупке осмотрел её со всех сторон,кузов канечно да требует покраски,подвеска тоже вложений требует,горит чек,глянул двигатель подтёков нет,работает как часики,коробка не пинает,ну не беда подумал я ) Искал себе авто для востановления,деньги позволяли купить лучше авто и годом и классом,но хотел висту!
И вот она моя,пригнал её на стоянку.Утром начался досканальный осмотр авто,начну сразу с минусов: люк не работал,4 ws тупила,правый водительский стеклоподьёмник еле работает,по подвеске ужас,повторюсь горел чек!Сел покурил,подумал.Но проблемы решаемы,руки не опустил...Поехал на СТО на диагностику пока ехал услышал посториний шум в двигателе,торможу,смотрю что такое,а там шланг идущий к радиаторы шевелиться тоесть булькат антифриз,смотрю на датчик ож вроде всё стоит,фишки целы,антифриз в бочке в норме (подумал что вентилятору хана) до диагностики осталось пару сотен метров,подождал минут 30,доехал до СТО.Двиге кранты уже,либо кипятили его до меня полюбому (Думал я) и расстраивался всё больше...
Компьютерная диагностика показала:
Лямда - Хана
Датчик ОЖ - Хана
Датчик давления масла - Хана
После диагностики машину сразу поставил на стоянку.Поехал покупать датчики и лямду,заодно купил крышку радиатора,всё купил поставил.Завел бульканье прекратилось,патрубок нижний нагреваеться,вентилятор работает.Сразу поехал на диагностику подвески.Пока ехал думал сдать её в авторазбор по деньгам то на то и выходит,но решил взял так взял значит делать её.Приехал на диагностику подвески,загнал пошёл курить в сторонку.Вердикт мастера как выстрел в сердце,он меня отвёл и говорит продай её,пока ещё ездит.
диагностика подвески:
Мастер сказал менять всю подвеску,все втулки,шаровые,сальники,линки,гранаты,тяги,пыльники,гранаты,и дополнил стойки доживут максимум до зимы что всё почти стоит оригинал,тобиш машина почти ни когда не ремонтировалась и туда даже ни кто ни когда не смотрели и подметил что с 4ws я намучаюсь,и не каждый мастер возьмёться.С надутой симкой еду в первый попавшийся магазин автозапчастей,продавцу обьяснил что нужно и оказалось что со многими запчастями дицефит и только на заказ...И так в трёх попавшихся по пути магазинах напомнили что только под заказ.Расстроившись ищу номер авторазбора думаю сдам её рублей за 50-60 добавлю и куплю что нибудь другое,и тут наткнулся на обьявление магазина автозапчастей.На следущий день приехал в магазин дал список нужных мне запчастей,приветливый парень сразу мне сказал что есть чего нет,что лучше а что не стоит у них брать.Купил почти всё что мне нужно кроме тяг,приводов,линков.
Поменял масло в двигателе,в АКПП,так же поменял антифриз.Купил новые свечи,фильтр воздушный,сеточку в бензонасос.Почти всё набрал решил менять в ближайщие выходные.И тут случилось оно,стою на перекрестке слушаю музыку и увидел что маслёнка мигать начала нажал газ погасла,сьехал на обочину маслёнка начала гореть постоянно...Сразу поставил авто на стоянку,визуально осмотрел двигатель подтёков нет,уровень в норме.На следущий день на стоянке под машиной масляное пятно,осмотрел опять визуально по уровню чуть ниже уровня .Поехал к мотористам чтоб посмотрели двигатель от А до Я.Погуляв пару часиков по магазинам надеясь на лучшее звонит моторист и говорит забирай авто,приехав на место его вердикт виден по глазам ХАНА...Мастер дал максимум неделю либо две,и двиг мой умрёт своей смертью,либо капиталка либо контракт.Узнав цену капитального ремонта оказалась сопоставима с ценой контракта,но сам мастер отказался от ремонта сославшись на загруженность.Масло сочилось из под сальника,какого забыл.Поездив по мастерским мотористы гнули цены и за 50 и за 60 т.р.И тут я поехал по авторазборам искать контрактный двигатель.Обьездил все конторы с двигателями и нашёл одну подходящую.Записался на замену агрегата.Ждал неделю.Двигатель от 40 CAMRY 28т.р. + 7т.р. установка + 2500 масло (Shell Extra 5w30)  + 800 Антифриз красный.
И вот забрал машину,довольный полетел по трассе испробывал как мог,ощущение как будто новую машину купил ))) В свободные дни от работы у родителей в гараже поменял шаровые сайлентблоки передних нижних рычагов.Разобрался с люком,оказалось что механизм люка зажевал кусок какой то тряпки,окуратненько всё убралось и вуаля люк работает.Так же проверил стеклоподьёмник водительской двери,оказалось что машина была бита в дверь и рельсы погнуты а в некоторых местах поломаны,всё как смог выпрямил стянул и всё заработало )))Всё под пиво сделалось быстро и красиво.
И снова поломка.Разваливаеться передний правый тормозной диск (слава богу что был почти на стоянке) мат перемат всё проклял...По тихому добрался до стоянки поставил.Вся тормозуха вытекла,с правого сальника коробки потёк дикстрон...В этот же вечер напился...На следущий день на стоянке в кустарных условиях был снят диск поломаный на 2 части и с другом помчались искать диск.Перемерели около 50 тормозных дисков от разных марок и производителей авто,и нашли )  Подошёл от 20 CAMRY вроде грация,купил сразу 2 диска + колодки на все диски+ направляющие на все супорта,и ремкомплекты так же на все супорта + жидкость тормозная + сальник.Диски отдавал на расточку снимали по 1.5 мм с каждой стороны диска.Так же в кустарных условиях на стоянке с другом под пивом всё поменяли ) самым трудным было прокачать тормоза,но прокачали ) так же поменяли сальник правый.
Спасибо ветке Toyota CAMRY/VISTA много чего описано по ремонту авто и советами помогли.
И вот не так давно поменял задние стойки с пружинами,гемора было много спасибо терпению мастера который ставил стойки.Так же сделал развал схождения и там гемора не меньше было,спасибо так же за терпения мастеру ))) Походу развал схождения до меня ни когда не делали...Так же заменил масло в двигателе,так как Shell превращался в мёд при -30.На днях полетел датчик скорости спидометр перестал работать,коробка заметно стала тупить горит O/D.Но это решаемо.
В машину ещё вкладывать и вкладывать,гранаты под замену с рейки масло начинает поддтекать покраска кузова,перетяжка салона,и так по мелочи.За то теперь уверен что не подведёт всё почти сделано машина на полном уверенном ходу.Напишу  для чего её взял и зачем её восстанавливаю,для меня личный опыт ремонта авто,самому ездить приятней что вложены свои силы.
Сильно не судите за отзыв всем спасибо )
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С Наступившем 2013 годом!!!)))Решил поменять прокладку на впускном колекторе,но к сожалению не получилось...Разобрав все что мне мешалось сверху двигателя чтоб дотянуться до верхних болтов колектора,спустившись в яму я понял что яма в гараже не для тех условий чтоб скрутить впускной колектор,очень узкая и маленькая яма,да и машину загнал так что даже не подлезть к нижним болтам впускного колектора...Расстроившись начал потихоньку всё собирать обратно,так как гараж мне одолжили всего на пару часов.Заодно решил проверить все трубки (порваные,изломы,потертости) оказались все в хорошем состоянии...Пришёл хозяин гаража и предложил не торопиться собирать двиг,а чательней проверить что мне нужно заменить,прокладки сальники ну пока машина стоит в гараже.И тут же он обратил внимание на форсы и предложил их мне почистить и поменять прокладки,колечки на них.Скинув давление в рампе открытием крышки бака,и скинув фишки с форсов блакополучно мы их достали.Скажу вам прокладки и колечки на форсах развалились в руках...Сбегав в магазин автозапчастей для иномарок к счастью он стоит на въезде в гаражный кооператив купил все колечки и прокладки для форсов ).Может кто и скажет что нужно чистить их ультразвуком и на специальном стенде,не спорю но сделали сами чистку без стэндов.У хозяина гаража то есть моего родственика была собрана вручную трубка для чистки форсунок,так как он свои также чистил.К сожалению буду её называть приблуду ))) не сфотал,но составляющие: балончик чистки карбюратора не большоя трубочка к шприцу и изолента.Подсоеденив по очереди форсы к АКБ и приблуду чистка началась.Распылялись по началу скудно еле еле,но под давлением всё пробило и распыление пошло.Проверив форсы,не капают и распыляют,все рабочие.В обратном порядке все поставили,поменяли прокладки на ДЗ и верхней крышки двигателя.Вот так почистил форсы...Ещё раз всех с наступившим )))

   
   

Расскажу о проблеме АКПП с которой столкнулся 7.02.2013 завыл дифф звук такой как будто разгоняется тролебус...Не спеша доехал до дома и оставил до утра для выяснения причин.

На утро вышел завёл проехал по местностям вввввоет млять...В голове одно либо масло либо диффу хана.Договариваюсь с другом о гараже для замены масла.И вот машина в гараже найдены 2 пробки сливная заливная и первая трудность открутить заливную пробку!Не так уж легко это было.Какие ключики мы туда не пихали и накидные,и рожковые,и головку пытались туда запихнуть,мешает рейка (ключик на 17).Размах ключа для срывания заливной пробки пару сантиметров.С другом разобрали воздушок и каким-то чудом поставили головку и сорвали эту пробку...Если вдруг кто-то будет менять в диффе масло ДРУЗЬЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТКРУТИТЕ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ А ПОТОМ СЛИВНУЮ (шестигранник на 10)!!!Пока мы пытались сорвать пробку заливную я сто раз проклял эту машину и что взялся за её восстановление,одно меня не останавливало открутить её,потому что открутил сливную ))) а залить масло ни как обратно ))) читал что есть сапун но я не знал где он есть )))

И вот масло слито все пробки откручены,и на лице расстройство.Почему расстройство спросите вы?Масло а нет!Нечто похожее на мазуту с ошмётками грязи и металических элементов вперемешку с стружкой вытекло из диффа не 1.6 литра как должно быть,а 700 миллилитров примерно,а может и меньше...Магнит весь в стружке.Зиливаем масло в дифф 1.6 в моём случае я залил DEXTRON 2 закрутил пробки.Спокойно выезжаю с гаража сделать кружок чтоб проверить не потекут ли пробки.Вой ушел как то спокойней стало за дифф,но спокойствие длилось не долго.Подъезжаю к гаражу смотрю под днище а там декстрон чуть ли не ручьём текет опять на яму проверяем пробки (может плохо подтянули) масло не текет обращаю внимание на сальник привода правый по ходу машины мокрый!Друга прошу отъехать назад и вперед а сам с ямы наблюдал,остановился жду жду жду и вот с этого сальника потёк декстрон......

   

13.02.2013

Ну и тут моё счастье длилось не долго.Походу закон подлости...Еду я мимо авторазбора и думаю заехать посмотреть чё продают,но передумал отъехал метров так 500 ехал тихо и почувствовал вибрацию слева визг хруст и резко начало клинить колёса переодически как будто еду и жму резко тормоз и резко даю газ.Сначала почему то подумал на двиг,быстро съехал на обочину включаю Р а машина катиться по тихому и так же разами сама же тормозит.Дифф по любому,пытаюсь тронуться и слышу посторонние звуки слева,по тихому по малому доезжаю до авторазбора в который не заехал.Спрашиваю интересуюсь за АКПП и тут мне сразу да есть на мою режимная 2 фишки,цена 13000 + 3500 установка.Выхожу с магазина звоню в другие разборы везде 12000 и + установка 4000 но режимных нет.Решено брать за 13000 и тут же появляеться окно на 14.02.2013 на замену агрегата.Там же оставил машину и на автобусе уехал домой....

   

Доброго всем!Хоть машина и продана давно,а есть небольшой улучшайзинг который сделал и не описал,в бж есть тема про светодиоды,которые не мне и многим не нравились.Пообщавшись на форумах,и прибегнув к помощи форумчанина wladokraas,сделали такую вот подсветку.

Фото в разобраном виде,не успел сфотать как в салоне смотрится.И к сожалению утерял фото процесса...

   

Просто фото,и фото тренировок.2014 год

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1991
4.9
9627
Toyota Vista, 1991
Марина, Новосибирск
Toyota Vista, 1991
4.9
13714
Toyota Vista, 1991
13937317, Спасск-Дальний
Toyota Vista, 1991
4.5
15594
Toyota Vista, 1991
Дмитрий Грачёв., Смоленск
Toyota Vista, 1991
4.4
7198
Toyota Vista, 1991
Artemo, Улан-Удэ
1922
Toyota Vista, 1991
Евгений Дмитриевич, Биробиджан
Toyota Vista, 1991
3.9
8869
Toyota Vista, 1991
Nazivin, Новосибирск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3304
Добрая машина
11
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
цвет красивый...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.Держи пять!
УДАЧИ!!!
5
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Artoba:
Хорошая машинка.Держи пять!
УДАЧИ!!!
спасибо )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
3
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Удачи в восстановлении. Восстановишь - долго будешь ездить и горя не знать!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
Повезло знакомому, мышинку скинул быстро.
Почему до покупки нельзя было посмотреть, чего она стоит и что в ней нужно делать?

Тем не менее, машина классная! Таких больше не будет
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Tourer B:
Повезло знакомому, мышинку скинул быстро.
Почему до покупки нельзя было посмотреть, чего она стоит и что в ней нужно делать?
Тем не менее, машина классная! Таких больше не будет
хотелось своими руками её сделать
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Машина красивая. Когда они стали появляться в Новосибе в середине 90-х, засматривался на них.
Но старое авто своё берёт - и деньги придётся повкладывать, и руки поприкладывать.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
ну а летом то зачем эти сардельки на руле ?))
JDM
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Лаймонд:
ну а летом то зачем эти сардельки на руле ?))
да чё то не заморачивался по поводу них )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
зачетный вистарь 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
maks22:
зачетный вистарь 5
спасибо )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Дополняй со временем.
То же нравится этот авто.
Недавно искал себе такой, но чет ничего не подвернулось.
Или 1,8 ил 2,0 но 4ВД, а хотел именно 2,0 передний привод.
т.к. авто срочно нужно было взял другую модель.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Palfrl:
Дополняй со временем.
То же нравится этот авто.
Недавно искал себе такой, но чет ничего не подвернулось.
Или 1,8 ил 2,0 но 4ВД, а хотел именно 2,0 передний привод.
т.к. авто срочно нужно было взял другую модель.
дополнения конечно будут )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Неубиваемая машина и красивая! 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
saneк:
Неубиваемая машина и красивая! 5
Неубеваемая харошая мошина.
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
мне сначала показалось что купе, только фото с сзади увидел что седан)
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Неубиваемая ))))))
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
Поясню сарказм. Когда вы пишете про "неубиваемость", вы что отзыв совсем не читаете??? Перетряхнуть, поменять пол машины - это неубиваемость?
3
3
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
перетряхнул и не жалею,прошлые хозяева дятлы...
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Александр.....:
Поясню сарказм. Когда вы пишете про "неубиваемость", вы что отзыв совсем не читаете??? Перетряхнуть, поменять пол машины - это неубиваемость?
автор же не написал, что взял треллетку и всю перетряхнул.
как раз наоборот
"Мастер сказал менять всю подвеску,все втулки,шаровые,сальники,линки, гранаты,тяги,пыльники,гранаты, и дополнил стойки доживут максимум до зимы что всё почти стоит оригинал,тобиш машина почти ни когда не ремонтировалась..."
Теперь, после замены всего ему можно долго кататься без больших затрат.
4
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Palfrl:
можно долго кататься без больших затрат.
верно подмечено )))
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
у меня в 32 кузове, как климат контроль работает?
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Pa8lik:
у меня в 32 кузове, как климат контроль работает?
Если честно хз ) я им не пользовался,и не заморачивался с ним )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 1
Да не убиваемая.Взял с ушатанной наглухо подвеской и отъездил год,финансы не позволяли поменять,дети,кредиты.Но,ни разу нигде,не повело,не выкинуло,хотя грохота на весь квартал.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че фото
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
laughs:
ни че фото
спс )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16811
про шелл так же и про мед заметил еще в 9-м году
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Fynt1k:
про шелл так же и про мед заметил еще в 9-м году
за-то цена убивает за это авно 2500 ...
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 196
5 за старания и стремление!! оживляй авто и она будет тебя долго радовать!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Dmitry38-27:
5 за старания и стремление!! оживляй авто и она будет тебя долго радовать!
благодарю )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
я не понимаю, зачем брать старое авто, если не знаешь с какой стороны к нему подойти в плане ремонта ?
А взял ты конечно мертвяка, каких поискать.... сочувствую....
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Igneos:
я не понимаю, зачем брать старое авто, если не знаешь с какой стороны к нему подойти в плане ремонта ?
А взял ты конечно мертвяка, каких поискать.... сочувствую....
ну описано ведь выше интерес собрать авто.Да в чём то ты прав всё что не убитое то мёртвое (было!) машина почти восстановлена остались мелочи,за-то 100 процентов не подведёт...
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Твой знакомый - молодец. Вовремя принял правильное решение.
За мучения поставил пять.
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
CAPVIKA:
Твой знакомый - молодец. Вовремя принял правильное решение.
За мучения поставил пять.
Вот всем бы такого друга!Спасибо )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Теперь старую коробку разбери ради интереса, посмотри как устроена :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Да и подсветка синяя приборов смотрится некрасиво, поставь обычные белые лампочки
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Не понимаю таких людей,берут машину за гроши и ещё и недовольны что она разваливается!!! Ребят вы же сами понимаете,что берёте,и что 100 процентов в неё нужно будет вкладываться и вкладываться,и как вообще пришла мысль сдать на разбор ???
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
kirin777:
Не понимаю таких людей,берут машину за гроши и ещё и недовольны что она разваливается!!! Ребят вы же сами понимаете,что берёте,и что 100 процентов в неё нужно будет вкладываться и вкладываться,и как вообще пришла мысль сдать на разбор ???
мне много кто так же говорил,ответа до сих пор не могу дать для чего взял...Но интерес её восстановить и сделать не болид гоночный,а достойное обзору авто.А про мысль авторазбора вверху все описано.
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
     
Нижнеудинск
Сообщений: 122
Друган, как с тобой можно связаться? есть вопросы по машине..
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Artem mits:
Друган, как с тобой можно связаться? есть вопросы по машине..
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
   
Камень-на-Оби
Сообщений: 26
Молдец сам владею такой тачкой уже 6 лет тоже с люком только не 4 ws
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Спасибо )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
коробас чёт дороговат через чур,диоды в приборке не айс... была виста давненько,ток в кузове камри "бегемот".
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 4013
Боррродач:
коробас чёт дороговат через чур,диоды в приборке не айс... была виста давненько,ток в кузове камри "бегемот".
Живу на отсадки мира вот и дорого ) да не айс давно поменял на обычные лампы )
Toyota Vista SV33-BTPGK, 91 г.в., 2.0, АКПП, 4WS, VX, A140E
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Здравствуйте! Помогите пожалуйсто! немогу найти выхлопную! От какого авто подойдет?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
по фото так и не понял-зачем Вам её красить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром