Права получил в 18 лет на тот момент в семье был Ваз 21099 которым отец был вполне доволен но меня к ней практически не пускал но так как в гараже я к тому времени был прописан ( велосипеды, мопеды, (до мотоциклов слава богу не дошло)) на дуплете накатался неплохо чуть позже отцу предложили ваз 21103 он даже почти отказался но уговорив его съездить на базар девятка была продана в первые 4 часа, забыл упомянуть что отец сторонник только леворуких авто, ну а поскольку работал он на тот момент в «Алтай ладе» на мои предложения иномарке слышал только отказ.
Десятка тоже ничем не порадовала не огорчила (то ли я уже не помню) но отец наезжал в год 10 тысяч и машина всегда была под присмотром, через годика два машина была продана, в связи с взятой еб@текой. К тому времени мой дедушка отдал нам Ваз 2103 74 года (фото если найду вложу) поскольку отец на нее видов не имел,она была в моем распоряжении. Машина была в идеальном состоянии так как родная была только крыша)))
и весь поток моих незначительных финансов(в связи с хомутом) шел в нее. Скучать машина не давала. Чуть позже я понял что то в ней должно быть сломано т. к. устраняя неполадку следом выявлялась новая. Но в общем машиной доволен так как за 3 ода в нужный момент не подвела. Ну и конечно спасибо отцу к которому она часта попадала на ремонт из за моей «аккуратной,спокойной езды»
спустя 1,5 лет с появлением троечки рассчитавшись с долгом был взят отцу киа сорента в то время только появлявшиеся в Барнауле, но упустить возможности использовать его по личным нуждам я не мог)) Сорик машина тяжелая дизель 2,5 турбо коней 145 удобная посадка достаточно не плохая проходимость и маневренность динамика правда как у короллы 1,5 литра, но очень разочаровывал зимой. В нем было тепло либо на трассе, либо при долгой агрессивной езде, в остальных случаях стрелка температуры падала и веяло холодом. Поэтому отдав троечку двоюродному брату была куплена Виста SV 40. 1996 года мотор 1,8 куда я опять мог вливать все свои вложения, ездил на ней год потратил кучу денег (литье,резина,музыка,неприятный инцидент со столбом((( ) но пришло время вкладываться в квартиру и висту пришлось продать, но не жалею квартира важней.
Для работы машина не требовалась, по своим делам всегда был холодный сорик, и абсолютно не ехавший после отцовской спокойной езды.
Чуть позже было увольнение с работы, и для устройства на новую нужен был авто (торговым хотел попробовать) и начались долгие посиделки в дроме.
Денег у самого было не много но родители готовы были помочь)) смотрел камри стрекозу, грацию с левым рулем ну и вообще чего нибудь в районе 450.
как то пошли с отцом и его другом прогуляться на базар вроде и машин много, но чет все не то и все не так....
подходя к концу рынка смотрю Виста дай думаю гляну подхожу глядь в трубу а она без нагара, на швы о они родные (как сейчас пишут кости целые) для смеха достал прибор измерения шпакли которой тоже не оказалась но машина была облита в какую то бежевенькую краску, завел мотор работает ровно коробка не пинает ну а подвеску даже смотреть не стали, были правда течи масла но это нас не испугало...
В общем купил конструктор за 107 но не знаю почему уж больно она мне приглянулась...
Итак :
Виста 89 год 3SGE по докам и контрактным мотором FE
у мотора пробега по документам 80 тысяч , заменили на нем сальники на лобовине ну и пожалуй в двигателе все .
Коробка тож какая то левая к мозгам абсолютно не подключена, вроде как от оборотов движка пляшет на ней заменили колодец спидометра который оказался не родной, из за которого давило масло, и заменил внутреннею гранату, загнав на подвеску мастер сказал все живое процентов на 20-25 что в прицепе не удивляла но машина не стучала не скрипела и не свистела.
Первый тест драйв машины была трасса до чемала, хотя ехать на ней из не кто особо не хотел мол поехали на сорике, купил себе хлам... На что было сказана надо проверить бак уже полный.
На трассе сорик курил против висты. виста на обгонах фур со 110 стрелку заваливала под 170 и шла очень уверено. Бывшая моя виста 1,8 так близко не ехала хотя казалось вроде и разница не большая. Вообще ездил я на многих машинах от москича и до Porsche Cayenne так что сравнивать есть с чем и виста среди них далеко не на последнем месте .
По приезду в Барнаул был приятно удивлен количеством масла в двигателе его там не сколько не уменьшилось) после чего были мелкие вложения в пустяковые косячки подвеску так и не делал(((
По приезду начал продавать сорика батя злился мол не трогай)))) месяца за 2 ушел я был рад а отец еще месяц со мной не разговаривал...
Работу к сожалению к тому времени не нашел да и госы с дипломом были уже на носу решил по таксовать. За зиму наездил около 40 тысяч
График у нее был жесткий я с девяти вечера до утра по городу в поисках наживы , а утром забирал отец. Так как после сорика не чего не может подобрать себе. Расход даже зимой ну правда без пробок составлял 9-10 литров в городе хотя езжу я довольно не спокойно...
по весне сделал на ней всю подвеску как ни как заслужила)))) обошлось в 10 тысяч правда делали сами.
устроившись в один автосалон посмотрел сколько люди вкидывают денег в новые авто сложилось мнение что новые машины разработаны для приношение прибыли автосалонам не от продаж машин а именно на сервисе. машины по моему мнению пошли абсолютно не качественные...
за все время висты которое она находится у меня вложил может 20тысяч и то с литьем тонировкой и бла бла кто во что горазд. Считаю что сделал правильный выбор в пользу качества а не понтов. Хотя если честно когда брал думал что поиграю с пол годика и дальше ..
Сейчас предложили другую работу со служебным автомобилем (филдер2002года) даже сравнивать не буду машина конечно тоже не прихотливая но доставляет больше хлопот да и едет не так.
Отзыв конечно получился не такой как хотел много воды. Наверное по тому что машину сильно делать не пришлось. А за ошибки уж извините в школе плохо учился)