Всем доброго времени суток...
Решил написать отзыв на "свою" машину, Виста 87года
Отзыв буду разбивать по частям, иногда сравнивать со своим Toyota Succeed, хоть это и все-равно что сравнивать ...опу с пальцем.
Предыстория:
Каких-то 2 года назад все было хорошо, несмотря, на то, что с батей живем в разных концах Хабаровска, общались почти каждый день, жили себе не тужили, тогда, я еще бесправный "отыгрывался во всю" на своей 103й Королле, изредка выезжал в гараж, изредка лазил под капот, не стоит думать ничего плохого, просто в первый раз за руль дедовской копейки меня дед "полноценно" (не на коленках, а уже самостоятельно, посадил в 9 лет, с тех пор и прикипел, в 12лет начал активно лазить под капот ВАЗа (когда дед пьяный под сидушкой валялся), в 14 помог раскачать автомагазин и мастерскую, в общем - потянуло меня тогда на все, что по трассе движется... Ну ладно, это отступление было, по делу:
У бати была Карина 211 на выкупе из такси, отмучался он тогда, выкупил таки Карину за 320!!!!!т.р. И...лишили прав на 1,5года. Карину под домом полтора года держать не айс, продал, на деньги с Карины от нечего делать (для таксиста остаться без прав - смерть моральная) - сделал ремонт дома, помог своей матери операцию на глаза сделать, и все... деньги кончились, работал диспетчером в Такси, охранником на стоянке, в общем работы так-себе и много с них на машину не отложишь.
Выбор авто и покупка: проходят полтора года и... права вернули, а что дальше: очередной выкуп авто на несколько лет - учитывая, что за 2-3года в такси машины умирают, уже не вариант, собрать денег - если человек только и умеет крутить руль, то он и будет зарабатывать крутя руль, а чтобы крутить руль - нужен...руль. Мое предложение бате было просто до минимума - "я покупаю тебе машину в пределах 50т.р. (та сумма, на которую я мог рассчитывать при покупке), ты потом отдашь, как заработаешь. Мое дело предложить, его дело отказаться, он согласился. Ну все, смотрим авто.
По началу - цель была - 90я Королла, машина простая, неприхотливая, надежная... Нашли во Владике, подуставшую, но до Хабары доедет, во всем только 1 нюанс - денег на дорогу нема, ходовка ушатана, доедет - умрет окончательно, тогда на что оживлять то машину? Ладно ищем хоть что-то в Хабаровске/пригороде.
Первое, что посмотрели - Лаурель Спирит 86года, е15S, по кузову - щорканный, но все-же, обходя машину - пробило на ха-ха, в крышке багажника воткнута столовая вилка... на вопрос: что это - продаван ответил - ПСИХАНУЛ!!!! Залез под капот, было смешно - стало грустно, двигатель заплеван....как будто только маслянный короб охлаждения с Запора сняли "мы еще пару вариантов посмотрим, может позвоним, удачи с продажей".
- В тот же день - Блюбирд 86года, на фото - норм машина, кузов живой, под капотом - ниче особенного не смог на фото разобрать - приехали, пацаны с толкача заводят "аккума села" -"вчера на машине ездили?" -"да", -"сколько ездили" "часа 3", -"аккуму скидывали", - "да", уже понятно... Обошел присмотрелся на кузов - от такого будут в такси клиенты отказываться и шугаться, царапина почти на всю правую бочину, двери не открываются, не закрываются, обшива салона - на соплях держится, и при этом - хз что это за кот в мешке. "досвидания"
- В презенте - нашли ниссан Санни 91го, нет помпы и кондера ладно, позвонили - "приезжайте смотрите, машина уставшая, но ехать еще может". Поехали - ГОСПОДИ, под задние крылья - в дыры кулак влезет, кузов поведенный, печки под капотом - ненашел, кузов минимум в круг красить, за 25 т.р. посчитал и понял, что вложений в нее тысяч 30 минимум.
- еще 1 Санни, 92год, 4 вд, стоит на ступицах, под ступицами - колеса, бампера оба отваляться на скорости в 40 км/ч, правую переднюю дверь под замену, кардан на задний привод в багажнике "чтоб не жрал много" "много - это 1 литр в год, разница конечно огромная - то" 50т.р. без торга. Ну, досвидания, удачи с продажей.
- Пририя 88года - уе...зеленый цвет, хрустящие привода, разбито водительское стекло, 27т.р. объездив весь город стало понятно - запчастей на нее НЕТ.
- Фамилия 91года (на дроме до сих пор продается) - нет кондера, коцки по кузову, ну ладно уже, зимой ездить можно. Под капот - карб от ЗАЗа - класс, родного карба я потом кстати за полдня не нашел, заводить - карб плюнул топливо, и все... Аккума - почти новая, СДОХЛА класс.
- И вот она... Виста, нашли в презенте 55т.р. (ну м.б. подвинутся), приехали смотреть - ну, вложиться конечно - надо, но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Прокладка под головой прогорела масло поддавливает, ладно, фартук изрядно покоцан, косимся на него, на лобовое, на течь масла - продаван (представитель Азербайджана) сшибает нас с ног фразой 10 тысяч уступлю, ок - берем. На следующий день - оформление договора купли-продажи и батя едет домой на большом долге мне под названием Тойота Виста.
Что пошло под замену: доехав через полгорода до дома - стало понятно, что ходовка сзади уставшая, на следующий день - на рынок - картриджи по 1800 назад, замена - норм, руль люфтит - замена червяка и обоих ШРУСов - люфт пропал, ну как пропал, снизился до минимума, надо тяги рулевые менять, но факт - машина уже в работе.
Неделю отьездив - начала выс..бываться электрика - сгорел диодный мост, перебрали генератор - поехали, проехали 2 км - сгорел диодный мост. День под капотом - пересмотерли всю электронику, устранили возможные причины - поехали проблем нет.
Простояв неделю на морозе после праздников - незавелась, погуглили, поспрашивали - нашли болезнь 1S-а, резинки - распылители на форсунках, от старости устают, дубеют, замерзают и хоть вешайся. пушку под Висту, отогрели, провода прикуривателя к Саксиду - размослали.
В общем - то и все.
- Дальнейшие планы:
- Ремонт бошки - замена маслосьемных колпачков и прокладки - 3т.р.
- Замена передних картриджей - окола 5т.р.
- Небольшая отделка кузова - зашьем фартук "аля обвес", с правой стороны, пластик на пороге потрескавшийчя - так, что будем защивать "аля обвес и пороги", и устранение единственной куцки размером см5 на заднем левом крыле, в кузовщине что-то умеем - сделаем сами.
- Перешьем салон (синий пластик простого Вистовского салона не очень радует а вот намыслить салон "Аля суперовая виста"
Итого будет - старущка фактически в идеале, хотя и сейчас она ездит по Хабаре, народ на нее косится, мало их уже осталось, видел в городе еще 1 такую-же, но она мертва и с виду и под капотом (звук у нее еще менее мелодичен чем звук слива в общественном бесплатном туалете).
В общем - машина сейчас деньги приносит, походу оживает, по прогнозам мастеровых, вкинуть в нее еще какую-то десятку - и она еще лет 10 проходит спокойно.
За отстуствие фото извиняюсь, машина в работе, ездит много, обфотать ее пока времени нет, но на недели - сделаю обязательно