Доброго всем!Хоть машина и продана давно,а есть небольшой улучшайзинг который сделал и не описал,в бж есть тема про светодиоды,которые не мне и многим не нравились.Пообщавшись на форумах,и прибегнув к помощи форумчанина wladokraas,сделали такую вот подсветку.
Фото в разобраном виде,не успел сфотать как в салоне смотрится.И к сожалению утерял фото процесса...
13.02.2013
Ну и тут моё счастье длилось не долго.Походу закон подлости...Еду я мимо авторазбора и думаю заехать посмотреть чё продают,но передумал отъехал метров так 500 ехал тихо и почувствовал вибрацию слева визг хруст и резко начало клинить колёса переодически как будто еду и жму резко тормоз и резко даю газ.Сначала почему то подумал на двиг,быстро съехал на обочину включаю Р а машина катиться по тихому и так же разами сама же тормозит.Дифф по любому,пытаюсь тронуться и слышу посторонние звуки слева,по тихому по малому доезжаю до авторазбора в который не заехал.Спрашиваю интересуюсь за АКПП и тут мне сразу да есть на мою режимная 2 фишки,цена 13000 + 3500 установка.Выхожу с магазина звоню в другие разборы везде 12000 и + установка 4000 но режимных нет.Решено брать за 13000 и тут же появляеться окно на 14.02.2013 на замену агрегата.Там же оставил машину и на автобусе уехал домой....
Расскажу о проблеме АКПП с которой столкнулся 7.02.2013 завыл дифф звук такой как будто разгоняется тролебус...Не спеша доехал до дома и оставил до утра для выяснения причин.
На утро вышел завёл проехал по местностям вввввоет млять...В голове одно либо масло либо диффу хана.Договариваюсь с другом о гараже для замены масла.И вот машина в гараже найдены 2 пробки сливная заливная и первая трудность открутить заливную пробку!Не так уж легко это было.Какие ключики мы туда не пихали и накидные,и рожковые,и головку пытались туда запихнуть,мешает рейка (ключик на 17).Размах ключа для срывания заливной пробки пару сантиметров.С другом разобрали воздушок и каким-то чудом поставили головку и сорвали эту пробку...Если вдруг кто-то будет менять в диффе масло ДРУЗЬЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТКРУТИТЕ ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ А ПОТОМ СЛИВНУЮ (шестигранник на 10)!!!Пока мы пытались сорвать пробку заливную я сто раз проклял эту машину и что взялся за её восстановление,одно меня не останавливало открутить её,потому что открутил сливную ))) а залить масло ни как обратно ))) читал что есть сапун но я не знал где он есть )))
И вот масло слито все пробки откручены,и на лице расстройство.Почему расстройство спросите вы?Масло а нет!Нечто похожее на мазуту с ошмётками грязи и металических элементов вперемешку с стружкой вытекло из диффа не 1.6 литра как должно быть,а 700 миллилитров примерно,а может и меньше...Магнит весь в стружке.Зиливаем масло в дифф 1.6 в моём случае я залил DEXTRON 2 закрутил пробки.Спокойно выезжаю с гаража сделать кружок чтоб проверить не потекут ли пробки.Вой ушел как то спокойней стало за дифф,но спокойствие длилось не долго.Подъезжаю к гаражу смотрю под днище а там декстрон чуть ли не ручьём текет опять на яму проверяем пробки (может плохо подтянули) масло не текет обращаю внимание на сальник привода правый по ходу машины мокрый!Друга прошу отъехать назад и вперед а сам с ямы наблюдал,остановился жду жду жду и вот с этого сальника потёк декстрон......
С Наступившем 2013 годом!!!)))Решил поменять прокладку на впускном колекторе,но к сожалению не получилось...Разобрав все что мне мешалось сверху двигателя чтоб дотянуться до верхних болтов колектора,спустившись в яму я понял что яма в гараже не для тех условий чтоб скрутить впускной колектор,очень узкая и маленькая яма,да и машину загнал так что даже не подлезть к нижним болтам впускного колектора...Расстроившись начал потихоньку всё собирать обратно,так как гараж мне одолжили всего на пару часов.Заодно решил проверить все трубки (порваные,изломы,потертости) оказались все в хорошем состоянии...Пришёл хозяин гаража и предложил не торопиться собирать двиг,а чательней проверить что мне нужно заменить,прокладки сальники ну пока машина стоит в гараже.И тут же он обратил внимание на форсы и предложил их мне почистить и поменять прокладки,колечки на них.Скинув давление в рампе открытием крышки бака,и скинув фишки с форсов блакополучно мы их достали.Скажу вам прокладки и колечки на форсах развалились в руках...Сбегав в магазин автозапчастей для иномарок к счастью он стоит на въезде в гаражный кооператив купил все колечки и прокладки для форсов ).Может кто и скажет что нужно чистить их ультразвуком и на специальном стенде,не спорю но сделали сами чистку без стэндов.У хозяина гаража то есть моего родственика была собрана вручную трубка для чистки форсунок,так как он свои также чистил.К сожалению буду её называть приблуду ))) не сфотал,но составляющие: балончик чистки карбюратора не большоя трубочка к шприцу и изолента.Подсоеденив по очереди форсы к АКБ и приблуду чистка началась.Распылялись по началу скудно еле еле,но под давлением всё пробило и распыление пошло.Проверив форсы,не капают и распыляют,все рабочие.В обратном порядке все поставили,поменяли прокладки на ДЗ и верхней крышки двигателя.Вот так почистил форсы...Ещё раз всех с наступившим )))