Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Решил поделиться опытом владения своей Тойоты Виста. В начале лета задался целью обзавестись колесами - бюджет 200-230 т.р. И не факт что это должна была быть машина.( След. абзац предисловие, кто хочет сразу отзыв об авто этот абзац могут пропустить и сразу переходить к следущему).
Дело в том что мой друг купил себе мотобайк и активно лоббировал меня на такую же покупку. И я прикинул что за 200 т.р. я вряд ли смогу найти достойное авто, а вот мот за эти деньги можно было взять вполне эффектный. И я практически повелся на эту затею как пацан - адреналин, братство таких же байкеров, +100500 в глазах самок, я тем более на тот момент расстался с любимой девушкой и в мыслях было и ей доказать что я бодрый пацанчик, и себе, и завоевать новых поклонниц)).Вобщем я был готов брать! Но во время финального заезда я очень неплохо кутырнулся) Это заставило меня по новой пересмотреть решение. И вердикт был за рациональную покупку - машину!
Спектр выбираемых машин был очень широк. И поначалу я даже не думал о праворульной,а если и думал то только о цифире. Не малую роль в выборе сыграли друзья и пацаны с сто. Они сказали если берешь поддержаную иномару старше 10 лет - то лучше тойоты не найти. Итак выбор сузился до тойот и тазов. Из тойот один мой товарищ посоветовал обратить внимание на Висту,о которой я ничего не знал. В итоге после почти месяца утюжинья дрома и просмотров - осталось два варианта друг продавал свою 14-ю 2008 за 150 и 2-й вариант на дроме присмотрел Висту. Когда в назначенное время мужичок подъехал в назначенное место и я увидел ее - подумал как бы было здорово еслиб она была в хорошем состоянии! Смотрелась она очень прилично! И вот начал я осмотр. Что я заметил. Кузов ровный не гнилой, но открыв багажник и зад. лев.дверь заметно что немножко ее били, но едва заметно. Машину трясло когда стояла на драйве, а нога на тормозе. Менять подушку. Прожоги от окурков,но не сильно. Кое-где сколы краски на кузове. Не работал зад.прав. стеклоподъемник и зад.лев. колонка. А так все! Все что должно было работать от омывателя до кондишина работало. После недолгих раздумий предлагаю 175000р. мужик помялся,но согласился. И заботливо подсказал поменять масло в коробке. Я проездил 2 дня оформил и все думал неужели мне удалось невозможное! Я за 175000 взял беспроблемный, комфортный, красивый, автомобиль! Естественно чудес не бывает! Через неделю случилась первая проблема. Руль прям в дороге стал реагировать как у старого ЗИЛка. Лопнал шланчик обратки ГУРа, мелочь, но неприятно. Оказалось стоял обычный кислородный шланг который разъело - купил маслостойкий ,поставил проблема решена. Далее серьезней. Как-то раз через месяц машина не завелась, оказалось бензонасос отвалился и плавал в баке(там давно стоял десятошный),тоже устранил сам. И наконец на десерт на второй месяц пользования, после поездки на озеро и небольшое буксование в песке, начала умирать коробка. А точнее задняя скорость. Не буду рассказывать как я сдавал назад помогая толкая ногой))Потом и со 2-й на 3-ю пинки.. Вердикт замена. Самое дорогостоящее капиталовложение в машину. 10000 коробка с владика,2300 доставка 5000 установка с заливкой масла. Ход конечно сразу преобразился! Передачи очень плавно стали переключаться и резвовость воскресла!) Ну естественно задняя теперь в порядке! Вот и разгадка быстрого торга и того что чудес не бывает и за 175т.р. нереально купить беспроблемную машину. итого машина вышла в 192300. Позлился я на бывшего хозяина..а потом подумал - а в остальном то он оставил мне вполне достойный аппарат! Больше за 5 мес. никаких проблем.
Ну а теперь общие впечатления - машина смотриться оч. красиво и современно и даже дороже своих денег. У нас в городе многие не разбираются в японках и были оч. удивлены что такая красотка стоит всего меньше 200 тыс. Мягкость подвески очаровала многих обладателей более современных авто. Да и динамика если давануть на тапок вполне приличная - перестроиться не со своей полосы запаса вполне хватает(тока не подумайте обо мне плохого,я правила нарушаю аккуратно,без помех и редко).Пару раз неотказал себе в удовольствии положить стрелку) Ну и огромный разброс диапазона расхода топлива - 11-15 по городу и 10 на трассе. Зимой начала жрать бенз по-конски,но это моя вина воздушный и топливный фильтр я еще не менял. Думаю из-за этого. до -25 заводиться без проблем. В машине тепло. Фото только одно пока после покупки делал его и выкладываю. Потом еще выложу и может дополню отзыв если еще что вспомню. Кстати двигатель тоже стоит контрактный,на одометре было 82500,щас 87000. Ничего плохого о движке сказать не могу. Спасибо за внимание.