Всем привет. Давненько я не обновлял свой отзыв, а прошло много времени. Я все также на Висте, все также катаюсь и.. все так же ковыряюсь))
Что проделано с машиной за это время:
- Установлен контрактный двигатель. Как говорится сбылась мечта кого то там)) Долго выбирал, долго искал.. Нашел! Отличное состояние, чистый, с родным пробегом (как заявлял продавец) 40т.км. Денег 23т.р с навесным, 5тр замена.
Установлен был быстро, встал как родной, комп, генератор и коробку оставил свои.При замене было решено не мнять резинки и прокладки... а зря...
Через пару месяцев засопливила прокладка клапанной крышки - сменил.
Далее после первых морозов даванул сальник коленвала - заменили.
Течь прекратилась на пару дней, потом опять закапало - диагноз маслянный насос, расточило посадочное отверстие вала. Итог минус 2500р за новый насос. + 4000р работа.
И это контрактник! Поматерился и забыл о потраченной сумме.
Ну да ладно)
После этого движок не преподносил никаких сюрпризов, а только радовал. Ездил, масло не ел, уровень всегда макс. Менялось только масло, свечи и фильтра. Недавно после замены свечей заглядывал под крышку клапанов - все чисто и приятно, фото позже.
Динамика по сравнению со старым выросла в 1,5 раза (интуитинво) точно. Легкий отклик на педаль, тапка в пол - и уже 140км\ч.
Для профилактики заменил лямбду (кислородный датчик) на Denso по катологу Экзиста. Наконецто хорошие дубли лямбды стали делать под тайоту.. о боги) свершилось. Никакого колхоза и подбора бошевских датчиков. Денсо датчик один в один как оригинал. Расход упал на 1л. Двигатель стал уверенно тянуть с низов.
- Поменял лобовое стекло.
Со временем на нем появилсоь много сколов, царапок и т.д., трещинки от камней. Решено было менять на хороший китай. стекло встало как родное, слегка тонировано, идеально прозрачное. Хорошо выдерживает мелкие камни, следы не остаются.
- Замена фар.
Честно говоря прульный свет меня давно раздрожал. Да можно повернуть лампы, настроить "как бы" правильно, галка справа и все гуд. Но не то... нет того спектра поляны перед машиной. Сама прозрачность пластика фар уже не та, хоть и хрусталь. На дроме в ветке камри\виста еще в прошлом году найден хороший интернет магазин rb-auto. Фары тайвань TYC (евросвет) там удалось взять за 1100р\шт, без учета доставки с Новосибирска. Фары приехали и были тут же установлены. Это красиво! Фото будет позже, грязь на улице постоянно. За настройкой поехал в СТО на стенд-прибор. 300р и у нас отличный евросвет на праворукой авто! Светят дальше, светят лучше, лампы оставил старые Osram Cool Blue.
- По ходовке ничего не делал, кроме как заменил рул.наконечники, левый попался брак (555) решил заменить оба сразу. В остальном ходовка держится хорошо, стуков бряков за 2 года нет.
Ах да... самое то что - заменил рулевые карданчики! Подкапотный и салонный. Давно жаловался на бряки в рул.рейке, уже морально готовил сумму на замену рейки. Но когда в очередной раз в гараже "общупывал" ходовку обнаружилось что карданчик подкапотный похрустывает и есть люфт небольшой (собака!)... а ведь крестовинку то я менял полгода назад по причине закусывания руля. Поехал на разбор, взял контрактный карданчик в сборе, плюсом со скидкой дали карданчик салонный. Заменил! И о чудо! рулежку не узнать... все плотно, сдержанно, ни люфтов ни бряков, на ямках которые объезжал и сжимался руками в руль - теперь тишина! Комфорта прибавилось в разы. И совет - при замене карданчика под капотом обязательно натяните на новый пыльник от стойки или рейки, дабы уберечь карданчик от загрязнения, можно набить пылник предварительно смазкой шрус.
- Заменил дексрон в АКПП и в ГУРе методом замещения (отчеты форумчан есть в ветке камри\виста или пишите в лс, расскажу как делал)
Собственно вот и все. В целом авто также радует, радует своей комфортностью и безотказностью.
Планы на год - в связи с созданием семьи решено в будущем сменить авто на что то более новое и вместительное, на вскидку пока это хэтч, левый руль, 2008-2010г. Пока присматриваюсь)
Фото буду добавлять по мере поступления)